Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362181 Арсений 21 мар 2016, 18:12
Спарки: Вы всеми силами пытаетесь оставить поезд, за который пассажиры не готовы платить? Тем более закрыть продажи на 85/86. С марта отменены тарифные остановки по территории РФ молдавским поездам.
Все делается проще.
85 переносится на 22.50 по существующей нитке, или же немного позже. Группируется с вагонами бывшего 99/100 и преспокойненько следует по своему маршруту. Обратно то же самое.
Какой смысл крутить 8 часов баранку через Вязьму 85/86 поезду?
Ну не знаю, и прибытие в 4-5 утра не очень удобное. Ну не все, но есть те пассажиры, которые готовы платить и за 100/99. По крайней мере в купе цена намного завышена. Минимум, убрать не нужное питание.
Последний раз редактировалось Арсений 21 мар 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
#362182 Пасслипецкого 21 мар 2016, 18:13
Фред Спаркс: Воскресить его может только чудо.
Кончина всех ЭП20 ::-D:

Если время следования дневников в Брянск еще немного сократится, то вариантов совсем никаких - очевидно.

Фред, а депо брянское... ::-X: в списках, так сказать?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 21 мар 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
#362183 Спарки 21 мар 2016, 18:16
Фыва Цукен: Через Вязьму предлагается пустить не 85/86, а 99/100. и, кстати, это, на мой взгляд, неплохой вариант - а 85/86 на участке климов-брянск пустить на часок позже, при этом максимально ускорив его на участке брянск-москва. то есть, если кого жаба окончательно задушила - пусть едет 85/86, с бессонной ночью. а кого не окончательно - для тех есть нормальный ночник.
Пустить 99/100 крюком, чтобы еще увеличить стоимость билетов на него из-за удлинения маршрута? ::-):
#362184 Спарки 21 мар 2016, 18:19
Fhctybq: По крайней мере в купе цена намного завышена. Минимум, убрать не нужное питание.
Мыслите масштабнее - убрать фирму с него совсем ::-): Спрос тогда еще появится отчасти.
#362185 Фред Спаркс 21 мар 2016, 18:23
Пасслипецкого:
Фред, а депо брянское... ::-X: в списках, так сказать?
На выбывание? Да. Смоленск, если что, поможет.
#362186 Арсений 21 мар 2016, 18:23
Фред Спаркс: 99/100 находится в агонии. Воскресить его может только чудо.
На график 16/17, скорей всего, даже нитки такой не будет.
А разве не ФПК загоняют поезда в агонию, в том числе ДЦ, навязыванием бесполезного питания и так далее? Изначально цену задирают в купе и св, и понятно, что за такую цену никто не поедет. Пока государство субсидирует проезд в плацкартных и общих вагонах, цена в сидячие (не в скоростные поезда) и плацкартные вагоны будет нормальной. Но когда от субсидий откажутся, то везде будет ДЦ. Сколько до ДЦ было различных скидок, а теперь практически ничего нет. Да с вводом ДЦ постепенно наступает крах поездам.
#362187 Арсений 21 мар 2016, 18:27
Фред Спаркс:
Пасслипецкого:
Фред, а депо брянское... ::-X: в списках, так сказать?
На выбывание? Да. Смоленск, если что, поможет.
То есть вагонный участок под закрытие? И как тогда поможет Смоленск? Сколько сейчас поездов у Смоленска и сколько у Брянска? У Брянска 100/99, 140/81/82/139. А у Смоленска 033/34?
Спарки:
Fhctybq: По крайней мере в купе цена намного завышена. Минимум, убрать не нужное питание.
Мыслите масштабнее - убрать фирму с него совсем ::-): Спрос тогда еще появится отчасти.
Есть только опасение, что хорошие вагоны уйдут и останется одно старье, которое катается в летних поездах.
#362188 Фред Спаркс 21 мар 2016, 18:27
Fhctybq:
А разве не ФПК загоняют поезда в агонию, в том числе ДЦ, навязыванием бесполезного питания и так далее? Изначально цену задирают в купе и св, и понятно, что за такую цену никто не поедет. Пока государство субсидирует проезд в плацкартных и общих вагонах, цена в сидячие (не в скоростные поезда) и плацкартные вагоны будет нормальной. Но когда от субсидий откажутся, то везде будет ДЦ. Сколько до ДЦ было различных скидок, а теперь практически ничего нет. Да с вводом ДЦ постепенно наступает крах поездам.
Давайте без эмоций :;-):
Если уж очень хочется ехать с комфортом, то есть "РЖД-Тур", там вам предложат оптимальный вариант по вашим запросам для совершения комфортной поездки.
#362189 Арсений 21 мар 2016, 18:30
Фред Спаркс:
Давайте без эмоций :;-):
Если уж очень хочется ехать с комфортом, то есть "РЖД-Тур", там вам предложат оптимальный вариант по вашим запросам для совершения комфортной поездки.
Да нет, это факты суровой действительности ФПК/РЖД.
#362190 Фред Спаркс 21 мар 2016, 18:33
Fhctybq:
То есть вагонный участок под закрытие? И как тогда поможет Смоленск? Сколько сейчас поездов у Смоленска и сколько у Брянска? У Брянска 100/99, 140/81/82/139. А у Смоленска 033/34?
И что? В итоге у Брянска 2 поезда. Т.е на один поезд больше, чем у Смоленска плюс летние поезда. Плюс у Смоленска лучше база ( по обслуживанию и ремонту), чем у Брянска
#362192 Спарки 21 мар 2016, 18:34
Да, фпк - знатные шутники: дц придумали, "питание" для пассажиров ночного поезда в виде печенек и еще много чего ::-D:
Какие вагоны останутся зависит от совести компании, тем более если нам тут говорят, что дело прикроют.
Из 85/86 прибытием в 2.00 по Брянску порой очень не плохая высадка случается. Хоть ночью глухая. Да и на допах по праздникам, прибытием в 4,35, 2/3 вагона сразу пустеет. Все равно в Брянске НОТ раньше 6,30 ждать не стоит.
#362193 Гость 21 мар 2016, 18:35
Ну коль такая пьянка пошла.
1. 99/100 Брянск-Москва-Брянск пустить через Дятьково-Людиново-Фаянсовую-Сухиничи-Калуга
2. 33/34 Смоленск-Москва-Смоленск пустить через Рославль-Фаянсовая с объединением на Фаянсовой с Брянским.
Примерно так:
Брянск(22:30)-Фаянсовая(0:35-1:25)-Сухиничи.Гл(2:20-2:50)-Москва.Киевская(7:00)
Смоленск(20:30)-Рославль(22:35-22:40)-Фаянсовая(0:40-)
Москва.Киевская(22:00)-Сухиничи(2:00-2:30)-Фаянсовая(4:00-5:00)-Брянск(7:00)
Фаянсовая(5:00)-Рославль(7:00-7:05)-Смоленск(9:15)
Опять же обмен вагонов на обслуживание можно сделать, если Брянск закроют
3. 86 Климовский сдвинут на два часа (прохождение Брянска в Москву после двух ночи) с соотвестсвующим ускорением от Брянска до Москвы (прибытие в 6 утра)
#362194 Арсений 21 мар 2016, 18:37
Ночные могут выжить только по направлению Москва-СПб, и то фирменные с плацкартом заменяют на фирменные двухэтажные ну и Москва-Нижний Новгород - Казань. Все остальные под нож.
Фред Спаркс:
Fhctybq:
То есть вагонный участок под закрытие? И как тогда поможет Смоленск? Сколько сейчас поездов у Смоленска и сколько у Брянска? У Брянска 100/99, 140/81/82/139. А у Смоленска 033/34?
И что? В итоге у Брянска 2 поезда. Т.е на один поезд больше, чем у Смоленска плюс летние поезда. Плюс у Смоленска лучше база ( по обслуживанию и ремонту), чем у Брянска
И тогда будем вагоны на ремонт и обслуживание загонять в Смоленск? Чем-то Вам больше нравится Смоленск, а не Брянск.
#362195 Фред Спаркс 21 мар 2016, 18:37
Fhctybq:
Да нет, это факты суровой действительности ФПК/РЖД.
Тогда воспринимайте эти факты такими, какие они есть. Без фанатизма :8-):
#362196 Арсений 21 мар 2016, 18:38
Климовский переводим на нитку 100/99 с группой вагонов Брянск-Москва и все довольны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4