Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#532852 Владимир Дукин 26 апр 2019, 22:50
Советский Плацкарт:
Ну так на праздники допы назначают, если невывоз. В остальные-то дни там и так все нормально. По поводу большого потока из Мурманска и Карелии на КМВ сильно сомневаюсь. Даже при Советах не было поезда с Кольского полуострова в Кисловодск. Там вполне можно 1К+1П обойтись к 15+119, перецепить по Курску к 143, а в Воронеже добавлять группу из Москвы. Вот и набираптся поезд в 18 вагонов в сезон - и опять все довольны. Но, имхо, целый поезд таким маршрутом пустить - это заведомо его в могилу загнать. Москва и Питер сабж не заполнит предполагаемым маршрутом: на юг у Питера есть более удобный 49-й, для Москвы он неудобен ни на юг, ни обратно. На плече Мурманск - Москва будет практически полный дубляж 91-го. Для потока Питер - Мурманск он будет также неудобен, выше писал, почему. Если только в обе стороны ему кардинально график менять, тогда поезд имеет место быть. Но кто ж будет новую нитку рисовать?
накой фиг нерационально использовать составы, когда есть стабильный поток из Мурманска южнее Москвы. На постоянной основе. К поезду возможны ВБСы Мурманск-Белгород и Белгород-Кисловодск.
Владимир, Вы серьезно? Какой там поток из Мурманска в тулы-курски и орлы? Летом две прицепки к Арктике+119-му и 2 из Петрозаводска. Да и те неполные (а то и меньше). Например на ближайшие два дня еще есть места от Петрозаводска до Тулы, на 29 апреля на тот же маршрут по 20 мест в К и Пл. На период с 7 по 10 мая пока свободно примерно по 50 мест.
В обратном направлении хуже, ибо сейчас праздники, в сторону Питера-Петрозаводска прицепки в мясо (и это логично, потому что в сторону Питера забито все!). Но даже на завтра есть 9 купейных мест, на 6 мая есть достаточно мест, и на "послепраздников" по полвагона пока пустые. Но это отнюдь не показатель, что необходим целый поезд. В праздники всегда спрос большой на все, что едет, тем более в сторону туристических "столиц" вроде СПб, Карелии и Сочей. Достаточно добавить вагонов или назначить вывозной доп.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Владимир Дукин: Южнее Москвы не только Тула, Орёл, Курск...Воронеж, Ростов, КМВ.
Так даже сейчас видно, что на отрезке от того же Петрозаводска до ближайшего южного за Москвой пункта (Тулы) мест хватает. О каком стабильном потоке речь-то? Если уж до Тулы места есть, то до Орла и Курска и подавно они есть. А из Карелии и Мурманска, повторю в который раз, не будет прямого потока на КМВ на целый поезд. Про трамвайщиков тоже уже писал, повторяться неохота.
Что же до связи Тулы/Орла/Курска с Кислым, то можно попробовать перевести туда полтинник (правда, Орел в 3 ночи будет, Курск в половине седьмого, не раньше + Воронеж-Главный, который "не любит принимать поезда" и обламывается Липецк. В обратном направлении Курск/Орел/Тула во вполне вменяемое время проходятся при условии сохранения графика. Ну а у Липецка тогда остается 121/135 до Мин.Вод, там вполне себе пристойное время прохождения обеих точек. Ну а от Минералок до курортов дальше на песиках, их там много, раз в час, почти Москва ::-):
Ну, или полтинник не трогать, а 121/135 на курский ход перебросить, возможно ли?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532921 Владимир Дукин 27 апр 2019, 13:48
121/135 надо перебрасывать на Старый Оскол,Валуйки.
143 ещё вывезет Тулу, Орел и Белгород в КМВ. Раньше ходил 27/27 и люди ездили.
Владимир Дукин: 121/135 надо перебрасывать на Старый Оскол,Валуйки.
143 ещё вывезет Тулу, Орел и Белгород в КМВ. Раньше ходил 27/27 и люди ездили.
Вот Валуек ему только не хватает, он и так кругосветнее некуда.
По 143-му: так если цель донаселить его Тулой, Орлом и Белгородом на КМВ, нафига его тогда в Мурманск-то тащить? Он дальше Москвы не нужен. И если так, то его надо ускорять максимально от Ростова до ЦВ и от Курска до Москвы. Тогда его и Москва населит, если отправление сделать часов в 13-14, а прибытие в Москву - хотя бы в 16. Перестой, правда, хреновый получается, но можно в оборот с чем-нибудь связать типа 110-го.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532926 Владимир Дукин 27 апр 2019, 15:02
121/135 и 77/377 надо на Валуйки спихивать. Они не нужны в Воронеже, тащатся еле , еле. Время в пути это не увеличит.
А 143/144 в Курске не нужен, вот на Москву и далее - самое оно.
Владимир Дукин: 121/135 и 77/377 надо на Валуйки спихивать. Они не нужны в Воронеже, тащатся еле , еле. Время в пути это не увеличит.
А через Оскол-Валуйки быстрее разве поедет? Ход-то не магистральный, да и грузовыми, говорят, забит.
77/377 - да это ради Бога, только так он еще быстрее подохнет.
А 143/144 в Курске не нужен, вот на Москву и далее - самое оно.
Тогда, спрашивается в задачке, на хуа этот огород нагородили, если он в Курске не нужен? Оставили бы его на рязанском ходу и усего делов-то. Угробить нормальный недорогой поезд в угоду похабной двухэтажке и невнятному липецко-тамбовскому, который, к примеру, на 28-29 апреля воздух везет? Да дело даже не в нем, назначили - пусть катается: что мешало оставить 143 там, где он принесет больше пользы и прибыли, воткнув его по удалению за "черноземными экспрессами"? А впрочем, ладно, оффтоп это все.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533004 Владимир Дукин 27 апр 2019, 22:41
Советский Плацкарт:
Владимир Дукин: 121/135 и 77/377 надо на Валуйки спихивать. Они не нужны в Воронеже, тащатся еле , еле. Время в пути это не увеличит.
А через Оскол-Валуйки быстрее разве поедет? Ход-то не магистральный, да и грузовыми, говорят, забит.
77/377 - да это ради Бога, только так он еще быстрее подохнет.
А 143/144 в Курске не нужен, вот на Москву и далее - самое оно.
Тогда, спрашивается в задачке, на хуа этот огород нагородили, если он в Курске не нужен? Оставили бы его на рязанском ходу и усего делов-то. Угробить нормальный недорогой поезд в угоду похабной двухэтажке и невнятному липецко-тамбовскому, который, к примеру, на 28-29 апреля воздух везет? Да дело даже не в нем, назначили - пусть катается: что мешало оставить 143 там, где он принесет больше пользы и прибыли, воткнув его по удалению за "черноземными экспрессами"? А впрочем, ладно, оффтоп это все.
45 тамбов надо отменять.
Нитку 45 на Крым.
Касаемо 77/78 и 377/378 через Валуйки время хода не увеличится, т.к тянутые графики всюду, а прямой пассажир из Оскола будет в Новороссийск. Ставрополь - это единственный поезд, поэтому пассажиру пофиг. Но вообще, идея со 143/144 крайне неудачная была. Могли бы и двухгруппным сделать Москва-Ставрополь-Кисловодск. 77/78 отменить, сделав бы через Валуйки через день на 417 Анапу и 377 Новороссийск. А тот же 11/12 в Симферополь
Владимир Дукин:45 тамбов надо отменять.
Нитку 45 на Крым.
Касаемо 77/78 и 377/378 через Валуйки время хода не увеличится, т.к тянутые графики всюду, а прямой пассажир из Оскола будет в Новороссийск. Ставрополь - это единственный поезд, поэтому пассажиру пофиг. Но вообще, идея со 143/144 крайне неудачная была. Могли бы и двухгруппным сделать Москва-Ставрополь-Кисловодск. 77/78 отменить, сделав бы через Валуйки через день на 417 Анапу и 377 Новороссийск. А тот же 11/12 в Симферополь
А вот это уже интересно и здраво. Только вот 377 - Сев.-Кавказской, а 517 - Московской дороги, еще и сезонный. Бог с ним, с Осколом, я потоков там не знаю от слова совсем. Но в свое время на 547/548, который Сухум - Москва что ли, в том году спрос небольшой был, при мне из Лазаревской на него брали билеты и в Елец, и в Оскол. Может, и из Анапы/Новороссийска (в последнем вообще не уверен) народ наберется.
По предлагаемому двухгруппнику М - Кисловодск/Ставрополь: будет уместным пустить еоо все же по рязанскому ходу и максимально шустро для нефирменного, часов за 27-28, где-то так же и до Ставрополя. В этом случае сабж найдет своих пассажиров, как прямых, так и трамвайных (например, Москва/Рязань/Воронеж - Ростов/Невинномысск).
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 27 апр 2019, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533010 Себастьян Бах 27 апр 2019, 23:11
Ставрополь имеет смысл делать двухгруппным с любым малонаселенным северокавказским поездом, но графиком - отпр.из Москвы вечером (как сейчас).
Это будет актуально с запуском двухэтажки Москва-Новороссийск и отменой 125/377.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533011 Владимир Дукин 27 апр 2019, 23:12
Я же 77/78 и предлагаю на нитку 45/143 сажать, как в прошлом году. Двухгруппный с разменом по Москве групп, 377 формирования С-Кав Новороссийск с разменом по Москве Павелецкой.
На Кисловодск всё же нужен поезд через Тулу, Орёо, Курск, Воронеж. Можно и 61/62 так пихнуть, с прибытием в Москву часов в 8 утра, отпрааление в 21 ч.
Себастьян Бах: Ставрополь имеет смысл делать двухгруппным с любым малонаселенным северокавказским поездом, но графиком - отпр.из Москвы вечером (как сейчас).
Это будет актуально с запуском двухэтажки Москва-Новороссийск и отменой 125/377.
Господи, и в Новоросс эту дрянь запхать хотят? :]:-O: :]:-O: :]:-O: 126-то чем не угодил? Нормальный скорый поезд с удобным графиком по нефирменным ценам. Я надеюсь на то, что это только лишь Ваши фантазии и очередной гроб на ЧПК не поедет, а отправится на экспорт куда-нибудь в Китай на эксплуатацию линий K или Z - там они точно пригодятся.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#533014 Себастьян Бах 27 апр 2019, 23:32
Владимир Дукин: Если назначить в Новороссийск бронепрезд, то 125 нитку в Крым использовать.
Владимир, а ведь 17/18 в Севастополь собираются в 23 с минутами из Москвы отправлять. Тут уж, хочешь - не хочешь, а поймешь, что два поезда практически в одном направлении с интервалом в час не нужны. В круглогодичном исполнении - уж точно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3