Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#800407 Icefer 09 мар 2024, 23:22
Нил:Хотите сказать, что поезда из Великих Лук на рижский ход не вернутся? Так и будут круголя давать через Вязьму? Чего ж хорошего?
Если формируются в Луках или М-Смол., то не вернутся. Если М-окт найдёт возможность их обслуживать - могут вернуться на М-окт и ССВ на Марьиной Роще. Ход конём - обслуживать в Орле или НН, но вон с ВН не прокатило, а на Луки поток ещё меньше. Разве что сделать переменный трафарет по Курскому (соответственно, требует переброса D4 на 1-2 платформы, чтобы на 4 спокойно мог встать пдс на 12 или 18 минут) и продавать большую часть мест как сидячки на сегменте Мск-НН. ПКУЗ умеет в засылы с пассажирами от например Жмеринки на северо-восток \ восток, ФПК не осилило.
#800418 Алексей_PS 10 мар 2024, 10:38
Ямской:Но через одно место ::-(: Зачем питерские прицепки гонять от Новосокольников до Великих Лук, там мариновать 2 с лишним часа, потом тащить обратно? В самих Новосокольниках есть кому отцеплять/прицеплять вагоны. Там же БЧшные локи меняют на Октябрьские.
Ну и эти прицепки лучше всего до Посини гонять, как это было раньше с московскими вагонами.
1. Не хотели перелапачивать графики. Для отцепки/прицепки нужно время. 607 и 63 в НСК стоят минут 5
2. Дополнительные манёвры. Нужен маневровый тепловоз на двух станциях
3. Не факт, что есть куда поставить на 3,5 часа вагоны в НСК.
4. Такой поезд может забрать пассажиров с Лук, расписание - самое то! А так придётся вагоны трафаретить
5. Ну и вдруг (всякое бывает) - маршрут раскатают. Московский поезд не ежедневный - что делать, когда он будет только до Лук? Вагоны не назначать?
#800423 v_gildenberg 10 мар 2024, 11:14
Вообще не понимаю - а что за такие претензии к этим несчастным себежским вагонам. Ну назначили и назначили, уже хорошо. То что отцепляют в Великих Муках - ну так удобнее. Может там на подзарядку поставят ожидающие вагоны в тупике. (где стоят вагоны МТППК) И что с того, что поезд стоит 2-часа? В Великом Новгороде и больше стоят поезда. Два раза проходит участок? Рыбинский поезд еще дольше проходит участок до Углича, там свыше 40 км, а тут жалкие 30 км. Тоже мне крюк. Волгоград-Камышин-Москва с 1997 года по 2011 год тоже два раза ездил на участке Петров Вал-Камышин и ничего. Кто хотел в Себеж - езжайте.
#800425 Ямской 10 мар 2024, 11:29
Алексей_PS:1. Не хотели перелапачивать графики. Для отцепки/прицепки нужно время. 607 и 63 в НСК стоят минут 5
2. Дополнительные манёвры. Нужен маневровый тепловоз на двух станциях
3. Не факт, что есть куда поставить на 3,5 часа вагоны в НСК.
4. Такой поезд может забрать пассажиров с Лук, расписание - самое то! А так придётся вагоны трафаретить
5. Ну и вдруг (всякое бывает) - маршрут раскатают. Московский поезд не ежедневный - что делать, когда он будет только до Лук? Вагоны не назначать?
Постараюсь ответить по порядку:
№1. Там что, между Новосокольниками и Великими Луками такой мощный траффик на железке? Когда надо, даже на мосузле графики двигают, если хотят впихнуть что-то до нового расписания :*YES*:
№2. Засылка маневровых из тех же Великих Лук не бог весть какая сложная операция. Так на большинстве станций того же мосузла работают маневровые, которые засылаются из тех же Лихобор, например.
№3. Ага, через Новосокольники прёт офигеть какой пассажирский траффик ::-D: Целых 7 пар ПДСов, из которых 4 не ежедневные! А ещё 1 пара пригорода на Невель 2 раза в неделю, 3 пары пригорода до ВЛ (опять же 2 - 3 раза в неделю) плюс 3 не ежедневных пары пригорода в Дно. Всё...
№4. Пассажиры с Великих Лук прекрасно доедут на московских прицепках до Новосокольников.
№5. А что, дотянуть из ВЛ до Новосокольников московские прицепки ещё один локомотив нужен? Если эти прицепки ставить в голове состава, то тем же самым локом можно тянуть их дальше, а основная часть состава останется на ст. Великие Луки.
Ещё добавлю: скорости на всём участке от ВЛ до Себежа позволяют тянуть эти вагоны даже маневровым типа ТЭМ18ДМ. Но, чтобы не извращаться, лучше всего использовать универсальный тепловоз ДМ62, которым можно и грузовые небольшой длинны тягать, и манёвры месить, и ПДСы возить :[:-}:
Последний раз редактировалось Ямской 10 мар 2024, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Купите мне билет до станции Белед!
#800426 seregathebest 10 мар 2024, 11:31
Алексей_PS » 10-03-2024, 11:38:расписание - самое то!
57км из Пустошки в Новосокольники питерские ВБСы по факту едут 4,5 часа. Про "самое то" я бы не сказал. Это скорость велосипеда
#800428 Михаил И 10 мар 2024, 11:45
v_gildenberg: Вообще не понимаю - а что за такие претензии к этим несчастным себежским вагонам. Ну назначили и назначили, уже хорошо. То что отцепляют в Великих Муках - ну так удобнее. Может там на подзарядку поставят ожидающие вагоны в тупике. (где стоят вагоны МТППК) И что с того, что поезд стоит 2-часа? В Великом Новгороде и больше стоят поезда. Два раза проходит участок? Рыбинский поезд еще дольше проходит участок до Углича, там свыше 40 км, а тут жалкие 30 км. Тоже мне крюк. Волгоград-Камышин-Москва с 1997 года по 2011 год тоже два раза ездил на участке Петров Вал-Камышин и ничего. Кто хотел в Себеж - езжайте.
И какие поезда стоят больше двух часов в Новгороде?
#800429 Алексей_PS 10 мар 2024, 11:47
Ямской:
№1. Там что, между Новосокольниками и Великими Луками такой мощный траффик на железке? Когда надо, даже на мосузле графики двигают, если хотят впихнуть что-то до нового расписания :*YES*:
Там минут 30 стоянка должна быть - график до самого Питера перелапачивать придется.
Ямской: №2. Засылка маневровых из тех же Великих Лук не бог весть какая сложная операция. Так на большинстве станций того же мосузла работают маневровые, которые засылаются из тех же Лихобор, например.
Это все на себестоимость отразится
Ямской:№3. Ага, через Новосокольники прёт офигеть какой пассажирский траффик ::-D: Целых 6 пар ПДСов, из которых 3 не ежедневные! А ещё 1 пара пригорода на Невель 2 раза в неделю, 3 пары пригорода до ВЛ (опять же 2 - 3 раза в неделю) плюс 3 не ежедневных пары пригорода в Дно. Всё...
Грузового движения нет? Кое кто тоже под санкциями и загрузил своими грузовыми с бирками Беларуськалий все окрестные ветки так, что всерьез идут разговоры по восстановление снятых разъездом. И да, движуха там грузовых знатная.
Ямской:№4. Пассажиры с Великих Лук прекрасно доедут на московских прицепках до Новосокольников.
Так два вагона, а так 4 будет.
Ямской:№5. А что, дотянуть из ВЛ до Новосокольников московские прицепки ещё один локомотив нужен? Если эти прицепки ставить в голове состава, то тем же самым локом можно тянуть их дальше, а основная часть состава останется на ст. Великие Луки.
Так может поезд Москва - Великие Луки переделать в прицепные вагоны к Москва-Себеж?
Ямской:Ещё добавлю: скорости на всём участке от ВЛ до Себежа позволяют тянуть эти вагоны даже маневровым типа ТЭМ18ДМ. Но, чтобы не извращаться, лучше всего использовать универсальный тепловоз ДМ62, которым можно и грузовые небольшой длинны тягать, и манёвры месить, и ПДСы возить :[:-}:
А в Луках есть ДМ62 в нужном количестве и исправном состоянии? ТЭП70 там хоть попой ешь.
#800430 Алексей_PS 10 мар 2024, 11:50
seregathebest:
57км из Пустошки в Новосокольники питерские ВБСы по факту едут 4,5 часа. Про "самое то" я бы не сказал. Это скорость велосипеда
речь шла по Великие Луки - Себеж
#800431 Dmitriy_Alexeevich 10 мар 2024, 11:50
v_gildenberg: Вообще не понимаю - а что за такие претензии к этим несчастным себежским вагонам. Ну назначили и назначили, уже хорошо. То что отцепляют в Великих Муках - ну так удобнее. Может там на подзарядку поставят ожидающие вагоны в тупике. (где стоят вагоны МТППК) И что с того, что поезд стоит 2-часа? В Великом Новгороде и больше стоят поезда. Два раза проходит участок? Рыбинский поезд еще дольше проходит участок до Углича, там свыше 40 км, а тут жалкие 30 км. Тоже мне крюк. Волгоград-Камышин-Москва с 1997 года по 2011 год тоже два раза ездил на участке Петров Вал-Камышин и ничего. Кто хотел в Себеж - езжайте.
Вагоны Москва - Курск к 141 стоят в Орле 2 с лишним часа, 99 белгородский в Курске почти 1,5 часа, как и 119 :=-O: :]:-O:
#800432 seregathebest 10 мар 2024, 12:09
Еще раз просмотрел графики...Питерские ВБСы приезжают в ВЛ в 7:50, московские в 7:55. Зачем ВБСы стоят в ВЛ 2,5 часа? :=-O: Бог с ним, с катанием туда-сюда, но почему нельзя сократить маневровые работы хотя бы на полтора часа? :=-O:
#800434 Фыва Цукен 10 мар 2024, 12:46
Михаил И: Этот самый главный вопрос и ведь назад то же самое!
вот да. я этого тоже не понимаю. и писал об этом выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2