SM@TRON: Хотя, няп, дальняя международка всегда по разному ходила. Отправление было и утром, и днём, и поздно вечером... Я просто не очень представляю что-бы такое "из Питерского" можно было продлить до Варшавы
Во второй половине 80-х и позже с Варшавского вокзала Питера (Ленинграда), кажется, не было никакой "международки", отправлявшейся в 8-9-10 часов утра. Первым круглогодичным "паровозом" многие годы был, если не ошибаюсь, 189-й львовский (примерно в 11.30) - вот, он и таскал некоторые международные ВБСы (Будапешт, Прага). Ещё был летний трускавецкий (этот поезд, кстати, отличался пропуском некоторых традиционных остановок), но к нему международные ВБСы, кажется, не цеплялись.