Владимир Дукин:Никому целый поезд Тамбов-Адлер не упал.
Опять завели все ту же песню, пипец

Покажите, где такой поезд предлагался!
Владимир Дукин:Из-за 5-10 ваших сородичей всем остальным гадить как-то глупо.
Кому при этом гадится? Поезд уникальный для невостребованных потоков на большей части маршрута!
Владимир Дукин:Есть поезда из Мичуринска в Адлер: от М-Ворон.12, 102, 104, 106, 322 в разное время...
от М-Ур. 88 Н.Новгород-Адлер. Он тоже не идёт супераншлагом зимой. А про 102, 106, 322 тоже не скажешь об их максимальной загрузке.
Так вот зачем там ещё один поезд???
Зачем - объяснялось тысячу раз! Нет там пересечений со всем этим поездам по большей части, там графики принципиально отличаются. Все это подробно разбиралось. Да и поток из Воронежа там в дополнение - и это тысячу раз было.
Владимир Дукин:Не надоело Вам спамить?
Спамить - это в каждую тему подряд засовывать сообщения про пертурбации с поездами на Симферополь, хотя для этого есть целая отдельная тема!
И если чье-то мнение не совпадает с Вашим, то это не спам, а просто другое мнение. Научитесь это принимать! А право излагать свою позицию со своими куда более подкрепленными данными из Экспресс нежели гипотетическими заявлениями про 5-10 человеками - оставьте мне. Вы мне 5 лет доказывали, что второй поезд из Черноземья в Симферополь не нужен, что там 5 нищебродов поедет. На деле поехало 12-14 вагонов, а по отдельным дням до 16.
Уверен, что грамотно составленный график и маршрут поезда через большое число крупных городов и областных, краевых, республиканских центров, грамотно организованный механизм продаж - залог успеха любого поезда на любом направлении. А стабильные потоки между этими центрами появляются ровно тогда, когда появится поезд, отвечающий указанным требованиям, а запущенный не абы как, на отстань, чтобы не выражаться грубее.