Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#210099 Alexey OZD 09 дек 2013, 17:54
ktdn: недостаточно просто пустить дневные поезда - да, они возьмут часть потока (да и то пассажиров купэ/СВ, что не очень нужно РЖД).
Только давайте не будем "смешивать в одну кучу" "Сапсаны" и в целом дневные перевозки. Пассажиры купе и СВ, скорее всего, уйдут только на скоростные поезда. На поездах, аналогичных 808-му, они вряд ли поедут.

Но простые дневные поезда (например, тот же 808-й) необходимы : как для перемещений между крупными промежуточными пунктами линий, так и для поездок отдельных категорий пассажиров (некоторые из которых, кстати, теперь заглядывают к нам на Форум). И уж, конечно, эти поезда забирают потенциальных пассажиров "дешёвого сегмента" ночников, а вовсе не фирменного купе/СВ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210118 LmV 09 дек 2013, 21:34
ktdn:Ввести его в Э-3 как вагон беспересадочного сообщения. Со всеми вытекающими. Только пусть не вагон перецепят, а перейдут пассажиры, это же проще. Тут главное - именно не позиционировать его как два ПДС
1) Могут быть проблемы финансового плана;
2) Можно нарваться на немалый скандал (и оправданный), с возможными исками, и уходом пассажиров, когда выяснится, что о пересадке - не сказали.
По этому - этим никто заниматься не будет (и правильно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210124 ktdn 09 дек 2013, 22:26
Alexey OZD:Пассажиры купе и СВ, скорее всего, уйдут только на скоростные поезда. На поездах, аналогичных 808-му, они вряд ли поедут.
Не думаю. А чего бы и не поехать-то в 808? Особенно в его 1-ом классе. Просто Сапсан-то круче. А вот между НЭ и 1-ым классом 808 я бы взял 808 - дольше, но в комфорте.
Alexey OZD:И уж, конечно, эти поезда забирают потенциальных пассажиров "дешёвого сегмента" ночников, а вовсе не фирменного купе/СВ.
3-й класс - дешевого сегмента, 1-й дорогова.
Ну и да - еще один плюс - нормальный поезд из городов, где ночники массово проходят в 3-4 ночи.
Михаил Лучинин:2) Можно нарваться на немалый скандал (и оправданный), с возможными исками, и уходом пассажиров, когда выяснится, что о пересадке - не сказали.
Потому я сразу написал, чтобы в билете печатать слово пересадка. Там, где у Сапсана "ПОСАДКА В ЗОНЕ" ::-D:
#210126 bodun 09 дек 2013, 22:38
ИМХО, не всегда коммерчески оправдвнные графики у дневных. В частности, 831 Москва-Курск. Понятно, что бригада московская и удобнее её возвращать вечером домой, но пассажиропоток ведь обратный.. Гораздо более востребовано выехать из Ку в Мск рано утром и вернуться вечером, чем наоборот. Вот похеренный экспресс Льгов-Курск-Москва ходил максимально удобно и последние годы своего существования забивался в мясо. До сих пор недоумеваю, почему его отменили и назначили сию уродскую электричку, которая полупустая
#210131 Vitaly1 09 дек 2013, 22:50
Alexey OZD:
ktdn: недостаточно просто пустить дневные поезда - да, они возьмут часть потока (да и то пассажиров купэ/СВ, что не очень нужно РЖД).
Только давайте не будем "смешивать в одну кучу" "Сапсаны" и в целом дневные перевозки. Пассажиры купе и СВ, скорее всего, уйдут только на скоростные поезда. На поездах, аналогичных 808-му, они вряд ли поедут.
Только давайте учтем, что скоростники есть только на линии Москва-Питер и Москва-НиНо, и, может, кроме пары маршрутов, вряд ли где еще в ближайшее время появятся. При этом частота курсирования их такая, что под свои задачи скоростник можно просто не подобрать, например, если из Нижнего Новгорода требуется уехать на Мск вечером, сейчас, правда, есть "Ласточка". Если бы мне требовалось в воскресенье уезжать в Москву из Окуловки, то выбрал бы 807, т.к. скорее всего его расписание будет более подходящим, чем у 157.
bodun:ИМХО, не всегда коммерчески оправдвнные графики у дневных. В частности, 831 Москва-Курск. Понятно, что бригада московская и удобнее её возвращать вечером домой, но пассажиропоток ведь обратный..
Как я понимаю, пускали как раз для тех, кому из Москвы утром нужно в Орловскую и Курскую области, или вечером в Москву. Его погубил откровенно уродский тянутый график в первые полтора года курсирования, потом его все-таки подправили и поезд начал раскатываться и по будним дням, но решили на это забить и оставили только по субб и вскр. Утренний поезд из Курска на Москву нужен, конечно, лучше бы этим и занялись, а не уродством N125/126 до Белгорода.
#210142 DA2008 09 дек 2013, 23:57
ktdn:Теперь имеем (недостатки):

- ночной поезд: незнакомые попутчики, некоторым трудно уснуть, утром умываться в поезде.
- дневной поезд: потеря времени, зачастую нужно до или после поездки поспать в гостинице, зачастую это проходящие поезда с таким графиком, что нужно думать о такси
- автобус: проблема туалета, велика вероятность отмены рейса
- самолет: боязнь летать, уши закладывает, удаленность аэропортов, требования к упаковке багажа.
К таким расчётам можно ещё добавить личный (автомобильный) транспорт. Недостатки водителю не выпить спиртного. Из плюсов при поездке в несколько человек финансовая выгода становится привлекательней, график удобный для потребителя, время расходуется рациональнее, при покупке билета не спрашивают паспорт, в багажнике можно провести много вещей и прочее.
#210143 миха 10 дек 2013, 00:08
Да, для покупки бензина паспортные данные, день рождения, пол, гражданство, пока ещё не требуют :8-):
#210153 миха 10 дек 2013, 00:44
Так что же сейчас-то не собираются, по паспортным данным можно определить и пол, и ДР, и гр-во, однако... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3