Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#99292 Гость 21 мар 2011, 15:01
Andrej293:Что касаемо 73-го поезда, то он должен быть не Новосибирск-Харьков, а Новосибирск-Севастополь (Симферополь) через Пензу, Ртищево, Лиски, ВОРОНЕЖ, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Днепропетровск! Только тогда в нём будет смысл! ::-):
В зиму 53 стабильно набирает 5-7 вагонов наполняемостью около 100%, кого он будет возить до Крыма- вопрос. Тут другое достоинство я вижу, получится возможность либо пересадками либо ВБС связать Одессу, Львов с востоком РФ, чего сейчас нет. Получится разведение маршрутов 53 и 327, что немного повысит наполняемость обоих.Ну и Белгород получит нормальную связь с востоком РФ, а это если сложить Белгород, Ст.Оскол и Тамбов(Липецку будет удобней 73) от 3 до 5 вагонов можно прогнозировать.
#99329 Гость 21 мар 2011, 18:42
Гость:В зиму 53 стабильно набирает 5-7 вагонов наполняемостью около 100%, кого он будет возить до Крыма- вопрос. Тут другое достоинство я вижу, получится возможность либо пересадками либо ВБС связать Одессу, Львов с востоком РФ, чего сейчас нет. Получится разведение маршрутов 53 и 327, что немного повысит наполняемость обоих.Ну и Белгород получит нормальную связь с востоком РФ, а это если сложить Белгород, Ст.Оскол и Тамбов(Липецку будет удобней 73) от 3 до 5 вагонов можно прогнозировать.
Пару лет назад был ПДС Львов-Челябинск, и его зарезали из-за ненаполняемости! ::-(:
#99334 Rave Speeder 21 мар 2011, 19:22
А. Губин:Дело все в том, что ж/д транспорт - вещь дорогая. 200-300 человек - для пассажирских перевозок ныне слишком малый пассажиропоток. Поэтому давайте быть реалистами: из городов типа Тамбова, Липецка, Белгорода, Старого Оскоола должны быть ПДС ТОЛЬКО до Москвы и проходящие ПДС по соответствующим магистральным веткам, на все остальные ПДС местного формирования по нынешним меркам там в принципе нет пассажиропотока - это аксиома. Нет экономической целесообразности прокладывать маршрут ПДС из Воронежа через вышеперечисленные города - и не надо. Я еще раз повторю - добраться до Воронежа не проблема - если суммарно сложить количество мест в автобусах, курсирующих до Воронежа, то там хватит на 3 поезда типа Тамбов - Адлер или Анапа.
Александр, ну вы же вроде вменяемый человек, а такие шовинистские вещи говорите. Ну почему же надо из Воронежа нитки прокладывать, а остальные доберутся, чё это за центр Вселенной? Надо, чтобы поезда из Липецка ходили, там их и надо формировать, а с Воронежа и доберутся на автобусах до липецкого вокзала, там автобусов много разнообразных из Европы и Череповца.
А. Губин:А нафиг их связывать Липецк - Белгород провалился еще много лет назад, не ездил на нем никто, что касается ныне существующего автобусного аналогичного ежедневного маршрута, то он ходит полупустой.
Поезд провалился, потому что шёл почти сутки. Безумие вообще на такое расстояние.

Звезда Интернета
#99341 bogdan51 21 мар 2011, 20:01
Andrej293:Не факт, что люди поедут в Воронеж! Если посмотреть по карте, то получается, что расстояние от Тамбова до Волгограда на 70 км больше, чем до Воронежа (автобусное)! (до Воронежа - 380 км, до Волгограда - 450 км), стало быть людям будет удобнее сделать пересадку в Волгограде, чем в Воронеже!
Эк,понесло Вас как! Тамбов-Воронеж - 235 км,Тамбов-Волгоград - 509.
http://www.coronat.ru/index/ras4ot_rasst.htm
Старый Оскол поедет чере Воронеж,а не через Москву,если есть возможность
#99342 игор 21 мар 2011, 20:05
Пару лет назад был ПДС Львов-Челябинск, и его зарезали из-за ненаполняемости! ::-(:[/quote]

Предлогается не ПДС, а либо пересадка либо ВБС, что не одно и то-же. Да и ходил тот ПДС так что под него не подстроишся.
#99343 игор 21 мар 2011, 20:13
Старый Оскол поедет чере Воронеж,а не через Москву,если есть возможность[/quote]

Вот тут вы не угадали уважаемый bogdan51, не претендую на 100% обьективность, но в среде моих знакомых около 45% едут через Воронеж, а остальные через Алексеевку и Москву, причем кто через Москву тот как правило летит.
#99348 bogdan51 21 мар 2011, 20:47
Rave Speeder:Александр, ну вы же вроде вменяемый человек, а такие шовинистские вещи говорите. Ну почему же надо из Воронежа нитки прокладывать, а остальные доберутся, чё это за центр Вселенной? Надо, чтобы поезда из Липецка ходили, там их и надо формировать, а с Воронежа и доберутся на автобусах до липецкого вокзала, там автобусов много разнообразных из Европы и Череповца.
Так добираются воронежцы до Липецка и Грязей,чтобы уехать,например в Волгоград. Ничего страшного. Ходил как то поезд 302 Москва-Волгоград через Воронеж,Лиски,Поворино. Но,отменили и правильно сделали из за нерантабельности. Вот знакомые недавно ездили в Волгоград. Туда-через Грязи на 67 Брест-Волгоград,обратно до Липецка на 79. А от Липецка на автобусе 2 часа без проблем. Что,каждому городу подавай поезд в любую точку что ли? Воронежцы,чтобы уехать на восток (когда не было 73/74),добирались до Лисок.Проблема была не в том,чтобы доехать до Лисок,а достать билеты. А в направлении Урала и сейчас через Лиски едут. При современном автотранспорте личном и общественном какие проблемы?
Если кто ущемлены в отсутствии ПДС,то это население крупных городов Московской области,численность которых соизмерима с населением того же Тамбова. Воскресенск,Подольск и др. Почему то поезда там не имеют остановок. Обидно проезжать мимо дома до Москвы,а затем назад,теряя и время и деньги.
#99441 Liski 22 мар 2011, 07:25
Rave Speeder:Александр, ну вы же вроде вменяемый человек, а такие шовинистские вещи говорите.
Чем шовинистические? Вы времена Союза Советского помните? Вот тогда ЮВжд жгло по-настоящему. Через 450-тысячный Липецк в 1989-1990 г. ходило всего 4 поезда:

№29/30 Москва - Липецк
№79/80 Ленинград - Волгоград
№269/270 Воронеж - Рига
№609/610 Грязи - Лев Толстой

и больше ничего не было, все просто потому, что рядом был г. Грязи, где ПДС было завались. Потом повезло с переводом ПДС с харьковского хода, число поездом увеличили. В том году сделали приятное. Сейчас по непонятным причинам завели Липецк - Мариуполь, так вот на нем от Липецка едет 35 - 40 человек, а потом 250 садится в Воронеже. Смысл гонять такой поезд до Липецка?
Rave Speeder:Ну почему же надо из Воронежа нитки прокладывать, а остальные доберутся, чё это за центр Вселенной?
Это центр Центрально-Черноземного региона, по крайней мере самый крупный город, равный по населению Липецку, Тамбову и Старому Осколу вместе взятыми, находящийся на пересечении крупных автотрасс и являющийся ж/д узлом, поэтому совершенно логично построить здесь региональный транспортный центр.
Rave Speeder:Надо, чтобы поезда из Липецка ходили, там их и надо формировать,
Уже формировали и Липецк - Санкт-Петербург, и Липецк - Белгород и Липецк - Москва 283-й. Но где они? Да и Мариуполь с Харьковым туды наверняка долго не проездят, вернут его на историческую родину в Воронеж.
Rave Speeder:а с Воронежа и доберутся на автобусах до липецкого вокзала, там автобусов много разнообразных из Европы и Череповца.
А что у вас такого интересного, чего нет в Воронеже? По-моему из Воронежа намного проще уехать.
Rave Speeder:Поезд провалился, потому что шёл почти сутки. Безумие вообще на такое расстояние.
Утрируете, совсем не сутки, а 16 часов. Из Липецка отправлялся в 14.20, Воронеж 17.57-18.12, Белгород 6.25. Зато выспаться можно было.
serg33:А зачем так сложно? ВОТ же!
А затем, что летом этот вагон не ходит. Да и загинаются давно ВБС Воронеж - Саратов и Воронеж - Волгоград. Первый стал ходить через день, от втрой прицпеной группы, а точнее когда-то целого ПДС остался один вагон. Ну не хочет ездить народ за тысячу с лишним рублем на поезде, когда есть автобус на 4 часа быстрее в первом случае и на 7 часов быстрее во втором случае по цене 650 - 700 рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#99445 bogdan51 22 мар 2011, 09:37
serg33:Ну об этом не раз говорилось. Да вроди бы и собиралсиь исправить эту проблему. А равняться на это не надо. Раз в Подмосковье плохо, то пусть будет плохо и Тамбову (или другому какому нибудь городу) ИМХО глупость.
Я не призываю равнятся на то,что хуже,а подчеркиваю,что транспортное сообщение (ПДС) Тамбова и,особенно,Липецка за последнее время только улучшилось. Что нужно сделать ЮВЖД в ближайшее время,то это назначить РА из Тамбова до Мичуринска Вор к 45 Воронежскому поезду и обратно.Людям будет удобно.
#99447 Andrej293 22 мар 2011, 09:57
bogdan51:
Andrej293:Не факт, что люди поедут в Воронеж! Если посмотреть по карте, то получается, что расстояние от Тамбова до Волгограда на 70 км больше, чем до Воронежа (автобусное)! (до Воронежа - 380 км, до Волгограда - 450 км), стало быть людям будет удобнее сделать пересадку в Волгограде, чем в Воронеже!
Эк,понесло Вас как! Тамбов-Воронеж - 235 км,Тамбов-Волгоград - 509.
http://www.coronat.ru/index/ras4ot_rasst.htm
Старый Оскол поедет чере Воронеж,а не через Москву,если есть возможность
Бред! Ваш сайт с расстояниями по меньшей мере врёт! ::-D:

Считайте реальное расстояние:
Волгоград-Тамбов:
Волгоград-Пост ГАИБДД "Иловля" - 80 км; Пост ГАИБДД "Иловля"-Пост ГАИБДД "Михайловка" (на сайте обозначен, как М6-2) - 86 км; Пост ГАИБДД "Михайловка"-Пост ГАИБДД "Новоаннинский - 70 км ; Пост ГАИБДД "Новоаннинский"-Пост ГАИБДД "Новониколаевский" - 50 км; Пост ГАИБДД "Новониколаевский" - Пост ГАИБДД "Поворино" - 40 км; Пост ГАИБДД "Поворино" -Пост ГАИБДД "Знаменск" - 100 км; Пост ГАИБДД "Знаменск" - Пост ГАИБДД "Тамбов-Южный" - 35 км.
Итог: Волгоград-Тамбов = 461 км

Тамбов-Воронеж:
Тамбов-Мордово - 150км; Мордово-Новая Усмань - 120км; Новая Усмань-Воронеж - 6 км
Итог: Тамбов-Воронеж=276 км.
#99453 Det 22 мар 2011, 10:52
Есть ли возможность отправлять поезд 133 Казань - СПб вместо 11.25 первым в "пачке" поездов 081, 059, 112 (~ в 15.00 - 15.30) с тем чтобы он прибывал в СПб в районе 12 - 13 часов след. суток (прохождение Николаевки в районе 4.00 - 4.30)? Таким образом, расписание будет практически зеркальным обратному, которое сейчас очень удобно. При текущем графике в сторону СПб фактически выпадает день отправления, поэтому приходится искать альтернативные варианты - добираться через Москву или на след. сутки утренним самолетом. Поскольку вариант через Москву из-за использования Сапсана на плече Москва - СПб по цене фактически равен самолету - выбирается самолет. Кроме того, при текущем графике поезд попадает на "окна" и график получается очень тянутым. В направлении же из СПб в Казань фактически поезд не проигрывает самолету по графику, если нет важных дел в СПб вечером (утренний вылет и прибытие приблизительно в то же время, с учетом дороги из а/п). При таком графике прохождение пассажирообразующих станций (по Муром включительно) остается адекватным (до полуночи). По СПб 3-4 часа получается, остальное на увеличение перестоя в пункте формирования.
#99457 bogdan51 22 мар 2011, 11:28
Andrej293:
bogdan51:
Andrej293:Не факт, что люди поедут в Воронеж! Если посмотреть по карте, то получается, что расстояние от Тамбова до Волгограда на 70 км больше, чем до Воронежа (автобусное)! (до Воронежа - 380 км, до Волгограда - 450 км), стало быть людям будет удобнее сделать пересадку в Волгограде, чем в Воронеже!
Эк,понесло Вас как! Тамбов-Воронеж - 235 км,Тамбов-Волгоград - 509.
http://www.coronat.ru/index/ras4ot_rasst.htm
Старый Оскол поедет чере Воронеж,а не через Москву,если есть возможность
Бред! Ваш сайт с расстояниями по меньшей мере врёт! ::-D:

Считайте реальное расстояние:
Волгоград-Тамбов:
Волгоград-Пост ГАИБДД "Иловля" - 80 км; Пост ГАИБДД "Иловля"-Пост ГАИБДД "Михайловка" (на сайте обозначен, как М6-2) - 86 км; Пост ГАИБДД "Михайловка"-Пост ГАИБДД "Новоаннинский - 70 км ; Пост ГАИБДД "Новоаннинский"-Пост ГАИБДД "Новониколаевский" - 50 км; Пост ГАИБДД "Новониколаевский" - Пост ГАИБДД "Поворино" - 40 км; Пост ГАИБДД "Поворино" -Пост ГАИБДД "Знаменск" - 100 км; Пост ГАИБДД "Знаменск" - Пост ГАИБДД "Тамбов-Южный" - 35 км.
Итог: Волгоград-Тамбов = 461 км

Тамбов-Воронеж:
Тамбов-Мордово - 150км; Мордово-Новая Усмань - 120км; Новая Усмань-Воронеж - 6 км
Итог: Тамбов-Воронеж=276 км.
У Вас слово Бред самое расхожее. Я работаю рядом с автовокзалом Левобережный в Воронеже. Сходил ,поинтересовался. На Тамбов через Новую Усмань автобус не идет,а сразу на новую Тамбовскую трассу(не на всех картах обозначена полностью). Это,во-первых.
Во-вторых,есть on-line сайт по продаже билетов на автобусы http://www.tkvc.ru/cgi-bin/MregSpr/RegionSpr.php
Смотрите,если интересно.
В-третьих,Тамбовские сайты,например: http://www.tamba.ru/timetable/avtovokza ... rutyi.html
http://www.tambov.net/spravka/bus_terminal_tambov.htm
559 ВОЛГОГРАД
255 ВОРОНЕЖ (ч/з Липецк)
244 ВОРОНЕЖ (ч/з Мордово)
Да Вы,если интересно,просто посмотрите на http://maps.google.ru/
расстояние между этими городами.
#99478 Игорь 22 мар 2011, 13:48
А ещё есть замечательный город Тула.
Его население, конечно, немного не дотягивает до полумиллиона, но тем не менее, достаточно большой город.
Вот сейчас грядет лето, сезон отпусков и поездок к морскому побережью.
И что же у нас имеют жители Тулы для этого?
351Щ - Москва - Анапа, который успешно не попадает в летнее расписание и ходит только зимой
115 А - Санкт-Петербург - Адлер, который в апреле тоже уже не ходит, а если к лету и начнет ходить, то шансы туляков купить в него билеты минимальны.

В летнем расписании, конечно, есть несколько поездов которые идут через Узловую, но сидеть в 2 часа ночи на вокзале в ожидании поезда, удовольствие для пассажира сомнительное.
Так может сделать 351Щ круглогодичным?
Зимой, возможно он не рентабелен, но летом будет набирать контингент 100%
#99495 ev17 22 мар 2011, 17:11
На счет 8-го Москва-Екатеринбург.
Коллеги, сделать ему вечернее отправление с Москвы не получится. Максим Владимирович говорил ранее, что 7/8 завяжут в общий оборот с 11/12 Уренгой-Москва, который будет ходить через день и нефирменным. То есть скорее всего 7/8 будет ходит ьвесь год с Тавды. А если делать вечернее отправление с Москвы, то тогда состав не будет успевать обрабатываться в Тавде.
Тпе что отсанется всё как есть. ::-(:

Евгений
#99498 Rave Speeder 22 мар 2011, 17:27
Губин Александр:В том году сделали приятное. Сейчас по непонятным причинам завели Липецк - Мариуполь, так вот на нем от Липецка едет 35 - 40 человек, а потом 250 садится в Воронеже. Смысл гонять такой поезд до Липецка?
Просто потому что Воронежу было "в лом" возится ещё с одним поездом, манёвры какие-то организовывать, и его продлили до Липецка.
Губин Александр:Это центр Центрально-Черноземного региона, по крайней мере самый крупный город, равный по населению Липецку, Тамбову и Старому Осколу вместе взятыми,
В Липецке всё-таки полмиллиона без ухищрений, в тамбове 270, в Осколе 100, а в Воронеже 900 с приписками. так что не больше.
Губин Александр:находящийся на пересечении крупных автотрасс и являющийся ж/д узлом, поэтому совершенно логично построить здесь региональный транспортный центр.
Логично. Но на самом деле пофигу, где этот центр организовывать - в любом месте Черноземья этот центр будет бессмысленным. Ибо пассажиру надо "чтобы прямо от дома", то есть хотя бы в своём городе сесть в поезде, и до места. Но видите собирать из Липецка, Тамбова два поезда по четыре вагона до Грязей, в Воронеже добавлять ещё шесть, и в Адлер - "это нетехнологично" и "не выгодно". С какого перепугу я должен делать одолжение ЖД и нестись за 100 км на вокзал, просто потому что ЖД не выгодно по её внутренним феодальным разборкам меня везти от моего вокзала?
Губин Александр:
Rave Speeder:Надо, чтобы поезда из Липецка ходили, там их и надо формировать,
Уже формировали и Липецк - Санкт-Петербург, и Липецк - Белгород и Липецк - Москва 283-й. Но где они? Да и Мариуполь с Харьковым туды наверняка долго не проездят, вернут его на историческую родину в Воронеж.
Про Мариуполь с Харьковом - выше. про Белгород - ниже. А Москва... Отшибленность от магистралей ЖД сильно приучила липчан к автотранспорту, при этом ЖД ещё и ценник умудрилась задрать до космических высот. Мне вот прямо сейчас в Москву и обратно одному съездить на легковой машине на сто рублей дороже ПЛАЦКАРТНОГО фирменного вагона, а уж удобства этими ста рублями компенсируется с лихвой, и в два раза быстрее (а если ехать семьёй, то о поезде можно не думать вообще). Купе стоит дороже самолёта, и дороже такси от подъезда. Оно надо, учитывая, что дорога-то хорошая есть?
Но проблема не в этом, а в указанной "технологичости".
Губин Александр:
Rave Speeder:Поезд провалился, потому что шёл почти сутки. Безумие вообще на такое расстояние.
Утрируете, совсем не сутки, а 16 часов. Из Липецка отправлялся в 14.20, Воронеж 17.57-18.12, Белгород 6.25. Зато выспаться можно было.
Офигеть :) А автобус идёт 10 часов, и вдвое дешевле, а на такси шесть часов по цене поезда. Нафиг этот поезд?
Пора заканчивать офф-топ.

Звезда Интернета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 7