Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422083 Пассажир12 10 апр 2017, 18:26
Ориентир, по-моему, на обратный выезд из Москвы. Т.е., основной пассажир - возвращающийся домой (в т.ч. с транзита, с МАУ до промежуточных станций и пр.). Сделать "бешеный" трамвай не получится. Что нужнее на самом деле пассажирам - не скажу уверенно. Склонен считать, что трамвай.
#422084 Фыва Цукен 10 апр 2017, 18:28
ktdn:Поезд, похоже, будет.
да пожалуйста. будет востребован - хорошо. а будет воздух возить - отменят. но лично мне этот поезд ни к чему.
ktdn:1. Он трамвай или экспресс? Мнения расходятся. Дорогой фирмач или дешевый эконом - тоже мнения расходятся.
ну да. с моей точки зрения - таки дешёвый трамвай-эконом. потому что набрать на целый поезд обеспеченных аэрофобов, работающих по удалёнке, имхо, нереально.
ktdn:2. Какая схема состава - я считаю, что нужны разные вагоны. И 2С, и 1Р, и лежачки. И уж точно не ласточка.
мне вот эти сокращения ничего не говорят. но этот вопрос тесно связан с первым.
ktdn:3. Оптимальный график. На кого ориентир - на жителей Москвы или Казани?
хм, а вот тут я не понял - вы что имеете в виду?
#422103 Колхозник 10 апр 2017, 19:21
SM@TRON: Что 8-9 часов в сидячке это уже за гранью разумного даже для любителей перемещаться исключительно днём и что ездить в таком режиме будут единицы..
Вы забыли про "Юность". В разные годы она ходила от 7.40 до 8.45. И попробуй в нее еще билеты купить. А уж сколько желающих даже на этом форуме ее вернуть....Насколько помню, основная масса вагонов были сидячкой, 1 купейная коммерция и купейный штаб. И цена сидя была такой же, как ночной плацкарт. Ибо фирменный паровоз был

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422105 SM@TRON 10 апр 2017, 19:29
Одна там была одна такая. Вариантов, что-бы доехать до своей деревни без пересадок, больше не было. Цена, кстати, на фоне других дневных поездов тех лет, была вполне себе гуманной. И возила она как раз таки тех самых трамвайщиков (о которых я говорил выше) по тверским и новгородским колхозам. А из конца в конец ездили в основном на "Авроре", ЭР200, потом "Невский" появился + куча ночников на любой вкус и кошелёк.

С уважением, Евгений.
#422106 Колхозник 10 апр 2017, 19:31
C Вами категорически не согласен . Ездил в ней и сидя и лежа в купе. Во всяком случае в дни моего проезда трамвайщиков там было не больше 10%. И в основном это был Вышний Волочек. Немного Окуловки с разных сторон. Львиная доля ехала от начала до конца.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422108 SM@TRON 10 апр 2017, 19:37
Не буду спорить - у меня свой опыт и своё мнение. А что касается Вышнего Волочка то у него долгое время вообще был свой 600-весёлый поезд. Потом какое-то время ходил экспресс Москва - Тверь -
Бологое. Так что Волочёк, в принципе, поездами никогда особо обделён не был.
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 апр 2017, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#422109 Alexey OZD 10 апр 2017, 19:42
Поддерживаю в данном вопросе Колхозника. :*THUMBS UP*:
"Юность" была единственным дешёвым поездом. Это был, наряду с ходящим в некоторые периоды отдельных лет нефирменным поездом № 47/48, один из очень немногих способов бюджетно доехать днём из конца в конец в 1990-е - 2000-е годы. Ну, и промежуточные пункты, конечно, обслуживались этими поездами, но большинство, всё-таки, ехало на полный маршрут.

А ЭР200, "Аврора" и "Невский Экспресс" с самого начала 2000-х годов всегда были очень дорогими. Очень.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422111 Колхозник 10 апр 2017, 19:45
100% -аврора и эр-200 были реально для обеспеченных. Юность тоже дешевой не была. Помню как брал билет в те годы на нее в сидячку что-то около 420 руб тогда как в зеленый ночной плацкарт билет стоил 330 руб
Последний раз редактировалось Колхозник 10 апр 2017, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422112 Alexey OZD 10 апр 2017, 19:46
SM@TRON: А что касается Вышнего Волочка то у него долгое время вообще был свой 600-весёлый поезд. Потом какое-то время ходил экспресс Москва - Тверь - Бологое.
Евгений, Вы немного ошибаетесь здесь. :;-): Да, всё это было. Но очень недолгое время, лишь в самом конце 80-х - начале 90-х.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422113 SM@TRON 10 апр 2017, 19:49
Алексею. Ну так об этом и говорится выше - на Казанке нужен именно дешёвый трамвай, который понятное дело уже не сможет быть быстрым и дорогим. И пускай себе в нём ездят хоть до Казани, если таковые конечно найдутся, главное тут именно дешёвый сегмент и трамвайный пассажир с промежуточных.
Alexey OZD:
SM@TRON: А что касается Вышнего Волочка то у него долгое время вообще был свой 600-весёлый поезд. Потом какое-то время ходил экспресс Москва - Тверь - Бологое.
Евгений, Вы немного ошибаетесь здесь. :;-): Да, всё это было. Но очень недолгое время, лишь в самом конце 80-х - начале 90-х.
Ага... видимо 7000-й экспресс Москва - Бологое тоже из тех лет :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#422114 Колхозник 10 апр 2017, 19:51
Кстати, сейчас глянул когда последний раз ехал юностью- в 2006 году. и цены озвучены именно на тот год

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422115 Alexey OZD 10 апр 2017, 19:51
Колхозник: Юность тоже дешевой не была. Помню как брал билет в те годы на нее в сидячку что-то около 420 руб тогда как в зеленый ночной плацкарт билет стоил 330 руб
Это потому, что там был некоторый период, когда в "Юности" откровенно переборщили с количеством сидячих вагонов с услугами. Потом, если не ошибаюсь, это исправили - услуги убрали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422116 ktdn 10 апр 2017, 19:52
Фыва Цукен:
ktdn:3. Оптимальный график. На кого ориентир - на жителей Москвы или Казани?
хм, а вот тут я не понял - вы что имеете в виду?
Жителю Москвы удобней будет что-то типа
Москва - Казань 06.30 - 16.30
Казань - Москва 14.30 - 00.30
Жителю Казани удобней зеркальный график...хотя. Если сделать на выходные, то и жителям Казани удобней будет рейс в Казань утром в субботу, а обратно вечером в воскресенье. Тут потоки совпадают. В принципе, этого на первых порах неплохо, более того, нитку можно класть и в технологические окна (в выходные их нет), но согласится ли ФПК делать рейс раз в неделю.
Потому что 23/24 это был единственный в понимании народа дешевый способ (кроме электричек) доехать. Никто тогда не сравнивал цену в П и С, у всех в голове сидячий - дешево. Что касается трамвайщиков то там аж целыц вагон был с переменным трафаретом по Бологое и ещё места у Волочка, Твери, Окуловки. + он очень активно юзался
работниками линии. :*THUMBS UP*:
После разбора самое оно уехать по домам.
О как комфорте в "Лядовозе" речь идёт? Я на нем очень много ездил, комфортно в нем было только когда он не 23-м шел а 117-м ночью, везя пассажиров меньше чем проводников. В дневном режиме, по окнам это был трэш и адъ.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 10 апр 2017, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#422119 ВЛ80 10 апр 2017, 19:57
Колхозник: 100% -аврора и эр-200 были реально для обеспеченных. Юность тоже дешевой не была. Помню как брал билет в те годы на нее в сидячку что-то около 420 руб тогда как в зеленый ночной плацкарт билет стоил 330 руб
В Авроре и ЭР200 сидячка стоила как купе скорого фирменного поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4