Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#253393 DIWIN 29 авг 2014, 09:52
Пасслипецкого:
Зато прибытие в Адлер у 115 будет утром - то что нужно отдыхающим.
Почему вы в этом так уверены? Значительная часть целевой аудитории выходит на станциях ЧПК до Адлера - там, где 115-й днем.
Ну Туапсе 115 будет проходить в районе 5 утра - это ж лучше чем приезжать днём в 30 градусную жару.
А днём ЧПК будет проходить "бешенный фирмач" )

Дмитрий
#253398 DIWIN 29 авг 2014, 10:09
FanatOf80s: А что, 35/36 до Сухуми планируется продлить? Ну а прибытие в Сухуми в 13 или в 17 думаю не принципиально - все равно не утром. А вообще не знаю, стоит ли продлять? В конце концов из Адлера можно доехать. Лучше подумать над ласточкой Сочи - Сухуми.
Из Сочи отправление приемлемо примерно до 23 часов (ибо в отличие от Питера городской транспорт заканчивает работу рано)
Не планируется. Это моё предложение. Всё же в 13 часов лучше, чем в 17.
И лучше на поезде с кондиционером ехать, чем в маршрутке от Адлера.
Позже 23.00 отправлять из Сочи ничего не предлагаю.

Дмитрий
#253400 SM@TRON 29 авг 2014, 10:15
DIWIN:
Михаил Лучинин:Я считаю, что время прибытия в Тулу в час ночи - отвратно будет :;-): . Ну а прибытие в Ростов в 5 утра - все же лучше для приезжих, чем в 23 часа.
№ 115 будет собирать пассажиров от Спб до Москвы (Малая Вишера, Окуловка, Бологое, Вышний Волочёк, Тверь) - для них время прохода поезда удобное. А время прохода Тулы, Ростова не приоритетно. Для этих городов должны быть другие поезда.
Вот и я тоже так думаю. Там с той Тулы полторы калеки в оба конца садятся и может чуть больше по Ростову. Всё таки "целевая аудитория" у этого поезда севернее Твери и южнее Ростова. А Тула это так - приятное дополнение. Опять-же для поездок из Тулы на Юг, время отправления попозже вечером - самое то.

С уважением, Евгений.
#253401 LmV 29 авг 2014, 10:16
DIWIN:
Ташкентскому вообще можно перенести отправление на дневное время 14-15 часов.
Зачем? Он не нужен, кроме как тем, кто едет в Туркестан. Причем - раз в неделю.
№115 будет собирать пассажиров от Спб до Москвы (Малая Вишера, Окуловка, Бологое, Вышний Волочёк, Тверь) - для них время прохода поезда удобное.
Вот уж кто не обделен поездами на Юга, так это жители данных малых городов. Крупных - только Тверь, но и там все прекрасно. В этих городах, кроме всего прочего, еще и Мурманск-Адлер и Мурманск-Новороссийск есть. Слишком много счастья: ажно больше поездов, чем для Петербурга.
А время прохода Тулы, Ростова не приоритетно. Для этих городов должны быть другие поезда.
Сейчас никто никому ничего не должен. Сейчас вообще: чем большее количество станций проезжает удобно - тем лучше.
Выбора особого нет. По этому - руки прочь!
Зато прибытие в Адлер у 115 будет утром - то что нужно отдыхающим.
Там еще 3 часа по Сочи пилить до этого. А на утреннее прибытие - "Пальмира" есть.
А бронепоезд нужно снять с Адлера и перекинуть на Питер - об этом уже говорили. Не удобен "бронепоезд" на дальние поездки.
Снять могут кое-что другое за такие мысли. ::-[:



"Фирмач" будет утром, а с 35/36 я предлагаю снять "фирму". Скотовоза тоже никакого не будет, т.к. я предлагаю 35/36 продлить до Сухума. Поезду № 49 сделать отправление в районе 15.30-16.00.
[/quote]
Утренний фирмач - непонятно: для кого, бо неудобно, 115-й поезд, тащатся днем по ГХ (в результате - меньше народу еще на этот медленный и ранний поезд) ипочти одновременно с гастарвозом, "в кулачки" играющий с Мурманск-Адлер, и ставший неинтересным для однодневных поездок, зато в мясо забивающийся по Москве, рафирмаченная "Пальмира", совмещающая быстрый график с зарастанием грязью, и все это ради чего? Ради сверхидеи того, что все поезда в Адлер должны прибывать утром? При том, что такая компоновка графика - лишает возможности использовать 116 и 115 при поездке в Петербург одним днем.
А 293 идёт до Анапы - причём тут он?
Не все едут до Адлера.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253402 Komandor 29 авг 2014, 10:17
Не надо его отменять
Вагоны хорошие дать и как раз таки сделать отправление днем с Питера
Ну или на крайний случай день 35 день до сухума нынешним расписанием первого ( чуть под коррективов чтоб успеть обернуть)
#253406 v-tmb 29 авг 2014, 10:47
DIWIN:"Фирмач" будет утром, а с 35/36 я предлагаю снять "фирму". Скотовоза тоже никакого не будет, т.к. я предлагаю 35/36 продлить до Сухума.
Т. е. оставить 35 шустрый график, оставить новые вагоны, продлить до Сухума и при всем при этом снять фирму? Может нужно скромнее фантазировать? :;-): ::-D:

Ну и сама идея: заменить фирмач с режима ночь-день-ночь на день-ночь-день или отправить его после полуночи - мне кажется весьма странной.

На мой взгляд, у 35 сейчас отличный фирменный график. Сдвинуть отправление из Питера и Адлера на 2 часа с сохранением времени прибытия, конечно, можно для фирменного поезда, тем самым ускорив на эти 2 часа. Но это максимум, что нужно и можно сделать для питерского фирмача.
#253407 FanatOf80s 29 авг 2014, 10:49
DIWIN: Всё же в 13 часов лучше, чем в 17.
И лучше на поезде с кондиционером ехать, чем в маршрутке.
Такая ли толпа едет из Питера в Сухуми чтобы подстраиваться именно под Сухуми? Тем более что поеза Питер-Сухуми уже есть.
А вместо маршрутки предлагается ласточка.
#253410 DIWIN 29 авг 2014, 10:57
Михаил Лучинин:
DIWIN:
№115 будет собирать пассажиров от Спб до Москвы (Малая Вишера, Окуловка, Бологое, Вышний Волочёк, Тверь) - для них время прохода поезда удобное.
Вот уж кто не обделен поездами на Юга, так это жители данных малых городов. Крупных - только Тверь, но и там все прекрасно. В этих городах, кроме всего прочего, еще и Мурманск-Адлер и Мурманск-Новороссийск есть. Слишком много счастья: ажно больше поездов, чем для Петербурга.
Ещё и пару ВБС Псков-Адлер можно цеплять к 115 в Бологом. А что прочего есть кроме Мурманск-Адлер? И будут ли на него свободные места для новгородских, псковских и тверских пассажиров?
И приходит в Адлер мурманский вечером.

Дмитрий
#253412 DIWIN 29 авг 2014, 11:02
Михаил Лучинин:
DIWIN:
А 293 идёт до Анапы - причём тут он?
Не все едут до Адлера.
У нас тут тема - "адлерское направление"

Дмитрий
#253413 Пасслипецкого 29 авг 2014, 11:04
Ну Туапсе 115 будет проходить в районе 5 утра - это ж лучше чем приезжать днём в 30 градусную жару.
Сомнительно.
Т. е. оставить 35 шустрый график, оставить новые вагоны, продлить до Сухума и при всем при этом снять фирму? Может нужно скромнее фантазировать? :;-): ::-D:
+1
На мой взгляд, у 35 сейчас отличный фирменный график.
+1. Да и у 115-го для поездок в Краснодар и на ЧПК ДО Адлера.
#253416 DIWIN 29 авг 2014, 11:15
Михаил Лучинин:
Утренний фирмач - непонятно: для кого, бо неудобно, 115-й поезд, тащатся днем по ГХ (в результате - меньше народу еще на этот медленный и ранний поезд) ипочти одновременно с гастарвозом, "в кулачки" играющий с Мурманск-Адлер, и ставший неинтересным для однодневных поездок, зато в мясо забивающийся по Москве, рафирмаченная "Пальмира", совмещающая быстрый график с зарастанием грязью, и все это ради чего? Ради сверхидеи того, что все поезда в Адлер должны прибывать утром? При том, что такая компоновка графика - лишает возможности использовать 116 и 115 при поездке в Петербург одним днем.
А ваша сверхидея, что 115/116 должен использоваться жителями Сочи для поездок в Питер на один день? Если на один день - так можно и самолётом лететь.
И почему это Пальмира будет зарастать грязью? Вон 115 обычный скорый - чистый, опрятный.

Дмитрий
#253421 LmV 29 авг 2014, 11:26
DIWIN:
Ещё и пару ВБС Псков-Адлер можно цеплять к 115 в Бологом. А что прочего есть кроме Мурманск-Адлер? И будут ли на него свободные места для новгородских, псковских и тверских пассажиров?
И приходит в Адлер мурманский вечером.
Для новгородских пассажиров - полюбому: в любой поезд можно сесть. Тверских - тем более. Псковские ездят (когда с пересадкой) - не через Бологое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#253423 DIWIN 29 авг 2014, 11:33
v-tmb:
DIWIN:"Фирмач" будет утром, а с 35/36 я предлагаю снять "фирму". Скотовоза тоже никакого не будет, т.к. я предлагаю 35/36 продлить до Сухума.
Т. е. оставить 35 шустрый график, оставить новые вагоны, продлить до Сухума и при всем при этом снять фирму? Может нужно скромнее фантазировать? :;-): ::-D:

Ну и сама идея: заменить фирмач с режима ночь-день-ночь на день-ночь-день или отправить его после полуночи - мне кажется весьма странной.

На мой взгляд, у 35 сейчас отличный фирменный график. Сдвинуть отправление из Питера и Адлера на 2 часа с сохранением времени прибытия, конечно, можно для фирменного поезда, тем самым ускорив на эти 2 часа. Но это максимум, что нужно и можно сделать для питерского фирмача.
А что такого? Это не фантазия. Пассажиры обычно нефирменного поезда ТОЖЕ должны ехать в комфортных условиях. Постоянно работающие туалеты, кондиционер, наличие воды должны быть во всех поездах - это не должно быть роскошью. Фирменность в моём понимании должна быть в другом - коврики, занавесочки, газетки, телевизор в купе, питание и т.д.
Теперь насчёт режима день-ночь-день. При разработке нового графика "бешенного поезда" не получится в оба направления сделать график ночь-день-ночь.
Тут два варианта:
1 СПб-Адлер 8:00-16:00, Адлер-Спб 22:00-7:40.
2 СПб-Адлер 23:00-8:00, Адлер-Спб 14:00-22:00
Может быть даже второй вариант предпочтительнее

Дмитрий
#253425 LmV 29 авг 2014, 11:36
DIWIN:А ваша сверхидея, что 115/116 должен использоваться жителями Сочи для поездок в Питер на один день? Если на один день - так можно и самолётом лететь.
Ну это не моя сверхидея, а сочинского коллеги. ::-D: Я сам прифигел от такого варианта. ::-D:
Моя же идя состоит в однодневных поездках из Приокского региона/в него.
И почему это Пальмира будет зарастать грязью? Вон 115 обычный скорый - чистый, опрятный.
Потому что не БЧ! А серьезно: фирма нафиг, хорошие вагоны - в новый фирмач, продление до Сухума - усиливает обрастание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5