Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#152198 LmV 17 сен 2012, 11:39
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:Было бы все просто: не было бы регулярных проблем оттока и невывоза. Надо еще что- то.
не понял.
С одной стороны - люди не дозаполняют и 24. С другой - дизель забит в мясо, а на "Балтию" (кроме люксов и купе МЖ) - не достать билетов бывает. А ночные Вбсы из-за более длительного маршрута, цены и нерегулярности - не заполнены сильно. При том, что график "Балтии" обратно - прекрасен для псковичей, но неудобен для тех, кто приехал (гостиницу до 5 утра держать). А вот график Вбс - удобен для приезжих. 24 же удобен для псковичей, работающих в СПб и петербуржцев, но- не для жителей других регионов.По этому: 1) см.соседнюю тему; 2)если не получится, то - вернемся к этой. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#152202 Vitaly1 17 сен 2012, 12:16
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:Невыгодно - 6 вагонов под тепловозом ежедневно!"
если график удобный будет, думаю, там и больше, чем на 6 вагонов наберётся.
Ну а откуда они там наберутся на ПДС и со временем пути аж более 4,5 часов??? 6 сидячих вагонов - это уже 360 мест. Возьмите населенность пятничного поезда из Питера, процентов 60 от неё - это будет то, что в среднем поедет на неделе. Еще ко всему можно накинуть процентов 30 на счет того, что народ привыкнет к поезду, если тот будет ежедневный. И в году дни высокого пассажиропотока занимают 4 месяца из 12 в лучшем случае, надо еще посмотреть, что 23/24 повезет в октябре-ноябре. Хотя, конечно, он по-хорошему еще не раскатан. Но, думаю, будет в среднем 4-5 вагонов в на неделе и 6-8 в пт, вс вечером и сб, вс и пн утром.
Михаил Лучинин:А брестский поезд - совсем не катит?
Да можно его завести, но все равно, как Псков-Питер ездили автотранспортом, так дальше и будут.
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:ну что-нить типа в 6 утра из пскова и 10.45 в питере. обратно - 19.00 из питера, 23.45 во пскове.
Так рижско-вильнюсский - и так имеет такой график ( ну - почти такой: позже из СПб)
Еще раз посмотрите на него внимательно в зимнем и летнем расписании, детали очень важны. Прибытие после 24ч, а то и после часа, а также отправление в 5.45 - это не то, что нужно пассажирам. Впрочем, статистика говорит сама за себя, в большинстве случаев высадка по участку Луга-Псков вечером или посадка на Питер утром - несколько десятков человек.
Вот сегодня утром в ЛДЗшном общаке и в ЛГшной сидячке в Питер так и приехало за сотню пустых мест, а это понедельник, пиковый день в сторону мегаполиса как-никак.
Михаил Лучинин:не заполнены сильно. При том, что график "Балтии" обратно - прекрасен для псковичей
Что-то не видно, чтоб пассажиры были того же мнения ::-D:
#152203 Фыва Цукен 17 сен 2012, 12:31
Vitaly1:Прибытие после 24ч, а то и после часа, а также отправление в 5.45 - это не то, что нужно пассажирам.
по пскову это не страшно. псков - город небольшой. важнее прибытие в питер к началу рабочего дня и отправление после его окончания. имхо, график типа 7.00-12.00 + 17.00-22.00 востребован не будет.
#152208 Vitaly1 17 сен 2012, 13:01
Осталось выяснить, почему сейчас даже 2 вагона самой дешевой категории в поездах 91 и 37, 143 места в сумме, часто не заполняются даже наполовину.
Прибытие в 12 - слишком позднее, конечно. Но и время пути 4,5-5 часов - это дохрена, нужно доезжать часа за 4.
#152212 Фыва Цукен 17 сен 2012, 13:17
Vitaly1:нужно доезжать часа за 4.
не получится. минимальное разрешённое время от питера до пскова - 4.20. а ведь ещё и остановки нужны.
#152214 Vitaly1 17 сен 2012, 13:23
Дизель с Болтов одно время доезжал НЯП даже за 3:55, были остановки Гатчина, Луга, Струги, Плюсса. Сейчас за 4:06 и остановок больше на 3 штуки, причем, стоянки по 2 минуты.
В общем, еще один аргумент в пользу того, что ПДС на данном маршруте не катит.
#152216 Chesnok007 17 сен 2012, 13:29
Фыва Цукен:по пскову это не страшно. псков - город небольшой. важнее прибытие в питер к началу рабочего дня и отправление после его окончания. имхо, график типа 7.00-12.00 + 17.00-22.00 востребован не будет.
Согласен. То есть осталось выяснить, какой ниткой пойдет 35-й от Дно до Орши. Если из Питера поставить рамки после 22:00, может получится так, что поезд попадет на нитку "С.-Петербург - Одесса", а елсли еще позднее - на Львовский. Ныне в Минск собираюсь попадать на 65-м мурманском, так как ночники через Дно не устраивают. Теоретически, если бы не адский простой 65-го в Новгороде, то мог бы вполне заворачивать на Ладожский, хотя вряд ли это сейчас необходимо.
В одном из постов прошла мысль, что 677-й туго наполняется вагонами, а на выходные как правило дают побольше, но не более 14. Скорее, здесь дело в отчетности ФПК: "По итогам рейса заполненность состава - 98,2 %". Вполне естественно, если даны всего 6 вагонов. И такой могар устраивает многих, даже паксов.
#152217 Фыва Цукен 17 сен 2012, 13:31
Vitaly1:Дизель с Болтов одно время доезжал НЯП даже за 3:55, были остановки Гатчина, Луга, Струги, Плюсса. Сейчас за 4:06 и остановок больше на 3 штуки, причем, стоянки по 2 минуты.
так с балтийского поезд хрен отправишь. я с витебского время считал.
Vitaly1:ПДС на данном маршруте не катит.
а дизель маловместителен и некомфортен.
#152221 Владимир Дукин 17 сен 2012, 14:27
стоимость общего лдз гораздо выше, чем фпк. Так кто его будет заполнять? Надо фпк свои вагоны ставить что в Пыталово, что в Себеж.
В сети
#152225 Vitaly1 17 сен 2012, 15:13
Фыва Цукен:так с балтийского поезд хрен отправишь. я с витебского время считал.
Я так и понял. Так значит, не нужно делать этот маршрут с Витебского, не нужно использовать локомотивную тягу.
Фыва Цукен:а дизель маловместителен и некомфортен.
Можно (и нужно!!!) заказывать составы с креслами. А по дням с высоким пасспотоком отправлять 2 состава по СМЕ. Можно пустить еще 3ю пару днем, которая будет выполняться теми же двумя составами, как сделали с Москва-Ярославль. Хотя бы по пт,сб,вс для начала.
Главная проблема в том, что перевозчики, которые засели сейчас на данном полигоне, не хотят работать. Но некоторые другие вполне себе работают и с гораздо более сомнительными маршрутами.
Владимир Дукин:стоимость общего лдз гораздо выше, чем фпк. Так кто его будет заполнять?
Сидячка ФПК 331 руб, общак ЛДЗ 511 руб, сидячка ЛГ 537 руб. Цена на уровне 2-го класса попугая. Тем более, ничего другого в это время по ж-д нет, а график, как утверждалось, якобы хороший. Неужели, если схожим графиком запустить состав из сидячек ФПК, число пассажиров вырастет с 40 до 400?
#152230 Фыва Цукен 17 сен 2012, 15:46
Vitaly1:не нужно делать этот маршрут с Витебского, не нужно использовать локомотивную тягу. (...)
Можно (и нужно!!!) заказывать составы с креслами.
а они есть, такие составы-то? их кто-то производит?
#152234 Vitaly1 17 сен 2012, 16:09
Фыва Цукен:а они есть, такие составы-то? их кто-то производит?
В одном из первых "дятлов" был т.н. "вагон повышенной комфортности", т.е. Торжку тоже известна сверхсекретная технология производства/установки кресел. А можно и переоборудовать то что есть, как делали, например, РЭКС/Аэроэкспресс, или попугаи для той же ОЖД. Было бы желание.
#152240 Фыва Цукен 17 сен 2012, 16:21
Vitaly1:
Фыва Цукен:а они есть, такие составы-то? их кто-то производит?
В одном из первых "дятлов" был т.н. "вагон повышенной комфортности", т.е. Торжку тоже известна сверхсекретная технология производства/установки кресел. А можно и переоборудовать то что есть, как делали, например, РЭКС/Аэроэкспресс, или попугаи для той же ОЖД. Было бы желание.
не только желание. это ещё и вопрос цены.

потом - а со вместимостью как? имеющийся дятел часто не может увезти всех желающих.
#152245 Vitaly1 17 сен 2012, 16:49
Фыва Цукен:не только желание. это ещё и вопрос цены.
Полностью согласен. Однако, из недавнего, почему-то ВППК нашли возможности для модернизации кировского экспресса, "Башкирская ППК" купила поезд для Абдулино, сейчас замахивается на экспрессы из Уфы в Челябинск и Бугульму, в Самаре недавно один попугай . На мой взгляд, СПб-Псков куда более живой маршрут, просто СЗППК есть СЗППК.
Фыва Цукен:потом - а со вместимостью как? имеющийся дятел часто не может увезти всех желающих.
Повторю написанное в 16:13.
Три пары в день хотя бы по пт, сб, вс. Отправление зеркально в 7, 13 и 18.
Усиливать по СМЕ пиковые рейсы. Это пятница вечер и суббота утро из СПб, воскресенье вечер и понедельник утро из Пскова (возможно, один "состав поддержки" перегонять ночью резаком). Может быть, утренний из Пскова и вечерний на Псков по рабочим дням летом придется катать по СМЕ. Фиг знает.
И пригород Псков-Луга тоже можно на дятлы перевести, продлив до Питера с остановкой в Гатчине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5