#532852
Владимир Дукин
26 апр 2019, 22:50
накой фиг нерационально использовать составы, когда есть стабильный поток из Мурманска южнее Москвы. На постоянной основе. К поезду возможны ВБСы Мурманск-Белгород и Белгород-Кисловодск.Советский Плацкарт:
Ну так на праздники допы назначают, если невывоз. В остальные-то дни там и так все нормально. По поводу большого потока из Мурманска и Карелии на КМВ сильно сомневаюсь. Даже при Советах не было поезда с Кольского полуострова в Кисловодск. Там вполне можно 1К+1П обойтись к 15+119, перецепить по Курску к 143, а в Воронеже добавлять группу из Москвы. Вот и набираптся поезд в 18 вагонов в сезон - и опять все довольны. Но, имхо, целый поезд таким маршрутом пустить - это заведомо его в могилу загнать. Москва и Питер сабж не заполнит предполагаемым маршрутом: на юг у Питера есть более удобный 49-й, для Москвы он неудобен ни на юг, ни обратно. На плече Мурманск - Москва будет практически полный дубляж 91-го. Для потока Питер - Мурманск он будет также неудобен, выше писал, почему. Если только в обе стороны ему кардинально график менять, тогда поезд имеет место быть. Но кто ж будет новую нитку рисовать?