Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
18%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
9%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
9%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 3
27%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
9%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
27%
Всего голосов : 11
#817438 LmV 22 окт 2024, 16:12
v_gildenberg: Ну короче вы поняли, почему БЧ-поезду не нужны остановки в Псковщине..... ::-D:
Нет, не поняли. :8-): Ибо все это «90-годнее поцанство» -касалось автоперевозчиков, да и то -не везде. К пассажирским же перевозкам на ж.д. - вообще не имеет отношения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817439 sai 22 окт 2024, 16:18
mvy:
v_gildenberg:Ага, конечно. С Тарасково 5 км по прямой шлепать до Каширы. Во зайдет народу. Плохо вы понимаете реалии российской глубинки!
Много не зайдет, но кому надо из Каширы в Саратов на автобусе, поедет лучше в то же Тарасково, чем в Москву.
Лучше в Ступино заезд организовать. Там автостанция на окраине города недалеко от шоссе, и от Каширы недалеко. На автостанции лучше автобус ждать, чем на трассе.
#817443 LmV 22 окт 2024, 16:39
Ну к ж.д.перевозкам это отношения не имеет (и иметь не может). На ж.д.все определяется централизовано, и приоритетами для конкретных направлений. При этом, решения могут быть неожиданными. Отсюда и пропуск многих станций с небольшим потоком, и наоборот - внезапные стоянки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817451 LmV 22 окт 2024, 19:25
Давайте все же не будем отвлекаться. Оффтоп пока оставлю, может - найду место для него.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817565 LmV 23 окт 2024, 16:57
Вот как, например, продлить ночную Ласту от Пскова до Сущево или дальше? По обороту - вполне. Другое дело, насколько там участвует Псков-Птз, которая оставлена, но, очевидно, становится ненужной (ибо дублируется Псков-Мурманск, в значительной степени, при этом - не имеет заезда Кириши). Вообще, ИМХО, для Теплоласты есть следующие варианты… 1) СПб Балт.-Луга 1 -Псков пасс. - Дно /в обход Дна- Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2. 2) СПб Балт.- Луга 1 -Батецкая -Дно-Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2. 3) СПб Вит.- Оредеж- Дно-Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2. Только в первом варианте ложиться на продолжение имеющегося маршрута, но вопрос: что с оборотом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817571 Алексей_PS 23 окт 2024, 18:35
LmV: Другое дело, насколько там участвует Псков-Птз, которая оставлена, но, очевидно, становится ненужной
Она и раньше была не нужна. Тут в голову пришло - а Ласта Луки-Дно-Батецкая-Новгород-СПб насколько жизнеспособный вариант? По ГХ, если проложить без техстоянок? Часть пути под проводом, инфраструктура позволяет...
LmV:
1) СПб Балт.-Луга 1 -Псков пасс. - Дно /в обход Дна- Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2.
РА2 согласованный с Ластой ходит полупустой. Вряд ли из такого варианта что то получится.
LmV:
2) СПб Балт.- Луга 1 -Батецкая -Дно-Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2.
Возможно, но этот вариант + час в пути. Как компромиссный вариант если только.
LmV:
3) СПб Вит.- Оредеж- Дно-Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2.
Самый оптимальный вариант, и с оборотом проблем не будет. Пока вопрос открытый по ограничением инфраструтуры.
#817575 zz27 23 окт 2024, 19:18
Проблема в том, что если это продление существующего рейса, то дополнительных мест не появляется. А вопрос в первую очередь в этом, а не в графике.
В сети
#817576 LmV 23 окт 2024, 19:19
Алексей_PS:
РА2 согласованный с Ластой ходит полупустой. Вряд ли из такого варианта что то получится.
Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально нового :*THUMBS UP*: Что важно.
Алексей_PS:
Возможно, но этот вариант + час в пути. Как компромиссный вариант если только.

Просто самый быстрый, первые 125 км.
Алексей_PS:
Самый оптимальный вариант, и с оборотом проблем не будет. Пока вопрос открытый по ограничением инфраструтуры.
А вот с оборотом то что? Тепловоз нужен по Оредежу. Да и ограничения по ряду станций (по главным путям). Так то понятно: ЦС, Вырица, Оредеж стоянки обязательно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817577 LmV 23 окт 2024, 19:20
zz27: Проблема в том, что если это продление существующего рейса, то дополнительных мест не появляется. А вопрос в первую очередь в этом, а не в графике.
Ну который на 23 часа, там, обычно, нет проблем с местами (по крайней мере, не такие, как на три других).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817578 LmV 23 окт 2024, 19:22
Алексей_PS:Она и раньше была не нужна. Тут в голову пришло - а Ласта Луки-Дно-Батецкая-Новгород-СПб насколько жизнеспособный вариант? По ГХ, если проложить без техстоянок? Часть пути под проводом, инфраструктура позволяет...
Вполне можно, но как со временем? И нужно ли ГХ грузить этим? Да, и если бы через Бологое-Полоцкую... Или же через ГХ, но с прибытием на Витбан. Но не сделают же, хоть и Ласточка.
ЗЫ: Или "планов громадьё" на создание Шелонского края (Республики Славии)? ::-[:
ОФФ: Но это невозможно, чисто исторически. Псковская и Новгородская не соединяться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817629 Алексей_PS 24 окт 2024, 08:00
LmV:Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально нового :*THUMBS UP*: Что важно.
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.
Так, для истории - именно тогда Псковская область и пересела на транзитные поезда. И привыкла ездить 4-5 часов вместо 12.
LmV:Просто самый быстрый, первые 125 км.
Согласен, в случае глобальных технических проблем на участке СПб-Вит - Оредеж
LmV:А вот с оборотом то что? Тепловоз нужен по Оредежу. Да и ограничения по ряду станций (по главным путям). Так то понятно: ЦС, Вырица, Оредеж стоянки обязательно.
Все там великолепно оборачивается. Не хуже Луги.
Еще раз - есть проблемы в ограничениях инфраструктуры. Но эти ограничения не известны - платформы в негабарите, беда с контактной подвеской? В чем проблема?
Просто по опыту запуска теплоласточек - везде использовалась существующая инфраструктура, нигде не было ни каких вложений. РЖД удавится, чтобы на пассажирское движение выделить деньги, хоть на стоимость ржавого гвоздя.
#817630 LmV 24 окт 2024, 08:28
Вот про инфу и вопрос. Помимо габаритов, и расположения КС, еще и вопрос подстанций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817631 Михаил И 24 окт 2024, 08:41
Алексей_PS » 24-10-2024, 08:00:
LmV:Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально нового :*THUMBS UP*: Что важно.
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.
Так, для истории - именно тогда Псковская область и пересела на транзитные поезда. И привыкла ездить 4-5 часов вместо 12.

12 он шёл до НСК, из Дно отправлялся через 7 часов после отпр. из Питера. https://www.pskovrail.ru/2010a/DSC_6764.jpg https://www.pskovrail.ru/2010a/nsk_30052010.jpg

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2