Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153765 Wowan 01 окт 2012, 21:38
Николай777:276 прибывает в Питер в 02:30, думаю прибытие в 11 более удобно, время езды через колхозы - ночное, пассы могут спокойно спать, в другую сторону 3-х часовой стоянки нет.
Вы правда считаете, что ускорить поезд на час-полтора - худшее решение, чем удлинить ему маршрут, замедлить на ДЕВЯТЬ с лишним часов и скрестить дальних курортных пассажиров с местными трамвайщиками? :=-O:
#153767 Николай777 01 окт 2012, 22:21
Wowan:
Николай777:276 прибывает в Питер в 02:30, думаю прибытие в 11 более удобно, время езды через колхозы - ночное, пассы могут спокойно спать, в другую сторону 3-х часовой стоянки нет.
Вы правда считаете, что ускорить поезд на час-полтора - худшее решение, чем удлинить ему маршрут, замедлить на ДЕВЯТЬ с лишним часов и скрестить дальних курортных пассажиров с местными трамвайщиками? :=-O:
ехать то всё равно ночью - не заметно будет. Когда едешь 1,5 суток лишние 8-9 часов ничего не значат, особенно когда ночью спишь.
А что трамвайщики не люди? И их с курортниками нельзя рядом находится?
#153780 saygon3 02 окт 2012, 08:49
Давайте подведем некую черту в обсуждении.
1. всем понятно, что поезд нужен по Савелу
2. есть огромное желание сделать отсыпник между столицами
3. полное непонимание проблем на савеле
4. полное нежелание захода в Весьегонск и Углич, при непонимании того, что прицепок больше не будет туда. Ни когда при этом губере Тверской области.
От сюда вывод - задам повторно вопрос, прошу Фыву прилепить опрос к теме: "Для кого нужен поезд по Савелу"? Ответы 1. Жителям Савела. 2. Жителям столиц 3. Хрен знает для кого вааще!
В дополнение. На Весьегонск и Углич ходили по два вагона прицепки к 607. Теперь приплюсуем сюда 607, 602 и 609. вот вам и полноценный состав только под жителей Савела. Ну и зачем тут что то делать для жителей столиц, чтоб они катались по савелу? Нехер. У них есть бакланы. Вот на них и пусть гоняют. А мы уж как нить потерпим заезды в города.
Далее. Фыва зачем гонять прицепки, ведь при этом нужен второй лок, перецепить лок быстрее и проще. Значит дешевле нежели прицепку гонять. увеличение на 6 часов дороги ни чего не значит. Ибо в старые времена в Сонково Весьегонские вагоны стояли аж по 6 ч и не чего страшного не происходило. А тут же не стоять поезд будет, а идти. тем более, что основная загрузка народом будет происходить от Углича, Сонково, Весьегонска и Пестово. Для Рыбы потеря в три часа не страшна. Меньше в Сонково будет торчать. Потеря 3 часов по Весьегонску тоже не актуальна. Зато он даст пару вагонов паксов.
Задача то какая стоит перед поездом? ЗАРАБОТАТЬ! А если так, то надо максимально прогибаться под клиента. Коих по Савелу надо собирать по всем станциям, включая Остолопово http://vesy.3dn.ru/forum/16-141-1698-16-1319105503
#153787 Komandor 02 окт 2012, 11:20
так это самое
- "война то давно уже закончилась" как говорится
да и на дворе скоро 2020год
из рыбы в мск наод тож хочет побыстрее,чем они хуже ниновских и ярославских
#153791 Фыва Цукен 02 окт 2012, 11:35
saygon3:прошу Фыву прилепить опрос к теме: "Для кого нужен поезд по Савелу"? Ответы 1. Жителям Савела. 2. Жителям столиц 3. Хрен знает для кого вааще!
дык я-то при чём? самому создать такой опрос религия не велит, что ли? ::-D:

тока, плиз, не здесь, а в болталке. здесь не место для подобных рассусоливаний.

по теме - я по-прежнему не вижу абсолютно никакой необходимости в тупиковых заездах. обсуждать это я далее не хочу, график подобный составлять - тоже.
#153793 saygon3 02 окт 2012, 11:49
Фыва Цукен:
saygon3:прошу Фыву прилепить опрос к теме: "Для кого нужен поезд по Савелу"? Ответы 1. Жителям Савела. 2. Жителям столиц 3. Хрен знает для кого вааще!
дык я-то при чём? самому создать такой опрос религия не велит, что ли? ::-D:

тока, плиз, не здесь, а в болталке. здесь не место для подобных рассусоливаний.

по теме - я по-прежнему не вижу абсолютно никакой необходимости в тупиковых заездах. обсуждать это я далее не хочу, график подобный составлять - тоже.
не хочешь - не надо. :;-):
#153795 smols1 02 окт 2012, 12:21
Господа, вот вы все ругаетесь здесь и делите шкуру неубитого медведя.
Насколько я знаю, такой поезд, который сейчас обсуждается, никем не запланирован.
С учётом дефицита федерального финансирования, согласно информации из прессы, обсуждается сокращение существующих поездов, а не замена новыми.

Прогон поезда дороже, чем прогон 2-х вагонов отдельным локомотивом. Потом ему хвост менять два раза, это маневровые работы.

Выскажу свое мнение по графику. Он нереален, так как на большом участке от Савёлово и далее ручная централизация стрелок и посокращали всех стрелочников, поэтому надо смотреть, чтобы стрелочник работал и поездов других не было, горловины довольно длинные.

Подвижки по пригороду в Московской зоне тоже больно лихие, их вряд ли согласуют, интервал отправления за пассажирским поездом 4 минуты не бывает, он не так быстро удаляется.

москва-белорусская 19.35, далее по удалению за аэроэкспрессом
отправление 6430 от м-савёловской сдвинуть с 19.42 на 19.46, а для того, чтобы она не держала "рэкс" и следующий аэроэкспресс - отменить остановки по марку, новодачной и хлебникову.
По Москве-Смоленской отправление возможно только на 19.36 (в 19.35 прибывает Аэроэкспресс) - технология станции.
Путей не хватит.
На 2 путь ставим пассажирский, на 8 путь аэроэкспрессы на 19.30 и 20.00, на 1 путь - 6531, на 7 путь, 6466 на 8 путь, у нас одновременно еще стоит РЭКС 7001, электричка 6105 отправляем с 6 пассажирского, 6322 и 7146 уже брать некуда. 7146 на пассажирские пути брать нельзя, потому что он в депо потом убирается. Через тупик по времени там поезда не прогонишь, если только 6104 под 6105, а 6322 на пассажирские пути, но проблемы это не решает. Потом, если пассажирский длинный, насколько я помню, там с 6 пассажирского на Беговую затруднено отправление электрички.
Это я чисто с технической точки зрения. Если решение будет принято о таком поезде, его можно и на Савёловский выставлять, там путей полно.
#153796 Фыва Цукен 02 окт 2012, 12:31
smols1:надо смотреть, чтобы стрелочник работал и поездов других не было, горловины довольно длинные.
пассажирских поездов - нету. грузовых - не знаю (писал, что информациейне владею), но их там очень мало.
smols1:интервал отправления за пассажирским поездом 4 минуты не бывает, он не так быстро удаляется.
а сколько можно? в принципе, ту электричку можно и подальше подвинуть, отменив ещё пару остановок.
smols1:По Москве-Смоленской отправление возможно только на 19.36
ок, пусть так.
smols1:Путей не хватит.
На 2 путь ставим пассажирский, на 8 путь аэроэкспрессы на 19.30 и 20.00, на 1 путь - 6531, на 7 путь, 6466 на 8 путь, у нас одновременно еще стоит РЭКС 7001, электричка 6105 отправляем с 6 пассажирского, 6322 и 7146 уже брать некуда. 7146 на пассажирские пути брать нельзя, потому что он в депо потом убирается. Через тупик по времени там поезда не прогонишь, если только 6104 под 6105, а 6322 на пассажирские пути, но проблемы это не решает. Потом, если пассажирский длинный, насколько я помню, там с 6 пассажирского на Беговую затруднено отправление электрички.
ну, может, чего отменить можно будет, или из депо пустить (с первой посадкой по беговой).
smols1:его можно и на Савёловский выставлять, там путей полно.
а согласятся вокзал для пдс открыть? вообще, конечно, с савёла его отправлять куда проще, это да.

з.ы. спасибо за конструктивную критику ::-):
#153799 smols1 02 окт 2012, 16:32
пассажирских поездов - нету. грузовых - не знаю (писал, что информациейне владею), но их там очень мало.
Грузовые сборные там есть. Пересылка локомотивов в депо Хвойная тоже.
Дело даже не в них, а в наличии стрелочников на месте и свободными в это время.
На станциях стоят (в Савёлово точно) мелентьевские замки, дежурная сама без стрелочника маршрут не приготовит. С этим связаны и "дневные" режимы работы. А севернее Сонково, по-моему, еще и ЭЖС, поэтому там на скрещения и вообще на приём и отправку поездов больше времени.
а сколько можно? в принципе, ту электричку можно и подальше подвинуть, отменив ещё пару остановок.
Можно минут 6-7, опять же надо смотреть ТРА станций, где стоят сигналы и как далеко они от горловин. Теперь оправляться на желтый нельзя, только на зеленый.
И еще, у вас на скрещения с электричками - мало времени. Там приём на боковые пути у них должно плюсоваться время - скорость маленькая, а пути длинные. И скрещать надо так, например. 6001 поезд прибытие 17.35 с остановкой, 6002 поезд прибытие 17.37 с остановкой, 17.38 отправление и потом уже в 17.39 отправление 6001 + 1 минута к ходу за счёт отправления с бокового пути.
С остановками аккуратнее - их отменять просто так не дадут, не Вы первый их предлагаете и пытаетесь отменить)) какими бы пустыми они не были, это все надо согласовывать и с областью, и с другими инстанциями.
ну, может, чего отменить можно будет, или из депо пустить (с первой посадкой по беговой).
В вечерний час пик Вас не поймут. Потом, там если убирать - то 6105 - это вяземская электричка, с вокзала уже битком, в это время и нет выставок из депо, сейчас там и депо-то уже нет, только отстой и смена бригад. Я помню мы когда 7146 экспресс делали очень большая проблема по Москве была, но там проще, потому что у него периодичность выходного дня, там уже 7001 экспресса нету и на прибытие тоже некоторых электричек.
а согласятся вокзал для пдс открыть? вообще, конечно, с савёла его отправлять куда проще, это да.
А в связи с чем он закрыт? Просто надо технологию станции смотреть и всё. Здесь дело в принятии решения о таком поезде больше, чем в технических сложностях. Но из большого опыта скажу Вам, что такой график все равно невозможен, поезд такой проложат не менее, чем за сутки, если даже решатся его пускать. Увы, это не я придумал, это просто из практики)
з.ы. спасибо за конструктивную критику ::-):
Пожалуйста!
#153803 Фыва Цукен 02 окт 2012, 18:25
smols1:
Фыва Цукен:пассажирских поездов - нету. грузовых - не знаю (писал, что информациейне владею), но их там очень мало.
Грузовые сборные там есть. Пересылка локомотивов в депо Хвойная тоже.
ну так разве обязательно их гонять именно во время прохождения этого поезда? объёмы движения мизерные, двигай - не хочу.
smols1:Дело даже не в них, а в наличии стрелочников на месте и свободными в это время.
ну это понятно. так надо приказать, чтобы были на месте в это время.
smols1:Можно минут 6-7
угу, попробую подрихтовать с этим учётом. сейчас, правда, некогда, попозже сделаю.
smols1:на скрещения с электричками - мало времени. Там приём на боковые пути у них должно плюсоваться время - скорость маленькая, а пути длинные.
тоже понял. сколько, по-вашему, стоит закладывать на скрещения?
smols1:С остановками аккуратнее - их отменять просто так не дадут, не Вы первый их предлагаете и пытаетесь отменить)) какими бы пустыми они не были, это все надо согласовывать и с областью, и с другими инстанциями.
так ведь формально - это новый поезд, не имеющий отношения к предшественникам ::-): то есть, об отмене речи просто быть не может - нельзя отменить того, чего раньше не было вообще ::-):
smols1:В вечерний час пик Вас не поймут.
ну, одну-то электричку... и потом - она же не отменяется, просто идёт от беговой. на беговой связка с метро весьма удобная, проигрыш минимален.
smols1:если убирать - то 6105 - это вяземская электричка
а почему именно вяземскую? можно, скажем, 6322 только до беговой пустить, а потом сразу в депо на отстой. она, тем более, против основного пассажиропотока идёт, никто не обидится. а 7146 можно по прибытию поменять с 6624, к примеру (а изменённую 6624 опять обрезать по беговой - она тоже против потока идёт, да ещё и ближняя сосвсем).
smols1:А в связи с чем он закрыт? Просто надо технологию станции смотреть и всё.
к сожалению, этой информацией я не располагаю ::-(: но, конечно, понятно, что отправление с савёла снимает многие трудности.
smols1:из большого опыта скажу Вам, что такой график все равно невозможен, поезд такой проложат не менее, чем за сутки, если даже решатся его пускать. Увы, это не я придумал, это просто из практики)
ну - тут уж, как говорится, наше дело предложить. объективные сложности я попытаюсь учесть, субъективные учитывать не хочется. то есть, если учитывать факторы типа "а вот мы так просто не хотим" - тогда вообще этот форум можно закрывать ::-(:
smols1:
Фыва Цукен:з.ы. спасибо за конструктивную критику ::-):
Пожалуйста!
::-):
#153816 LmV 02 окт 2012, 20:56
Вообще - поезд очень нужный. Если не захотят, конечно, убить сообщение по Савёлу вообще, то поезд - необходим. Прямой, без заходов, естественно (но можно ВБС). Учитывая его овернайтный характер, он может быть использован и с туристическими целями. При таком времени в пути - можно вполне насладиться ВИП-вагоном (или - хотя бы люксом). Кроме того - с поездом можно засылать вагоны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153819 LmV 02 окт 2012, 21:16
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:можно вполне насладиться ВИП-вагоном (или - хотя бы люксом).
ну, эт ты, имхо, загнул ::-D:
Возможно. Но и купе там - будут хорошо заполняться, и ВР - будет эффективен.
Думаю, что 14 вагонов - поезд наберёт. Да, будет же круглогодичное сообщение Киришей с Москвой (причём - с очень удобным графиком), а Кириши - динамично развиваются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#153866 Wowan 03 окт 2012, 11:09
Фыва Цукен:ну, эт ты, имхо, загнул ::-D:
Да вот не факт. Дорогие вагоны в отсыпном поезде с хорошим графиком - почему бы нет? Если есть клиенты, согласные платить за VIP-овернайт по главному ходу Мск-СПб, хотя там комфорту всего на 7-8 часов, то почему не будет желающих в таком вагоне нормально выспаться?

Я даже думаю, что возможны туристические ВБСы. Если поезд запланировать, и объявить туроператорам круизных компаний возможность заказа вагонов, то многие увидят смысл в отправлении части судов из Углича или Калязина, а не из Москвы. Верхняя Волга - нормально работающий туристический регион, который очень связан с круизным бизнесом. Угличу, Мышкину, Калязину без речных круизов было бы совсем плохо. Тут есть о чем подумать. Один круизный теплоход - 100-300 человек, т.е. приличная группа вагонов к поезду.
Только думать надо шустро, расписание круизов на 2013 год уже составлено...
#153876 LmV 03 окт 2012, 11:54
И всё же: а почему бы и не да? Ведь сколько толстосумов можно на такую экзотику заманить. ::-): :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1