Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196285 Alexey OZD 25 авг 2013, 23:25
миха: по ГХ можно 89-м
- да, 89-м было бы прекрасно... ::-(: В следующем тысячелетии, надеюсь, назначат...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196286 Vitaly1 25 авг 2013, 23:31
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Как я понимаю, осенью накроется группа Кострома-Питер,
Это правда, или - вы так думаете?
Это, помнится, озвучивал г-н МВВ. И один товарищ с Северной мне заявил то же самое. В любом случае, группы по 3-4-5 вагонов под отдельным локомотивом выпиливаются и будут выпиливаться в будущем ради экономии.
Михаил Лучинин:Про Кострому - была у меня шальная мысль, что загнуть поезд через Галич - в Кострому. Но в пути - очень долго, и - неежедневно будет.
Это еще более жестко, чем СПб-Ярославль через Вологду.
Кострома быстро достигается из Питера автобусом через Ярославль или Нерехту к 337 и 45, или любой поезд СПб-Москва и автобус от Москвы, поэтому здесь такое увеличение времени пути однозначно приведет к уходу пассажиров.
Михаил Лучинин:Невыгодно, бо - подрезание фирмача по Ярославлю, и правда - очень большое время в пути, слишком позднее прибытие (почти в 18 часов), да и нитку новую между Галичем и Шарьёй - не даст никто (ради такого короткого участка - не дадут вырубать нитку).
45 и так почти дублируется 337, а летом еще и 607 идет до Ярославля, правда, очень медленно. То, что такой поезд весьма неудобен для участка Галич-Шарья - очевидно. Правда, там и выбора на Питер мало, особенно когда речь о нефирменном тарифе.
#196287 Alexey OZD 25 авг 2013, 23:41
Vitaly1: Кострома быстро достигается из Питера автобусом через Ярославль или Нерехту к 337 и 45
- Нерехта и не нужна почти : из Костромы, если не будет прямых вагонов, до Питера быстрее через Ярославль доехать, там автодорога более прямая, чем ж/д.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#196431 v-tmb 27 авг 2013, 10:16
Maximus71:
v-tmb:Но для жизнеспособности поезда Вологда необходима - ой уж как много безальтернативных прямых вариантов маршрута для нее получается :*THUMBS UP*: А трамвайный пассажир такому поезду - очевидная необходимость.
Беда в том, что пассажиропоток Вологды, кроме как на Москву, в принципе мизерный. И для всех крупных городов, кроме Нижнего, через Москву получится быстрее, чем обсуждаемым поездом.
И снова сразу наотмашь ::-):

Если посмотреть предложенный гипотетический график, который, к тому же, назвали затянутым

22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
14.30 Наб.Челны 14.30
03.30 Уфа 01.30
13.00 Магнитогорск 16.00

От Вологды до Казани получается 21.5 часа.
С пересадками через Москву самое быстрое 21 фирм + 2 фирм - 20 часов 52 минуты (на пересадку по Москве 1 час) НО оба поезда фирменные, что ощутимо дороже
Связка 375+16 получается подешевле первого варианта, в пути 22 часа и потрясающие времена отправления и прибытия 06.33 и 04.21
Все остальные варианты еще дольше.

От Вологды до Набережных Челнов 29 часов.
С пересадкой через Москву связкой 21 фирм + 112 получится 31 час.

От Вологды до Уфы получается 42 часа.
С пересадкой через Москву связкой 15 + 40 фирм получится 35 часов, но на пересадку по Москве всего 25 минут, не думаю, что это вариант.
Связка 375 + 40 фирм дает 37 часов, но это при отправлении из Вологды в 6 утра.
Вологда-Уфа через Москву, действительно, может получиться на 5 часов быстрее, но дороже. Плюс перепрыжки по Москве вместо прямого поезда.

Из Вологды в Магнитогорск ехать уж лучше через Екатеринбург, 72 фирм + 346. В пути 48 часов с ожиданием в Екатеринбурге на пересадке 11 часов. Прямым поездом получилось бы 51 час. Из-за 3 часов разницы совсем не факт, что от прямого поезда откажутся, тем более, что 72 фирменный из Вологды уходит в 5 утра.

Что же касается мизерного пассажиропотока, то даже если пассажиров будет на 1-2 вагона, то это очень хорошо. Потому что предложенным графиком будет довольно много прямого пассажира в Санкт-Петербург из Магнитогорска, Набережных Челнов, Казани. В сумме они хотя бы пол поезда, да наберут. А вот трамвайные пассажиры на 1-2 вагона будут не лишними и как раз за их счет и можно выйти на поезд приличной составности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, к чему все это я ::-):

Просто хотелось бы в очередной раз попросить, уделять хоть немного времени и хоть немного вдумываться в предложения. Понятно, что опыт огромный, но многое, что в силу этого самого опыта кажется явным и очевидным, далеко не всегда так.

В случае с Вологдой по всем приведенным пунктам я бы поехал прямым поездом.

Кстати, в очередной раз хочу отметить, что именно прямой поезд часто способствует появлению пассажиропотока. По опыту знаю, что стоит сказать, что можно доехать поездом напрямую, и люди часто начинают задумываться над возможностью поездки, хотя ранее они могли и без этой поездки спокойно обойтись, т. к. было оправдание, почему этого не стоит делать ::-D:
#196466 LmV 27 авг 2013, 14:17
v-tmb:Если посмотреть предложенный гипотетический график, который, к тому же, назвали затянутым

22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
14.30 Наб.Челны 14.30
03.30 Уфа 01.30
13.00 Магнитогорск 16.00
Тут другая проблема есть: нитку не дадут. ::-(: Ведь и так зажимают поезда ФПК на вологодском ходу. ::-(:
v-tmb:Кстати, в очередной раз хочу отметить, что именно прямой поезд часто способствует появлению пассажиропотока. По опыту знаю, что стоит сказать, что можно доехать поездом напрямую, и люди часто начинают задумываться над возможностью поездки, хотя ранее они могли и без этой поездки спокойно обойтись, т. к. было оправдание, почему этого не стоит делать ::-D:
Кстати, да. Возможно. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196468 Владимир Дукин 27 авг 2013, 14:35
v-tmb:От Вологды до Казани получается 21.5 часа.
С пересадками через Москву самое быстрое 21 фирм + 2 фирм - 20 часов 52 минуты (на пересадку по Москве 1 час) НО оба поезда фирменные, что ощутимо дороже
От Вологды до Набережных Челнов 29 часов.
С пересадкой через Москву связкой 21 фирм + 112 получится 31 час.
От Вологды до Уфы получается 42 часа.
С пересадкой через Москву связкой 15 + 40 фирм получится 35 часов, но на пересадку по Москве всего 25 минут, не думаю, что это вариант.
Из Вологды в Магнитогорск ехать уж лучше через Екатеринбург,
Что же касается мизерного пассажиропотока, то даже если пассажиров будет на 1-2 вагона, то это очень хорошо. Потому что предложенным графиком будет довольно много прямого пассажира в Санкт-Петербург из Магнитогорска, Набережных Челнов, Казани. В сумме они хотя бы пол поезда, да наберут. А вот трамвайные пассажиры на 1-2 вагона будут не лишними и как раз за их счет и можно выйти на поезд приличной составности.
В случае с Вологдой по всем приведенным пунктам я бы поехал прямым поездом.
А нужно ли из Вологды кому в Казань, Набережные Челны и Уфу???
Вы просчитывали возможный пассажиропоток???
Думаю, там и на вагон не наберётся пассажиров.
В сети
#196472 LmV 27 авг 2013, 15:01
На всякий случай: как вот это (по времени)? ::-):
СПб-Лад. 11:34,
Москва-Кур. 21:20-22:00
Ниж.Новгород, 04:30-05:00,
Казань 12.30-12:55,
Наб.Челны 20:00-20:25,
Уфа 06:55-07:25, ::-):
Магнитогорск 17:30

Обратно: Магнитогорск между 08:00 и 9:00 (надо посмотреть), СПб-Лад. 10:55

Поскольку хорошо получается по времени, ИМХО, только два варианта. Этот (см. выше), и, уже упоминавшийся ::-): :
22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
14.30 Наб.Челны 14.30
03.30 Уфа 01.30
13.00 Магнитогорск 16.00
Но тут проблема с ниткой, и он - вызывает несогласие у ряда причастных. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196473 v-tmb 27 авг 2013, 15:10
Казанский пассажир фирмача вообще подрезается классно. Надо не пассажиров с поезда на поезд пересаживать, а новых искать и привлекать.

Нитка будет, если захотят. Сами говорите, что какой-то доп около 10 вечера назначают.
#196474 LmV 27 авг 2013, 15:17
v-tmb:Казанский пассажир фирмача вообще подрезается классно. Надо не пассажиров с поезда на поезд пересаживать, а новых искать и привлекать.
Это - не ко мне. Я то что: возражаю против новых? Наоборот: хотел бы через Вологду. Но... Я лишь предложил тот вариант, который может устроить тех, от кого зависит (заодно - с отправлением и прибытием с/на вокзал, с которого осуществляется сообщение с Севером и Северо-Востоком, что, ИМХО, будет весьма полезно с точки зрения маркетинга и логистики). Кстати: подрезание в одну сторону - отсутствует, лишь обратно, но - может быть мизер продаж предварительных от Казани. Кроме того - поезд 1-2 раза в неделю.
v-tmb:Нитка будет, если захотят. Сами говорите, что какой-то доп около 10 вечера назначают.
Назначали. ::-(: В этом году - в 19:55. ::-(: Это - ситуационно. А на счёт захотят. Не захотят. Ведь хоть имеющиеся на вологодском - сохранить бы. А если и удалось (что маловероятно) бы пробить поздневечерние - то существующие бы перекинуть на поздний вечер. А реальной ниткой 124/123 - будет плохое время прибытия в Магнитку. ::-(:
...........................
А по нитке из топикпаста: помимо продления (при назначении) до Кирова, либо - раззворота на север - ничего не приходит подходящего. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196499 Владимир Дукин 27 авг 2013, 17:33
v-tmb:А вы не думайте, вы просчитайте, вот тогда и будете "контраргументировать". А то лишь бы вставить ::-!:
извините великодушно, но я Вам ничего никуда не вставлял. На чем основана Ваша уверенность в утверждении о сотнях страждущих из Вологды в Казань, Челны и Уфу мне до сих пор неясно.
В сети
#196500 v-tmb 27 авг 2013, 17:37
Владимир Дукин:
v-tmb:А вы не думайте, вы просчитайте, вот тогда и будете "контраргументировать". А то лишь бы вставить ::-!:
извините великодушно, но я Вам ничего никуда не вставлял. На чем основана Ваша уверенность в утверждении о сотнях страждущих из Вологды в Казань, Челны и Уфу мне до сих пор неясно.
Где было про сотни? Не надоело перевирать? ::-!:
#196508 Владимир Дукин 27 авг 2013, 18:07
смысла во всём этом я не вижу. Кроме как через Москву, Нижний, Казань, Уфу альтернативы набрать пакса на целый поезд я не вижу. А 123 му пока что Киров напрашивается.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1