Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422019 Колхозник 10 апр 2017, 11:19
ktdn:
Пассажир12: Случаев командировки, когда реально все вопросы решаются за 1-2 часа, или кто может задержаться на работе - масса.
Что Вы...многие искренне верят, что в командировки людей отправляют, чтобы стоять у станка по 8 часов
))))). Видимо, остатки совкового представления о мироустройстве.
Если по теме, то прошлым летом ехал в купе из Казани с челом из туристического бизнеса. Между делом спросил, по его мнению, пользовался бы спросом дневной экспресс со временем хода до Москвы до 8 часов. Он уверенно ответил, что да. Понимаю, мнение одного человека репрезентативным не назовешь, но, думаю, что при появлении такого паровоза, ночные перемещения могли бы сильно сократиться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422024 SM@TRON 10 апр 2017, 12:00
ktdn:
rs-basique: А по поводу 12-часовой сидячки, то самих бы вас усадить в 2С на 12 часов, а потом посмотреть на вашу реакцию.
Вагоны нужны 1Р, конечно. В них можно и сутки спокойно ехать сидя.
Угу... тамошние колхозники только и мечтают как бы заплатить за фирменную 1Р.

С уважением, Евгений.
#422030 SM@TRON 10 апр 2017, 12:47
Нет, я понимаю если бы просили дешёвую дневную сидячку для местных трамвайщиков (Муром, Арзамас, Сергач). Но ведь просят то целый фирмач с дорогущими 1Р на весь 10-12 часовой маршрут :=-O: ... Кому он там на фиг упал этот дневной фирмач с таким временем в пути и с такими ценами :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#422050 Vitaly65535 10 апр 2017, 15:08
ktdn:
Vitaly65535:Почти все дневные экспрессы - поезда с низкими ценами. Кроме Сапсана, Стрижа и нежегородской Ласточки. Часто - с минимально возможными, т.е. нефирменная сидячка.
Вообще-то они все - фирмачи. То, что низкие цены - спасибо ФПК. А сидячка-то обычно очень даже фирменная - новые ППФ-составы в большинстве случае (но не всегда). Кондишэн, биотуалет - никому даже в голову ведь не приходит, что этого не будет в дневном экспрессе.
Про фирменность я говорю именно в контексте уровня тарифов относительно ФСТшных прейскурантов. А ФПК пытались задирать цены - и из Москвы на Ярославль, и на Курск со Смоленском, только везде потом приходилось все возвращать назад - пассажир перестает идти на такие поезда. И все это даже на данном форуме не раз проскакивало. Собственно, завышенные тарифы - одна из основных причин, почему в руках ФПК в свое время сдохли почти все 800-е поезда.
И я думаю, надо внимательно посмотреть, что там ходит из Новосибирска в Томск, или из Ируктска в Удэ, или там из Саранска в Москву - не уверен, что везде на 100% кондишены и биогоршки.
#422062 ktdn 10 апр 2017, 16:49
SM@TRON: Угу... тамошние колхозники только и мечтают как бы заплатить за фирменную 1Р.
Жители Москвы и Казани - не колхозники. Представляете колхоз в центре Москвы или Казани. Да с него продукты золотые выйдут, представляете цену земли
SM@TRON: Нет, я понимаю если бы просили дешёвую дневную сидячку для местных трамвайщиков (Муром, Арзамас, Сергач). Но ведь просят то целый фирмач с дорогущими 1Р на весь 10-12 часовой маршрут :=-O: ... Кому он там на фиг упал этот дневной фирмач с таким временем в пути и с такими ценами :=-O: ?!
В первую очередь этот экспресс нужен любителям комфорта, кто не хочет лететь самолетом, не хочет спать в поезде пусть даже в люксе ночника. Тем, кто даже в гостиницах не просит самый дешевый номер (который все равно круче люкса в поезде), а реально выбирает и берет что-то не из нижнего ценового диапозона. Кому нужно - сел, удобно устроился в кресле и можно дремать, ни о чем не думая. Или спокойно работать на ноуте. А тебя довезут из города в город, без пересадок в аэропорту, без ночных переездов на поезде. Да, это дороже. А кому надо дешево - пожалуйста, ночники же никто не уберет. А хочешь ехать днем, а не ночью - плати.
#422063 Фыва Цукен 10 апр 2017, 16:55
ktdn:В первую очередь этот экспресс нужен любителям комфорта, кто не хочет лететь самолетом, не хочет спать пусть даже в люксе ночника. Кому нужно - сел, удобно устроился в кресле и можно дремать, ни о чем не думая. Или спокойно работать на ноуте.
а вот есть сильные сомнения, что таки в первую очередь. потому что есть сильные подозрения, что желающих потратить 12 часов дневного времени на переезд из москвы в казань, слишком мало. вот трамвайщики - дело другое. но это народ бедный.
#422064 ktdn 10 апр 2017, 17:02
Фыва Цукен: что желающих потратить 12 часов дневного времени на переезд из москвы в казань ,слишком мало .
Мое мнение диаметрально противоположенное
Фыва Цукен: вот трамвайщики - дело другое. но это народ бедный.
Они сейчас могут доехать, тем же 76, например.
Фыва Цукен: потратить 12 часов дневного времени
Сел, достал ноут, работаешь. В чем трата времени?
#422065 Арсений 10 апр 2017, 17:05
ktdn:
Фыва Цукен: что желающих потратить 12 часов дневного времени на переезд из москвы в казань ,слишком мало .
Мое мнение диаметрально противоположенное
Ваше мнение пока не сходится с мнением большинства на форуме :;-):
#422066 SM@TRON 10 апр 2017, 17:06
ktdn:
SM@TRON: Угу... тамошние колхозники только и мечтают как бы заплатить за фирменную 1Р.
Жители Москвы и Казани - не колхозники. Представляете колхоз в центре Москвы или Казани. Да с него продукты золотые выйдут, представляете цену земли.
Жителям Москвы и Казани поезд плетущийся днём 10-12 часов по барабану. Они сядут в самолёт и улётят. А те кто не захочет лететь уедут на ночниках. Я же говорю про трамвайщиков по пути следования которым дневной поезд действительно необходим, но вовсе даже не факт что они готовы оплачивать фирменные "шашечки". И не надо мне рассказывать сказки про 7 часов и Воронеж. Воронеж уже 20 лет мотается в Москву на автобусах. У них там привычка выработалась ездить как скотина. Так что сидячий поезд им за радость. Нигде больше такого не наблюдается. Т.е. я ещё раз повторяю - дневной трамвай в тех краях нужен, возможно даже необходим. Но именно трамвай. Всерьёз рассчитывать на тех кто поедет весь маршрут (а это 10-12 часов днём), в дорогом вагоне, на той линии как минимум глупо.
В первую очередь этот экспресс нужен любителям комфорта, кто не хочет лететь самолетом, не хочет спать пусть даже в люксе ночника. Кому нужно - сел, удобно устроился в кресле и можно дремать, ни о чем не думая. Или спокойно работать на ноуте.
Таких, т.е. тех кого не устраивают не только ночники но и самолёты - единицы. Поэтому - пусть покупают личные авто или ездят на такси. Ну или сидят дома и не рыпаются...
А хочешь ехать днем, а не ночью - плати.
Поскольку это не линия Мск - СПб то такого никогда не будет и это хорошо :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#422067 ktdn 10 апр 2017, 17:12
Fhctybq:
ktdn:
Фыва Цукен: что желающих потратить 12 часов дневного времени на переезд из москвы в казань ,слишком мало .
Мое мнение диаметрально противоположенное
Ваше мнение пока не сходится с мнением большинства на форуме :;-):
Да, правильно. А какое еще может быть мнение на форуме, где продвигаются ночники.У нас же форум в основном любителей ночников. У нас и пассажиров воронежских двухэтажек как только не называли - мутанты, мазохисты и т.д. Но вот реальность такова, что эти поезда мега-популярны. А я уверен, что если бы их не было, все также писали о бы том, что "кто согласится ехать 7 часов". Я когда пришел на форум, как раз запускались сапсаны - даже о них писали, что они будут не популярны, типа кто захочет терять 4 часа.
Вывод
Писали, что 4 часа днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Писали, что 7 часов днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Теперь вот 10-11 часов на очереди.
SM@TRON: У них там привычка выработалась ездить как скотина. Так что сидячий поезд им за радость.

О! Махохисты были, мутанты были. Скотин еще не было ::-D: А я вот, скотина такая, переночевал в гостинице и с утра поехал 45-м. Суммарно получилось как СВ. Ибо номерок брал не самый простой.
Просто надо избавляться от стереотипа, что сидячий поезд - это дешево. Это в первую очередь комфорт. Не надо нюхать чужие носки, по очереди выходить из СВ переодеваться, сон происходит в более комфортных условиях и т.д. Минус только - некоторая потеря времени. Для тех, кто работает на ноуте - ее нет. Даже в авиации она есть - пересадки, процедуры в аэропорту. А в поезде - сел, работай и ни о чем другом не думай. Проводник скажет, когда выходить. И ФПК это понимает, не просто так все новые дневники - фирмачи, с биогоршаками и кондиционерами.
А кого нет денег поедут ночью - кто может, в плацкарте или купэ, у кого совсем нет денег - автобус.
Последний раз редактировалось ktdn 10 апр 2017, 17:28, всего редактировалось 3 раз(а).
#422069 SM@TRON 10 апр 2017, 17:19
У меня ощущение что вы вообще не читаете сообщения оппонентов. Упёрлись рогом в свои фантазии и хотелки, и всё... Вам уже не раз сказали с Воронежем случай особый. И всё равно дневные поезда туда раскатывали ну очень долго. Особенно вторую пару. Аналогичный маршрут в Белгород привозит по сути воздух. Что 8-9 часов в сидячке это уже за гранью разумного даже для любителей перемещаться исключительно днём и что ездить в таком режиме будут единицы. Что линия Москва - Казань это не ГХ ОКТ и не Мск - НиНо. Это даже не Курский ход. Это реальные леса и болота + пара-тройка более-менее крупных райцентров по пути, в которых житуха вовсе даже не сахар. Но вам всё как об стену горох... Дайте мне 1Р в Казань и всё тут. Сядьте вы в самолёт и летите куда вам надо или уже купите себе нормальную тачку и езжайте сидя хоть днём, хоть ночью :8-): ...

С уважением, Евгений.
#422071 Арсений 10 апр 2017, 17:24
Начинается, на форуме не все любители ночников и нас не большинство. Просто есть у нас ряд пользователей, которым важно всех пересадить в дневные поезда и главное им без разницы, будет ли поезд идти три- четыре часа или 10-12. И большинство понимает, что поезд в сидящей компановке, идущий 10-12 часов, будет популярен среди транзитных пассажиров, на полный маршрут вряд ли будут пассажиры.
ktdn:
Вывод
Писали, что 4 часа днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Писали, что 7 часов днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Теперь вот 10-11 часов на очереди.
4 - 7 часов одно, 10-12 часов уже другое время в пути. На моем направлении до пуска ускоренных сидячек из Москвы уезжали пассажиры днем и вечером на проходящих УЗ, которые шли 6-6:30.
Как мне кажется, 7-8 часов - макс. время в пути для дневного поезда, больше - может поезд идти и в дневном формате, но тогда в поезде должны быть не сидячие вагоны, а купе и плацкартные.

Уж если вам очень хочется помечтать, что все будут ездить в сидячках и отменят все ночники, идите в Болталку, создали специально там тему.
#422073 Фыва Цукен 10 апр 2017, 17:30
ktdn:Мое мнение диаметрально противоположенное
догадываюсь :;-): но вот на этой стадии уже нужны цифры. если их нет - дискуссия превращается в гадание на кофейной гуще.
ktdn:
Фыва Цукен: вот трамвайщики - дело другое. но это народ бедный.
Они сейчас могут доехать, тем же 76, например.
у 76 остановок маловато. для настоящего трамвая нужны ещё куровская/шатура или в крайнем случае черусти, нечаевская, навашино, мухтолово, бобыльская, перевозская, бутурлино, шумерля, вурнары, урмары, тюрлема и зелёный дол. а делать все эти остановки 76-му никто не будет (и правильно сделают, не для того этот поезд сделан). это во-первых, а во-вторых - а в обратную сторону как?
ktdn:
Фыва Цукен: потратить 12 часов дневного времени
Сел, достал ноут, работаешь. В чем трата времени?
если работаешь по удалёнке - почти ни в чём (хотя, как по мне - даже на ноуте удобнее в отсутствие тряски). но тем самым вы ещё сужаете круг потенциальных пассажиров, предполагая, что это те, кто работу свою выполняет по удалёнке.
#422081 ktdn 10 апр 2017, 18:08
Фыва Цукен: если их нет - дискуссия превращается в гадание на кофейной гуще.
Вообще ее быть здесь не должно, с этим я согласен. Поезд, похоже, будет. Ибо Лисичка написала конкретную дату, до какого числа нужны предложения. А вот вопросов для обсуждения масса:
1. Он трамвай или экспресс? Мнения расходятся. Дорогой фирмач или дешевый эконом - тоже мнения расходятся. И вот это будет вызывать огромные дискуссии - ибо касается самой концепции дневников. Вообще тема называется дневной экспресс. Может, нужна отдельная тема "Дневной трамвай" ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
2. Какая схема состава - я считаю, что нужны разные вагоны. И 2С, и 1Р, и лежачки. И уж точно не ласточка.
3. Оптимальный график. На кого ориентир - на жителей Москвы или Казани? Поток жителей Казани выше, но требования к комфорту выше у жителей Москвы. Это может выровнять поток.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4