Себастьян Бах: Михаил, не надо никому из Ижевска в Вологду и Шарью. А в Казань и НН надо. Одно дело - в Ижевск поезд идет через крупные города-миллионщики; совсем другое - по глухим лесам и болотам.
Вообще-то поезд сейчас неплохо наполняется, и выходят люди уже начиная от НН, и дальше. Дальше Кирова тоже прилично едет. Ну а что получится в результате? СПб-Казань чисто чем не устраивает?
Два поезда до Казани - разве плохо? А вот если грохнуть СПб-Ижевск (который НИКОМУ не мешает, потому что встроен между и до Сапсанов), и вместо дать более долгий поезд, то люди могут ломанутся на "Ижавиа".
Думаю, что надо так: 1) поглядеть, как будет с СПб-Казань, и, кстати, сколько там поеду из конца в конец, а сколько - трамвайно;
2) что будет с самаро-уфимским;
3) Как там будет ситуация с СПб-Ижевск, и по ГХ вообще.
И потом - сделать выводы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел