Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#283255 DIWIN 05 фев 2015, 14:46
Пасслипецкого:Высказывал уже такую мысль, что график в сообщении Черноземье-СПб неплохо было строить исходя из того, что отправление из пукта в ЦЧР попозже и прибытие в него пораньше несколько более актуальны, чем то же самое в отношении Питера.
Согласен с Вами.
Вот, кстати, для двухгруппника СПб-Воронеж-Саратов я бы предложил такой график:
Саратов 12:30 (Воронеж 17:30)
Мичуринск-Ур 21:00-22:00
Рязань-2 1:00-1:25
Николаевка 4:15-4:30
СПб 12:30

СПб 16:30
Николаевка 0:30-0:45
Рязань-2 3:35-4:00
Мичуринск-Ур 7:00-8:00
Саратов 16:30 (Воронеж 11:30)

Дмитрий
#283257 DIWIN 05 фев 2015, 14:53
v-tmb:
:=-O: Так это еще один поезд? Зачем? Разве 79 и 109 мало?
109/110 отменяем, а 79/80 только летом и по праздникам при увеличении пассажиропотока
DIWIN:Так этот поезд тоже пойдёт ночью, препятствий для быстрого прохода этого участка не вижу.
v-tmb: Этот у Вас прибывает в 13 часов, сколько там с утра из Москвы Сапсанов идет??
Три Сапсана идёт, но обгон я тоже учёл
DIWIN:Так вот ещё добавим саратовскую группу и будет отличный поезд составностью 14-15 вагонов, а летом и все 20!
v-tmb: Ага, будет. И отправление из Саратова тогда в 8 утра будет. Не подразбегуться?
График я выложил выше, смотрите. :;-):

Дмитрий
#283264 Пасслипецкого 05 фев 2015, 15:07
ВЛ80: На основании чего Вы делаете такой вывод?
Практически полное отсутствие потоков, связанных с трудовой миграцией в СПб из пунктов соответствующего экономического района.
ВЛ80: Всё-таки воронежцев в 105/106 побольше, чем питерцев.
Если исходить из этой гипотезы, отъезд после окончания рабочего дня еще более предпочтителен.
#283266 v-tmb 05 фев 2015, 15:18
DIWIN:109/110 отменяем, а 79/80 только летом и по праздникам при увеличении пассажиропотока
И оставляете саратовцев без поезда. Прелесть! :*THUMBS UP*: Никто 5 вагонов на 450 км до Мичуринска с прицепкой к воронежскому гонять не будет. Из Тамбова отменили, а ту и подавно.
DIWIN:График я выложил выше, смотрите.
И ускорил его, и еще маневры по Мичуринску, и с Сапсанами развел - лепота :*DANCE*:

А может просто ни к чему этот весь огород городить? Ведь востребованные же сейчас поезда, разве кто-то недоволен?
#283268 v-tmb 05 фев 2015, 15:22
Пасслипецкого:Если исходить из этой гипотезы, отъезд после окончания рабочего дня еще более предпочтителен.
Мне думается, что у 111 было более предпочтительное время по Питеру, потому ускорять надо за счет сдвигов времени по Воронежу.
#283269 ВЛ80 05 фев 2015, 15:22
Пасслипецкого:
ВЛ80: На основании чего Вы делаете такой вывод?
Практически полное отсутствие потоков, связанных с трудовой миграцией в СПб из пунктов соответствующего экономического района.
Вы правы в том, что трудовой миграции практически нет. Но как лучше организовать график - вопрос спорный. В Питер из ЦЧР есть туристический поток, для которого нежелательна потеря первой половины дня из-за прибытия в обед.
#283275 Пасслипецкого 05 фев 2015, 15:29
ВЛ80: В Питер из ЦЧР есть туристический поток, для которого нежелательна потеря первой половины дня из-за прибытия в обед.
11-12 - это и не обед вовсе, скажем. Согласен с г-ном v-tmb. И, кстати, в 8 утра-то зачем тому же туристу в смысле заселения в нумера-то, скажем? Наоборот, неудобно. О том, что он, турист этот, еще и будет мешаться на пути у трудового элемента в это время, умолчим.
ВЛ80: Но как лучше организовать график - вопрос спорный.
Ну, у Воронежа те ли иные варианты всегда были, есть и будут есть. В смысле, кому надо, до Придачи до едет и в ту же Пальмиру сядет.
#283281 DIWIN 05 фев 2015, 15:36
v-tmb:И оставляете саратовцев без поезда. Прелесть! :*THUMBS UP*: Никто 5 вагонов на 450 км до Мичуринска с прицепкой к воронежскому гонять не будет. Из Тамбова отменили, а ту и подавно.?
Если сделать удобный "быстрый" график, то найдутся пассажиры. Сейчас многие через Москву ездят, потому что быстрее получается. С пуском через Николаевку и ускорением часть пассажиров вернётся на прямой поезд.
DIWIN:График я выложил выше, смотрите.
v-tmb:И ускорил его, и еще маневры по Мичуринску, и с Сапсанами развел - лепота :*DANCE*:
Да. вот такой я молодец! ::P:
v-tmb:А может просто ни к чему этот весь огород городить? Ведь востребованные же сейчас поезда, разве кто-то недоволен?
Может и не нужно. Давайте, оставим всё как есть и будем ежемесячно читать отчёты " О сокращении объёмов перевозок в поездах дальнего следования" ::-[:

Дмитрий
#283289 v-tmb 05 фев 2015, 16:04
DIWIN:Если сделать удобный "быстрый" график, то найдутся пассажиры. Сейчас многие через Москву ездят, потому что быстрее получается. С пуском через Николаевку и ускорением часть пассажиров вернётся на прямой поезд.
А поделитесь ка информацией, как из Саратова в Санкт-Петербург быстрее через Москву попасть? ::-[:

Ну и маленький пустячок: 109 и сейчас через Николаевку идет :8-):
DIWIN:Может и не нужно. Давайте, оставим всё как есть и будем ежемесячно читать отчёты " О сокращении объёмов перевозок в поездах дальнего следования"
Как известно, главное - не навредить. И вот сколько не пытаются предлагать, но я так и не могу услышать: что же у 109/110 не так - и фирменный, и составность приличная, летом битком ходит. Что еще выжать то хочется?
#283292 DIWIN 05 фев 2015, 16:25
v-tmb:
А поделитесь ка информацией, как из Саратова в Санкт-Петербург быстрее через Москву попасть? ::-[:
Поезд №85 Махачкала-Москва
Саратов 13:50
Москва Каз 5:30
далее Сапсан
Москва Окт 6:40 (или 7:00)
Спб-Гл 10:20 (или 11:00)
v-tmb: Ну и маленький пустячок: 109 и сейчас через Николаевку идет :8-):
И что? 109/110 "фирма", а я предлагаю двухгруппник СПб-Воронеж-Саратов сделать нефирменным
По времени Саратов останется при своих, а Воронеж ускорим.
v-tmb: Как известно, главное - не навредить. И вот сколько не пытаются предлагать, но я так и не могу услышать: что же у 109/110 не так - и фирменный, и составность приличная, летом битком ходит. Что еще выжать то хочется?
А зимой?
"Фирму" надо снимать, тогда поезд будет хорошо заполняться и в межсезонье.

Дмитрий
#283301 v-tmb 05 фев 2015, 16:48
DIWIN:Поезд №85 Махачкала-Москва
Саратов 13:50
Москва Каз 5:30
далее Сапсан
Москва Окт 6:40 (или 7:00)
Спб-Гл 10:20 (или 11:00)
Ой ти, забыл я про него, каюсь :;-): И Вы действительно полагаете, что из Саратова едут именно на махачкалинском поезде, чтобы сэкономить 3 часа пути? Опустим за скобками на сколько это будет дороже, а вот качество поезда опускать не будем.
DIWIN:И что? 109/110 "фирма", а я предлагаю двухгруппник СПб-Воронеж-Саратов сделать нефирменным
По времени Саратов останется при своих, а Воронеж ускорим.
Нефирменный, двухгруппный, ускоренный - фантастика!
DIWIN:А зимой?
А зимой не далеко ушел от многих фирмачей.
#283305 DIWIN 05 фев 2015, 17:08
v-tmb:
Ой ти, забыл я про него, каюсь :;-):
Да ладно, ничего страшного :;-):
v-tmb: И Вы действительно полагаете, что из Саратова едут именно на махачкалинском поезде, чтобы сэкономить 3 часа пути?
Во-первых, не три, а пять! Нынешний график №109 Саратов 10:51, СПб 12:28.
А во-вторых, кому надо срочно - вопрос цены не стоит.
v-tmb: Нефирменный, двухгруппный, ускоренный - фантастика!
Это должно стать реальностью, иначе поезда будут ходить пустыми и их будут постепенно отменять
Сейчас статусу "фирменного" соответствует десяток поездов на всю страну, а остальные имеют статус и высокие цены на билеты но де факто фирменными не являются.
На мой взгляд, не должно быть "фирменных" поездов.
В составе любого должны быть вагоны разных классов обслуживания (эконом, стандарт, бизнес), но это уже другая тема.

Дмитрий
#283308 v-tmb 05 фев 2015, 17:22
DIWIN:кому надо срочно - вопрос цены не стоит
Только весь вопрос сколько их таких, сомнительно, что весь махачкалинский поезд - это те, кто не захотел лишние несколько часов ехать в 109 и полез в скотовоз 85.
DIWIN:Это должно стать реальностью, иначе поезда будут ходить пустыми и их будут постепенно отменять
А они и будут ходить, их и будут отменять, потому что ФПК прос..ли пассажиров.
#283320 Пасслипецкого 05 фев 2015, 17:53
DIWIN: А во-вторых, кому надо срочно - вопрос цены не стоит
Вот именно. Чемодан, такси, аэропорт.
И еще: среди некоторых коллег здесь, на форуме, бытует мнение, что явление пересаживания по Москве из классического ПДС в кресло Сапсана носит массовый характер. Так вот, придется их разочаровать, напомнив, хотя бы, про уровень доходов населения ряда регионов той же центральной России.
DIWIN: На мой взгляд, не должно быть "фирменных" поездов.
Почему нет? Вопрос в критериях этой фирменности. Назвать впоследствии можно как угодно (а, кстати, "премиум" - это уже устаревшая категория?).
#283418 DIWIN 06 фев 2015, 10:31
В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров:
Вот я бы предложил условно такую схему состава:
1А или 1И или 1М - 1-2 вагона; (вип - "всё включено")
1Б или 1Л или 1У - 2-3 вагона; (повыш. комфортности с питанием)
2Т - 3-5 вагонов; (повыш. комфортности с питанием)
2К - 3-5 вагонов;
3Э - 2-4 вагона; (повыш. комфортности с питанием)
3П - 2-4 вагона;
1С или 1Р - 1-2 вагона; (повыш. комфортности с питанием)
2Е или 2Р или 2С или 2В - 1-2 вагона.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6