Спасибо.
Вагоны полезные. Молодцы, что запустили
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Спасибо.
Если формируются в Луках или М-Смол., то не вернутся. Если М-окт найдёт возможность их обслуживать - могут вернуться на М-окт и ССВ на Марьиной Роще. Ход конём - обслуживать в Орле или НН, но вон с ВН не прокатило, а на Луки поток ещё меньше. Разве что сделать переменный трафарет по Курскому (соответственно, требует переброса D4 на 1-2 платформы, чтобы на 4 спокойно мог встать пдс на 12 или 18 минут) и продавать большую часть мест как сидячки на сегменте Мск-НН. ПКУЗ умеет в засылы с пассажирами от например Жмеринки на северо-восток \ восток, ФПК не осилило.Нил:Хотите сказать, что поезда из Великих Лук на рижский ход не вернутся? Так и будут круголя давать через Вязьму? Чего ж хорошего?
1. Не хотели перелапачивать графики. Для отцепки/прицепки нужно время. 607 и 63 в НСК стоят минут 5Ямской:Но через одно местоЗачем питерские прицепки гонять от Новосокольников до Великих Лук, там мариновать 2 с лишним часа, потом тащить обратно? В самих Новосокольниках есть кому отцеплять/прицеплять вагоны. Там же БЧшные локи меняют на Октябрьские.
Ну и эти прицепки лучше всего до Посини гонять, как это было раньше с московскими вагонами.
Постараюсь ответить по порядку:Алексей_PS:1. Не хотели перелапачивать графики. Для отцепки/прицепки нужно время. 607 и 63 в НСК стоят минут 5
2. Дополнительные манёвры. Нужен маневровый тепловоз на двух станциях
3. Не факт, что есть куда поставить на 3,5 часа вагоны в НСК.
4. Такой поезд может забрать пассажиров с Лук, расписание - самое то! А так придётся вагоны трафаретить
5. Ну и вдруг (всякое бывает) - маршрут раскатают. Московский поезд не ежедневный - что делать, когда он будет только до Лук? Вагоны не назначать?
57км из Пустошки в Новосокольники питерские ВБСы по факту едут 4,5 часа. Про "самое то" я бы не сказал. Это скорость велосипедаАлексей_PS » 10-03-2024, 11:38:расписание - самое то!
И какие поезда стоят больше двух часов в Новгороде?v_gildenberg: Вообще не понимаю - а что за такие претензии к этим несчастным себежским вагонам. Ну назначили и назначили, уже хорошо. То что отцепляют в Великих Муках - ну так удобнее. Может там на подзарядку поставят ожидающие вагоны в тупике. (где стоят вагоны МТППК) И что с того, что поезд стоит 2-часа? В Великом Новгороде и больше стоят поезда. Два раза проходит участок? Рыбинский поезд еще дольше проходит участок до Углича, там свыше 40 км, а тут жалкие 30 км. Тоже мне крюк. Волгоград-Камышин-Москва с 1997 года по 2011 год тоже два раза ездил на участке Петров Вал-Камышин и ничего. Кто хотел в Себеж - езжайте.
Там минут 30 стоянка должна быть - график до самого Питера перелапачивать придется.Ямской:
№1. Там что, между Новосокольниками и Великими Луками такой мощный траффик на железке? Когда надо, даже на мосузле графики двигают, если хотят впихнуть что-то до нового расписания![]()
Это все на себестоимость отразитсяЯмской: №2. Засылка маневровых из тех же Великих Лук не бог весть какая сложная операция. Так на большинстве станций того же мосузла работают маневровые, которые засылаются из тех же Лихобор, например.
Грузового движения нет? Кое кто тоже под санкциями и загрузил своими грузовыми с бирками Беларуськалий все окрестные ветки так, что всерьез идут разговоры по восстановление снятых разъездом. И да, движуха там грузовых знатная.Ямской:№3. Ага, через Новосокольники прёт офигеть какой пассажирский траффикЦелых 6 пар ПДСов, из которых 3 не ежедневные! А ещё 1 пара пригорода на Невель 2 раза в неделю, 3 пары пригорода до ВЛ (опять же 2 - 3 раза в неделю) плюс 3 не ежедневных пары пригорода в Дно. Всё...
Так два вагона, а так 4 будет.Ямской:№4. Пассажиры с Великих Лук прекрасно доедут на московских прицепках до Новосокольников.
Так может поезд Москва - Великие Луки переделать в прицепные вагоны к Москва-Себеж?Ямской:№5. А что, дотянуть из ВЛ до Новосокольников московские прицепки ещё один локомотив нужен? Если эти прицепки ставить в голове состава, то тем же самым локом можно тянуть их дальше, а основная часть состава останется на ст. Великие Луки.
А в Луках есть ДМ62 в нужном количестве и исправном состоянии? ТЭП70 там хоть попой ешь.Ямской:Ещё добавлю: скорости на всём участке от ВЛ до Себежа позволяют тянуть эти вагоны даже маневровым типа ТЭМ18ДМ. Но, чтобы не извращаться, лучше всего использовать универсальный тепловоз ДМ62, которым можно и грузовые небольшой длинны тягать, и манёвры месить, и ПДСы возить
речь шла по Великие Луки - Себежseregathebest:
57км из Пустошки в Новосокольники питерские ВБСы по факту едут 4,5 часа. Про "самое то" я бы не сказал. Это скорость велосипеда
Вагоны Москва - Курск к 141 стоят в Орле 2 с лишним часа, 99 белгородский в Курске почти 1,5 часа, как и 119v_gildenberg: Вообще не понимаю - а что за такие претензии к этим несчастным себежским вагонам. Ну назначили и назначили, уже хорошо. То что отцепляют в Великих Муках - ну так удобнее. Может там на подзарядку поставят ожидающие вагоны в тупике. (где стоят вагоны МТППК) И что с того, что поезд стоит 2-часа? В Великом Новгороде и больше стоят поезда. Два раза проходит участок? Рыбинский поезд еще дольше проходит участок до Углича, там свыше 40 км, а тут жалкие 30 км. Тоже мне крюк. Волгоград-Камышин-Москва с 1997 года по 2011 год тоже два раза ездил на участке Петров Вал-Камышин и ничего. Кто хотел в Себеж - езжайте.
вот да. я этого тоже не понимаю. и писал об этом выше.Михаил И: Этот самый главный вопрос и ведь назад то же самое!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2