Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#491561 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:19
Смысл в том, чтобы убирать трамваи со скоростных ходов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491567 LmV 04 авг 2018, 19:38
Себастьян Бах: Смысл в том, чтобы убирать трамваи со скоростных ходов
Ну заход на скоростные ходы (ГХ ОЖД и Горьковский) будут при любом раскладе (СПб Гл.-Бологое М. и Новки-2- НН Моск. будут полюбому). Полностью убрать можно если использовать Вологодский ход, если что. Нынешний СПб-Ижевск, как я понимаю - поддерживается особо (потому что его при любых раскладах сохраняли). Чтоб убрать совсем, повторю, есть нитка 124, если что, по Вологодскому ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491569 Себастьян Бах 04 авг 2018, 19:44
Михаил, не надо никому из Ижевска в Вологду и Шарью. А в Казань и НН надо. Одно дело - в Ижевск поезд идет через крупные города-миллионщики; совсем другое - по глухим лесам и болотам.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491573 LmV 04 авг 2018, 19:53
Себастьян Бах: Михаил, не надо никому из Ижевска в Вологду и Шарью. А в Казань и НН надо. Одно дело - в Ижевск поезд идет через крупные города-миллионщики; совсем другое - по глухим лесам и болотам.
Вообще-то поезд сейчас неплохо наполняется, и выходят люди уже начиная от НН, и дальше. Дальше Кирова тоже прилично едет. Ну а что получится в результате? СПб-Казань чисто чем не устраивает?
Два поезда до Казани - разве плохо? А вот если грохнуть СПб-Ижевск (который НИКОМУ не мешает, потому что встроен между и до Сапсанов), и вместо дать более долгий поезд, то люди могут ломанутся на "Ижавиа".
Думаю, что надо так: 1) поглядеть, как будет с СПб-Казань, и, кстати, сколько там поеду из конца в конец, а сколько - трамвайно;
2) что будет с самаро-уфимским;
3) Как там будет ситуация с СПб-Ижевск, и по ГХ вообще.
И потом - сделать выводы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491836 Владимир Дукин 06 авг 2018, 17:13
Интересно, для кого весь этот бред пишется? Какое тех.задание? Обсуждать между собой всякую чушь? Вы реально думаете, что этот весь бред кто-то будет читать?
#491838 Арсений 06 авг 2018, 17:22
Владимир Дукин: Интересно, для кого весь этот бред пишется? Какое тех.задание? Обсуждать между собой всякую чушь? Вы реально думаете, что этот весь бред кто-то будет читать?
Губин полагает, что да, его опусы читает ФПК и ДОСС! И он у них муза ::-D:
#491915 Serge& 07 авг 2018, 04:45
Владимир Дукин: Какое тех.задание? Вы реально думаете, что этот весь бред кто-то будет читать?
Махимус нр 71 нам всем во вступительном слове обещал, что по всему бреду сделает эпикриз и передаст на Совещание графистов.
#492051 Technologist 07 авг 2018, 17:16
Это кто придумал отменять Брянск - СПб? Единственный удобный поезд без пересадок для жителей Брянска, Сухиничей и Калуги. Расписание его бы сместись на отправление с Брянска на +4 часа, с Санкт-Петербурга на +2 часа.

Здесь были изложены проблемы с наполняемостью Белорусских поездов, они очень даже заполняются за счет "трамвайщиков", Вы еще не видели посадку в 35 человек в вагон Могилев - Новосибирск ночью на Белорусском вокзале.
Касательно поезда № 068/067 Брест - Саратов. Если он хромает населенностью, и в Саратове нет для него места на отстой, так пусть БЧ с ADY договаривается о его продление в Баку, будет прямая связь между Белоруссией и Азербайджаном, на участке Иловля - Баку совместить с расписанием поездов № 55 Москва - Баку, № 370 Киев - Баку. Кроме того, появится прямая связь с Минском в Волгограде и Астрахани. В 2002 году уже запускали поезд № 044/043 Брест - Баку составом БЧ и составом ADDY, правда проездил он один сезон, в 2011 году запускали ВБС Минск - Баку, тоже правда быстро сдох, может сейчас приживется.
Также непонятно мне смысл назначение поезда № 328/327 Минск - Казань на график 2018-2019, он там не выживет даже за счет трамвая, лучше бы РЖД предложила БЧ замутить маршрут Минск - Белгород через Брянск, Орел, Курск.
Поезду № 318/317 Брест - Караганды нужно изменить маршрут на Брест - Алматы через Москву,Самару, Уфу, Челябинск и дальнейшим маршрутом через Астану.

Будьте здоровы
#492075 DJIEXA 07 авг 2018, 19:13
Себастьян Бах: Как это не каждый день нитка? День на Воркуту, день на Микунь. Прицепки на Архангельск добавить - и нормально!
Ага, вот архангелогородцам только этого не хватало. И так расписание не фонтан: в несезон по дням, в сезон продление поезда до МСК с очень короткой стоянкой по СПб-Ладож. когда за 15 минут весь поезд сначала в полном составе выходит (потому что только умникам в ФПК могло прийти в голову что кто-то поедет из АРХа в МСК через Питер), а потом также под завязку набиться до МСК. А тут еще в ВБСах ждать когда тебя прицепят к чему-нибудь.
Вообще самое нормальное расписание было у поезда лет 15 назад, когда отправление из СПб было в районе 20:00. И для туристов хорошо, день не пропадал, да и тем кто в области живет и хотел добраться до АРХа садясь в поезд днем, а не глухой ночью.
Кстати, интересно, а чего это в обратку МСК-СПб-АРХ не запустят никак?
#492084 Максим П. 07 авг 2018, 19:46
Technologist:
Поезду № 318/317 Брест - Караганды нужно изменить маршрут на Брест - Алматы через Москву,Самару, Уфу, Челябинск и дальнейшим маршрутом через Астану.
Не нужно, из Тулы на нём удобно ездить.

Тула и Тульская область.
#492254 Себастьян Бах 08 авг 2018, 16:25
DJIEXA

Что лучше - поезд раз в 4 дня или ежедневный вагон беспересадочного сообщения?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#492295 Serge& 08 авг 2018, 17:49
Technologist: № 318/317 Брест - Караганды нужно изменить маршрут на Брест - Алматы через Москву,Самару, Уфу, Челябинск и дальнейшим маршрутом через Астану.
Только не "изменить маршрут", а добавить новый развнедельный поезд типа 328/327 через Курган с прицепным вагоном ФПК.
#492892 Etrainer 12 авг 2018, 22:12
И от меня:
Ввести четвертую пару "Ласточек" Москва-Иваново, отправлением из начальных пунктов около 13.00
Все Ласточки Москва-Иваново перевести на сдвоенные составы.
Ввести вторую пару "Ласточек" СПБ - Псков, отправлением из начальных пунктов около 19.00
Ласточку Москва-Вязьма перевести на ЭС2ГП

Ночной поезд Москва-Иваново 673/674 окончательно отменить. Его состав перевести на 661/662, который должен ходить 2 раза в неделю
Иваново - Москва - чт
Москва - Кинешма - пт
Кинешма - Москва - вс
Москва - Иваново - пн

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10