Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#816802 Алексей_PS 15 окт 2024, 15:14
LmV:
Тогда получится, что подряд будут просто идти поезда из СПб на Новосокольники.
Сейчас из Новосокольников два поезда из СПб будут отправляться с интервалом 9 минут. Это нормально?
LmV:
Обратно же прибытие будет уже слишком позднее, что не на один другой поезд не пересесть.
Это если дальше ехать. А для Питера самое то. И альтернативы вечерней нет от слова совсем. Электрички только по пятницам и воскресеньям будут мешаться.
LmV: Ну и кому нужно, в середине недели прибывать массово в СПб к полуночи? Вот если сделать вариант: СПб-ВЛ - в 12, а обратно ночным графиком. Тогда и под пересадку вполне, и более ранний выезд из СПб для транзитников. Кстати, тогда ВБС можно цеплять, в одну сторону к 21-му, обратно к 16-му. Просто вариант: вечером в обе стороны, учитывая, что поезд единственный, это превратить его в вахтовоз (или клюшковоз). И что получится? Летом, в одну сторону - переизбыток мест, в другую - невывоз. Зимой - пустотень в данном поезде.
А кому нужно в середине недели в несезон в Плотовец в 4 утра?
Здесь еще важный момент - окна. Я просто уверен, 79/80 передвинут на вечер именно из-за того, чтобы он не мешался во время окон. Ибо беларуськалий разбил жд знатно, нужен ремонт. Чтобы опять поезд через Осташков не посылать.
#816809 Михаил И 15 окт 2024, 15:59
А на мой взгляд причина изменения расписания 79/80, это смоленская группа, она должна была остаться ночной, а получилась ещё и быстрее нынешних обоих ПДС. Минской же, да и основной Калининградской, это совершенно не важно.
#816810 zz27 15 окт 2024, 16:14
Алексей_PS:А кому нужно в середине недели в несезон в Плотовец в 4 утра?
Здесь еще важный момент - окна. Я просто уверен, 79/80 передвинут на вечер именно из-за того, чтобы он не мешался во время окон. Ибо беларуськалий разбил жд знатно, нужен ремонт. Чтобы опять поезд через Осташков не посылать.
Поезд везёт и собственно в Луки, туда график для ночника нормальный.
#816812 Алексей_PS 15 окт 2024, 16:20
zz27:
Поезд везёт и собственно в Луки, туда график для ночника нормальный.
Нет! Он как раз косвенно везёт в Луки. Этот поезд под колхозы Псковской области.
#816813 zz27 15 окт 2024, 16:27
Алексей_PS:Нет! Он как раз косвенно везёт в Луки. Этот поезд под колхозы Псковской области.
А в Луки тогда что? Если не ошибаюсь, туда в принципе нет других хотя бы немного вменяемых вариантов. Причём Луки, в отличие от колхозов, плюс-минус осмысленный населённый пункт. Колхозы же ему добавили, потому что он всё равно никуда не торопится и в нём чуть больше места, чем в остальных.
#816814 AlexBykov 15 окт 2024, 16:29
Алексей_PS:
zz27:
Поезд везёт и собственно в Луки, туда график для ночника нормальный.
Нет! Он как раз косвенно везёт в Луки. Этот поезд под колхозы Псковской области.
На сегодняшний рейс Луки-СПб на данный момент 180 чел в Луках и 100 чел далее по остановкам.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816815 Dmitriy_Alexeevich 15 окт 2024, 16:32
Алексей_PS:
А кому нужно в середине недели в несезон в Плотовец в 4 утра?
Крайне сомнительно, что туда, при всём уважении, едут толпы туристов, отдыхающих, командировочных и деловых пассажиров. Туда едут уроженцы тех мест, которые работают или учатся в Северной столице. Как раз после окончания рабочего дня спокойно едут ночным поездом, и к 4-5 утра оказываются у себя дома, где могут и отоспаться, или заняться чем угодно, не ждать им отели и прочее. И вахтовикам разного рода удобно, которых заселяют в общежития и т.д. строго на период работы, а с дневным рейсом куда им деваться? Сомнительно, что у каждого работяги или студента из Плотовца и проч. в Санкт-Петербурге имеется своя собственная недвижимость. Общественного транспорта, скорее всего, там в деревнях тоже нет, так что ждать им нечего.
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 15 окт 2024, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
#816816 zz27 15 окт 2024, 16:33
Я бы ещё как минимум Новосокольники к Лукам посчитал (~20 человек), это тоже аудитория ночника. Дальше уже спорно.
#816818 LmV 15 окт 2024, 16:38
Вот я тоже думаю, что не надо трогать функцию сообщения до конечной. Ибо тогда поезд превратиться совсем бессмыслицу, возящую только до немногочисленных промежуточных и от них, непонятно кого (учитывая график). А сообщение СПб с ВЛ рухнет низагрош!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816819 Алексей_PS 15 окт 2024, 16:48
Dmitriy_Alexeevich:Крайне сомнительно, что туда, при всём уважении, едут толпы туристов, отдыхающих, командировочных и деловых пассажиров.
А так же ДСП и другие работники РЖД. Ибо населённых пунктов там уже давно нет
Dmitriy_Alexeevich: Туда едут уроженцы тех мест, которые работают или учатся в Северной столице. Как раз после окончания рабочего дня спокойно едут ночным поездом, и к 4-5 утра оказываются у себя дома, где могут и отоспаться, или заняться чем угодно, не ждать им отели и прочее.
И в воскресенье вечером назад?
Еще раз - там давно нет жилых деревень. А если и остались, то трудоспособного населения там нет уже давно, только бабки, которые доживают свой век, ибо нет:... (ну далее политика)
Dmitriy_Alexeevich: И вахтовикам разного рода удобно, которых заселяют в общежития и т.д. строго на период работы,
А в пятницу вечером с работы не уехать? Вот как раз таких дачников и вывозил полными вагонами 67/68. И можно было приехать домой к ночи и ночь провести в своей кровати и нормально выспаться.
Dmitriy_Alexeevich: а с дневным рейсом куда им деваться?
Но вот в чем проблема - 79/80 со своим утренним отправлением и новгородскими крюками очень хорошо набивался до станций по территории Псковской и Новгородской области. Где то тут неувязочка...
Dmitriy_Alexeevich:Сомнительно, что у каждого работяги или студента из Плотовца и проч. в Санкт-Петербурге имеется своя собственная недвижимость. Общественного транспорта, скорее всего, там в деревнях тоже нет, так что ждать им нечего.
Нет там ни студентов ни автобусов. Там только кино про зомби снимать в разрушенных деревнях. И одна из проблем, почему люди бегут из этих областей - отсутствие нормального транспорта.
#816820 LmV 15 окт 2024, 17:11
Прибытие же в СПб около полуночи, оно удобно только тем, кому непосредственно в СПб (чаще тем, кто рядом с метро). Тем, кому дальше: ЛО, или другие варианты - вообще жопа. В общем: не надо трогать поезд. По крайней мере в СПб пусть утром прибывает. А то будет бессмысленным для всех. Вменяемого транспорта нет? Так зачем безальтернативный для ВЛ поезд делать с невменяемым графиком? При этом еще и гарантированно убыточным, и с такими же старыми вагонами. ЗЫ: Чтоб был быстрым днем, с вменяемым графиком, двусторонним, для этого должны быть пути, как на ГХ, а этого не будет. Новый ПС? Скорее всего Финист под тепловозом, но и он бессмысленн, если пути такие. Так что - нефиг ломать то, что есть!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816824 Dmitriy_Alexeevich 15 окт 2024, 18:19
Алексей_PS:
Нет там ни студентов ни автобусов. Там только кино про зомби снимать в разрушенных деревнях. И одна из проблем, почему люди бегут из этих областей - отсутствие нормального транспорта.
Ну а что, если отменить ночной поезд и назначить вместо него дневной, народ там сразу появится?
Алексей_PS:
Но вот в чем проблема - 79/80 со своим утренним отправлением и новгородскими крюками очень хорошо набивался до станций по территории Псковской и Новгородской области. Где то тут неувязочка...

Так я ничего не имею против, пожалуйста. Думаю, как и остальные. Просто не совсем нравится подход: я не езжу ночным, значит его надо отменить. Я за то, чтобы был и ночной на своём месте, и дневной, если это так необходимо. Да, с нового графика 79/80 альтернативы не остаётся; проблемы с продажами билетов в 83/84 поезд по территории РФ - никто с этим не спорит. Но убирать совсем ночную альтернативу (или урезать до раза в неделю, что практически равноценно), не совсем корректно. Сейчас достаточно удобно можно уехать в Великие Луки не только по пятницам, что очень удобно.
Но если честно, раза 3 ездил в общем вагоне 79/80 поезда от Великого Новгорода до Петербурга, больше десятка человек там не наблюдал. Или из тех "умерших" деревень все исключительно в купе ездят?
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 15 окт 2024, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
#816825 LmV 15 окт 2024, 18:22
Dmitriy_Alexeevich:
Ну а что, если отменить ночной поезд и назначить вместо него дневной, народ там сразу появится?
Вот-вот. Причем дневной с графиком, который нахрен не удобен в обе стороны. А для ВЛ - вообще капец. Поезд (при безальтернативности), надо делать, либо удобным в оба конца, либо в один. Но в оба неудобным (при возможности этого не делать), это - уже на вредительство смахивает. Смысл тогда будет поезда вообще? Как и вопрос перспектив того, что хоть кому-то будет ездить надо.
Dmitriy_Alexeevich:Но убирать совсем ночную альтернативу (или урезать до раза в неделю, что практически равноценно), не совсем корректно. Сейчас достаточно удобно можно уехать в Великие Луки не только по пятницам, что очень удобно.
Вот-вот. Портить безальтернативное сообщение в обе стороны (что вообще дико), только для того, чтоб "на полустанках не тормозить". :=-O: Ну или ради того, чтоб "не выскакивать в три часа ночи в сугроб" на станции (полустанке), где... никто и не живёт. :=-O: Л-логика - в лес ушла. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816836 Алексей_PS 16 окт 2024, 09:04
Dmitriy_Alexeevich:
Ну а что, если отменить ночной поезд и назначить вместо него дневной, народ там сразу появится?
Ну нормальный транспорт способствует доступности местности. Единственный поезд с прибытием 3 утра/ночи сможет отпугнуть кого угодно. Было бы понятно, если бы поезд был бы в пути более суток. А так всего 9 часов.
И, кстати, а где я предлагал ночник на Луки отменить? Наоборот, его нужно сохранить. Он, помимо Лук, имеет социальную составляющую - подвоз к полустанкам. Такой подвоз необходимо сохранить, однако в ежедневном формате он уже не актуален, т.к. там уже никто практически не живет.
Отсюда и предложение - 607/608 перевести в сезонный, кем он и был 20 лет назад. Сохранив по любому рейсы пятница/воскресенье.
А подвоз/вывоз с крупных станций обеспечить отдельным поездом в дневном/вечернем формате. Хотя я прекрасно понимаю, что это фантастика и ничего подобного никто делать не будет.
Dmitriy_Alexeevich:
Просто не совсем нравится подход: я не езжу ночным, значит его надо отменить.
Еще раз - кто и где здесь предлагает что то отменять? Хватит, наотменяли уже. И так два поезда осталось.
Dmitriy_Alexeevich:
Сейчас достаточно удобно можно уехать в Великие Луки не только по пятницам, что очень удобно.
А как, к примеру, Вы в Дедовичи добираться будете? А там крупная гидроэлектростанция, райцентр. На 607/608?
Dmitriy_Alexeevich:
Но если честно, раза 3 ездил в общем вагоне 79/80 поезда от Великого Новгорода до Петербурга, больше десятка человек там не наблюдал. Или из тех "умерших" деревень все исключительно в купе ездят?
79/80 на полустанках не останавливался. У него остановки были во всех крупных райцентрах. Именно так и должно быть. И да, на каждой станции у него есть посадка. (для справки - сидячка там не всегда включается, поэтому основной пассажир - плацкарта/купе).
#816840 Михаил И 16 окт 2024, 10:11
Вы же пИшите, что он(677) таким, неежедневным, был когда ходила от НСК куча других, сейчас близко не так и если посмотреть, то раскупаются в данный момент эти 8 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1