Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#457956 nataly-m 20 дек 2017, 20:20
50 км - ни о чем.
Хотя, повторюсь, сама идея мне тоже не нравится - лучше б 4:30=4:40, но ЦМВ под лок. тягой.
Видно, Ласты девать некуда.
А доморощенными "кулибиными" земля уральская богата ::-D:
#457963 Igor K. 20 дек 2017, 20:34
nataly-m: 50 км - ни о чем.
Хотя, повторюсь, сама идея мне тоже не нравится - лучше б 4:30=4:40, но ЦМВ под лок. тягой.
Видно, Ласты девать некуда.:
Ну и пустили б их хоть до того же Ярославля, а сидячие вагоны оттуда в Иваново, разве не логичнее и экономически целесообразнее?
#457995 Пасслипецкого 20 дек 2017, 23:18
Igor K.: Ну и пустили б их хоть до того же Ярославля, а сидячие вагоны оттуда в Иваново, разве не логичнее и экономически целесообразнее?
Логика в случае, когда банкет оплачен, зачастую не работает. Обещана народу Ласточка? значит, надо Ласточку тащить.
#458008 LmV 21 дек 2017, 01:25
Пасслипецкого:
Логика в случае, когда банкет оплачен, зачастую не работает. Обещана народу Ласточка? значит, надо Ласточку тащить.
К сожалению... При этом, что я заметил: всё хреновей становится не только с кругозором, но и восприятием реальности в массах. Главное: хрен-ли так сходить с ума из-за Ласт. Кстати, это был бы повод начать работы по электрификации станции Иваново. Хоть переменкой от Новков, хоть - постоянкой от Нерехты. Ну не начать, так...разработать обоснование и проект. ::-[: :;-):
Тут же...какого-то птицу бурундука лепят. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458011 Фред Спаркс 21 дек 2017, 02:02
Igor K.:
Ну и пустили б их хоть до того же Ярославля, а сидячие вагоны оттуда в Иваново, разве не логичнее и экономически целесообразнее?
Нет, не логичнее. Те сидячие ППФ
#458012 Фред Спаркс 21 дек 2017, 02:03
LmV:Тут же...какого-то птицу бурундука лепят. :=-O:
Не птица бурундука, а современный комфортабельный состав
#458014 LmV 21 дек 2017, 02:07
Фред Спаркс:
Не птица бурундука, а современный комфортабельный состав
Ну а как иначе назвать, если берут недешёвый электропоезд, и в него пихают дизель-генератор, причём - не для превращения в комбинированный МВПС, а для отопления?
Кстати, я так понял - пойдёт же с пригородно-городским салоном, ведь так?

Интересно, если это удастся, этож значит - можно и СПб-Псков, и СПб-Сортавала пустить... (как давно мечтали).
::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458015 Фред Спаркс 21 дек 2017, 02:20
LmV:
Кстати, я так понял - пойдёт же с пригородно-городским салоном, ведь так?
ЭС2Г. Как мы ее на форуме обзываем?
LmV:
Интересно, если это удастся, этож значит - можно и СПб-Псков, и СПб-Сортавала пустить... (как давно мечтали).
::-[:
Пусть комик разбирается с этими городами ::-D:
У меня тут еще парочку "мундеальских" новшеств есть :*WRITE*:
#458016 LmV 21 дек 2017, 02:25
Фред Спаркс:У меня тут еще парочку "мундеальских" новшеств есть :*WRITE*:
Такое, чего не было вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#458017 Фред Спаркс 21 дек 2017, 02:56
LmV:
Фред Спаркс:У меня тут еще парочку "мундеальских" новшеств есть :*WRITE*:
Такое, чего не было вообще?
Нуууу-с ::-[:
#458021 Liski 21 дек 2017, 07:19
nataly-m: 50 км - ни о чем.
Хотя, повторюсь, сама идея мне тоже не нравится - лучше б 4:30=4:40, но ЦМВ под лок. тягой.
Видно, Ласты девать некуда.
А доморощенными "кулибиными" земля уральская богата ::-D:
Я думаю ласточка под тепловозом даже выгоднее. В ласточке ЭС2г 386 мест на 5 вагонов, вес состава 260 т., для одноэтажного ЦМВ 390 мест - это примерно 7 вагонов или вес 420 т. Разница в весе почти в 2 раза! Можно существенно повышать скорости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458028 nataly-m 21 дек 2017, 08:52
LmV: берут недешёвый электропоезд, и в него пихают дизель-генератор
Дизель-генератор - на БСке :;-):
Мастерить будут лишь..
а вот никто так поконкретнее и не ответил Дневной экспресс Москва-Кур - Иваново
:*DONT_KNOW*:
Liski:Разница в весе почти в 2 раза! Можно существенно повышать скорости.
а вот это аргумент!
#458030 SM@TRON 21 дек 2017, 08:59
Помните как когда-то на ЭР2 в первых тамбурах устанавливали компрессоры от ВЛ8?! Вот и здесь так-же сделают ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#458032 AlexL 21 дек 2017, 09:16
Liski:Я думаю ласточка под тепловозом даже выгоднее. В ласточке ЭС2г 386 мест на 5 вагонов, вес состава 260 т., для одноэтажного ЦМВ 390 мест - это примерно 7 вагонов или вес 420 т. Разница в весе почти в 2 раза! Можно существенно повышать скорости.
А еще можно сэкономить на отоплении, освещении, туалетах и еще что там работать не будет!
#458036 Igor K. 21 дек 2017, 09:25
AlexL:
Liski:Я думаю ласточка под тепловозом даже выгоднее. В ласточке ЭС2г 386 мест на 5 вагонов, вес состава 260 т., для одноэтажного ЦМВ 390 мест - это примерно 7 вагонов или вес 420 т. Разница в весе почти в 2 раза! Можно существенно повышать скорости.
А еще можно сэкономить на отоплении, освещении, туалетах и еще что там работать не будет!
Двери раздвижные. Посадку-высадку осуществлять через кабину машиниста, он же и за проводника отработает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1