РЖД что-то собирается решать в этом вопросе или эта проблема навсегда?Alexey OZD:В Данилове смена электровозов : на север - переменка, на юг - постоянка.
#201287
Alexey OZD
12 окт 2013, 13:10
Длительная стоянка в Данилове в ближайшем обозримом будущем может уйти, насколько я понимаю, только в двух случаях :
1) если на этой линии появятся электровозы-двухсистемники ;
2) если из Москвы туда запустят "Ласточку" (например, до Вологды).
Пока нет ни того, ни другого.
1) если на этой линии появятся электровозы-двухсистемники ;
2) если из Москвы туда запустят "Ласточку" (например, до Вологды).
Пока нет ни того, ни другого.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А если по теме.
Возьмём выезд из Вологды на поезде Москва-Череповец. На Вологду выделяют 2-3 вагона билетов в продажу.
Довольно быстро хорошие места в них заканчиваются, остаются верхние купе и верхние боковухи. В остальные вагоны билеты начинают продаваться лишь после отправления поезда из Череповца. Т.е, чтобы сесть в этот поезд на "череповецкое" место, я должен купить билеты в промежутке времени = 2 часа, поздним вечером.
Т.к поезд отправляется из Череповца в 22:45 и прибывает в Вологду в 00:15, то так могут поступить только те, кто берут билеты в кассах на ближайший уходящий. А если в этот день идёт поезд Сосногорск (Сыктывкар) -Москва, отправлением из Вологды в 00:50, то ближайшим проходящим будет он. К тому же Сосногорский поезд дешевле.
Предположим я - житель Вологды. Вопрос: нафига мне покупать неудобные билеты на череповецкий поезд или ждать пока он отправиться из Череповца, чтобы купить удобные билеты, если я могу спокойно купить нормальные места на любой другой проходящий поезд заранее?
Т.е проблему незаполняемости мест в Череповецком поезде можно решить просто - открыть в него продажу из Вологды заранее, а не в течение 2-х часов после отправления поздним вечером.
Но, т.к почти все купешки в этом вагоне формирования ТКС, а не ФПК, то РЖД этот очевидный шаг не предпринимает.
Возьмём выезд из Вологды на поезде Москва-Череповец. На Вологду выделяют 2-3 вагона билетов в продажу.
Довольно быстро хорошие места в них заканчиваются, остаются верхние купе и верхние боковухи. В остальные вагоны билеты начинают продаваться лишь после отправления поезда из Череповца. Т.е, чтобы сесть в этот поезд на "череповецкое" место, я должен купить билеты в промежутке времени = 2 часа, поздним вечером.
Т.к поезд отправляется из Череповца в 22:45 и прибывает в Вологду в 00:15, то так могут поступить только те, кто берут билеты в кассах на ближайший уходящий. А если в этот день идёт поезд Сосногорск (Сыктывкар) -Москва, отправлением из Вологды в 00:50, то ближайшим проходящим будет он. К тому же Сосногорский поезд дешевле.
Предположим я - житель Вологды. Вопрос: нафига мне покупать неудобные билеты на череповецкий поезд или ждать пока он отправиться из Череповца, чтобы купить удобные билеты, если я могу спокойно купить нормальные места на любой другой проходящий поезд заранее?
Т.е проблему незаполняемости мест в Череповецком поезде можно решить просто - открыть в него продажу из Вологды заранее, а не в течение 2-х часов после отправления поздним вечером.
Но, т.к почти все купешки в этом вагоне формирования ТКС, а не ФПК, то РЖД этот очевидный шаг не предпринимает.
Последний раз редактировалось Денисыч 12 окт 2013, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).
#201337
Alexey OZD
12 окт 2013, 15:39
Всё-таки, то, что при этом, как Вы пишете, плацкарт уходит со свободными местами, - просто поразительно !Денисыч: При этом всё равно получается, что ежедневно 30-60 человек ездят по 40-50 часов в сидячем вагоне.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да почему в 2 раз всего? Многие бы ездили с отправлением из Вологды в 6-7 утра, прибытием в Москву в 12-13 и обратным отправлением в 18-19 часов. Это было бы удобно и для вологжан и для ярославцев, к тому же на обратном пути вообще не нужно менять расписание до Ярославля.Alexey OZD:Ну, только не в 5 раз. Всё-таки, гораздо меньше. Раза в два, наверное...Денисыч: Логика моя такова - если есть желающие ехать по 40-50 часов сидя, то уж на поездку сидя на расстоянии 6 часов найти в 5 раз больше желающих - не проблема.
Тут самое интересное, я глянул. Какая-то логика в приобретении сидячих мест есть, если отталкиваться от того, что лучше ехать сидя, чем на верхней боковушке у туалета. В Сосногорске ещё прицепляют несколько вагонов плацкарта, но они идут полупустыми.Alexey OZD:Всё-таки, то, что при этом, как Вы пишете, плацкарт уходит со свободными местами, - просто поразительно !Денисыч: При этом всё равно получается, что ежедневно 30-60 человек ездят по 40-50 часов в сидячем вагоне.
Т.е у людей-простых пассажиров не хватает соображения доехать, например в сидячке до Сосногорска (по времени это занимает от Воркуты 15 часов, а от Инты 9 часов) и там пересесть в плацкарт, чтобы более-менее комфортно ехать до Москвы.
А вполне возможно, что это невыгодно по деньгам, т.к поднимает цену проезда еще на 400-500 рублей.
Тогда верна гипотеза, что люди готовы терпеть значительные неудобства, чтобы сэкономить 1000 рублей на человека.
#201341
Alexey OZD
12 окт 2013, 15:53
В такой ситуации, по идее, проводники должны сами предлагать это пассажирам общака после Сосногорска. Согласны ?Денисыч: Т.е у людей-простых пассажиров не хватает соображения доехать, например в сидячке до Сосногорска (по времени это занимает от Воркуты 15 часов, а от Инты 9 часов) и там пересесть в плацкарт, чтобы более-менее комфортно ехать до Москвы.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Так это и происходит, скорее всего. Но РЖД выгоды не приносит, а проводникам приноситAlexey OZD:В такой ситуации, по идее, проводники должны сами предлагать это пассажирам общака после Сосногорска. Согласны ?Денисыч: Т.е у людей-простых пассажиров не хватает соображения доехать, например в сидячке до Сосногорска (по времени это занимает от Воркуты 15 часов, а от Инты 9 часов) и там пересесть в плацкарт, чтобы более-менее комфортно ехать до Москвы.

Имхо, это более чем логично. НЯЗ, последний вологодский паровоз перед отменой еле-еле наскребал народу на 5-6 вагонов, правильно? С чего-бы вдруг теперь для Вологды выделять больше?! Тем более что там есть и другие проходящие поезда на Москву (в отличие от Череповца).Денисыч:А если по теме. Возьмём выезд из Вологды на поезде Москва - Череповец. На Вологду выделяют 2-3 вагона билетов в продажу. Довольно быстро хорошие места в них заканчиваются, остаются верхние купе и верхние боковухи. В остальные вагоны билеты начинают продаваться лишь после отправления поезда из Череповца.
С уважением, Евгений.
Повторю, то что писал в ветке про мертвый Шарьинский поезд.SM@TRON:Имхо, это более чем логично. Последний вологодский паровоз перед отменой еле-еле наскребал народу на 5-6 вагонов, правильно? С чего-бы вдруг теперь для Вологды выделять больше?! Тем более что там есть и другие проходящие поезда на Москву (в отличие от Череповца).Денисыч:А если по теме. Возьмём выезд из Вологды на поезде Москва - Череповец. На Вологду выделяют 2-3 вагона билетов в продажу. Довольно быстро хорошие места в них заканчиваются, остаются верхние купе и верхние боковухи. В остальные вагоны билеты начинают продаваться лишь после отправления поезда из Череповца.
Примечание для тех людей, которые утверждают что нет никакого пассажиропотока из Вологды-Череповца в Москву и Спб, мотивируя это тем, что фирменные поезда не заполняются.
Т.е если через Вологду в промежутке времени с 20:00 до 02:30 на Москву шёл один фирменный поезд и 5 (Пять) проходящих, то люди в целях экономии ездят либо в самых дешёвых (Котласский в 20, Воркутинский в 02:30), либо в удобных по времени.
Фирменный отправлялся в 21:00 и приходил в Москву в 6 утра, ну и нафига это надо, если можно ночью было сесть на Сыктывкарский-Архангельский-Череповецкий с прибытием в Москву в 9-10 утра. Но в каждый поезд садится много людей.
То же самое и с Питером. Белые ночи идут в 19:12 (т.е есть риск не успеть после работы), Екатеринбургский в 21:15, а самый дешевый №13 идёт в 22:40. Белые ночи прибывают в Питер в 07:46, а самый дешёвый №13 в 10:00.
Вопрос на засыпку - зачем мне ехать на фирменном поезде за 2500 в купе в СПб, если я могу через три часа уехать на нефирменном за 1500?
Объяснение такому большому пассажиропотоку из Вологды простое - город 300 тысяч населения, но в нём нет аэропорта. Автобусы в Москву и СПб тоже не ходят. Остаётся личное авто и поезд.
А у фирменных поездов - не особо удобное расписание.
Тем более, я не вижу смысла выделять больше вагонов для Вологды в череповецком паровозе. Раз уж народ всё рано ездит на других проходящих... Даже не смотря на более чем удобное расписание череповецкого фирмача. Правда, сейчас его довольно сильно испоганили (как раз для вологодских), но скоро всё вернётся на круги своя.
С уважением, Евгений.
Да, старое расписание удобнее в разы! Много людей из Ярославля и Москвы уезжало из Череповца после окончания хоккейных матчей с участием Северстали. Они как раз успевали на 22:45, а на 19 с чем-то нет.SM@TRON:Тем более, я не вижу смысла выделять больше вагонов для Вологды в череповецком паровозе. Раз уж народ всё рано ездит на других проходящих... Даже не смотря на более чем удобное расписание череповецкого фирмача. Правда, сейчас его довольно сильно испоганили (как раз для вологодских), но скоро всё вернётся на круги своя.
А по поводу того, чтобы из Вологды не продавать на Череповецкий.
Так тогда и не надо плакать, что в череповецком по 100-150 незанятых мест каждый день. Либо продавай билеты вологжанам и ярославцам за 45 дней до отправления, либо не плачь, что маленький пассажиропоток в 125/126. Из Череповца (в отличие от Вологды) в Москву можно улететь на самолёте, чем многие и пользуются.
Я где-то написАл что вологодским совсем не надо продавать билеты на 125/126Денисыч:А по поводу того, чтобы из Вологды не продавать на Череповецкий.
Так тогда и не надо плакать, что в череповецком по 100-150 незанятых мест каждый день. Либо продавай билеты вологжанам и ярославцам за 45 дней до отправления, либо не плачь, что маленький пассажиропоток в 125/126. Из Череповца (в отличие от Вологды) в Москву можно улететь на самолёте, чем многие и пользуются.

Ничего страшного, скоро всё будет как прежде. Правда, я не уверен что московские поклонники хоккея там составляли заметную долю пассажиров. Но это не суть важно... Главное что поезду таки вернут нормальное расписание.Да, старое расписание удобнее в разы! Много людей из Ярославля и Москвы уезжало из Череповца после окончания хоккейных матчей с участием Северстали. Они как раз успевали на 22:45, а на 19 с чем-то нет.
С уважением, Евгений.
Есть желающие в Вологде ехать на череповецком фирмаче, но я ещё раз говорю, что им выделяют пару вагонов, места в которых быстро кончаются. И тогда люди переключаются на билеты на другие поезда. Согласитесь, что редко кто будет ждать открытия продаж в двухчасовом окне сразу после отправления поезда из Череповца.SM@TRON:Я где-то написАл что вологодским совсем не надо продавать билеты на 125/126Денисыч:А по поводу того, чтобы из Вологды не продавать на Череповецкий.
Так тогда и не надо плакать, что в череповецком по 100-150 незанятых мест каждый день. Либо продавай билеты вологжанам и ярославцам за 45 дней до отправления, либо не плачь, что маленький пассажиропоток в 125/126. Из Череповца (в отличие от Вологды) в Москву можно улететь на самолёте, чем многие и пользуются.?! Просто я говорю, что нет особого смысла выделять для Вологды больше вагонов в предварительную продажу, раз уж всё равно там почти нет желающих ехать на череповецком фирмаче... А ярославцам этот поезд тем более ни к чему, т.к. у них есть целых 3 дневных/сидячих поезда в сутки + уйма проходящих.
А череповецкий фирменный идёт полупустой, потому что у череповчан есть альтернатива - самолёт, чего нет у вологжан. Дай в продажу вологжанам ещё пару вагонов на череповецкий, они купят в них билеты.
Это я всё говорю про график, когда череповецкий ходит ночью через Вологду.
На самом же деле в предварительную продажу дают 2-3 плацкартных вагона. А из 10 вагонов открытых в предварительную продажу за 45 суток в продаже по Вологде доступны 7. Реальная картина все же несколько другаяДенисыч:А если по теме.
Возьмём выезд из Вологды на поезде Москва-Череповец. На Вологду выделяют 2-3 вагона билетов в продажу.
Довольно быстро хорошие места в них заканчиваются, остаются верхние купе и верхние боковухи. В остальные вагоны билеты начинают продаваться лишь после отправления поезда из Череповца.

Вот это вообще удивило, т. к. вагоны ТКС всегда открывают в предварительную продажу по проходящим станциям. Проверил, ровно точно также, все вагоны ТКС полностью открыты в продажу по Вологде.Денисыч: Т.е проблему незаполняемости мест в Череповецком поезде можно решить просто - открыть в него продажу из Вологды заранее, а не в течение 2-х часов после отправления поздним вечером.
Но, т.к почти все купешки в этом вагоне формирования ТКС, а не ФПК, то РЖД этот очевидный шаг не предпринимает.
Краткий итог всей этой беседы в теме: народ жаждит халявных билетов, но при этом чтобы было быстро и удобно. Можно запустить Ласточку, за 400 рублей сидя и 9 часов поедут. В Сочи в фирменном общаке ездили же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2