#588471
Daniel Kalinxina
25 фев 2020, 18:01
В теме пишут, что через МЦД поезду проехать не получиться. Если руководствоваться максимальным выводом поездов из Москвы, то белорусский через НН придётся грохнуть. Но выше был предложен вариант пропуска вагонов через Казань до Екатеринбурга в составе рокадной гирлянды. При невозможности проезда через Москву, проезд по рокадам к югу от Москвы представляется оптимальным.
Отредактировал предложенный выше супермегатрамвай на основе нынешнего Челябинск-Калининград. К нему предлагаются прицепки Минск-Пенза-Казань-Екатеринбург. Супертрамвай я предлагал ежедневным, прицепки сделаем тоже. Караганду - оставляем, Казань - окучим. Екатеринбург получит аж целых два варианта прибытия и отбытия.
Поезд 325/326 Калининград-Челябинск-Екатеринбург. Круглогодично, ежедневно. Перевозчик: ФПК. Зимой: 2К, 3П, 1С, летом: 3 К, 4 П, 1С, 1О.
Калининград 07:00 /// 21:30
Черняховск
Нестеров
Чершышевское
Кибартай
Вильнюс
Кяна
Гудогай
Сморгонь
Молодечно
Минск 18:35-19:20 (прицепка белорусских вагонов) /// (отцепка белорусский вагонов) 11:00 - 11:45
Борисов
Орша
Смоленск - 23:30 - 23:40 /// 06:30 - 06:45
Ярцево
Сафоново
Вязьма - 01:51 - 02:20/// 02:50 - 03:30
Калуга - 06:30 - 06:55 /// 22:00 - 22:35
Алексин
Тула Ряжская - 09:05 - 09:25 /// 19:10 - 19:45
Узловая
Бобрик
Кимовск
Скопин
Ряжск 13:25 - 14:05 /// 14:00 - 15:00
Верда
Ремизово
Ракша
Моршанск
Вернадовка
Соседка
Башмаково
Пачелма
Титово
Белинская
Пенза 21:30-22:20 /// 06:00 - 06:40
Чаадаевка
Кузецк
Ключики
Новоспасское
Сызрань 03:00 - 03:50 /// 02:00 - 02:59
Безенчук
Чапаевск
Новокуйбышевская
Самара - 06:40 - 07:10 /// 22:30 - 23:10
Кинель
Новоотрадная
Похвистнево
Бугуруслан
Абдулино
Приютово
Аксаково
Раевка
Чишмы
Уфа - 17:05 - 17:45 /// 13:50 - 14:30
Аша
Миньяр
Симская
Кропачево
Усть-Катав
Вязовая
Сулея
Бердяуш
Златоуст
Миасс
Чебаркуль
Челябинск - 02:55- 03:30 // 04:00 - 04:40
Каменск-Уральский
Екатеринбург 07:55 /// 23:00
Вагоны БЧ Минск-Казань-Екатеринбург (ежедневно, зимой - 2К, 3 П ; летом - 3К, 4П. От/до Пензы - отдельным поездом 225/226
Пенза 21:50 // 06:20
Саранск 00:50 - 00:55 // 03:00 - 03:10
Красный узел
Алатырь
Канаш 06:35-07:05 // 20:40-21:10
Казань 09:05-09:15 // 18:30-18:40
Вятполяны
Кизнер
Можга
Агрыз
Сарапул
Янаул
Чернушка
Чад
Красноуфимск
Дружинино
Екатеринбург 00:30 (местного)// 07:00
В итоге мы получим ежедневно задействованную нитку, обретется связь многих регионов между собой, а существование белорусских поездов становится чуть более осмысленным. Появляется шанс на формирование устойчивого пассажиропотока: как и трамвайного, так и дальнего.
Примеры новых, довольно удобных по времени, связей:
- Смоленск-Тула
- Минск-Калуга
- Калуга-Тула
- Алексин-Узловая
- Пенза-Казань
- Пенза-Самара
- Самара-Похвистнево
- Златоуст-Екатеринбург
Также я указал возможность курсирования в основном составе поезда общего вагона. На этом составе можно было бы проверить идею о проезде людей в ПДС без резервации по низкому фиксированному тарифу, высказанную в одной из тем форума.
Отредактировал предложенный выше супермегатрамвай на основе нынешнего Челябинск-Калининград. К нему предлагаются прицепки Минск-Пенза-Казань-Екатеринбург. Супертрамвай я предлагал ежедневным, прицепки сделаем тоже. Караганду - оставляем, Казань - окучим. Екатеринбург получит аж целых два варианта прибытия и отбытия.
Поезд 325/326 Калининград-Челябинск-Екатеринбург. Круглогодично, ежедневно. Перевозчик: ФПК. Зимой: 2К, 3П, 1С, летом: 3 К, 4 П, 1С, 1О.
Калининград 07:00 /// 21:30
Черняховск
Нестеров
Чершышевское
Кибартай
Вильнюс
Кяна
Гудогай
Сморгонь
Молодечно
Минск 18:35-19:20 (прицепка белорусских вагонов) /// (отцепка белорусский вагонов) 11:00 - 11:45
Борисов
Орша
Смоленск - 23:30 - 23:40 /// 06:30 - 06:45
Ярцево
Сафоново
Вязьма - 01:51 - 02:20/// 02:50 - 03:30
Калуга - 06:30 - 06:55 /// 22:00 - 22:35
Алексин
Тула Ряжская - 09:05 - 09:25 /// 19:10 - 19:45
Узловая
Бобрик
Кимовск
Скопин
Ряжск 13:25 - 14:05 /// 14:00 - 15:00
Верда
Ремизово
Ракша
Моршанск
Вернадовка
Соседка
Башмаково
Пачелма
Титово
Белинская
Пенза 21:30-22:20 /// 06:00 - 06:40
Чаадаевка
Кузецк
Ключики
Новоспасское
Сызрань 03:00 - 03:50 /// 02:00 - 02:59
Безенчук
Чапаевск
Новокуйбышевская
Самара - 06:40 - 07:10 /// 22:30 - 23:10
Кинель
Новоотрадная
Похвистнево
Бугуруслан
Абдулино
Приютово
Аксаково
Раевка
Чишмы
Уфа - 17:05 - 17:45 /// 13:50 - 14:30
Аша
Миньяр
Симская
Кропачево
Усть-Катав
Вязовая
Сулея
Бердяуш
Златоуст
Миасс
Чебаркуль
Челябинск - 02:55- 03:30 // 04:00 - 04:40
Каменск-Уральский
Екатеринбург 07:55 /// 23:00
Вагоны БЧ Минск-Казань-Екатеринбург (ежедневно, зимой - 2К, 3 П ; летом - 3К, 4П. От/до Пензы - отдельным поездом 225/226
Пенза 21:50 // 06:20
Саранск 00:50 - 00:55 // 03:00 - 03:10
Красный узел
Алатырь
Канаш 06:35-07:05 // 20:40-21:10
Казань 09:05-09:15 // 18:30-18:40
Вятполяны
Кизнер
Можга
Агрыз
Сарапул
Янаул
Чернушка
Чад
Красноуфимск
Дружинино
Екатеринбург 00:30 (местного)// 07:00
В итоге мы получим ежедневно задействованную нитку, обретется связь многих регионов между собой, а существование белорусских поездов становится чуть более осмысленным. Появляется шанс на формирование устойчивого пассажиропотока: как и трамвайного, так и дальнего.
Примеры новых, довольно удобных по времени, связей:
- Смоленск-Тула
- Минск-Калуга
- Калуга-Тула
- Алексин-Узловая
- Пенза-Казань
- Пенза-Самара
- Самара-Похвистнево
- Златоуст-Екатеринбург
Также я указал возможность курсирования в основном составе поезда общего вагона. На этом составе можно было бы проверить идею о проезде людей в ПДС без резервации по низкому фиксированному тарифу, высказанную в одной из тем форума.