Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#206796 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 12:06
Пассажир12:Оптимизация участка Мо-Казань стала ещё более актуальнее после заявления Якунина о преждевременности ВСМ-2.
Здорово! Неужели здравый смысл восторжествовал!? А ссылочку на дадите на это заявление? :*DANCE*:
#206870 Пассажир12 16 ноя 2013, 23:22
Старик Похабыч:
Пассажир12:Оптимизация участка Мо-Казань стала ещё более актуальнее после заявления Якунина о преждевременности ВСМ-2.
Здорово! Неужели здравый смысл восторжествовал!? А ссылочку на дадите на это заявление? :*DANCE*:
Пожалуйста! В. Якунин предложил отложить решение о финансировании проекта ВСМ Москва – Казань до I квартала 2014 г.
#206916 Старик Похабыч 17 ноя 2013, 14:51
Slon2:Да, там будут ходить ласточки.
До НиНо будут. А вот между НиНо и Казанью едва ли целесообразно даже и "Ласточку" пускать (через Сергач) - маловат трафик
#206932 Пассажир12 17 ноя 2013, 16:21
А откладывание это и есть отказ в нашем случае, т.к. денег как не было лишних в этом году, так и не будет в 2014 на авантюрные прожекты. Пройдет квартал - вспомним.
#206962 Пассажир12 17 ноя 2013, 19:25
Для того, чтобы ВСМ-2 построить, надо сначала ВСМ-1 сделать, а то кроме огромного котлована (ямы) на Лиговском в 90-х так ничего и не сделано.
А пока... 150 млрд. из планируемых денег уходит на развитие Мосавиаузла.
В Казань нам нужна оптимизация направления (см. название темы).
2018 вытянем развивающейся авиацией (см. параллельную тему).
Да и общественные слушания в РТ по этому поводу провалены.
#206976 Slon2 17 ноя 2013, 20:13
В любом случае решение пока не отменено. Что будет дальше - жизнь покажет, ну а пока так, как есть.
Да, никогда не понимал смысл болтологии толпы под вывеской неких общественных слушаний. И это жизнь показывает.
Я не уверен в нужности и прочем ВСМ в Казань, но мое мнение в данном вопросе - шестнадцатое. Как и всех на форуме.
#207056 DA2008 18 ноя 2013, 13:45
В случаях непогоды или других ситуаций, когда авиация не летает, не помешал бы дополнительный дневной поезд Москва – Казань отправлением в 10 – 12 утра из Москвы.
#207069 ByvaliyS 18 ноя 2013, 14:11
DA2008:В случаях непогоды или других ситуаций, когда авиация не летает, не помешал бы дополнительный дневной поезд Москва – Казань отправлением в 10 – 12 утра из Москвы.
Это уже обсуждалось. Даже в этой теме. В самом её начале.
#208174 ktdn 26 ноя 2013, 10:07
Старик Похабыч:Но поскольку утренних поездов этих на протяжении десятилетий нет, а стало быть и спроса на них :;-):
Есть такой Советский анекдот - "Почему нет в магазине икры?","Спроса нет", "Иностранец не поверил, простоял весь день. Никто не спросил".
А кроме анекдота - скажу по себе - я речной турист, именно поэтому, если не хочу стартовать из Москвы, стараюсь из НН - туда с дневными поездами проблем нет. А если таки Казань - иногда думаю об авиации. Из НН мне в голову не придет на самолете - поездов много, в удобное время.
Владимир Дукин:В 23.50 в Казани делать уже нечего. Оптимально до 23 часов.
Я вполне могу оплатить гостиницу, чтобы отказаться от ночных переездов.
Хотя в 23 удобней добираться до нее, чем в 23.50.
Но такси-то существует.
#208184 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 10:41
Ради вас одного под такси затачивать поезд никто не будет. Основная масса в дневном поезде - пассажир сидячки и плацкарта. А такси по цене будет сопоставимо с ценой билета. Поэтому оптимальное прибытие поезда в Казань до 23 часов.
#208197 ktdn 26 ноя 2013, 11:39
Владимир Дукин:Поэтому оптимальное прибытие поезда в Казань до 23 часов.
Это бесспорно. А еще лучше до 22. А еще лучше ласточку 07-17 графиком.
Но если невозможно, пусть даже и в час ночи прибытие будет - все равно пойдет...
Вот Ростов сейчас удобней Казани для поездок из Москвы - есть 104 поезд. :;-):
Хотя расстояние больше.
И мне, жителю Москвы, теперь удобней будет круиз Ростов-Казань-Ростов, чем Казань-Ростов-Казань.

И да, почему бы на дневном и в плацкарте не поехать-то? Особенно в фирменном плацкарте. А разница между СВ ночника и дневного плацкарта окупит и гостиницу, и такси

Другой вопрос, что мне такой поезд понадобится раз в 2-3 года. Много ли таких, это вопрос. Может действительно, подумать о проходящем или двухгруппном поездке. Или (хотя тут уже проблема взаимодействия ФПК и ЦППК) о обычных согласованных эльках типа спутника, Москва-Вековка + Вековка-Казань.

Тут:
Элька может идти с массой остановок, реализовывать заодно и функции пригорода. Пусть даже 16 часов. Из Москвы в 7, в Казань в 23. Основное наполнение - трамвайщики, сбор пассажиров по пути. А кто-то и на полный маршрут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3