Еще раз суть темы. Сейчас позже, чем отходит самаро-уфимский поезд из Петербурга в Ярославль и Иваново не уехать напрямую. Также, оба поезда в Петербург прибывают поздновато. При этом идет значительный поток на том же 337, поскольку он отправляется позже 45-го. Нужно перенести 45-й на более позднее время, дабы было на чем напрямую ехать реальным вечером.
Причем тут дневные поезда Москва-Иваново, когда говориться о прямой поездке в Ярославль? Непрямую можно и сейчас. И причем тут усыхание 337-го, когда, опять же, речь о том, что люди едут напрямую? Не напрямую - можно хоть сейчас.
И скорее, и правда - здесь будут корованы автобусов.
А считать, что все будут так рады ездить, тратя деньги, и наматывая кругаля, значит - вообще не думать о перспективах транспорта. И повторюсь: это - не завтрашний день, а более ранний, чем позавчерашний получится. Не для того сеть железных дорог создавали, чтоб ездить ото всюду на перекладных (до Москвы, а там).
Причем тут дневные поезда Москва-Иваново, когда говориться о прямой поездке в Ярославль? Непрямую можно и сейчас. И причем тут усыхание 337-го, когда, опять же, речь о том, что люди едут напрямую? Не напрямую - можно хоть сейчас.
И скорее, и правда - здесь будут корованы автобусов.
А считать, что все будут так рады ездить, тратя деньги, и наматывая кругаля, значит - вообще не думать о перспективах транспорта. И повторюсь: это - не завтрашний день, а более ранний, чем позавчерашний получится. Не для того сеть железных дорог создавали, чтоб ездить ото всюду на перекладных (до Москвы, а там).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел