Нет, не поняли.v_gildenberg: Ну короче вы поняли, почему БЧ-поезду не нужны остановки в Псковщине.....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет, не поняли.v_gildenberg: Ну короче вы поняли, почему БЧ-поезду не нужны остановки в Псковщине.....
Лучше в Ступино заезд организовать. Там автостанция на окраине города недалеко от шоссе, и от Каширы недалеко. На автостанции лучше автобус ждать, чем на трассе.mvy:Много не зайдет, но кому надо из Каширы в Саратов на автобусе, поедет лучше в то же Тарасково, чем в Москву.v_gildenberg:Ага, конечно. С Тарасково 5 км по прямой шлепать до Каширы. Во зайдет народу. Плохо вы понимаете реалии российской глубинки!
Она и раньше была не нужна. Тут в голову пришло - а Ласта Луки-Дно-Батецкая-Новгород-СПб насколько жизнеспособный вариант? По ГХ, если проложить без техстоянок? Часть пути под проводом, инфраструктура позволяет...LmV: Другое дело, насколько там участвует Псков-Птз, которая оставлена, но, очевидно, становится ненужной
РА2 согласованный с Ластой ходит полупустой. Вряд ли из такого варианта что то получится.LmV:
1) СПб Балт.-Луга 1 -Псков пасс. - Дно /в обход Дна- Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2.
Возможно, но этот вариант + час в пути. Как компромиссный вариант если только.LmV:
2) СПб Балт.- Луга 1 -Батецкая -Дно-Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2.
Самый оптимальный вариант, и с оборотом проблем не будет. Пока вопрос открытый по ограничением инфраструтуры.LmV:
3) СПб Вит.- Оредеж- Дно-Сущево-НСК/ВЛ/Невель 2.
Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально новогоАлексей_PS:
РА2 согласованный с Ластой ходит полупустой. Вряд ли из такого варианта что то получится.
Алексей_PS:
Возможно, но этот вариант + час в пути. Как компромиссный вариант если только.
А вот с оборотом то что? Тепловоз нужен по Оредежу. Да и ограничения по ряду станций (по главным путям). Так то понятно: ЦС, Вырица, Оредеж стоянки обязательно.Алексей_PS:
Самый оптимальный вариант, и с оборотом проблем не будет. Пока вопрос открытый по ограничением инфраструтуры.
Ну который на 23 часа, там, обычно, нет проблем с местами (по крайней мере, не такие, как на три других).zz27: Проблема в том, что если это продление существующего рейса, то дополнительных мест не появляется. А вопрос в первую очередь в этом, а не в графике.
Вполне можно, но как со временем? И нужно ли ГХ грузить этим? Да, и если бы через Бологое-Полоцкую... Или же через ГХ, но с прибытием на Витбан. Но не сделают же, хоть и Ласточка.Алексей_PS:Она и раньше была не нужна. Тут в голову пришло - а Ласта Луки-Дно-Батецкая-Новгород-СПб насколько жизнеспособный вариант? По ГХ, если проложить без техстоянок? Часть пути под проводом, инфраструктура позволяет...
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.LmV:Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально новогоЧто важно.
Согласен, в случае глобальных технических проблем на участке СПб-Вит - ОредежLmV:Просто самый быстрый, первые 125 км.
Все там великолепно оборачивается. Не хуже Луги.LmV:А вот с оборотом то что? Тепловоз нужен по Оредежу. Да и ограничения по ряду станций (по главным путям). Так то понятно: ЦС, Вырица, Оредеж стоянки обязательно.
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.Алексей_PS » 24-10-2024, 08:00:LmV:Так он же вечером, и прибытие почти к полуночи. Я же - про новый ночной вариант, с отправлением из СПб в 23 часа, при отсутствии необходимости назначения принципиально нового :*THUMBS UP*: Что важно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2