#152195
Фыва Цукен
17 сен 2012, 11:32
не понял.Михаил Лучинин:Было бы все просто: не было бы регулярных проблем оттока и невывоза. Надо еще что- то.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
не понял.Михаил Лучинин:Было бы все просто: не было бы регулярных проблем оттока и невывоза. Надо еще что- то.
С одной стороны - люди не дозаполняют и 24. С другой - дизель забит в мясо, а на "Балтию" (кроме люксов и купе МЖ) - не достать билетов бывает. А ночные Вбсы из-за более длительного маршрута, цены и нерегулярности - не заполнены сильно. При том, что график "Балтии" обратно - прекрасен для псковичей, но неудобен для тех, кто приехал (гостиницу до 5 утра держать). А вот график Вбс - удобен для приезжих. 24 же удобен для псковичей, работающих в СПб и петербуржцев, но- не для жителей других регионов.По этому: 1) см.соседнюю тему; 2)если не получится, то - вернемся к этой.Фыва Цукен:не понял.Михаил Лучинин:Было бы все просто: не было бы регулярных проблем оттока и невывоза. Надо еще что- то.
Ну а откуда они там наберутся на ПДС и со временем пути аж более 4,5 часов??? 6 сидячих вагонов - это уже 360 мест. Возьмите населенность пятничного поезда из Питера, процентов 60 от неё - это будет то, что в среднем поедет на неделе. Еще ко всему можно накинуть процентов 30 на счет того, что народ привыкнет к поезду, если тот будет ежедневный. И в году дни высокого пассажиропотока занимают 4 месяца из 12 в лучшем случае, надо еще посмотреть, что 23/24 повезет в октябре-ноябре. Хотя, конечно, он по-хорошему еще не раскатан. Но, думаю, будет в среднем 4-5 вагонов в на неделе и 6-8 в пт, вс вечером и сб, вс и пн утром.Фыва Цукен:если график удобный будет, думаю, там и больше, чем на 6 вагонов наберётся.Михаил Лучинин:Невыгодно - 6 вагонов под тепловозом ежедневно!"
Да можно его завести, но все равно, как Псков-Питер ездили автотранспортом, так дальше и будут.Михаил Лучинин:А брестский поезд - совсем не катит?
Еще раз посмотрите на него внимательно в зимнем и летнем расписании, детали очень важны. Прибытие после 24ч, а то и после часа, а также отправление в 5.45 - это не то, что нужно пассажирам. Впрочем, статистика говорит сама за себя, в большинстве случаев высадка по участку Луга-Псков вечером или посадка на Питер утром - несколько десятков человек.Михаил Лучинин:Так рижско-вильнюсский - и так имеет такой график ( ну - почти такой: позже из СПб)Фыва Цукен:ну что-нить типа в 6 утра из пскова и 10.45 в питере. обратно - 19.00 из питера, 23.45 во пскове.
Что-то не видно, чтоб пассажиры были того же мненияМихаил Лучинин:не заполнены сильно. При том, что график "Балтии" обратно - прекрасен для псковичей
по пскову это не страшно. псков - город небольшой. важнее прибытие в питер к началу рабочего дня и отправление после его окончания. имхо, график типа 7.00-12.00 + 17.00-22.00 востребован не будет.Vitaly1:Прибытие после 24ч, а то и после часа, а также отправление в 5.45 - это не то, что нужно пассажирам.
не получится. минимальное разрешённое время от питера до пскова - 4.20. а ведь ещё и остановки нужны.Vitaly1:нужно доезжать часа за 4.
Согласен. То есть осталось выяснить, какой ниткой пойдет 35-й от Дно до Орши. Если из Питера поставить рамки после 22:00, может получится так, что поезд попадет на нитку "С.-Петербург - Одесса", а елсли еще позднее - на Львовский. Ныне в Минск собираюсь попадать на 65-м мурманском, так как ночники через Дно не устраивают. Теоретически, если бы не адский простой 65-го в Новгороде, то мог бы вполне заворачивать на Ладожский, хотя вряд ли это сейчас необходимо.Фыва Цукен:по пскову это не страшно. псков - город небольшой. важнее прибытие в питер к началу рабочего дня и отправление после его окончания. имхо, график типа 7.00-12.00 + 17.00-22.00 востребован не будет.
так с балтийского поезд хрен отправишь. я с витебского время считал.Vitaly1:Дизель с Болтов одно время доезжал НЯП даже за 3:55, были остановки Гатчина, Луга, Струги, Плюсса. Сейчас за 4:06 и остановок больше на 3 штуки, причем, стоянки по 2 минуты.
а дизель маловместителен и некомфортен.Vitaly1:ПДС на данном маршруте не катит.
Я так и понял. Так значит, не нужно делать этот маршрут с Витебского, не нужно использовать локомотивную тягу.Фыва Цукен:так с балтийского поезд хрен отправишь. я с витебского время считал.
Можно (и нужно!!!) заказывать составы с креслами. А по дням с высоким пасспотоком отправлять 2 состава по СМЕ. Можно пустить еще 3ю пару днем, которая будет выполняться теми же двумя составами, как сделали с Москва-Ярославль. Хотя бы по пт,сб,вс для начала.Фыва Цукен:а дизель маловместителен и некомфортен.
Сидячка ФПК 331 руб, общак ЛДЗ 511 руб, сидячка ЛГ 537 руб. Цена на уровне 2-го класса попугая. Тем более, ничего другого в это время по ж-д нет, а график, как утверждалось, якобы хороший. Неужели, если схожим графиком запустить состав из сидячек ФПК, число пассажиров вырастет с 40 до 400?Владимир Дукин:стоимость общего лдз гораздо выше, чем фпк. Так кто его будет заполнять?
а они есть, такие составы-то? их кто-то производит?Vitaly1:не нужно делать этот маршрут с Витебского, не нужно использовать локомотивную тягу. (...)
Можно (и нужно!!!) заказывать составы с креслами.
В одном из первых "дятлов" был т.н. "вагон повышенной комфортности", т.е. Торжку тоже известна сверхсекретная технология производства/установки кресел. А можно и переоборудовать то что есть, как делали, например, РЭКС/Аэроэкспресс, или попугаи для той же ОЖД. Было бы желание.Фыва Цукен:а они есть, такие составы-то? их кто-то производит?
не только желание. это ещё и вопрос цены.Vitaly1:В одном из первых "дятлов" был т.н. "вагон повышенной комфортности", т.е. Торжку тоже известна сверхсекретная технология производства/установки кресел. А можно и переоборудовать то что есть, как делали, например, РЭКС/Аэроэкспресс, или попугаи для той же ОЖД. Было бы желание.Фыва Цукен:а они есть, такие составы-то? их кто-то производит?
Полностью согласен. Однако, из недавнего, почему-то ВППК нашли возможности для модернизации кировского экспресса, "Башкирская ППК" купила поезд для Абдулино, сейчас замахивается на экспрессы из Уфы в Челябинск и Бугульму, в Самаре недавно один попугай . На мой взгляд, СПб-Псков куда более живой маршрут, просто СЗППК есть СЗППК.Фыва Цукен:не только желание. это ещё и вопрос цены.
Повторю написанное в 16:13.Фыва Цукен:потом - а со вместимостью как? имеющийся дятел часто не может увезти всех желающих.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5