Я вот тоже не пойму - где там лучшие нитки у международки
?! Это у 21/23 - 22/24 лучшая нитка что-ли? А по моему, полнейшее убожество
...


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну так "люби и катайся", в чём проблема?Komandor: дают любой
но зачем??
финский мульт по времени 10-мин сдать и 5 мин получить
при чем уже не только на год дают но и на два года
потому народ и мается -куда б еще скататься по быстрому
Испании-италии и Франции с германиями швециями уже обьезжены сто раз народом
"По быстрому" по тепловозной однопутке и с круголями через всю РБKomandor: так нет поездов чтоб по быстрому скататься.
Так это уже сутки получаютсяKomandor:ну сел вечером и на следующий вечер там
а иначе народу не интересно уже
Во второй половине 80-х и позже с Варшавского вокзала Питера (Ленинграда), кажется, не было никакой "международки", отправлявшейся в 8-9-10 часов утра. Первым круглогодичным "паровозом" многие годы был, если не ошибаюсь, 189-й львовский (примерно в 11.30) - вот, он и таскал некоторые международные ВБСы (Будапешт, Прага). Ещё был летний трускавецкий (этот поезд, кстати, отличался пропуском некоторых традиционных остановок), но к нему международные ВБСы, кажется, не цеплялись.SM@TRON: Хотя, няп, дальняя международка всегда по разному ходила. Отправление было и утром, и днём, и поздно вечером... Я просто не очень представляю что-бы такое "из Питерского" можно было продлить до Варшавы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4