Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#150778 Владимир Дукин 04 сен 2012, 21:29
кто мешает из Перми назначить летом 549 Пермь-Анапа? А если 307 сделать ежедневным с прицепкой вагонов из Кирова, то проблема вообще решается. Либо 307 через день оставить, а 367 продлить до Воркуты. Тогда и наполняемость будет хорошей всех поездов.
#150783 ev17 04 сен 2012, 21:42
Владимир Дукин:кто мешает из Перми назначить летом 549 Пермь-Анапа?
Вот и мне интересно, и уже долго жду ответа - что мешает сделать этот поезда хотя бы раз в 4 дня периодичностью? Пермь-Ижевск-Казань-Анапа.

Евгений
#150786 transsibFAN 04 сен 2012, 21:59
А зачем выдумывать пиццот-веселый, если предлагается некий новый фирменный поезд, который будет ползти по малонаселенной местности от Агрыза до Екб и при этом прибывать около полуночи, что совсем некашерно для фирмача? Пусть лучше сделает небольшой крюк, соберет паксов из Ижевска и Перми и прибудет в Ебург в пристойное для фирмача время. Чем плохо? Разве что тем, что это пока фантазии ::-D:
#150824 v-tmb 05 сен 2012, 13:49
Наличие мест в поезде № 459В ТАМБОВ 1 - АДЛЕР от станции ВОРОНЕЖ до станции АДЛЕР

05.09 Мест нет (схема состава 11П + 5К = 16 вагонов)
06.09 К-11 П-1 (схема состава 10П + 4К = 14 вагонов)
07.09 К-31 П-5 (схема состава 10П + 4К = 14 вагонов)
08.09 К-50 П-21 (схема состава 10П + 6К = 16 вагонов)
09.09 К-27 П-63 (схема состава 9П + 4К = 13 вагонов)
10.09 К-50 П-58 (схема состава 8П + 4К = 12 вагонов)

Ну не может через 2.5 недели поток полностью сойти на нет, просто не может. Даже осенью-зимой-весной Черноземье способно дать до 5 вагонов. Конечно, о запуске чего-то своего Тамбов/Воронеж - Ростов/Адлер речи быть не может, но для какого-нибудь проходящего через все Черноземье эти 5 вагонов лишними не окажутся.

Ну и пассажиропоток из Черноземья в Ростов на 459 с его прибытием в 01.20 явно близок к нулю, от того при нормальном поезде с удобным временем и его плюсовать нужно.
#150844 Владимир Дукин 05 сен 2012, 16:55
Из Воронежа в Адлер поездов предостаточно:
376 Гомель-Адлер
360 Калининград-Адлер
76 Москва-Сухум
106 СПБ-Адлер
а ещё есть из Придачи поезда. Поэтому зимой такой поезд не нужен. Липецк тоже имеет прямые поезда.
А из Тамбова паксы до Мичи доедут. Коих там человек 10 наберётся
#150848 v-tmb 05 сен 2012, 17:13
Владимир Дукин:Из Воронежа в Адлер поездов предостаточно
Это уже обсуждалось! Почитайте тему, посмотрите на расписание и потом решите, скольким людям будут нужны такие поезда.
Владимир Дукин:Коих там человек 10 наберётся
Т. е. уже не 5? Так через год у Вас и 2 вагона наберется ::-D: Впрочем, все Ваши предположения о пассажиропотоке в наших краях регулярно не оправдываются, либо по причине нежелания анализировать и считать, либо по причине постоянного хождения на принцип. Последнее - наиболее вероятно!
#150856 Владимир Дукин 05 сен 2012, 17:35
Никому целый поезд Тамбов-Адлер не упал. Основной поток из Воронежа. Всегда можно включить дополнительные вагоны в транзитные поезда. 5 человек это было в Казань и Екатеринбург. А 10 это в Ростов и Адлер зимой.
Не нужен там зимой целый поезд. Из-за 5-10 ваших сородичей всем остальным гадить как-то глупо.
Есть поезда из Мичуринска в Адлер: от М-Ворон.12, 102, 104, 106, 322 в разное время...
от М-Ур. 88 Н.Новгород-Адлер. Он тоже не идёт супераншлагом зимой. А про 102, 106, 322 тоже не скажешь об их максимальной загрузке.
Так вот зачем там ещё один поезд???
Не надоело Вам спамить?
#150867 Slon 05 сен 2012, 17:50
Владимир Дукин: от М-Ур. 88 Н.Новгород-Адлер. Он тоже не идёт супераншлагом зимой.
Кстати, вот на абхазском форуме одна нижегородская девушка-бабушка истерила - едет туда, а обратно билетов нет. Я посмотрел - а 88-й в ходу только по 10 октября.
#150874 v-tmb 05 сен 2012, 18:06
Владимир Дукин:Никому целый поезд Тамбов-Адлер не упал.
Опять завели все ту же песню, пипец ::-D: Покажите, где такой поезд предлагался!
Владимир Дукин:Из-за 5-10 ваших сородичей всем остальным гадить как-то глупо.
Кому при этом гадится? Поезд уникальный для невостребованных потоков на большей части маршрута!
Владимир Дукин:Есть поезда из Мичуринска в Адлер: от М-Ворон.12, 102, 104, 106, 322 в разное время...
от М-Ур. 88 Н.Новгород-Адлер. Он тоже не идёт супераншлагом зимой. А про 102, 106, 322 тоже не скажешь об их максимальной загрузке.
Так вот зачем там ещё один поезд???
Зачем - объяснялось тысячу раз! Нет там пересечений со всем этим поездам по большей части, там графики принципиально отличаются. Все это подробно разбиралось. Да и поток из Воронежа там в дополнение - и это тысячу раз было.
Владимир Дукин:Не надоело Вам спамить?
Спамить - это в каждую тему подряд засовывать сообщения про пертурбации с поездами на Симферополь, хотя для этого есть целая отдельная тема!

И если чье-то мнение не совпадает с Вашим, то это не спам, а просто другое мнение. Научитесь это принимать! А право излагать свою позицию со своими куда более подкрепленными данными из Экспресс нежели гипотетическими заявлениями про 5-10 человеками - оставьте мне. Вы мне 5 лет доказывали, что второй поезд из Черноземья в Симферополь не нужен, что там 5 нищебродов поедет. На деле поехало 12-14 вагонов, а по отдельным дням до 16.

Уверен, что грамотно составленный график и маршрут поезда через большое число крупных городов и областных, краевых, республиканских центров, грамотно организованный механизм продаж - залог успеха любого поезда на любом направлении. А стабильные потоки между этими центрами появляются ровно тогда, когда появится поезд, отвечающий указанным требованиям, а запущенный не абы как, на отстань, чтобы не выражаться грубее.
#150875 Владимир Дукин 05 сен 2012, 18:16
Вот не надо писАть, что я говорил о том, что не нужен второй поезд в Симферополь из Воронежа. Коли 183 набивался ежедневно по 20 вагонов. Тамбов не способен дать целый поезд никуда, кроме как в Москву на заработки и обратно.
Есть куда более рациональные предложения: Тольятти, Набережные Челны. С сопредельными колхозами под 1 млн. человек. Никто не решает их проблемы. Хотя там невывоз в купе на юга летом весьма ощутимее, нежели поезд на зиму из Тамбова в Адлер.
Нужно расставлять приоритеты. А в этом году в Симферополь был невывоз изЧелябинска, Уфы, Омска, Новосибирска, Кургана, Петропавловска, Тюмени и всей области с ХМАО и ЯНАО, Саратова, Волгограда. Так о чём говорить?
#150876 Slon 05 сен 2012, 18:20
Владимир Дукин:ну расписанию опять поменяют на зиму. чё истерить та?
Так она пока без обратных. Если бы не истерика, сей факт прошел бы мимо меня.
Через Москву, говорит, дорого. Впрочем, это ее проблемы - разгребать их в мои планы не входит :;-): хватило своего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4