Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196510 v-tmb 27 авг 2013, 18:11
Владимир Дукин:смысла во всём этом я не вижу
Из этого не следует, что его нет!
Владимир Дукин:Кроме как через Москву, Нижний, Казань, Уфу альтернативы набрать пакса на целый поезд я не вижу.
И втащить в проблемы какой-нибудь другой поезд. Переизбыток там поездов на Восток. Из года в год что-нибудь убирают или объединяют, но коротышек меньше не становится. Смысла совать на все тот же ход еще один поезд на Восток вообще никакого нет. Разве что поднагадить с экономикой Горьковскому филиалу и утащить людей с их фирмачей.
#196511 LmV 27 авг 2013, 18:19
v-tmb:И втащить в проблемы какой-нибудь другой поезд. Переизбыток там поездов на Восток. Из года в год что-нибудь убирают или объединяют, но коротышек меньше не становится. Смысла совать на все тот же ход еще один поезд на Восток вообще никакого нет. Разве что поднагадить с экономикой Горьковскому филиалу и утащить людей с их фирмачей.
Проблема тут в том, что проблемы (каламбур) с переизбытком поездов на восток по Горьковскому ходу - не видят те, кто третий год пытается запихнуть 72/71 на ГХ и этот самый Горьковский ход (лишь бы - запихнуть товарняк на Вологодский). То, что это - убьёт и логику и логистику (и убьёт и этот, и ещё какой-нибудь поезд - их не волнует. По этому - проблема в том, что не дадут дополнительную нитку через Вологду. И так - зажимают ФПК с имеющимися поездами ::-(: См. выше - почему. А если и дадут (что очень маловероятно), то под архангельский или другой имеющийся ИМХО.
Как альтернативу, дабы не подрезать, опять же могу предложить: продление "Поволжья" до Магнитогорска по "котласской схеме", а то, что я предложил (11:34 оправление, обратно прибытие 10:55) - как дополнительный.
Ну не знаю: что делать... ::-(:
Кстати, то, что я предложил нитками 247 и 244 - хорошо, ИМХО тем, что прибывает/отправляется на вокзал, с которого Северные и Восточные направления. Других таких ниток на ГХ - почти не сыскать.
Владимир Дукин:А 123 му пока что Киров напрашивается.
Формируется в летнее время из бывших кировских групп 145-го и 131-го + ещё вагоны?
Зимой же группу - можно к 40/39 цеплять (либо к 14/13).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196527 Владимир Дукин 27 авг 2013, 21:57
очень часто бывает нехватка мест до Казани, Ниж.Новгорода... Поэтому поезд на Магнитогорск может быть жизнеспособным.
Возможно даже рассмотреть такой вариант... СПБ-Мск-НиНо-Кзн_Н.Ч.-Буг-Уфа-Мгнт-Карталы-Челябинск...если поезд передать на обслуживание Ю-У филиала фпк.
В сети
#196531 Владимир Дукин 27 авг 2013, 22:04
Михаил Лучинин:
v-tmb:Формируется в летнее время из бывших кировских групп 145-го и 131-го + ещё вагоны?
Зимой же группу - можно к 40/39 цеплять (либо к 14/13).
ну ес-но кировская группа+ярославская группа.
а вообще, может имеет смысл продлить сей поезд (ярославскую группу) до Москвы-Ярославской. т.е. одним поездом окучить всё от волхова, тихвина, бабаева, череповца и вологды до спб и москвы...???
только ему бы расписание пересмотреть немного...
т.е. будет 2 группы спб-киров и спб-москва... с расцепкой по Вологде и ускорением поезда.
В сети
#196532 v-tmb 27 авг 2013, 22:09
Очень часто! И это при том, что из Москвы в Нижний Новгород целый поезд отменили. А из Питера на завтра в Нижний Новгород 295 мест в плацкарте и 95 в купе, в самарском еще 111 мест в купе. И это, заметьте, на последней неделе августа.

Не захлебнется Нижний Новгород от поездов с Москвы?
#196536 Владимир Дукин 27 авг 2013, 22:15
не забудьте, что в нижний пустили ласточку, а также туда ходят сапсаны и буревестник. кому упала там ещё ночная Ярмарка мне непонятно...
а если в одном направлении мест тьма, то обратно их недостаток. Вы должны это знать на примере с Тамбовом...
В сети
#196540 v-tmb 27 авг 2013, 22:35
Владимир Дукин:не забудьте, что в нижний пустили ласточку, а также туда ходят сапсаны и буревестник. кому упала там ещё ночная Ярмарка мне непонятно...
а если в одном направлении мест тьма, то обратно их недостаток. Вы должны это знать на примере с Тамбовом...
Тогда кому там упал еще один поезд? Все по той же логике.

В обратном направлении из Нижнего в Питер на завтра 43 места в плацкартном и 84 места в купе, плюс более 50 мест в челябинском. Менее чем за сутки до отправления назвать это нехваткой мест? Плюс нет ли и у них практики выбрасывать вагон в продажу в день отправления, которая много где процветает?

И снова отмечу, что это конец августа, зачем нужна будет эта конкуренция на направлении НН-Мск-СПб в октябре?

Не надоела плодить конкуренцию поездами друг другу, пуская их по одному направлению? Других дорог и населенных пунктов совсем нет? За МКАДом жизнь существует?
#196550 Pifon 28 авг 2013, 00:44
Прочитал тему. Одним из основных ограничений на прокладку новой нитки стала загруженность Вологодско-Бабаевского хода грузовыми. Возникает вопрос к Maximus71: при разработке нового графика 13-14г.г. не возникали ли предположения перекинуть что-то с Вологодского хода на Хвойную, убив тем самым убыточный 610/609. Просто, ради примера, 74/73 (и заодно ваш гипотетический новый поезд) взамен 610/609, а 14/13 посадить на нитку 40/39. Получается убивается дохлый поезд, и освобождается нитка на Бабаевском ходу. Не хочу разводить демагогию, спрашиваю чисто ради праздного интереса, как там мыслят "наверху".
#196570 Владимир Дукин 28 авг 2013, 06:34
Вадим, поезд предназначен для Магнитогорска, а не для НиНо. Если Вы заметили, то в случае его отправления из Спб ниткой 107 прибытие в Нижний будет к полудню, Казань поздно вечером, что не так удобно для пассажиров. Тем более, поезд неежедневный, всегда можно ограничение на продажу ставить. Для пассажира восточного Татарстана и Башкирии поезд удобен. Также появляется связь Нижнего с Магниткой, Н.Челнами, а Казани с Уфой. Данный вариант намного привлекательнее остальных, рассмотренных здесь. Жаль, что Тамбов опять в пролете. Но попросите М.В., может 123 продлят до Тамбова?
В сети
#196587 LmV 28 авг 2013, 08:54
Владимир Дукин:Вадим, поезд предназначен для Магнитогорска, а не для НиНо. Если Вы заметили, то в случае его отправления из Спб ниткой 107 прибытие в Нижний будет к полудню, Казань поздно вечером, что не так удобно для пассажиров.
Ну я предложил нитку 247-го, чтоб в Магнитку было удобнее. Заодно - чтоб на соответствующий вокзал.
Последний раз редактировалось LmV 28 авг 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196589 Владимир Дукин 28 авг 2013, 09:21
А давайте прикинем нитку 123/124 СПБ-Вологда-Москва/СПБ-Вологда-Киров.
В сети
#196591 LmV 28 авг 2013, 09:27
Владимир Дукин:А давайте прикинем нитку 123/124 СПБ-Вологда-Москва/СПБ-Вологда-Киров.
Так:
СПб-Киров: учитывая расписания 40/39, прибытие в Шарью - будет в 11:05, а в Киров - в 15:16. Обратно: Киров - 11:46, Шарья - 16:25. Кстати: у 40/39 - достаточная стоянка по Шарье, чтоб цеплять вагоны.

А вот СПб-Вологда-Москва... От Ярославля до Москвы - максимально быстро, или - собираем станции (т.е. помимо Ростова-Яр. и Александрова, также - Сергиев Посад)?

Ну т.е. до Кирова летом - вопросов нет. Всё отлично впишется. А вот до Москвы... Просто очень много поездов Москва-Ярославль-Вологда. Нужно что-то такое, чтоб именно на этот поезд привлекло. Например: собрать весь северо-Восток Подмосковья и кусок Владимирщины, но... ::-(:
.............................
Офф: просчитал через Пестово-Ярославль маршрут до Екб. До Екб получается минимум 41 час (до Тюмени - 46-47 час), зато до Магнитки - 53 часа. ::-): При отправлении расписанием 610-го, получается прибытие в Екб, примерно в 14:00 (в Тюмень - в 20:00), а в Магнитку около 03:00 (т.е. 5 утра по-местному).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196611 Doctoryes 28 авг 2013, 11:19
Владимир Дукин:Также появляется связь Нижнего с Магниткой, Н.Челнами, а Казани с Уфой...
Я вот всё читаю эту тему и думаю - а он нужен кому то, это поезд, из НН в Магнитогорск? Ну летом то ладно, может там и наскребётся на пару-тройку вагонов, а зимой? Ради чего весь этот огород? :*SCRATCH*:

По поводу Казань-Уфа. Там же был поезд. Умер из-за своей медленности. Сейчас он зачем?
#196615 Фыва Цукен 28 авг 2013, 11:22
Pifon:убив тем самым убыточный 610/609.
говорят, что после продления данного поезда до сонкова его наполняемость сильно выросла. сам я, правда, этого не проверял.

что до мологского хода - я предлагал перекинуть на него 337/347, чтобы не было дублирования маршрута с 45-м. этим, вроде бы, даже заинтересовались. но в результате так и не сделали. почему - не знаю.
#196616 pikar 28 авг 2013, 11:24
А давайте прикинем нитку 123/124 СПБ-Вологда-Москва/СПБ-Вологда-Киров.
А кто на нем в Москву-то поедет? Из Питера - почти никто, Тихвин, Бабаево - много не наберется, Череповец - свой поезд есть, и так не шибко заполняется, Вологда - мизерная посадка, учитывая время, далее придется ему станции собирать, чтобы как-то заполняться.
Последний раз редактировалось pikar 28 авг 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1