63 уже ежедневный!Hалетчик:LmV: Появилась мысль: поезд 047/048 перевести на Пестово (как уже неоднократно обсуждали), либо на Вологодский ход. Общий плюс: убрать лишний поезд с ГХ, сохранив сообщение. Далее: если через Пестово, то можно оптимизировать СПб-Сонково, при этом даже улучшив сообщение с посёлками на линии. Если через Вологду, то появляется связь Вологды с Сызранью, Самарой, Ульяновском, Бугульмой, Йошкар-Олой, Уфой, и (о чём многие мечтают), а также (впервые) Череповца не только с упомянутыми, но и с Иваново, НН, Саранском (которая обеспечивается за счёт нового Мурманск-Смоленск и старого Мурманск-Севастополь, который, кстати, можно будет пускать иным маршрутом, как предложил Губин). Плюс ещё, от СПб, до самого Арзамаса - под электровозом. Минус только один - выпадает Рыбинск и Сонково (и посёлки до), зато насколько расширяется география. По времени будет тоже самое, по расстоянию - немного больше, но - см.выше.
Да, не плохо. Но хорошо бы тогда сделать 63 Спб - Самара, наконец, ежедневным. И добавить вагонов.
Или ещё (как вариант) сделать чётные - на Самару, нечётные - Пенза - Саратов - Волгоград.
В любом случае от Волгограда через Саратов на НН и Казань нужно что то более быстрое чем сейчас.
3 пару Ласточек в Кострому уже обещали. По хорошему нужна ещё "Ласточка" или быстрый ПДС в Вологду утром из Москвы (хотя бы по выходным, вечером обратно)
И да, несмотря на отписки ПИДа я считаю что нужен дневной в Рыбинск через Ярославль.
Вечером из Москвы, утром из Рыбинска. По выходным если взлетит - наоброт.
Нынешний ночник раз в неделю - отменить. Пустить дневной поезд до Углича из того что туда сможет ездить.
Ещё восстановить через Савёловский ход Москва - СПб, по возможности ускорить, отменить совсем уж пустые остановки. Будет вывоз для тех деревень, плюс какой то поток Москва - СПб когда билетов нет.
Для начала хотя бы карандаш из жопы вынуть и стыковать ускоренный пригородный Ярославль - Рыбинск с поездом или похабенью из Москвы.Hалетчик:
И да, несмотря на отписки ПИДа я считаю что нужен дневной в Рыбинск через Ярославль.
Вечером из Москвы, утром из Рыбинска.
Вопрос ещё актуальный: на сколько дольше пойдёт СПб-Самара/Уфа, если пустить через Мгу-Кириши-Пестово?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я актуальных скоростей не знаю, если взять ускоренный график 610-го, где-то за 10-11 можно пройти участок СПБ - Сонково, Сонково - Ярославль думаю и так понятно.
Там на Мологском ходу по сей день реконструкция идет с капиталкой путей, да и мосты где-то строят.
В любом случае смена в Сонково и Хвойная будет (для ЛБ).
Там на Мологском ходу по сей день реконструкция идет с капиталкой путей, да и мосты где-то строят.
В любом случае смена в Сонково и Хвойная будет (для ЛБ).
#793606
Фыва Цукен
20 дек 2023, 20:37
я лет пять назад прикидывал - получилось, часа на два. но сейчас мологский ход малость подрихтовали, думаю, уже на час-полтора.LmV: Вопрос ещё актуальный: на сколько дольше пойдёт СПб-Самара/Уфа, если пустить через Мгу-Кириши-Пестово?
Ну пересадка все таки хуже чем прямой поезд, кого то отпугнёт, новых пассажиров тем более мало привлечёт. Тем более гипотетический поезд в Рыбинск в любом случае будет иметь своих пассажиров до Ярославля где в сезон уже не хватка своих поездов.mvy:Для начала хотя бы карандаш из жопы вынуть и стыковать ускоренный пригородный Ярославль - Рыбинск с поездом или похабенью из Москвы.Hалетчик:
И да, несмотря на отписки ПИДа я считаю что нужен дневной в Рыбинск через Ярославль.
Вечером из Москвы, утром из Рыбинска.
#793628
Михаил Блинков
21 дек 2023, 00:13
Там по-моему сейчас одна проблема осталась - что с Костромы никак не доехать в Сергиев Посад и Александров. И единственное, что надо - это добавить ночнику остановку в Александрове при следовании в Москву, т.к. он проходит эту узловую станцию в 4 утра, а там в это время как раз идут первые эл-ки на С. Посад, Орехово-Зуево, Яхрому.Daniel Kalinxina: А что, если решить костромскую проблему так:
1) устроить три пары Ласточек
2) ускорить их на участке Мск-Ярославль до 2:50, а между Ярославлем и кОСТРОМОЙ назначить все имеющиеся у нынешнего ночника остановки
3) отменить 147/148
4) назначить тем же составом ночной поезд через Владимир и Иваново.
При следовании из Москвы можно добавить ост. в Петровске или Семибратово (или сразу обе, но при этом отменив остановку Ростов).
Судя по видео на одном из каналов:EmPeR1oR: Я актуальных скоростей не знаю, если взять ускоренный график 610-го, где-то за 10-11 можно пройти участок СПБ - Сонково, Сонково - Ярославль думаю и так понятно.
https://www.youtube.com/@Road_Europe_Trip/videos
скорости там особо не увеличивали. Ремонт путей в целом уже закончен, но делали это, скорее, не для увеличения скоростей, а для увеличения тоннажа.
Что делать с этими поездами (+189/190 на Осташков) я не знаю. Фактически это неэффективное использование подвижного состава при его нехватке на сети. Т.е. состав делает два рейса в неделю, а то и реже. Рыбинский 601/602 надо однозначно давно отменить, проще договориться о стыковочных пригородных поездах по выходным и утром в понедельник до Савелово. 609/610 - там еще есть с чем барахтаться, но все равно это будет очень долго. Можно было конечно подумать о Москва - Питер через Сонково, но есть одно "но", он должен идти в пятницу вечером и из Москвы, и из Питера, а это 2 состава в обороте и лишние расходы. Так можно было бы через день или 3 раза в неделю попробовать сделать.
В целом, мне не понятно почему до сих пор нет ускоренного поезда в дневном режиме из рыбинска через Ярославль.
Одна идея есть, как это все увязать. Но надо посмотреть.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Как было 5200 на линии, так и осталось. Грузовым скорости подняли, а то что 610/609 графисты не смогли поменять время - вопрос третий о жопе и карандаше. БТС летают от Будогощи до Савелово быстрее обоих ПДСов.Liski:Судя по видео на одном из каналов:EmPeR1oR: Я актуальных скоростей не знаю, если взять ускоренный график 610-го, где-то за 10-11 можно пройти участок СПБ - Сонково, Сонково - Ярославль думаю и так понятно.
https://www.youtube.com/@Road_Europe_Trip/videos
скорости там особо не увеличивали. Ремонт путей в целом уже закончен, но делали это, скорее, не для увеличения скоростей, а для увеличения тоннажа.
Нет, линия была 3800 до реконструкции. Грузовые и на ЮВжд могут идти быстрее пассажирских, это ни о чем не говорит. У пассажирских по 4 - 5 минут уходит на разгон-замедление, если есть остановка. в любом случае разрешенные скорости там максимум 60 - 80 км/ч, т.е. маршрутная не более 40 - 45 км/ч и это без остановок. Все равно очень медленно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хорошо, это вы по служебке смотрите? Я помню веса свыше 3800 в 2014, 2015 году на Мологском ходу. В 2016 так вовсе проложена нитка была под один поезд весом 6000 тонн. Савелово 3800 было до 2012 года, потом подняли до стандартных 5200. Поэтому уже лет 10 это нормальный вес для данной линии.Liski: Нет, линия была 3800 до реконструкции..
Ну так как лучше-то? Пестово или Вологда? Или через Володу никак не провести, и будет накладнее?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ОКТ обещали 100 сделать в 2024 для пасс, посмотрим на их обещания.Liski: разрешенные скорости там максимум 60 - 80 км/ч
В обоих случаях будет никак, потому что графисты нормально уже давно ничего не делают.LmV: Ну так как лучше-то? Пестово или Вологда? Или через Володу никак не провести, и будет накладнее?
Ну вместо 609/610 можно как раз 047/048.Liski:
Что делать с этими поездами (+189/190 на Осташков) я не знаю. Фактически это неэффективное использование подвижного состава при его нехватке на сети. Т.е. состав делает два рейса в неделю, а то и реже. Рыбинский 601/602 надо однозначно давно отменить, проще договориться о стыковочных пригородных поездах по выходным и утром в понедельник до Савелово. 609/610 - там еще есть с чем барахтаться, но все равно это будет очень долго.
Что до 189/190, то тут, разве что, ИМХО, либо перекинуть Теплоласточку туда, вместо Ст.Руссы, либо - один из поездов Витебского хода пустить в обход. Но это - лишний поезд на ГХ, да и дольше будет. Ну и минус поезд на Витебском ходу (а их и так - мизер).
ЗЫ: ЕМНИП, 609/610 был в общем обороте с 349/350.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3