Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588332 Максим П. 24 фев 2020, 20:31
Liski:
Фыва Цукен: насчёт 89/90 питер-волгоград - пропустить его через воронеж считаю правильным, но от узловой до москвы, имхо, лучше через тулу. как-никак полумиллионник и областной центр. а увеличение пути, по сравнению с пропуском через ожерелье, всего на 20 км.
Тула до Подольска - это МЦД. Свободен будет только павелецкий ход. Всё туда, всё в Узловую. Мимо тульских пердей в индустриальный Липецк и мещанский Воронеж ::P: :mr47_06: .
Открою очень страшную тайну. :=-O: От Царицыно до Подольска можно проехать по 3 и 4 путям. Днем Ласты и экспрессы так и делают. И едут себе спокойно мимо других тульских пердей, как вы сказали. ::-D:

Тула и Тульская область.
#588333 Фыва Цукен 24 фев 2020, 20:33
Максим П.:От Царицыно до Подольска можно проехать по 3 и 4 путям
ну, кстати, да. кроме того, там идёт строительство 3 и 4 путей в сторону москвы.
#588337 Иван12 24 фев 2020, 20:57
LmV: "А у меня другое предложение"(С). 63/64 ведь можно, да, до Дно, а там, поменяв направление...
Если ехать с юга на север, то направление не нужно менять для езды по всем трём веткам (в случае Пскова без захода на Дно).
#588338 Иван12 24 фев 2020, 21:01
Фыва Цукен: кстати - а зачем крючить минский 63/64? он москву проходит глубокой ночью, когда мцд не работает. а если это из-за закрытия участка курский-каланчёвка, то, во-первых, насколько я знаю, с алексеевской ветки можно съехать на митьковскую. правда, режутся главные пути ленинградки - но какая разница, в три-то ночи? транзита там не будет. а во-вторых, есть ещё мцк, там даже направление движения менять не надо.
Разве не в это время транзит на Курский и обратно, а также на Николаевку?
#588339 Иван12 24 фев 2020, 21:03
SM@TRON:
EmPeR1oR:
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
Да их и нет. Даже летом в Москву...
В Адлер есть.
#588340 Иван12 24 фев 2020, 21:04
Максим П.:
EmPeR1oR:
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
317/318 даже сейчас, зимой. Фото недельной давности https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture . Отменять нельзя, к чему вон тот последний вагон цеплять?
Там ЗэКов везут или что-то ещё?
#588358 qoymeck 24 фев 2020, 22:43
Иван12:
SM@TRON:
EmPeR1oR:
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
Да их и нет. Даже летом в Москву...
В Адлер есть.
Эээ...
12К-11П-06К-41ВР-05КРИ-03П-02П-01П, а 13П с 27.02 становится факультативным. Больше (плюс 3–4 пл) — только когда детей из Гомеля в Сочи/Туапсе или обратно везут — в среднем 5–6 раз в месяц. Летом, да, будет больше (вероятно, даже 18 вагонов, включая ресторан, несколько раз в июле-августе будет).

А вот 55, кстати, о 10–12 вагонах постоянно ходит.
#588368 Daniel Kalinxina 25 фев 2020, 01:05
Выше предлагал, как поступить с белорусской гирляндой. Предложил пускать их через Калугу-Тулу.

Предложил организовать ежедневный поезд Калининград-Челябинск-Екатеринбург-Челябинск-Калининград (мегатрамваище, как водится), а к нему каждый день цеплять по Минску ту или иную группу белорусских вагонов вглубь России. Изначально хотел пускать 4 раза в неделю группу до Екб через НН, 2 раза до Казани, а 1 раз до Караганды. Но Караганду, пожалуй, заменю еще одной Казанью. Также писал, что для данной гирлянды нужна новая нитка с относительно удобным временем прохождения всех ключевых пунктов. Итак, набросал примерный график (реальную ситуацию НЕ учитывал).

Поезд 325/326 Калининград-Челябинск-Калининград (круглогодично, ежедневно). Зимой - 2К, 3П, 1С, летом - 3 К, 4П, 1С. Перевозчик - ФПК

Калининград 07:00 /// 21:30
Черняховск
Нестеров
Чершышевское
Кибартай
Вильнюс
Кяна
Гудогай
Сморгонь
Молодечно
Минск 18:45 - 19:30 (прицепка белорусских вагонов) /// (отцепка белорусский вагонов) 11:00 - 11:45
Борисов
Орша
Смоленск - 23:30 - 23:40 /// 06:40 - 06:50
Ярцево
Сафоново
Вязьма - 01:50 - 02:20 (отцепка вагонов на Екатеринбург через НН) /// (прицепка вагонов из Екатеринбурга через НН) 04:00 - 04:40
Полотняный Завод
Калуга - 06:25 - 06:50 /// 22:30 - 23:10
Алексин
Тула Ряжская - 08:55 - 09:25 /// 19:40 - 20:20
Узловая
Бобрик
Кимовск
Скопин
Ряжск 13:30 - 14:15 /// 14:30 - 15:30
Верда
Ремизово
Ракша
Моршанск
Вернадовка
Соседка
Башмаково
Пачелма
Титово
Белинская
Пенза 21:40 - 22:20 /// 06:00 - 07:00
Чаадаевка
Кузецк
Ключики
Новоспасское
Сызрань 03:00 - 03:50 (отцепка вагонов на Казань) /// (прицепка вагонов из Казани) 02:00 - 02:50
Безенчук
Чапаевск
Новокуйбышевская
Самара - 06:40 - 07:10 /// 22:20 - 23:10
Кинель
Новоотрадная
Похвистнево
Бугуруслан
Абдулино
Приютово
Аксаково
Раевка
Чишмы
Уфа - 16:55 - 17:25 /// 13:50 - 14:20
Аша
Миньяр
Симская
Кропачево
Усть-Катав
Вязовая
Сулея
Бердяуш
Златоуст
Миасс
Чебаркуль
Челябинск - 02:40 - 03:30 // 04:00 - 04:40
Каменск-Уральский
Екатеринбург 07:55 /// 23:00

Вагоны БЧ Минск-НН-Екатеринбург-НН-Минск (четыре раза в неделю) зимой - 2К, 3 П ; летом - 2К, 4П. От/до Вязьмы - отдельным поездом 125/126

Вязьма ... 02:30 /// 04:10...
Можайск
Москва Белорусская 05:25 - 06:00 (если через МЦД никак - можно остановку на Локомотиве) /// 00:45 - 01:20
Орехово-Зуево
Владимир - 09:15 - 09:41 /// 21:44 - 22:10
Ковров
Вязники
Дзержинск
Нижний Новгород - 13:40 - 14:10 /// 17:00 - 17:40
Семенов
Шаухнья
Котельнич
Киров 20:40 - 20:55 /// .....
Глазов
Балезино
Пермь-2 06:20 - 06:50 /// 05:00 - 05:30
Кунгур
Екатеринбург 12:00 /// 22:20

Вагоны БЧ Минск - Казань - Минск (три раза в неделю) зимой - 2К, 2 П ; летом - 2К, 3П, от
до Сызрани отдельным поездом 335/336
Сызрань ...03:30 /// ...02:20
Ульяновск 06:10 - 06:45 /// 22:50 - 23:35
Цильна
Буа
Свияжск
Зеленый Дол
Казань 11:00 /// 17:00

Итак, данными пертрубациями достигается сразу множество эффектов:
1. Вместо развнедельных непонятных поездов на многих участках нынешних гирлянд появляется практически ежедневное или черездневное движение, что повысит шанс покупки билета на эти поезда нормальным человеком
2. Дорога через Калугу-Тулу пролегает по более населенной местности, нежели через Сухиничи - новые пассажиры по России.
3. Благодаря относительно нормальному времени прохождения ключевых пунктов (не повезло только Челябинску) и наличию всех типов вагонов от сидячки до купе поезд имеет шансы стать мегатрамваем для поездок на близкие расстояния. Например, в сидячке с Калуги до Тулы или в купе с Пензы до Самары. На некоторых участках поезд был мною специально затянут, на некоторых - ускорен.
4. Продление поезда с Челябинска до Екатеринбурга позволит закончить путь в более крупном городе, а также охватить ежедневным и практически овернайтным сообщением поток Башкирия-горная часть Челябинской области - Екатеринбург. Сейчас ходящие там поезда имеют не самое вменяемое время проезда.
5. К поезду 325/326 Калининград-Екатеринбург также можно прицеплять различные ВБСы в случае, если есть поток из пункта А в пункт Б, но его не хватает на полноценный поезд.
6. И самое главное - многие города нашей страны получают полноценную наземную связь с Калининградской областью.


О возможных прицепках. Пока мне ясно видится лишь одна прицепка, которая будет включена в поезд, когда он будет короток - в Башкирии. Она также охватит местный поток до Екатеринбурга. Речь идет о вагонах Оренбург-Екатеринбург-Оренбург(ч/з Кумертау) (ежедневно, зимой - 2К, 2П, 1С, летом - 2К, 3П, 1С). От/до Уфы - отдельным поездом 625/626. Перевозчик - ФПК

Оренбург 08:15 /// 23:00
Мурапталово
Кумертау
Мелеуз
Салават
Стерлитамак
Карламан
Уфа 16:30... /// ...14:40

В результате сотни тысяч людей получат ежедневную надежную связь со столицей Урала. А у Оренбурга будет еще один путь до Екатеринбурга. Также сидячий вагон позволит совершить местные поездки на участке Оренбург-Уфа.


Многие на форуме выступают против перевода поезда на Калугу-Тулу из-за того, что для участка через Сухиничи эта гирлянда - единственный ПДС. Для сохранения сообщения через Сухиничи, а также для развития местного сообщения на этом богом забытом участке, можно назначить поезд 317/318 Орел-Минск через Тулу, Сухиничи, Фаянсовую, Спас-Деменск, ежедневно, круглогодично - 1К, 2П, 1С, 1О. Перевозчик - ФПК
Орел 17:00 /// 11:00
Мценск
Чернь
Скуратово
Плавск
Щекино
Тула-1 - 19:20 - 20:15 /// 08:00 - 08:26
Плеханово
Черепеть
88 км
Козельск
Сухиничи-Главные 00:15 - 00:55 /// 03:20 - 04:00
Фаянсовая 02:25 - 02:40
Спас-Деменск 04:00 - 04:05
Ельня
Смоленск 07:00 - 07:30 /// 21:20
Красное
Орша
Минск 12:00 /// 16:40

Почему Орел? Там вагонное депо. Поезд кроме связи с Беларусью также может служить для трамвайных поездок, например, из Тулы в Суворов, из Спас-Деменска в Смоленск. Также благодаря наличию сидячего вагона это может быть относительно бюджетным вариантом из Смоленска в Минск и обратно.
#588376 Фыва Цукен 25 фев 2020, 06:53
Иван12:
Фыва Цукен: кстати - а зачем крючить минский 63/64? он москву проходит глубокой ночью, когда мцд не работает. а если это из-за закрытия участка курский-каланчёвка, то, во-первых, насколько я знаю, с алексеевской ветки можно съехать на митьковскую. правда, режутся главные пути ленинградки - но какая разница, в три-то ночи? транзита там не будет. а во-вторых, есть ещё мцк, там даже направление движения менять не надо.
Разве не в это время транзит на Курский и обратно, а также на Николаевку?
вы невнимательно читаете - если участок курский-каланчёвка будет закрыт, то транзита на курский не будет. а тот, что на николаевку - уже на митьковку съедет.
#588378 Фыва Цукен 25 фев 2020, 06:56
Daniel Kalinxina:
Москва Белорусская 05:25 - 06:00 (если через МЦД никак - можно остановку на Локомотиве)
до локомотива тоже надо через мцд ехать. потому вариант не годится - по крайней мере до того времени, как не сделают нормальный выезд с 3 и 4 путей в одинцове.
#588416 Фред Спаркс 25 фев 2020, 11:26
Daniel Kalinxina:
О возможных прицепках. Пока мне ясно видится лишь одна прицепка, которая будет включена в поезд, когда он будет короток - в Башкирии. Она также охватит местный поток до Екатеринбурга. Речь идет о вагонах Оренбург-Екатеринбург-Оренбург(ч/з Кумертау) (ежедневно, зимой - 2К, 2П, 1С, летом - 2К, 3П, 1С). От/до Уфы - отдельным поездом 625/626. Перевозчик - ФПК
Забудьте об этом раз и навсегда. Никто пустой поезд на участке Оренбург-Уфа гонять не будет
#588443 Daniel Kalinxina 25 фев 2020, 15:16
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina:
О возможных прицепках. Пока мне ясно видится лишь одна прицепка, которая будет включена в поезд, когда он будет короток - в Башкирии. Она также охватит местный поток до Екатеринбурга. Речь идет о вагонах Оренбург-Екатеринбург-Оренбург(ч/з Кумертау) (ежедневно, зимой - 2К, 2П, 1С, летом - 2К, 3П, 1С). От/до Уфы - отдельным поездом 625/626. Перевозчик - ФПК
Забудьте об этом раз и навсегда. Никто пустой поезд на участке Оренбург-Уфа гонять не будет
В нашей стране можно все, "стоит лишь только захотеть". Гоняют же кругомосковский))
Хотя сам понимаю, что Оренбург-Уфа это не участок для проявления политической воли.
#588461 Daniel Kalinxina 25 фев 2020, 17:37
Максим П.: Интересно, сколько еще кругомосковский протянет.
Если не догадаются сделать ему нормальный график между Москвой и Нмск-ом , то в новом графике его не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3