Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#161625 Vovchik cat 16 дек 2012, 12:11
Ну вот,как уже известно,этот поезд меняет свой график и маршрут.Получается удобная стыковка 298/297 и 289/290 в Дно.Есть ли теперь шанс ввода ВБС Псков-Адлер?
#161651 Vovchik cat 16 дек 2012, 16:56
Владимир Дукин:а оно надо? Если поезд начнёт пользоваться спросом, возможно.
Если начнёт пользоваться спросом,вцеплять некуда будет,а так хотя бы 3-4 вагона из Пскова было бы очень полезно ::-X:
#161687 Николай777 16 дек 2012, 20:58
А вот на полный маршрут 289 после ускорения более чем на 10 часов, поток явно увеличится, а в августе он явно ежедневным д.б.
#161696 Владимир Дукин 16 дек 2012, 21:33
он на нитке с Херсоном висит. Какой ежедневный? Его в июле-августе забьют паксы из Украины на/из Питер(а).
#161701 nataly-m 16 дек 2012, 22:09
Slon:Есть данные по потенциальным потокам? Или это из оперы платформы во Владимире?
Есть - это данные о заполняемости летом 298-го поезда - кот. ходит ежедневно о 12-ти полных вагонах ( а в межсезонье - 2 раза в неделю 8-вагонной коротышкой).
Полагаю, подавляющее большинство едет как раз на-юга с пересадкой в Мск (ну не медом же им всем в Первопрестольной летом становится намазано, и явно не к сибирской родне на пельмени ::-D: ).
Еще момент - с кот. столкнулась этим летом, добывая плацкарт на 10-ку.
При полном отсутствии свободных мест от Пскова - были места от Бологого. Уж эти точно ехали на-юга с пересадкой на питерские поезда!
А вот теперь прикинем: самый быстрый гипотетически возможный способ добраться из Пскова в Адлер (10-ка + бешеный) займет порядка 42 часов, и обойдется ВДВОЕ дороже против прямого н\ф поезда за 44,5 часа.

Проезд н/ф поездами из Пскова на ЧПК ( куда угодно!) с пересадкой - это значительно более 2-х суток, и все равно существенно дороже прямого.
#161702 миха 16 дек 2012, 22:14
nataly-m: Еще момент - с кот. столкнулась этим летом, добывая плацкарт на 10-ку.
При полном отсутствии свободных мест от Пскова - были места от Бологого. Уж эти точно ехали на-юга с пересадкой на питерские поезда!
Проще тогда по Твери - не нужно бегать по платформам :;-):
#161705 Vovchik cat 16 дек 2012, 22:20
Ещё одним обоснованием может служить то,что если летом даже на Мурманск поток есть (1-2 пл,1 к),то на юг,то есть главное направление,куда едет летом большинство,поток должен быть ещё больше.Кроме того,поезд,поменяв маршрут,будет проходить по территории Украины,много переселенцев из которой живут в Пскове и области и которые также смогут быть пассажирами этих ВБС.
#161709 nataly-m 16 дек 2012, 22:25
Владимир Дукин:он на нитке с Херсоном висит. Какой ежедневный? Его в июле-августе забьют паксы из Украины на/из Питер(а).
А зачем на адлерский открывать много мест "из Украины на/из Питер(а)"?..
Проще тогда по Твери - не нужно бегать по платформам
Возможно, пересадка в 2 часа ночи удобнее чем в 4 утра, да и дешевле выходит :;-):
#161718 LmV 16 дек 2012, 22:34
nataly-m: Полагаю, подавляющее большинство едет как раз на-юга с пересадкой в Мск (ну не медом же им всем в Первопрестольной летом становится намазано,
Естественно. Из Москвы в Псков - может много на викенды (с турцелью) ездить, но 298-й для этого не удобен, бо - отправляется до конца рабочего дня. Но зароботчане из Пскова, при этом, работают, преимущественно в СПб и ближайших городах ЛО, (подавляющее большинство), либо (меньше) - в Карелии, но не в Москве. Таким образом, совершенно очевидно, что данный поезд используется для поездок на Юга.
nataly-m: и явно не к сибирской родне на пельмени ::-D: ).
Из Пскова на Урал/Сибирь: такси/автобус/поезд до СПб, далее - поезд/самолёт (в зависимости от дальности и предпочтений).
nataly-m: Еще момент - с кот. столкнулась этим летом, добывая плацкарт на 10-ку.
При полном отсутствии свободных мест от Пскова - были места от Бологого. Уж эти точно ехали на-юга с пересадкой на питерские поезда!
Скорее всего.

nataly-m:Проезд н/ф поездами из Пскова на ЧПК ( куда угодно!) с пересадкой - это значительно более 2-х суток, и все равно существенно дороже прямого.
Ну если время на пересадку будет, то от Пскова до Дно в сидячке - будет совсем не дорого, а там - спокойно можно будет на нефирменном. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161719 LmV 16 дек 2012, 22:37
Vovchik cat:Ещё одним обоснованием может служить то,что если летом даже на Мурманск поток есть (1-2 пл,1 к),то на юг,то есть главное направление,куда едет летом большинство,поток должен быть ещё больше.Кроме того,поезд,поменяв маршрут,будет проходить по территории Украины,много переселенцев из которой живут в Пскове и области и которые также смогут быть пассажирами этих ВБС.
Это да. Просто я подумал: а не сложно-ли ВБС в полносоставных поездах? Есть ещё проблема: много ВБСов нельзя, а в один - места моментально...либо - сметут, либо - зажмут.
К тому же - как быть с ВБСами Псков-СПб?
Жаль, что поезд - не удастся загнуть, как обсуждали брестский. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161726 nataly-m 16 дек 2012, 22:52
Михаил Лучинин:
nataly-m:Проезд н/ф поездами из Пскова на ЧПК ( куда угодно!) с пересадкой - это значительно более 2-х суток, и все равно существенно дороже прямого.
Ну если время на пересадку будет, то от Пскова до Дно в сидячке - будет совсем не дорого, а там - спокойно можно будет на нефирменном. :*THUMBS UP*:
Пересадка в Дно - опять таки пересадка на сабж.
Т.е. возвращаемся к "нашим баранам" - этот поезд (с новым графиком) для жителей Пскова предпочтительнее ЛЮБОГО ДРУГОГО вар-та - и во временнОм, и в ценовом аспектах.
И уж коли установлено, что скобари - как и все люди - тоже ездят таки на море, зачем заставлять пассажиров делать пересадку, если можно организовать ВБС?.. :;-):
#161731 nataly-m 16 дек 2012, 22:59
Михаил Лучинин: а не сложно-ли ВБС в полносоставных поездах?
А сколько в нем наберется от Питера?.. Вряд ли на "полносоставный".
Михаил Лучинин:Есть ещё проблема: много ВБСов нельзя, а в один - места моментально...либо - сметут, либо - зажмут.
Так вроде и предлагалось 2-3. :;-):
Михаил Лучинин:К тому же - как быть с ВБСами Псков-СПб?(:
А что мешает прицепить и отцепить и те, и другие?..
Существует какое-то жесткое ограничение по длине состава на участке Псков-Дно?..
#161732 Vovchik cat 16 дек 2012, 23:00
Михаил Лучинин:Это да. Просто я подумал: а не сложно-ли ВБС в полносоставных поездах? Есть ещё проблема: много ВБСов нельзя, а в один - места моментально...либо - сметут, либо - зажмут.
К тому же - как быть с ВБСами Псков-СПб?
Жаль, что поезд - не удастся загнуть, как обсуждали брестский. ::'(:
Ну я думаю,что ВБСам Псков-СПб эти ВБС не помешают,так как Псков-СПб всего 2-3 вагона,На Адлер,я думаю,на первое время 3-4 вагонов(2-3-плац,1-2-купе)хватит,итого мы получим до Дно 298 12-13 вагонов Псков-Москва,2-3 вагона Псков-СПб и 3-4 вагона Псков-Адлер,то есть всего не более 19 вагонов,что разрешено на участке Псков-Дно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2