Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255292 LmV 08 сен 2014, 06:32
Еще раз суть темы. Сейчас позже, чем отходит самаро-уфимский поезд из Петербурга в Ярославль и Иваново не уехать напрямую. Также, оба поезда в Петербург прибывают поздновато. При этом идет значительный поток на том же 337, поскольку он отправляется позже 45-го. Нужно перенести 45-й на более позднее время, дабы было на чем напрямую ехать реальным вечером.
Причем тут дневные поезда Москва-Иваново, когда говориться о прямой поездке в Ярославль? Непрямую можно и сейчас. И причем тут усыхание 337-го, когда, опять же, речь о том, что люди едут напрямую? Не напрямую - можно хоть сейчас.
И скорее, и правда - здесь будут корованы автобусов.
А считать, что все будут так рады ездить, тратя деньги, и наматывая кругаля, значит - вообще не думать о перспективах транспорта. И повторюсь: это - не завтрашний день, а более ранний, чем позавчерашний получится. Не для того сеть железных дорог создавали, чтоб ездить ото всюду на перекладных (до Москвы, а там).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255309 DIWIN 08 сен 2014, 10:40
Не вижу смысла менять график 45/46. Время приб и отпр по Иваново и Костроме "идеальное". Поезд в первую очередь для этих городов. Проход Ярославля в сторону Питера тоже в приличное время для "фирмача". А что касается прохода Ярославля в сторону Иваново то, конечно, рановато, но не катастрофично - всё-таки это не в 3 часа ночи.
Единственно, что можно сделать - поменять 45 и 337/347 местами при отправлении из Питера. Но сдвигать отправление 45 на более позднее время нецелесообразно.
А поезд в Ярославль после полуночи можно пустить в 0.30 нитка свободная и до Бологое - быстрая.
Только его надо с чем-то объединить, чтобы нитка не пустовала и заполняемость была.

Дмитрий
#255312 v-tmb 08 сен 2014, 11:10
Первое, что там нужно сделать, это назначить через день поезда Иваново-Санкт-Петербург и Кострома-Санкт-Петербург, все равно основная посадка от Ярославля. На выходе будет экономия на локомотиве и времени по Нерехте.

Второе - найти возможность и сместить отправление на 18.50. Никаких отправлений в 0.30 Ярославлю, Костроме и Иваново и близко не нужно.

Тогда, с учетом сокращения стоянок по Нерехте до 5 минут и стоянки по Бологому с 71 до 30 минут на выходе получится

Санкт-Петербург 18.50
Ярославль 07.10
Иваново 10.30
Кострома 10.00

Для фирмача отличное время по всем основным пунктам!

На оборот остается 8 часов, что вполне достаточно.
#255314 Alexey OZD 08 сен 2014, 11:25
v-tmb: Второе - найти возможность и сместить отправление на 18.50. Никаких отправлений в 0.30 Ярославлю, Костроме и Иваново и близко не нужно.
Санкт-Петербург 18.50
Ярославль 07.10
Иваново 10.30
Кострома 10.00
А я считаю, что питерцам нужно гораздо более позднее отправление : они обычно едут из дома. Знаете, даже если бы в 21 час отходил 45-й, мы бы всё равно поехали бы на "Стреле" в 23.55. А вот, если в 22 часа и позже - уже подумали бы.
И потом - многим ли людям нужен фирмач из Питера дальше Ярославля ? Я не думаю, что в Иваново и Кострому едет много народу. Через Иваново проходит и 337-й, прицепку до Костромы (в количестве одного-двух вагонов), наверное, можно сделать и к нему.
DIWIN: А поезд в Ярославль после полуночи можно пустить в 0.30 нитка свободная и до Бологое - быстрая.
Только его надо с чем-то объединить, чтобы нитка не пустовала и заполняемость была.
Напрашивается объединить с осташковским. Как раз, он тоже только до Бологое (по ГХ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255316 v-tmb 08 сен 2014, 11:32
Alexey OZD:питерцам нужно гораздо более позднее отправление
Очевидно, что поезд в первую очередь рассчитан для местных, а не для питерцев. Они и являются его основными пассажирами.

Отправление около 19 часов - вполне приемлемо и для питерцев.

А прибытие в 15-16 часов не нужно вообще никому.
#255317 DIWIN 08 сен 2014, 11:35
v-tmb: Первое, что там нужно сделать, это назначить через день поезда Иваново-Санкт-Петербург и Кострома-Санкт-Петербург, все равно основная посадка от Ярославля. На выходе будет экономия на локомотиве и времени по Нерехте.
Вот эта здравая мысль! И вполне реалистичная. Причём поезд Кострома-СПб лучше сделать нефирменным.
v-tmb:
Второе - найти возможность и сместить отправление на 18.50.
Тогда, с учетом сокращения стоянок по Нерехте до 5 минут и стоянки по Бологому с 71 до 30 минут на выходе получится

Санкт-Петербург 18.50
Ярославль 07.10
Иваново 10.30
Кострома 10.00
.
18.50 не получится, там пригородная элька до Вишеры, сдвигать её позже нельзя, ибо Сапсаны идут по пятам! )
И места поезду в 18.50 для пропуска Сапсанов нет, да и выигрыш небольшой по времени. Нынешний 337/347 - Ярославль 6.50, Иваново 10.45. Так что самое оптимальное переместить 45 на 18.18, а 337/338 отправлять в 17.30.

Дмитрий
#255319 LmV 08 сен 2014, 11:43
DIWIN:А поезд в Ярославль после полуночи можно пустить в 0.30 нитка свободная и до Бологое - быстрая.
Только его надо с чем-то объединить, чтобы нитка не пустовала и заполняемость была.
Такое можно делать только летом и по праздникам, потому что на еще один круглогодичный, тем более прибытием в 13 часов - можно не найти пассажиров.
Чередование - хорошая мысль, равно можно поменять нитки поездов местами. Но с чередованием вопрос: а когда поезд не туда, то что?
Последний раз редактировалось LmV 08 сен 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255320 Alexey OZD 08 сен 2014, 11:51
v-tmb: А прибытие в 15-16 часов не нужно вообще никому.
За исключением любящих проснуться к обеду питерских туристов. :;-):
Михаил Лучинин:
DIWIN:А поезд в Ярославль после полуночи можно пустить в 0.30 нитка свободная
Такое можно делать только летом и по праздникам
Может, Вы и правы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255322 Black Crow 08 сен 2014, 11:51
v-tmb: Первое, что там нужно сделать, это назначить через день поезда Иваново-Санкт-Петербург и Кострома-Санкт-Петербург, все равно основная посадка от Ярославля. На выходе будет экономия на локомотиве и времени по Нерехте.
...и потеря пассажира в дни, когда поезда не назначены. И отсутствие возможности съездить на выходные на фирменном поезде. Чисто по ФПК-шному, сокращаем расходы, а потом думаем, куда пропали пассажиры и доходы :*THUMBS UP*:
Alexey OZD:А я считаю, что питерцам нужно гораздо более позднее отправление : они обычно едут из дома. Знаете, даже если бы в 21 час отходил 45-й, мы бы всё равно поехали бы на "Стреле" в 23.55. А вот, если в 22 часа и позже - уже подумали бы..
Скольким питерцам нужно в Ярославль и Иваново, и сколько из них готовы ехать в довольно невменяемое время 0.30 и терять в дороге следующий день до обеда?
#255324 Alexey OZD 08 сен 2014, 11:56
Михаил Лучинин: Но с чередованием вопрос: а когда поезд не туда, то что?
Тогда ехать туда, куда идёт поезд. Или отсиживаться дома. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255325 Black Crow 08 сен 2014, 11:59
В Кострому 3 прицепных вагона заполняются не ахти как, а вы туда целый поезд хотите. И если из Иваново в дни отсутствия 45/46 можно будет ездить на 337...340, если, конечно, мест хватит, то из Костромы раз в 2 дня прямое сообщение убьется полностью. И не выехать в пятницу, вернувшись в понедельник утром.
#255326 LmV 08 сен 2014, 12:00
Black Crow: ..и потеря пассажира в дни, когда поезда не назначены. И отсутствие возможности съездить на выходные на фирменном поезде. Чисто по ФПК-шному, сокращаем расходы, а потом думаем, куда пропали пассажиры и доходы :*THUMBS UP*:
Нет, пассажир потерян не будет. Просто в те дни, когда будет на Кострому, а нужно в Иваново - поедут на "глобальном поезде". Когда же нужно в Кострому - поедут с пересадкой по Ярославлю. Но, согласен, что не есть хорошо, поскольку пойдет неравномерное наполнению поездов опять.
Фирменный поезд: это шашечки, если говорить про это направление. Там фирма - как кол в горло многим.

А вот в 21:30 или в 18:30? Вот вопрос. первый вариант даст возможность выезжать позже, и Рыбинск удобнее, но - плохо с Иваново и Костромой. Второй - не позволяет ехать поздно, но зато прибытие на конечные удобно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255328 Почетный Гость 08 сен 2014, 12:09
А я считаю, что 337 отправлением в 1 час ночи из Питера - то что нас ждет. Когда дневные нитки будут отданы скоростникам, ПДСы на Казань, Уфу, Волгоград, Адлер и Кисловодск перенесут отправлением из Питера на поздний вечер (что вполне логично). Будет спрос - поставят СВ в 337 поезд, не будет - не поставят.

Михаил, я потому и уверен в блестящем будущем 337-го, что с отменой 45 поезда пассажиры поедут на нем. Популярно объясняю: с организацией дневных скоростников поезда 45 и 337 усохнут и можно ожидать их объединения в один поезд (как раз в 337). Понятно, какая связь между скоростниками, отменой 45-го и незыблемостью 337? :;-):
#255330 Alexey OZD 08 сен 2014, 12:20
Почетный Гость: Популярно объясняю: с организацией дневных скоростников
А когда наступит сие счастье, не подскажете ? Только честно сознайтесь, если не знаете. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1