Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#183646 Prandtl 19 май 2013, 18:19
Нда уж...Много мыслей по Мурманскому ходу.
Хотел бы порассуждать о поезде №92/91 (почти уже бывший 382/381). Мне непонятен перевод его в скорые. Просто ездил этим поездом недавно в Москву и обратно. Как объяснили проводники, скорым его сделают, отменив несколько остановок в пути. При этом время в пути практически не меняется. Этими остановками являются: Шонгуй, Магнетиты, Кица, Лапландия, Пинозеро, Белое Море и Ручьи Карельские. Я согласен с отменой Шонгуя, Лапландии, Пинозера. Но зачем отменять Магнетиты с Белым Морем?!Там посёлки, в которых живут люди всё-таки.
Зато в графике 92/91 поезда остаются такие остановки, которые точно не нужны скорому поезду. Это о.п. Пай, Малыга, Сумеричи, о.п. Суглица, Ригозеро, Шпаловой, Уда, Горелый Мост.
Этот поезд, если делать скорым, так ускорять и постараться принять его на Ленинградский вокзал до прибытия утренних Сапсанов (если это возможно). А для остановок у каждого столба не мешало бы конечно ввести что-нибудь вроде 6** Петрозаводск-Мурманск. Но это маловероятно.
А Арктику нужно ускорять. Это что получается- у 15 и 5 отправление из Петрозаводска разницей в 3 часа, а прибытие в СПБ одинаковое. Нужно посокращать ему остановки, как было предложено выше.
Например так:
№ 015 А № 016А
- - 22.05 Мурманск 09.55 - -
22.21 3 22.24 Кола 09.35 3 09.38
00.07 5 00.12 Оленегорск 07.35 5 07.40
01.21 5 01.26 Апатиты-1 06.18 5 06.23
02.15 3 02.18 Полярные Зори 05.24 3 05.27
02.46 25 03.11 Кандалакша 04.41 15 04.56
05.15 3 05.18 Чупа 02.34 3 02.37
05.46 3 05.49 Лоухи 02.02 5 02.07
08.08 15 08.23 Кемь 23.28 15 23.43
09.17 5 09.22 Беломорск 22.32 3 22.35
10.39 3 10.42 Надвоицы 21.11 3 21.14
11.02 5 11.07 Сегежа 20.46 5 20.51
12.44 15 12.59 Медвежья Гора 18.36 15 18.51
14.36 3 14.39 Кондопога 16.53 4 16.57
15.30 25 15.55 Петрозаводск пасс. 15.40 18 15.58
17.35 30 18.05 Свирь 13.30 30 14.00
18.50 5 18.55 Лодейное Поле 12.43 5 12.48
20.29 8 20.37 Волховстрой-1 10.56 6 11.02
22.44 38 23.22 СПБ Ладожский 08.34 26 09.00
02.11 1 02.12 Окуловка 05.30 1 05.31
03.00 12 03.12 Бологое Моск. 04.30 12 04.42
04. 50 3 04.53 Тверь 02. 53 2 02.55
07.26 - - Москва Окт. - - 01.00
#184853 Пассадир ПДС 27 май 2013, 10:06
Думаю, Чупу надо тоже убрать, а вот Княжую оставить, ибо к ней примыкает 5 посёлков: Лесобиржа, Затон, Зеленоборский, Княжая Губа, Ковдское, что в совокупности дают 7-8 тыс. населения. Окуловку тоже можно убрать. Если уж есть такая нужда вывозить пассажиров до Новогорода - то можно сделать стоянку в Чудово-Моск.
#185188 Prandtl 28 май 2013, 16:43
Ну пусть Княжую оставят. Просто в некоторых графиках за 80-е годы видел, что в Княжой у Арктики остановки не было. А в нынешнем графике Княжая отсутствует у поезда №65 Мурманск-Минск. Но в Чупе вроде как всегда все поезда тормозили. Я не думаю, что в Арктику в Княжой много народу садится, поезд не из дешёвых.
#185316 миха 29 май 2013, 13:13
Пассадир ПДС: Окуловку тоже можно убрать.
Там вообще-то Боровичи рядом, с 60 тыс.населения. Вот Угловку, да, может быть и можно, при наличии Окуловки.
Если уж есть такая нужда вывозить пассажиров до Новогорода - то можно сделать стоянку в Чудово-Моск.
Тогда в М.Вишере - в Чудово проходные платформы на главных путях короткие, не делают там остановок проходящим.
#197952 Prandtl 08 сен 2013, 14:14
Предлагаю вариант расписания "скорого" поезда №91/92. Здесь он больше похож на скорый. Многие полустанки в Карелии точно не нужны. Если вернуть в ежедневное обращение электричку Мурманск-Апатиты, то можно вообще между Апатитами и Оленегорском нигде не останавливаться, да и перед Мурманском тоже.
№91 №92
- - 22.50 Мурманск 09.08 - -
23.07 3 23.10 Кола 08.48 3 08.51
23.22 1 23.23 Выходной 08.35 1 08.36
23.53 1 23.54 Магнетиты 08.05 1 08.06
00.03 1 00.04 Лопарская 07.54 1 07.55
00.21 1 00.22 Кица 07.36 1 07.37
00.39 1 00.40 Тайбола 07.18 1 07.19
01.15 15 01.30 Оленегорск 06.33 10 06.43
02.10 1 02.11 Имандра 05.51 1 05.52
02.20 4* 02.24 Нефел. Пески - - -
02.35 1 02.36 Хибины 05.27 1 05.28
02.55 10 03.05 Апатиты 1 04.58 10 05.08
03.40 1 03.41 Африканда 04.22 1 04.23
03.59 3 04.02 Полярные Зори 04.00 3 04.03
04.32 25 04.57 Кандалакша 03.05 25 03.30
05.18 1 05.19 Белое Море 02.43 1 02.44
05.53 5 05.58 Княжая 02.01 8 02.09
06.20 1 06.21 Ковда 01.40 1 01.41
06.40 1 06.41 Пояконда 01.18 1 01.19
07.02 1 07.03 Полярный Круг 00.59 1 01.00
07.28 3 07.31 Чупа 00.30 3 00.33
07.58 5 08.03 Лоухи 23.57 5 00.02
08.21 1 08.22 Боярская 23.38 1 23.39
08.39 1 08.40 Амбарный 23.19 2 23.21
08.55 3 08.58 Энгозеро 23.01 2 23.03
09.45 2 09.47 Кузема 22.12 2 22.14
10.37 15 10.52 Кемь 21.05 15 21.20
11.50 5 11.55 Беломорск 20.05 5 20.10
12.19 1 12.20 Сосновец 19.38 1 19.39
12.35 1 12.36 Летний 19.21 1 19.22
12.57 3 13.00 Идель 18.59 1 19.00
13.15 1 13.16 Кочкома 18.44 1 18.45
13.35 10 13.45 Надвоицы 18.15 10 18.25
14.05 15 14.20 Сегежа 17.39 15 17.54
14.42 18* 15.00 Ригозеро - - -
15.20 1 15.21 Уросозеро 17.02 1 17.03
15.56 1 15.57 Масельская 16.25 1 16.26
16.40 20 17.00 Медвежья Гора 15.15 20 15.35
17.42 1 17.43 Кяппесельга 14.34 1 14.35
18.03 1 18.04 Новый Поселок 14.13 1 14.14
18.14 1 18.15 Лижма 14.12 1 14.13
18.25 1 18.26 Кедрозеро 14.01 1 14.02
- - - Мянсельга 13.38 7* 13.45
18.55 10 19.05 Кондопога 13.11 9 13.20
20.10 25 20.35 Петрозаводск пасс. 11.50 30 12.20
22.25 30 22.55 Свирь 09.27 33 10.00
23.08 3 23.11 Подпорожье 09.10 2 09.12
23.46 10 23.56 Лодейное Поле 08.10 25 08.35
04.00 1 04.01 Малая Вишера 04.41 1 04.42
04.52 1 04.53 Окуловка 03.52 1 03.53
05.09 1 05.10 Угловка 03.35 1 03.36
05.40 23 06.03 Бологое Моск. 02.50 12 03.02
06.32 1 06.33 Вышний Волочек 02.08 11 02.19
07.16 1 07.17 Лихославль 01.18 1 01.19
07.44 1 07.45 Тверь 00.48 3 00.51
10.05 - - Москва Окт. - - 22.20

Получилось ускорение №91 за счёт: 1)более позднего отправления из Мурманска, за 285-м, 2)отмены бестолковых остановок, 3)использование нитки 119-го от М.Вишеры до Москвы (он всё равно редко ходит).
Вот теперь поезд реально похож на скорый.
#198020 миха 09 сен 2013, 13:29
Нитку 119 ещё Керчь 251 летом пользует.
#198090 Prandtl 10 сен 2013, 00:15
Да, есть такое. Но его можно поменять с нынешней ниткой 91-го. Лучше сделать приоритетеный график скорому круглогодичному, чем летнему, который ходит только в июле-августе.
#199693 Старик Похабыч 27 сен 2013, 16:37
Николай777:Может нужно московские поезда в Питер не заводить вообще, при этом Арктику ускорить и минимум остановок сделать, а 22-му закрыть продажу до Петрозаводска включительно (может вообще ему всё от С-Пб до Петрозаводска отменить? пусть 6-ка заполняется)
У "Арктики" по Питеру большая сменяемость пассажиров. Многие едут на ней от Москвы только до Питера; многие - только от Питера на север
#199694 Старик Похабыч 27 сен 2013, 16:42
Кстати, и в 1 час ночи "Арктика" все последние годы из Москвы отправляется именно для того, чтобы питерские пассажиры начинали путешествие в удобное время, а не среди ночи. Раньше ведь был утренний поезд "Ленинград - Мурманск". Теперь его функцию взяла на себя "Арктика"
#199882 LmV 30 сен 2013, 10:31
Николай777:Может нужно московские поезда в Питер не заводить вообще, при этом Арктику ускорить и минимум остановок сделать, а 22-му закрыть продажу до Петрозаводска включительно (может вообще ему всё от С-Пб до Петрозаводска отменить? пусть 6-ка заполняется)
А без захода - зачем? Осчатливить кого-то просмотром реально глухих (и неитересных) лесов в районе киришских предместий, вместо полноценного маршрута? ::P: ::-D: ::'(: Будет перебор поездов (отдинамленных) из Москвы, и невывоз из СПб на Мурманск. Кроме того - см. ниже. Да и вообще: что за разговор? Что: от захода кто-то что-то теряет? Поезд не идёт по ГХ или по Мурманскому ходу? Меняется вокзал отправления (в Москве)? Добираются паскы, и обеспечивается нормальное логичное сообщение СПб-Мурманск. Да и вообще - стремиться к НЕЗАХОДУ, учитывая вышесказанное - как-то весьма глупо для круглогодичного фирмача.

Старик Похабыч: У "Арктики" по Питеру большая сменяемость пассажиров. Многие едут на ней от Москвы только до Питера; многие - только от Питера на север
+1000
Вот именно. Да и вообще - она ещё в 1980-е заходила. Не просто же так строили транзитный вокзал, а, в том числе, и для оптимизации сообщения СПб-Мурманск. :;-): ::-):

Старик Похабыч:Кстати, и в 1 час ночи "Арктика" все последние годы из Москвы отправляется именно для того, чтобы питерские пассажиры начинали путешествие в удобное время, а не среди ночи. Раньше ведь был утренний поезд "Ленинград - Мурманск". Теперь его функцию взяла на себя "Арктика"
Именно так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200418 ByvaliyS 04 окт 2013, 17:12
А что если поменять между собой нитки расписания поезда № 15/16 и 17/18 на участке от Москвы до скажем Петрозаводска? Что получим в итоге:

1. Ускорение поезда № 15/16, и в как следствие сокращения времени в пути от начальной до конечной станции;
2. Отправление поезда № 15/16 в более удобное время из Москвы (Прибытие кстати тоже);
#200423 LmV 04 окт 2013, 17:50
ByvaliyS:1. Ускорение поезда № 15/16, и в как следствие сокращения времени в пути от начальной до конечной станции;
2. Отправление поезда № 15/16 в более удобное время из Москвы (Прибытие кстати тоже);
Объясните, пожалуйста: в чём конкретно цель, и как вы себе представляете? Вы чётко понимаете, что у них разные маршруты, и разная целевая аудитория? :=-O:
Если сделать так, как вы предлагаете (и вышеописанного), то:
1) "Арктика" пойдёт без захода в СПб: что очень хреново, как для сообщения СПб-Мурманск ("Арктика" - как раз очень важна для этого), в котором останется один круглогодичный ежедневный вечно переполненный поезд ::'(: , с прибытием в Мурманск поздно вечером, так и для самой "Арктики" (которая "обмелеет") ::-(: ;
2) "Карелия" пойдёт с заходом в СПб, что сейчас не нужно, бо сообщение СПб-Птз как раз нормальное, и ввод ещё одного фирменного поезда, как минимум, бессмысленнен, как максимум - прихлопнет и 658-й и 6-й ::'(: , при этом сабж будет поздно (во второй половине дня) прибывать в Птз, и рано (чуть не раньше) отправляться.
3) Или оба поезда в обход СПб, и с рокировкой? Так это испортит сообщение СПб-Мурманск ::'(: (см.первый пункт) и саму "Арктику", и непонятно что сотворит с Москва-Птз, поскольку - будет позднее прибытие и отправление раньше.
Да уж... ::-(: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200443 Старик Похабыч 04 окт 2013, 23:53
Не забывайте и о том, что нас, по всей вероятности, в скором будущем ждёт обвальное сокращение маршрутов поездов протяженностью 1500 км и выше с переводом субсидирования на рейсы авиаперевозчиков. В связи с этим имеют шансы "выжить" лишь те поезда, которые имеют высокую сменяемость пассажиров по маршруту, то есть заходят в крупные центры.
#200759 ByvaliyS 07 окт 2013, 12:27
Михаил Лучинин, мне в один миг показалось, что данные нововведения будут на благо пассажирам, следующим из Москвы в Мурманск (либо в обратном направлении). Раз эти нововведения нецелесообразны, которые мне стали ясны после Вашего разъяснения, то не стоит дальше развивать эту идею.
#202386 миха 18 окт 2013, 16:32
Prandtl:Да, есть такое. Но его можно поменять с нынешней ниткой 91-го.
Тогда придется переделывать весь график 251 по МЖД и УЗ. Перспектива подобного, думаю, понятна, в плане реалистичности. Либо убирать 251 с ГХ вообще, на Витебский, как уже обсуждали в соседней теме, ход, но опять же, просто ради ускорения 91 этим заниматься не будут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2