Выше предлагал, как поступить с белорусской гирляндой. Предложил пускать их через Калугу-Тулу.
Предложил организовать ежедневный поезд Калининград-Челябинск-Екатеринбург-Челябинск-Калининград (мегатрамваище, как водится), а к нему каждый день цеплять по Минску ту или иную группу белорусских вагонов вглубь России. Изначально хотел пускать 4 раза в неделю группу до Екб через НН, 2 раза до Казани, а 1 раз до Караганды. Но Караганду, пожалуй, заменю еще одной Казанью. Также писал, что для данной гирлянды нужна новая нитка с относительно удобным временем прохождения всех ключевых пунктов. Итак, набросал примерный график (реальную ситуацию НЕ учитывал).
Поезд 325/326 Калининград-Челябинск-Калининград (круглогодично, ежедневно). Зимой - 2К, 3П, 1С, летом - 3 К, 4П, 1С. Перевозчик - ФПК
Калининград 07:00 /// 21:30
Черняховск
Нестеров
Чершышевское
Кибартай
Вильнюс
Кяна
Гудогай
Сморгонь
Молодечно
Минск 18:45 - 19:30 (прицепка белорусских вагонов) /// (отцепка белорусский вагонов) 11:00 - 11:45
Борисов
Орша
Смоленск - 23:30 - 23:40 /// 06:40 - 06:50
Ярцево
Сафоново
Вязьма - 01:50 - 02:20 (отцепка вагонов на Екатеринбург через НН) /// (прицепка вагонов из Екатеринбурга через НН) 04:00 - 04:40
Полотняный Завод
Калуга - 06:25 - 06:50 /// 22:30 - 23:10
Алексин
Тула Ряжская - 08:55 - 09:25 /// 19:40 - 20:20
Узловая
Бобрик
Кимовск
Скопин
Ряжск 13:30 - 14:15 /// 14:30 - 15:30
Верда
Ремизово
Ракша
Моршанск
Вернадовка
Соседка
Башмаково
Пачелма
Титово
Белинская
Пенза 21:40 - 22:20 /// 06:00 - 07:00
Чаадаевка
Кузецк
Ключики
Новоспасское
Сызрань 03:00 - 03:50 (отцепка вагонов на Казань) /// (прицепка вагонов из Казани) 02:00 - 02:50
Безенчук
Чапаевск
Новокуйбышевская
Самара - 06:40 - 07:10 /// 22:20 - 23:10
Кинель
Новоотрадная
Похвистнево
Бугуруслан
Абдулино
Приютово
Аксаково
Раевка
Чишмы
Уфа - 16:55 - 17:25 /// 13:50 - 14:20
Аша
Миньяр
Симская
Кропачево
Усть-Катав
Вязовая
Сулея
Бердяуш
Златоуст
Миасс
Чебаркуль
Челябинск - 02:40 - 03:30 // 04:00 - 04:40
Каменск-Уральский
Екатеринбург 07:55 /// 23:00
Вагоны БЧ Минск-НН-Екатеринбург-НН-Минск (четыре раза в неделю) зимой - 2К, 3 П ; летом - 2К, 4П. От/до Вязьмы - отдельным поездом 125/126
Вязьма ... 02:30 /// 04:10...
Можайск
Москва Белорусская 05:25 - 06:00 (если через МЦД никак - можно остановку на Локомотиве) /// 00:45 - 01:20
Орехово-Зуево
Владимир - 09:15 - 09:41 /// 21:44 - 22:10
Ковров
Вязники
Дзержинск
Нижний Новгород - 13:40 - 14:10 /// 17:00 - 17:40
Семенов
Шаухнья
Котельнич
Киров 20:40 - 20:55 /// .....
Глазов
Балезино
Пермь-2 06:20 - 06:50 /// 05:00 - 05:30
Кунгур
Екатеринбург 12:00 /// 22:20
Вагоны БЧ Минск - Казань - Минск (три раза в неделю) зимой - 2К, 2 П ; летом - 2К, 3П, от
до Сызрани отдельным поездом 335/336
Сызрань ...03:30 /// ...02:20
Ульяновск 06:10 - 06:45 /// 22:50 - 23:35
Цильна
Буа
Свияжск
Зеленый Дол
Казань 11:00 /// 17:00
Итак, данными пертрубациями достигается сразу множество эффектов:
1. Вместо развнедельных непонятных поездов на многих участках нынешних гирлянд появляется практически ежедневное или черездневное движение, что повысит шанс покупки билета на эти поезда нормальным человеком
2. Дорога через Калугу-Тулу пролегает по более населенной местности, нежели через Сухиничи - новые пассажиры по России.
3. Благодаря относительно нормальному времени прохождения ключевых пунктов (не повезло только Челябинску) и наличию всех типов вагонов от сидячки до купе поезд имеет шансы стать мегатрамваем для поездок на близкие расстояния. Например, в сидячке с Калуги до Тулы или в купе с Пензы до Самары. На некоторых участках поезд был мною специально затянут, на некоторых - ускорен.
4. Продление поезда с Челябинска до Екатеринбурга позволит закончить путь в более крупном городе, а также охватить ежедневным и практически овернайтным сообщением поток Башкирия-горная часть Челябинской области - Екатеринбург. Сейчас ходящие там поезда имеют не самое вменяемое время проезда.
5. К поезду 325/326 Калининград-Екатеринбург также можно прицеплять различные ВБСы в случае, если есть поток из пункта А в пункт Б, но его не хватает на полноценный поезд.
6. И самое главное - многие города нашей страны получают полноценную наземную связь с Калининградской областью.
О возможных прицепках. Пока мне ясно видится лишь одна прицепка, которая будет включена в поезд, когда он будет короток - в Башкирии. Она также охватит местный поток до Екатеринбурга. Речь идет о вагонах Оренбург-Екатеринбург-Оренбург(ч/з Кумертау) (ежедневно, зимой - 2К, 2П, 1С, летом - 2К, 3П, 1С). От/до Уфы - отдельным поездом 625/626. Перевозчик - ФПК
Оренбург 08:15 /// 23:00
Мурапталово
Кумертау
Мелеуз
Салават
Стерлитамак
Карламан
Уфа 16:30... /// ...14:40
В результате сотни тысяч людей получат ежедневную надежную связь со столицей Урала. А у Оренбурга будет еще один путь до Екатеринбурга. Также сидячий вагон позволит совершить местные поездки на участке Оренбург-Уфа.
Многие на форуме выступают против перевода поезда на Калугу-Тулу из-за того, что для участка через Сухиничи эта гирлянда - единственный ПДС. Для сохранения сообщения через Сухиничи, а также для развития местного сообщения на этом богом забытом участке, можно назначить поезд 317/318 Орел-Минск через Тулу, Сухиничи, Фаянсовую, Спас-Деменск, ежедневно, круглогодично - 1К, 2П, 1С, 1О. Перевозчик - ФПК
Орел 17:00 /// 11:00
Мценск
Чернь
Скуратово
Плавск
Щекино
Тула-1 - 19:20 - 20:15 /// 08:00 - 08:26
Плеханово
Черепеть
88 км
Козельск
Сухиничи-Главные 00:15 - 00:55 /// 03:20 - 04:00
Фаянсовая 02:25 - 02:40
Спас-Деменск 04:00 - 04:05
Ельня
Смоленск 07:00 - 07:30 /// 21:20
Красное
Орша
Минск 12:00 /// 16:40
Почему Орел? Там вагонное депо. Поезд кроме связи с Беларусью также может служить для трамвайных поездок, например, из Тулы в Суворов, из Спас-Деменска в Смоленск. Также благодаря наличию сидячего вагона это может быть относительно бюджетным вариантом из Смоленска в Минск и обратно.