Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#418743 Wowan 18 мар 2017, 02:17
Михаил Лучинин:Но ещё кое-что напомню: указивка о "скоростных" поездах на 91,1 км/ч -весьма мешает.
Да какие проблемы. Пусть доводят скорость поездов до 91 км/ч, выше — ни-ни. ::-D:
Простор для деятельности — как в сталинские пятилетки. У нас ещё «скорые» с маршрутной скоростью 46 км/ч ездят, до 91 ещё лет сто ускоряться будут.
#419758 V.B. 24 мар 2017, 02:54
Перевод на Варшавский ход дал бы выигрыш 15 минут. С ПТК хотелось бы решить вопрос но, допустим, это невозможно.

Тогда можно было бы разработать такой график:
Москва Окт.-СПб Гл. нитка 006 (его на нитку 026, а 026 на старую нитку 034), отправление от СПб Гл. после утренней пачки Сапсанов и Ласточек:
Москва Окт. 22:50
Лихославль 1:29-1:44*
СПб Гл. 6:47-7:30
Кингисепп 9:47-9:49
Ивангород 10:10-10:50
Нарва 10:56-11:41
Таллинн 14:06

СПб Гл.-Москва Окт. нитка 025 (его на старую нитку 033):
Таллинн 16:20
Нарва 18:45-19:30
Ивангород 19:36-20:16
Кингисепп 20:37-20:39
СПб Гл. 22:56-23:36
Тверь 5:00-5:02
Москва Окт. 7:19

На мой взгляд, такой график гораздо удобнее существующего. Особенно для жителей СПб, поток которых далеко не нулевой. В зимнее время прибытие/отправление в Таллине ещё удобнее для заселения/выселения. Более раннее прибытие в Москву также позволит попасть на работу вовремя.
Только пора бы уже второй сидячий вагон в схему вводить: по выходным всегда разбирается
#419886 Wowan 25 мар 2017, 13:30
Прибытие в Таллинн в 14:06 — это полный бред. Учитывая ещё и довольно раннее отправление из Москвы — почти сутки в пути.
#419892 Николай777 25 мар 2017, 16:37
Wowan: Прибытие в Таллинн в 14:06 — это полный бред. Учитывая ещё и довольно раннее отправление из Москвы — почти сутки в пути.
обвинения в "бреде" необоснованные - в предложенном варианте поезд движется от Москвы до Таллинна за 15 часов 16 минут (и намёка "на сутки в пути" нет), в действующим расписание - за 15 часов 28 минут.

Проблем с организацией ПТК в пути следования особо не вижу, проводят же Вильнюс - Минск, Аллегро и др. примеры есть.
В крайнем случае ввести хотя бы односторонний ПТК в пути следования со стороны РФ.

к V.B. вопрос - если ехать через Варшавский ход, наверное, надо запланировать остановку в Гатчине?
#419893 LmV 25 мар 2017, 16:59
Николай777:
Проблем с организацией ПТК в пути следования особо не вижу, проводят же Вильнюс - Минск, Аллегро и др. примеры есть.
В крайнем случае ввести хотя бы односторонний ПТК в пути следования со стороны РФ.
Можно. Но только для этого нужна воля с самого Верха.
Кроме того: 1) нужно иметь помещения для нарядов, либо на Мосбане, либо - на Гатчине-Варш.
2) Вырубается из внутреннего сообщения нехилый участок, где пригородных - полторы в сутки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#419898 Komandor 25 мар 2017, 18:21
Не буди лихо пока оно тихо как говориться!
Не трогайте поезд и график. Все привыкли и в Мск и в Питере и в Таллине к нему и графику и расписанию
Ходит и слава богу)))
#422610 Wowan 14 апр 2017, 01:35
Николай777:обвинения в "бреде" необоснованные…
Прошу прощения, упустил этот ответ.
Бред в самом времени прибытия в Таллин. Оно должно быть максимально ранним (в разумных пределах). Прибытие в обед смысла не имеет, потому что полдня уже прошло, а так можно и самолётом прилететь. Заезд в Петербург и так уже испортил график поезду. Делать его ещё хуже, сдвигая прибытие на два часа дня — ну совсем вредительство. Я даже не верю, что большинство петербуржцев жаждут приезжать в Таллин попозже, а не пораньше.

В конце концов, проблемы Петербурга должны решаться в Петербурге. Думается, город с населением в 5,5 миллионов вполне способен заполнить свой собственный поезд до Таллина. Только ездить должна не зачуханная ДРка и не круголями через Кобралово на Витебский вокзал.
#422611 Alexey OZD 14 апр 2017, 02:35
Предлагаю поговорить о том, можно ли поезду Москва - Таллинн вместо заезда в Петербург дать в обоих направлениях остановку, например, в Новолисино. И подвозить в Новолисино к нему пассажиров из Петербурга, ну, например, на "Ласточке". Разумеется, и отвозить обратно тоже. А почему бы и нет, собственно ? Высокая платформа на сквозном пути в Новолисино есть, а обсуждаемый поезд за счёт этого смог бы прибывать в Таллинн гораздо раньше, а отправляться оттуда позже.

Я считаю, что из Петербурга в Таллинн таким способом вполне поедут по причине отсутствия каких-либо других поездов, а со стороны Москвы такой поезд будет интересен жителям южных районов Петербурга, а также Пушкина и Павловска.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422640 Фыва Цукен 14 апр 2017, 11:45
Wowan:Бред в самом времени прибытия в Таллин. Оно должно быть максимально ранним (в разумных пределах). Прибытие в обед смысла не имеет, потому что полдня уже прошло, а так можно и самолётом прилететь. Заезд в Петербург и так уже испортил график поезду. Делать его ещё хуже, сдвигая прибытие на два часа дня — ну совсем вредительство. Я даже не верю, что большинство петербуржцев жаждут приезжать в Таллин попозже, а не пораньше.

В конце концов, проблемы Петербурга должны решаться в Петербурге. Думается, город с населением в 5,5 миллионов вполне способен заполнить свой собственный поезд до Таллина. Только ездить должна не зачуханная ДРка и не круголями через Кобралово на Витебский вокзал.
года три назад всё так и было - и утреннее прибытие в таллин, и собственный поезд питер-таллин. только вот заполняемость у них была безобразная - что у одного, что у другого. потому и скрестили одно с другим. и, насколько я знаю, проблема с заполняемостью отчасти решилась.

так что факты вашим предположениям противоречат.
#422642 AlexPaen 14 апр 2017, 13:25
Alexey OZD:
Я считаю, что из Петербурга в Таллинн таким способом вполне поедут по причине отсутствия каких-либо других поездов, а со стороны Москвы такой поезд будет интересен жителям южных районов Петербурга, а также Пушкина и Павловска.
Думаю, что те немногие, кто ездит из СПб в Таллин, тогда окончательно перейдут на автобусы, плюс будет потеряна прицепка СПб-Мск, которая сейчас вполне востребована.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#422644 Фыва Цукен 14 апр 2017, 13:38
AlexPaen:Думаю, что те немногие, кто ездит из СПб в Таллин, тогда окончательно перейдут на автобусы, плюс будет потеряна прицепка СПб-Мск, которая сейчас вполне востребована.
угу. остановка в новолисине, имхо, востребована не будет - для того, чтобы прибыть в таллин утром (или отправиться из таллина вечером), поезд должен проходить новолисино глухой ночью. а питерская группа вагонов (которая составляет половину состава) отправится коту под хвост.

я ж говорю - уже было описанное, разве что без остановки под питером (точнее остановка в тосно была, но техническая). но даже если такую остановку сделать - имхо, это ничего не изменит. кому надо тащиться в новолисино к трём ночи? или приезжать туда в два ночи? проще на автобусе.
#422665 AlexPaen 14 апр 2017, 15:22
Фыва Цукен:я ж говорю - уже было описанное, разве что без остановки под питером (точнее остановка в тосно была, но техническая). но даже если такую остановку сделать - имхо, это ничего не изменит. кому надо тащиться в новолисино к трём ночи? или приезжать туда в два ночи? проще на автобусе.
Да я с ужасом такую перспективу себе представляю. При том, что довольно люблю всякие согласованные пересадки и игры с расписаниями.
Мне бы больше понравился дневной перепрыг из Ивангорода в Нарву, чем ночью тащиться непойми куда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#422666 Фыва Цукен 14 апр 2017, 15:24
AlexPaen:Мне бы больше понравился дневной перепрыг из Ивангорода в Нарву
так это вполне возможно. только по российской территории нужно ехать на автобусе.
#422705 AlexPaen 14 апр 2017, 17:25
Можно и на пригороде. С ночевкой в замаскированном месте™.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#422708 Фыва Цукен 14 апр 2017, 17:38
AlexPaen: Можно и на пригороде. С ночевкой в замаскированном месте™.
да-да. как в том анекдоте - "месье понимает толк в извращениях!" ::-D:

а вот если бы вторую пару зеркально пустили - то можно было бы и на пригороде.

з.ы. кстати, если из москвы ехать и если торопиться особо некуда - то дешевле всего доехать до ивангорода, там перейти границу и дальше автобусом. от нарвы до таллина автобусы от 6 евро...

з.з.ы. или, если быть уверенным, что на границе нет очереди - можно на том же поезде от нарвы в сидячке. это несколько подороже, но не сильно (от нарвы до таллина примерно 9 евро - это дешевле, чем элроновский штадлер).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4