Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#361145 Rave Speeder 16 мар 2016, 10:48
Гость:НИКТО не поедет? :;-): А кто же тогда садится в поезда в таких количествах в уездном городке Грязи и кто ездит в таких количествах между ним и Липецком?
Какая-там посадка в поезда на Москву? Это сами Грязи, Добринка, Усманский район. С Избердея вон ездят, им в Грязи проще добраться, чем в Мичуринск. На юг - могут быть из Липецка, если прямых билетов нет (а их часто нет, особенно в сезон), на Москву из Липецка - это гомеопатические количества.
Автобусный пасспоток между Липецком и Грязями - это вообще не между вокзалами.
Гость:Сколько РЖД хотело денег за проезд от Грязей до Липецка?
Не знаю. Отдельно, кажется, не продаётся. И на сайте купить мультимодальный нельзя. Нахрен он вообще нужен тогда - непонятно. :8-):
Гость:Или может люди просто привыкли покупать от Москвы до Грязей и там ехать га первой попавшейся маршрутке, а рекламы мультимодульности особо не было?
В гипермаркете (аж в целом одном) рекламируют. "Купите общий билет на автобус и скоростной поезд".
Люди привыкли покупать из Москвы в Липецк, а не в какие-то Грязи.

ЗЫ Воронежу вон в Придачу добираться проблема, а это сам Воронеж. А тут в другой район области.

Звезда Интернета
#361151 SM@TRON 16 мар 2016, 12:08
Rave Speeder:
SM@TRON: Ну хорошо, не за 20 мин а за полчаса. Ровно столько-же поезд будет тащиться от Липецка до ГХ + до вокзала тоже доехать надо.
Уговорили ::-D: . Готовы за полчаса до платформы?
Почему нет?!

С уважением, Евгений.
#361158 Гость 16 мар 2016, 13:35
Rave Speeder:

Потока на целый поезд не будет. Поэтому надо с кем-то объединять, но не через автобус.
Я предложил двухгруппный с Тамбовом. Но из-за этого время в пути увеличится примерно на час.
Есть ли в этом смысл?
#361160 ВЛ80 16 мар 2016, 13:46
Губин Александр: и в общем у нас сейчас пришли к выводу, что эффективнее ставить 1/18 и не делать никаких работ по выносу стрелок из кривых участков.
Постарался уточнить, где на ГХ ЮВ стоят 1/18. Это южная горловина станции Отрожка, Мичуринск-Воронежский (при отправлении на Кочетовку). Планируют так же установить на посту Каменка с целью увеличения скорости при следовании с Кочетовки на Мичуринск-В.
#361161 Пасслипецкого 16 мар 2016, 13:56
Rave Speeder: на Москву из Липецка - это гомеопатические количества.
Совершенно верно.
Там еще про М4 некоторые господа забывают. К тому же, помимо 29 имеются варианты с проходящими поездами. Не было бы всего это - может быть, и катались бы ч/з Грязи.
#361179 Dimjan 16 мар 2016, 15:32
ВЛ80:
Губин Александр: и в общем у нас сейчас пришли к выводу, что эффективнее ставить 1/18 и не делать никаких работ по выносу стрелок из кривых участков.
Постарался уточнить, где на ГХ ЮВ стоят 1/18. Это южная горловина станции Отрожка, Мичуринск-Воронежский (при отправлении на Кочетовку). Планируют так же установить на посту Каменка с целью увеличения скорости при следовании с Кочетовки на Мичуринск-В.
Да пофиг что стоит она в Отрожке. В Приказе 40, и эти 40 никто не отменял. Мало того, на новых касетах больше 20 от маршрутного в Отрожке нигде не проедешь, при разрешённой 40.

Сейчас вышел новый приказ по скоростям, по некоторым станциям теперь скорость 100 или 120 вместо 80 и 100 соответственно. По перегонам тоже скорости изменились.

ТЧМ
#361184 DIWIN 16 мар 2016, 16:07
Dimjan:
Сейчас вышел новый приказ по скоростям, по некоторым станциям теперь скорость 100 или 120 вместо 80 и 100 соответственно. По перегонам тоже скорости изменились.
А вы можете сообщить максимальные скорости от Москвы до Воронежа. Можно будет прикинуть расписание.

Дмитрий
#361219 KSM 16 мар 2016, 18:58
Губин Александр:Дело все в том, что по стрелкам 1/11 запретили повышение скоростей в кривых, это точно, потому что контроль за строительством объектом - это непосредственно функция моего ведомства. У
Я не понял, у Вас скорость запретили по прямому повышать? И по стрелкам с сердечником или без? У нас на скоростном ходу стоят стрелки 1/11 с подвижным сердечником и поезда около 160 км/ч прекрасно ходят. Все равно можно обойтись 1/11. Смысла в 1/18 для увеличения скоростей по прямому направлению я не вижу.
И у нас полно станций в кривых. Но стрелки почти всегда уложены в прямых участках. Пусть и между кривыми.
Губин Александр: и в общем у нас сейчас пришли к выводу, что эффективнее ставить 1/18 и не делать никаких работ по выносу стрелок из кривых участков.
Если сложная горловина, то съезд из 1/18 сместит свои ординаты (потому что длинней) и может потянуть за собой смещение остальных стрелок, и светофоров в том числе. Так что рассматривать надо каждый конкретный случай.
#361239 Liski 16 мар 2016, 20:16
KSM:
Я не понял, у Вас скорость запретили по прямому повышать? И по стрелкам с сердечником или без? У нас на скоростном ходу стоят стрелки 1/11 с подвижным сердечником и поезда около 160 км/ч прекрасно ходят.
1/18 признали более перспективными на НТС. Честно говоря, не знаю есть ли у нас 1/11 с подвижным сердечником, как-то не обращал внимания. Запретили повышать скорости по прямому пути.
KSM:
И у нас полно станций в кривых. Но стрелки почти всегда уложены в прямых участках. Пусть и между кривыми.
А у нас стрелки лежат в кривых участках пути в Давыдовке, Сомово, Тресвятской. Поэтому ограничение 80.
Если сложная горловина, то съезд из 1/18 сместит свои ординаты (потому что длинней) и может потянуть за собой смещение остальных стрелок, и светофоров в том числе. Так что рассматривать надо каждый конкретный случай.
Так и было, но насыпь как в Графской с выпрямлением пути оказалось еще дороже. Другой такой же проект был по ст. Митрофановка, там тоже вынесли стрелку из кривого участка пути. По аналогичным проектам по ст. Бодеево и Придача пришел отказ.
Dimjan:Да пофиг что стоит она в Отрожке. В Приказе 40, и эти 40 никто не отменял. Мало того, на новых касетах больше 20 от маршрутного в Отрожке нигде не проедешь, при разрешённой 40.
В Отрожке не доделан участок от самой станции до 582 км. Там нужно закрыть перегон на несколько суток, ждут, когда позволят сделать окно. По Усмани не сделаны стрелки, в приказе числится 100 км/ч, по факту 60 или 70 км/ч.
Есть комплексный проект по модернизации ст. Отрожка и перегона Отрожка - Придача. Планируется снос всего того, что нагородили под Воронеж-3 со спрямлением нечетного пути, уборкой перелома профиля пути на 585 км четного пути и доведение скоростей от тоннеля до 582 км до 120 км/ч, проходом в транзитный парк на скоростях до 80 км/ч и проследованием ст. Отрожка со скоростью 60 км/ч.

В конце апреля стартует модернизация перегона Сагуны - Перевальская на 140 км/ч. От Сагунов до Россоши к концу 2017 года планируются скорости до 140 км/ч.
Последний раз редактировалось Liski 16 мар 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#361261 KSM 16 мар 2016, 21:12
Губин Александр:
1/18 признали более перспективными на НТС. Честно говоря, не знаю есть ли у нас 1/11 с подвижным сердечником, как-то не обращал внимания. Запретили повышать скорости по прямому пути.
Еще вопрос: а 1/18 у вас с подвижным сердечником или нет?
И как научно объясняется, за счет чего по 1/18, уложенной в кривой, в плюсовом положении (т.е. по главному) можно ехать быстрее?
#361303 Liski 17 мар 2016, 06:03
Dimjan: Александр, по Усмани 100! 80 отменили еще до нового года
Интересно тогда что они там в Усмани с 31.03 по 09.04 будут делать. Окна как на Октябрьской ж/д, я видел краем глаза проект модернизации станции. Неужели 120 км/ч будут делать.
KSM:Еще вопрос: а 1/18 у вас с подвижным сердечником или нет?
Все с подвижным сердечником.
KSM:И как научно объясняется, за счет чего по 1/18, уложенной в кривой, в плюсовом положении (т.е. по главному) можно ехать быстрее?
Обосновывается так, что в кривой они образуют как бы единый непрерывный путь и ограничение можно принимать как в кривой соответствующего радиуса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1