Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#253059 FanatOf80s 27 авг 2014, 18:24
Чтобы выходить в 7 - это просыпаться надо в 5.30 где-то, максимум в 6. Тоска! Особенно зимой. И ничего еще не работает в это время, ни магазины, ни музеи. В гости тоже рановато, человека в выходной день заставлять часов в 7 вставать ("кто ходит в гости по утрам...").
С 8 до 9 самое то.
#253063 SM@TRON 27 авг 2014, 18:33
Вот интересно, а как там в Питере обстоят дела с прибывающими и отправляющимися "собаками" в утренний и вечерний "часы пик"?! В Москве в это время с ПДСами полный туган как раз по причине массового прибытия-отправления на пригороде, не думаю что на СПб-Главном лучше.

С уважением, Евгений.
#253101 LmV 27 авг 2014, 20:27
Ну на Ладожском особых проблем нет (в плане принять). Но пути до 5 км - те же самые, что и на Московский.
Новый поезд СПб-Адлер - сильно под вопросом, особенно, если в 8 утра (там как раз забито).
115/116 имеет хорошие время отправления и прибытия. Нефиг его на обед перемещать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253110 Komandor 27 авг 2014, 21:04
FanatOf80s: Чтобы выходить в 7 - это просыпаться надо в 5.30 где-то, максимум в 6. Тоска! Особенно зимой. И ничего еще не работает в это время, ни магазины, ни музеи. В гости тоже рановато, человека в выходной день заставлять часов в 7 вставать ("кто ходит в гости по утрам...").
С 8 до 9 самое то.
Когда на работу то не тоска
И к тому де когда 38 часов в пути
И в Питер больше народу возвращается а не приезжает этим поездом
Потому под них и надо строить график
#253135 LmV 27 авг 2014, 22:34
По-моему, у 115/116 хороший график. Хорошо проходит и Тулу, и Елец, и Новочеркасск. Если только обратно - можно пораньше прибытие (там нет проблем с перронами, можно хоть сразу за "Левой" принять). А можно - оставить как есть.
Про "Пальмиру": даже не знаю, как ускорить. Если только дать ЭП-20.
Новый на 8 утра - не знаю даже. Имеет ли смысл. Зимой 115/116 ходит через день, а на лето делать супер поезд? :=-O: Может, лучше сделать круглогодичный Мурманск-Юг через СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253142 FanatOf80s 27 авг 2014, 22:52
Komandor:
И к тому де когда 38 часов в пути
И что это меняет? Внутренние биологические часы за 1 день не перестроишь. И немногие в 5 вставать привыкли. Соответственно - недосып, "ватная" голова на весь день.
И в Питер больше народу возвращается а не приезжает этим поездом
Потому под них и надо строить график
А кто приезжает - предлагаете через Москву ночниками ездить? Да и вы проводили исследования сколько приезжает, сколько возвращается? Если из Сочи может действительно немногие в Питер ездят, больше наоборот ездит, но кроме Сочи на маршруте есть другие крупные города - Краснодыр, Ростов, Воронеж тот же, Рязань, из которых вполне могут ездить в Питер в приличном количестве.
#253153 Komandor 27 авг 2014, 23:38
Проводил исследование
Ибо по маршруту накатал примерно пятьдесят пар поездок
Две трети - жители Питера и севзап региона
Спорим о мелочах
График хороший и за последние года улучшали его понемногу раз за разом
#253154 LmV 27 авг 2014, 23:40
FanatOf80s:
И что это меняет? Внутренние биологические часы за 1 день не перестроишь. И немногие в 5 вставать привыкли. Соответственно - недосып, "ватная" голова на весь день.
Ну, значит, сейчас время прибытие нормальное. С другой стороны, учитывая однодневные поездки, можно и раньше.
Ну а попозже отправление - проблемы с графиками будут (там загружено все). Да и в Адлер прибудет слишком поздно.

, но кроме Сочи на маршруте есть другие крупные города - Краснодыр, Ростов, Воронеж тот же, Рязань, из которых вполне могут ездить в Питер в приличном количестве.
Для однодневных поездок из Тулы в Петербург поезд подходит как раз. Ну можно и пораньше прибытие, если нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253177 DIWIN 28 авг 2014, 08:56
Komandor: не получится так быстро
и в итоге два дня в дороге и одна ночь
что намного тяжелее нынешних двух ночей и одного дня
Всё получится, если постараться.
Два дня и одна ночь- это в сторону Адлера, зато обратно - две ночи и один день.
FanatOf80s:Я бы предпочел отправление из Питера в районе 0.00 ... 1.30. И прибытие фпитер в 7 слишком рано, 8.00 - самое то.
А какой поезд вы предлагаете отправлять в 0.00 - 35 или 115? Прибытие можно в 7.40, как сейчас 36. Позже проблематично. Там ночные московские фирмачи и электрички.
Михаил Лучинин:Ну на Ладожском особых проблем нет (в плане принять). Но пути до 5 км - те же самые, что и на Московский.
Новый поезд СПб-Адлер - сильно под вопросом, особенно, если в 8 утра (там как раз забито).
115/116 имеет хорошие время отправления и прибытия. Нефиг его на обед перемещать.
В 8 утра можно впихнуть между электричками, вон для 383 СПб-Ташкент нашли же место.
А по поводу прибытия 115 в Адлер - вы считаете время 19.00 хорошим?
Komandor: И в Питер больше народу возвращается а не приезжает этим поездом
Потому под них и надо строить график
Вот именно. График строю, исходя прежде всего из удобства жителей Питера и близлежащих окрестностей выезжать на отдых на юг.

Дмитрий
#253273 LmV 28 авг 2014, 17:20
DIWIN:В 8 утра можно впихнуть между электричками, вон для 383 СПб-Ташкент нашли же место.
Вот его нитку и используют допы. Это единственная возможность. А специально пихать в 8 утра в таких условиях...
А по поводу прибытия 115 в Адлер - вы считаете время 19.00 хорошим?
Я считаю, что время прибытия в Тулу в час ночи - отвратно будет :;-): . Но дело даже не в этом: 14 часов - слишком рано для такого поезда, пассажиры которого используют по-максимуму дни в Петербурге. А Адлер - последняя станция, до этого поезд почти 3 часа катит по Сочи. В Сочи или возвращаются, или же едут на долго. Для утренних - есть "Пальмира". Ну а прибытие в Ростов в 5 утра - все же лучше для приезжих, чем в 23 часа. Далее: могут ломануться на него, а не на "бронепоезд", если время прибытия в Адлер будет утренним, а по Москве будет в 22 часа.
Вот именно. График строю, исходя прежде всего из удобства жителей Питера и близлежащих окрестностей выезжать на отдых на юг.
Ну так нынешнее отправление - весьма удобно: и на Юга, и ближе. Можно даже день отработать. А пускать в обед - не комильфо. Во-первых, получится что вечером - только фирмач, а еще позже - скотовоз, во-вторых - натянуться оттягивания с 49-м, в третьих - даже летний 293-й удобнее уходит.
Сделать прибытие в СПб можно и пораньше. Но тогда и из Адлера - в 9 утра.
Я не пользовался южными направлениями уже очень давно. Но мне непонятно: зачем ломать удобное, уже привычное всем отправление?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253277 FanatOf80s 28 авг 2014, 17:39
DIWIN:А какой поезд вы предлагаете отправлять в 0.00 - 35 или 115?


Не принципиально, но предпочтительнее все-таки 35 как более быстрый.
Прибытие можно в 7.40, как сейчас 36. Позже проблематично. Там ночные московские фирмачи и электрички.
Пусть так остается. Сильно раньше не надо.
#253380 DIWIN 29 авг 2014, 09:29
Михаил Лучинин:
DIWIN:В 8 утра можно впихнуть между электричками, вон для 383 СПб-Ташкент нашли же место.
Вот его нитку и используют допы. Это единственная возможность. А специально пихать в 8 утра в таких условиях...
Ташкентскому вообще можно перенести отправление на дневное время 14-15 часов.
Михаил Лучинин:Я считаю, что время прибытия в Тулу в час ночи - отвратно будет :;-): . Но дело даже не в этом: 14 часов - слишком рано для такого поезда, пассажиры которого используют по-максимуму дни в Петербурге. А Адлер - последняя станция, до этого поезд почти 3 часа катит по Сочи. В Сочи или возвращаются, или же едут на долго. Для утренних - есть "Пальмира". Ну а прибытие в Ростов в 5 утра - все же лучше для приезжих, чем в 23 часа. Далее: могут ломануться на него, а не на "бронепоезд", если время прибытия в Адлер будет утренним, а по Москве будет в 22 часа.
№115 будет собирать пассажиров от Спб до Москвы (Малая Вишера, Окуловка, Бологое, Вышний Волочёк, Тверь) - для них время прохода поезда удобное. А время прохода Тулы, Ростова не приоритетно. Для этих городов должны быть другие поезда. Зато прибытие в Адлер у 115 будет утром - то что нужно отдыхающим. А бронепоезд нужно снять с Адлера и перекинуть на Питер - об этом уже говорили. Не удобен "бронепоезд" на дальние поездки.
Михаил Лучинин:получится что вечером - только фирмач, а еще позже - скотовоз, во-вторых - натянуться оттягивания с 49-м, в третьих - даже летний 293-й удобнее уходит.
"Фирмач" будет утром, а с 35/36 я предлагаю снять "фирму". Скотовоза тоже никакого не будет, т.к. я предлагаю 35/36 продлить до Сухума. Поезду № 49 сделать отправление в районе 15.30-16.00.
А 293 идёт до Анапы - причём тут он?
Последний раз редактировалось DIWIN 29 авг 2014, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#253383 DIWIN 29 авг 2014, 09:33
FanatOf80s:
DIWIN:А какой поезд вы предлагаете отправлять в 0.00 - 35 или 115?


Не принципиально, но предпочтительнее все-таки 35 как более быстрый.
35 не получится. Если отправлять из Спб в 0.00, то в Сухум он будет прибывать в 17.00 - что не очень удобно. И обратно прохождение Сочи буде ночью, что тоже не хорошо.

Дмитрий
#253387 Пасслипецкого 29 авг 2014, 09:42
Зато прибытие в Адлер у 115 будет утром - то что нужно отдыхающим.
Почему вы в этом так уверены? Значительная часть целевой аудитории выходит на станциях ЧПК до Адлера - там, где 115-й днем.
35 не получится.
Нынешний сухумский в 1:30 к вашим услугам.
#253388 FanatOf80s 29 авг 2014, 09:43
А что, 35/36 до Сухуми планируется продлить? Ну а прибытие в Сухуми в 13 или в 17 думаю не принципиально - все равно не утром. А вообще не знаю, стоит ли продлять? В конце концов из Адлера можно доехать. Лучше подумать над ласточкой Сочи - Сухуми.
Из Сочи отправление приемлемо примерно до 23 часов (ибо в отличие от Питера городской транспорт заканчивает работу рано)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8