Опрос добавил, для резюмирования дискуссии.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Решает все проблемы.Москва (Белорусский вокзал) — — 21:15 —
Вязьма 0:02 26 мин 0:28 2 ч 47 мин
Сычёвка 1:44 2 мин 1:46 4 ч 29 мин
Ржев-Балтийский 2:35 45 мин 3:20 5 ч 20 мин
Оленино 4:05 5 мин 4:10 6 ч 50 мин
Нелидово 4:46 2 мин 4:48 7 ч 31 мин
Западная Двина 5:31 5 мин 5:36 8 ч 16 мин
Великие Луки 7:10 22 мин 7:32 9 ч 55 мин
Новосокольники 8:05 10 мин 8:15 10 ч 50 мин
Локня 9:05 5 мин 9:10 11 ч 50 мин
Сущево 9:35 5 мин 9:40 12 ч 20 мин
Плотовец 10:20 4 мин 10:24 13 ч 5 мин
Дедовичи 10:45 5 мин 10:50 13 ч 30 мин
Дно 11:24 5 мин 11:29 14 ч 9 мин
Сольцы 12:03 3 мин 12:06 14 ч 48 мин
Уторгош 12:22 2 мин 12:24 15 ч 7 мин
Батецкая 13:03 2 мин 13:05 15 ч 48 мин
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) 15:05 — — 17 ч 50 мин
Ну я, как бы, все варианты поставил. Которые обсуждались.Алексей_PS: жаль нельзя несколько ответов выбрать.
А ведь и правда неплохо, просто сделать нынешний Мск-Луки/Псков до Питера. Еще лучше, если ежедневно, но тогда второй состав будет нужен. И где его лучше формировать?Алексей_PS: жаль нельзя несколько ответов выбрать.
Можно еще в вариант добавить - доп 217 на новогодние праздникиРешает все проблемы.Москва (Белорусский вокзал) — — 21:15 —
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) 15:05 — — 17 ч 50 мин
Если двухгрупник МСК Бел - Псков/Питер с расцепкой по Дно - самое то формирование Псков. И лишних составов не нужно. Просто состав днем в Луках мариноваться не будет.Daniel Kalinxina:
А ведь и правда неплохо, просто сделать нынешний Мск-Луки/Псков до Питера. Еще лучше, если ежедневно, но тогда второй состав будет нужен. И где его лучше формировать?
вот да, думаю, это было бы неплохо.Алексей_PS:Если двухгрупник МСК Бел - Псков/Питер с расцепкой по Дно - самое то формирование Псков. И лишних составов не нужно. Просто состав днем в Луках мариноваться не будет.
Как ежедневно-то? Это праздничная нитка. То есть второй состав будет катать два рейса в неделю, если по выходным ездить, неэффективно как-то.Daniel Kalinxina:А ведь и правда неплохо, просто сделать нынешний Мск-Луки/Псков до Питера. Еще лучше, если ежедневно, но тогда второй состав будет нужен. И где его лучше формировать?
на праздники всё подметут, это понятно.Алексей_PS:Вот вам и невостребованность дневного/вечернего поезда до Лук!
Только в Калининград что то не едут....Фыва Цукен: на праздники всё подметут, это понятно.
в калининград литва больше 300 человек на поезд не пускает.Алексей_PS:в Калининград что то не едут....
28 числа дневной поезд из Лук кажется пойдёт практически пустой. Пока что раскуплено 20/180 купейных и 79/432 плацкартных. Да, направление не пиковое, и до отправления ещё три дня, но показательно, что такой рейс не нужен вообще никому.Алексей_PS:Вот вам и невостребованность дневного/вечернего поезда до Лук!
Я, например, 6 января еду от Питера до Невеля калининградским, относительно удобно прибывает в Невель, идти до родителей недалеко, хотя скорее всего встретят. Понятно, что при отсутствии удобной альтернативы, Калининград будет востребован теми, кому надо в едреня Псковской области.Фыва Цукен:на праздники всё подметут, это понятно.Алексей_PS:Вот вам и невостребованность дневного/вечернего поезда до Лук!
Ну так пассажиропоток в другую сторону идет. Понятно, что в Питер из Псковской области никто на новый год не поедет.zz27:28 числа дневной поезд из Лук кажется пойдёт практически пустой. Пока что раскуплено 20/180 купейных и 79/432 плацкартных. Да, направление не пиковое, и до отправления ещё три дня, но показательно, что такой рейс не нужен вообще никому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2