Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#121602 Slon 24 окт 2011, 14:27
Ну, по уму можно было бы обмозговать дукинскую мысль, что ФПК могла бы часть маршрутов забрать себе, но это из той же оперы, что наше мнение - шестнадцатое.
Но вот что увидел от модератора укрфорума - возможно, на это не особо обращалось внимание, а зря:
"...межгосударственный тариф в последние годы менялся таким образом, что рос "билет", а "плацкарта" - нет (т.е. теперь она по сравнению с "билетом" - относительно дешевая) - т.е. на зверской цене межгосударственного билета (если конечно поезд не фирменный) в основном зарабатывает не собственник вагона, а тот, по чьим рельсам перевозка происходит (потому от-того, что в своем вагоне УЗ провезет пассажиров по чужой стране - уже давно заработка немного, а вот от проезда даже в чужих вагонах но по УЗшным рельсам - заработок УЗ теперь неплох".
#121604 Фыва Цукен 24 окт 2011, 14:32
Slon:Ну, по уму можно было бы обмозговать дукинскую мысль, что ФПК могла бы часть маршрутов забрать себе, но это из той же оперы, что наше мнение - шестнадцатое.
ну, раз этот форум существует, значит, и шестнадцатое мнение кому-то нужно.
Slon:возможно, на это не особо обращалось внимание, а зря:
"...межгосударственный тариф в последние годы менялся таким образом, что рос "билет", а "плацкарта" - нет (т.е. теперь она по сравнению с "билетом" - относительно дешевая) - т.е. на зверской цене межгосударственного билета (если конечно поезд не фирменный) в основном зарабатывает не собственник вагона, а тот, по чьим рельсам перевозка происходит (потому от-того, что в своем вагоне УЗ провезет пассажиров по чужой стране - уже давно заработка немного, а вот от проезда даже в чужих вагонах но по УЗшным рельсам - заработок УЗ теперь неплох".
это для любителей. подавляющему большинству пассажиров это до лампочки. цена на билет (в обывательском смысле этого слова) известна, дальше неважно.
В сети
#121610 Liski 24 окт 2011, 15:44
Фыва Цукен:но я так и не понял, почему фпк хочет этот транзит сократить. я уже задавал здесь вопросы по этому поводу, но ответов практически не получил.
А двухгруппный поезд 1 раз в 4 дня в несезон это разве не повод ? На самом деле некая заполненность 23 и 27 в летний период в значительной мере иллюзия. Она, скорее, создана дефицитом поездов с курского хода на воронежский, таким маршрутом идет только 283/284. Если пустить на этот же маршрут хотя бы еще 2 - 3 поезда на юг по маршруту Курск - Воронеж - Ростов, то кирдык придет полный 23/27, ибо чистых пассажиров как с Украины, так на Украину там на 3 - 4 вагона, плюс часть дает Белгород, если еще и с Белгорода назначить хотя бы прицепную группу к какому-нибудь поезду через Воронеж, то про 23/27 и вовсе можно не вспоминать. При хорошем графике маршрут Белгород - Воронеж - Ростов можно за 15 - 16 часов пройти.
Второй факт - это отмена 45/46 Львов - Адлер с формулировкой "там до конца маршрута ехало от силы 30 - 40% пассажиров". Как-то это не вяжется с невывозом пассажиров с Украины на Кавказ. Мне кажется там дальше Ростова-папы почти никто не ездит.
И третий момент. Назовем его патриотическим. Да, я повторюсь еще раз. Я не хочу уподобляться совсем селективному подходу г-на Дукина с его нищебродскими и мещанскими городами и прочим. Но мне лично обидно, что, например, проблемы какой-то несчастной Горловки, многим ближе, например, чем Тамбова. Тут столько было разведено срача про несчастных украинцев и прочее, но почему-то забыли, что летом из кучи городов РФ, например, из Тамбова, даже при наличии десятков поездов по воронежскому ходу, в конце июля имел место невывоз в Адлер, а, например, из той же Украины и Белгорода, пусть и без предварительной продажи, возможность уехать и в РФ и на юг была даже в пик сезона. Что, например, ходит б.ч. года полупустой поезд Харьков - Н. Тагил, при этом миллионный Воронеж, 250-тысячный Ст. Оскол и 350-тысячный Белгород вообще не могут попасть на этот поезд ввиду отсутствия удобных стыковок и предварительной продажи. Что-то это никого не коробит? А то, что старооскольская агломерация, которая больше самого Белгорода, вообще не имеет сообщения с югом РФ, это, я так понимаю, ерунда, мелочи. Причем, проблемы, как я замечу, ни у каких-то дыр, а у крупных районных и областных центров. Так что, давайте не использовать двойные стандарты. Мне кажется политика ФПК в отношении Украины запредельно лояльна.
Этой Украиной оккупированы уже все ж/д форумы, всякими Херсонами, николаевским поездом, да хрен с этим Херсоном! Пусть сами выкручиваются. Для начала надо решить проблемы перевозок внутри РФ, ибо граждане Украины и РФ, совершающие поездки по Украине, ввиду не такой уж большой территории Украины имеют возможность все же относительно дешево, хотя и много дороже, чем на поезде перемещаться на автобусе как по территории Украины, так и в сопредельные регионы РФ, имеющие хорошие транспортные связи. У многих россиян, благодаря масштабам страны, такой возможности нет. Например, из того же Харькова и Киева можно уехать почти во все города Незалежной хотя бы на автобусе. Из Донецка можно прекрасно уехать в Ростов, а там уже будет куча автобусов/поездов до того же Краснодара или Сочей. А из Тамбова или Старого Оскола вы не на чем не уедите в пик летнего сезона ни из Воронежа, ни из Мичуринска, разве что с какой-нибудь турфирмой на случайном автобусе, ибо регулярных рейсовых автобусов на юга нет - это далеко, а на поезда билетов нет, либо нет предварительной продажи. Да и благодаря низкой плотности населения, даже во многих регионах ЕТР, у нас по сути один пересадочный узел - Москва, больше удобных пересадок по сути нигде нет. Поэтому, давайте для начала поднимем и решим внутренние проблемы, а потом будем заниматься братьями нашими незалежными.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121613 Фыва Цукен 24 окт 2011, 16:12
по первому моменту вы путаете причину и следствие. уточнять не буду, читайте ветку. второй момент - в несезон в адлер и правда никому не надо. и 30-40% - это для адлера величина большая, вне зависимости от страны, из которой идёт поезд. третий момент во внимание не принимаю. он не имеет отношения к дискуссии, поскольку говорит о том, какие новые поезда нужны. а данная дискуссия - о поездах существующих.
В сети
#121616 Liski 24 окт 2011, 16:20
Фыва Цукен:по первому моменту вы путаете причину и следствие...
уточнять не буду, читайте ветку.
Легкий способ уйти от ответа, когда сказать нечего.
Фыва Цукен:и 30-40% - это для адлера величина большая, вне зависимости от страны, из которой идёт поезд.
При 10-11 вагонах по схеме? Вот, например, Липецк - Мариуполь отменили о 5 вагонах, и чего-то не вижу возмущений, а их и не будет, ибо поток это мизерный, 1,5 - 2 автобуса ежедневно.
Фыва Цукен:третий момент во внимание не принимаю. он не имеет отношения к дискуссии, поскольку говорит о том, какие новые поезда нужны. а данная дискуссия - о поездах существующих.
Из названия темы этого не явствует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121618 Фыва Цукен 24 окт 2011, 16:32
Губин Александр:
Фыва Цукен:по первому моменту вы путаете причину и следствие...
уточнять не буду, читайте ветку.
Легкий способ уйти от ответа, когда сказать нечего.
хотите считать так - считайте. мне надоело в сотый раз повторять одно и то же.
Губин Александр:
Фыва Цукен:и 30-40% - это для адлера величина большая, вне зависимости от страны, из которой идёт поезд.
При 10-11 вагонах по схеме?
тут надо смотреть на многие факторы. о которых я тоже писал. читайте тему.
Губин Александр:
Фыва Цукен:третий момент во внимание не принимаю. он не имеет отношения к дискуссии, поскольку говорит о том, какие новые поезда нужны. а данная дискуссия - о поездах существующих.
Из названия темы этого не явствует.
как это? по-моему, очень даже явствует.
В сети
#121634 Серж 24 окт 2011, 17:52
Губин Александр:
Фыва Цукен:но я так и не понял, почему фпк хочет этот транзит сократить. я уже задавал здесь вопросы по этому поводу, но ответов практически не получил.
А двухгруппный поезд 1 раз в 4 дня в несезон это разве не повод ? На самом деле некая заполненность 23 и 27 в летний период в значительной мере иллюзия. Она, скорее, создана дефицитом поездов с курского хода на воронежский, таким маршрутом идет только 283/284. Если пустить на этот же маршрут хотя бы еще 2 - 3 поезда на юг по маршруту Курск - Воронеж - Ростов, то кирдык придет полный 23/27, ибо чистых пассажиров как с Украины, так на Украину там на 3 - 4 вагона, плюс часть дает Белгород, если еще и с Белгорода назначить хотя бы прицепную группу к какому-нибудь поезду через Воронеж, то про 23/27 и вовсе можно не вспоминать. При хорошем графике маршрут Белгород - Воронеж - Ростов можно за 15 - 16 часов пройти.
Второй факт - это отмена 45/46 Львов - Адлер с формулировкой "там до конца маршрута ехало от силы 30 - 40% пассажиров". Как-то это не вяжется с невывозом пассажиров с Украины на Кавказ. Мне кажется там дальше Ростова-папы почти никто не ездит.
+10000 Александр,вы абсолютно правы. К тому же ещё такой пример: 23/24 и в разгар летнего сезона ходил 1 раз в 4 дня,27/28 правда через день,но всё же. Сразу видно,что весьма "нужные" поезда,что и говорить. По территории России от них было гораздо больше пользы.
#121637 Серж 24 окт 2011, 17:58
Фыва Цукен:
Серж:Поезд через Харьков приемлем только в безостановочном режиме по всей Украине,без всяких ПТК и прочей лабуды.Всё остальное,независимо от времени отправления/прибытия,это зло.
категорически не согласен. почему - почитайте ветку, по десятому разу повторять не хочу.
Это ваше право,я не навязываю Вам своё мнение. Ветку прочитал всю,но остаюсь на своей точке зрения: транзит через Украину может быть только безостановочным,всё остальное - зло!
#121641 Фыва Цукен 24 окт 2011, 18:12
Серж:остаюсь на своей точке зрения: транзит через Украину может быть только безостановочным,всё остальное - зло!
ок, у нас с вами диаметрально отличающиеся мнения.

ветку не закрываю только потому, что надеюсь на дальнейшее участие в ней максимуса. возможно, он таки ответит на мои вопросы.
В сети
#121650 Владимир Дукин 24 окт 2011, 18:32
Не следует забывать и о том, что назначали специально 415 поезд через день, населённость была высокая, а в конце августа был ещё и 506 Новороссийск-Москва. Билеты выгребали от Успенской на Москву ;)) и от Москвы до Успенской, а также была большая посадка по Белгороду. А 23 и 27 в режиме зима+ было 3 вагона, в которые мест не было уже за несколько дней, т.к. всё выгребал Белгород, а купить в остальные вагоны можно было только от Москвы, либо в день отправления от промежуточных станций. Если бы на половину поезда установили режим зима+ он бы ушёл влёт. Уже наблюдал картину, когда продажа в 23 велась исключительно от Москвы до станций далее Армавира. так из Москвы в Адлер он и не нужен. Он именно для тамвайщиков.
#121651 Владимир Дукин 24 окт 2011, 18:34
Ещё не следует забывать и политический момент. Договорится там Янук и ВВП, так и ценник снизят, ПТК отменят :)) Уж тогда народу будет фиолетово как ехать, лишь бы дешевле и быстрее. Вон через РБ ходят поезда и никто не визжит.
#121653 Фыва Цукен 24 окт 2011, 18:35
владимир, всё это уже было написано, и не один раз. зачем по сотому кругу гонять? противники транзита не хотят это воспринимать. вот ответа максимуса мне всё же хотелось бы дождаться, только из-за этого тема и жива пока.
В сети
#121657 Komandor 24 окт 2011, 18:45
ну когда отменят птк тогда другое дело будет!!!и главное когда ценник будет честным,а не межгос

всего и делов то
а сча нафиг-нафиг эти транзиты и птк
#121660 Фыва Цукен 24 окт 2011, 18:49
граждане, давайте всё-таки прекратим жевать по сотому разу одно и то же. мне бы всё же хотелось обсудить данную тему с максимусом, потому что я не получил ответа на многие свои вопросы.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3