Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#335249 LmV 27 окт 2015, 02:39
Alexey OZD: При нынешнем развитии автобусного движения из Твери...
ну, кто ж сейчас поедет из Питера во Ржев через Новосокольники ? Только железнодорожный мазохист...
По этому надо сохранить нынешний маршрут поезда через Торжок-Ржев-Вязьму.
Просто тут что? Уже новых пассажиров успели накатать, и вдруг "зравстувуй, жопа - Новый год?"(С)
Да, через Витебск будет быстрее и короче. Но участок по БЧ - не будет приносить расходы? Да и опять же - потеряв упомянутых пассажиров (см.выше) - не получится ли, что поезд сдохнет? Вот вопрос.
Да и что же со Ржевом делать?
Плюсы маршрута будут: 1) Хоть один поезд дополнительно на Витбан;
2) Уменьшение загруженности ГХ;
3) Уменьшение времени и километража.
Минусы: 1) Потеря всей рокады Лихославль-Вязьма+станций на Брестском ходу;
2) Непонятки с БЧ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335250 Alexey OZD 27 окт 2015, 02:55
Михаил Лучинин: Да и опять же - потеряв упомянутых пассажиров (см.выше) - не получится ли, что поезд сдохнет?
А почему поезд должен сдохнуть-то ? Ну, кого-то потеряем, да. Но зато смоленские товарищи поедут.
Подчёркиваю - вся суть поезда, предлагаемого в этой теме, - это наиболее короткая связь Питера со Смоленском. А Брянск - это так, в довесок. Для полноты картины. Для создания видимости, если хотите. ::-D:
Михаил Лучинин: Да и что же со Ржевом делать?
А Ржев весь, повторяю, поедет через Тверь. Там и вариантов, в любое почти время, - огромное количество.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#335251 LmV 27 окт 2015, 03:03
Alexey OZD:
А почему поезд должен сдохнуть-то ? Ну, кого-то потеряем, да. Но зато смоленские товарищи поедут.
А вот хрена с два! Почти все уйдут на широкие копыта, и в вагоне поедут три пионэра (или три поросёнка). Да и дорого это - через БЧ гнать.
Alexey OZD:
Подчёркиваю - вся суть поезда, предлагаемого в этой теме, - это наиболее короткая связь Питера со Смоленском. А Брянск - это так, в довесок. Для полноты картины. Для создания видимости, если хотите. ::-D:
"Пересвет" - и так нехило загружен. Если сабж повезёт ровно тех же паксов (до Брянска), то в чём смысл?
Alexey OZD:
А Ржев весь, повторяю, поедет через Тверь. Там и вариантов, в любое почти время, - огромное количество.
Опять дубиной в Адъ, ради непойми чего? Это будут просто потерянные для ж.д. люди! А в Ржев из СПб лишний раз - не будут соваться.

Согласен, что нынешний график СПб-Смоленск - совсем не айс. Но можно потерять больше, если поменять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335273 Гость 27 окт 2015, 10:31
Как раз сейчас смоленский поезд вчистую проигрывает шинокопытным. Аж 5 только ночных рейсов! При цене проезда как за плацкарт! Они предлагают доехать за 13 часов, а обсуждаемый сабж аж за 17. Если его запустить через Витебск, он резко ускоряется до 11..13 часов. Классический удобный овернайт. Для охвата области сделать так:
часов в 14...16ч из Москвы со всеми Вязьма-Сафоново-Ярцево- проход вечером (20-22ч) Смоленск - Витебск - Новосокольники - в 8-10ч Питер. Чисто трамвай с полной сменой пассажиров на участке Вязьма-Смоленск.
Остались не охвачены Ржев-Торжок.
Если через Белоруссию ни-ни, то тогда лучше, чем сейчас не сделаешь.
#335565 Nik91 28 окт 2015, 20:21
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
А почему поезд должен сдохнуть-то ? Ну, кого-то потеряем, да. Но зато смоленские товарищи поедут.
А вот хрена с два! Почти все уйдут на широкие копыта, и в вагоне поедут три пионэра (или три поросёнка). Да и дорого это - через БЧ гнать.
Alexey OZD:
Подчёркиваю - вся суть поезда, предлагаемого в этой теме, - это наиболее короткая связь Питера со Смоленском. А Брянск - это так, в довесок. Для полноты картины. Для создания видимости, если хотите. ::-D:
"Пересвет" - и так нехило загружен. Если сабж повезёт ровно тех же паксов (до Брянска), то в чём смысл?
Alexey OZD:
А Ржев весь, повторяю, поедет через Тверь. Там и вариантов, в любое почти время, - огромное количество.
Опять дубиной в Адъ, ради непойми чего? Это будут просто потерянные для ж.д. люди! А в Ржев из СПб лишний раз - не будут соваться.

Согласен, что нынешний график СПб-Смоленск - совсем не айс. Но можно потерять больше, если поменять.
вот и я о том же 87 можно было бы ускорить и в смоленск сделать прибытие раньше и из спб чуть позже. особенно по рокаде ускорить вполне в общей сумме часа 2 реально. но уж точно не отменять. темболее народ едет.

Даешь больше ласточек пригородам!
#335567 Nik91 28 окт 2015, 20:26
и без субсидий прямой только до смоленска через витебск загнется быстро. его 315й в свое время поэтому убрали из-за низкой экономической эффективности(даже была официальная бумага на этот счет по моему запросу в фпк). а 87й при этом выжил.не каждому в кайф ездить дороже по 700-800р. чем сейчас на 87. особенно если взять скажем поездку всей семьей.

Даешь больше ласточек пригородам!
#335574 AlexPaen 28 окт 2015, 20:50
А за счет чего собрались его ускорять?
И почему через Витебск должно быть дороже, чем через Ржев?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335575 LmV 28 окт 2015, 20:52
AlexPaen:
И почему через Витебск должно быть дороже, чем через Ржев?
Потому что на кого повесить стоимость транзита (межгоса)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335576 Nik91 28 окт 2015, 20:57
AlexPaen: А за счет чего собрались его ускорять?
И почему через Витебск должно быть дороже, чем через Ржев?
когда субсидировался небыло разницы в цене. но как был отменен и добавлен по датам. то на то же период разница между прямым и 87 достигала даже около 800р. в плацкарт.
его поэтому и отменяли из-за низкой экономической эффективности.

по рокаде 87 есть где ускорить. да и из питера можно на час попозже отправить.

Даешь больше ласточек пригородам!
#335579 AlexPaen 28 окт 2015, 21:01
А 87 думаете не субсидируется?
А насчет межгоса - вроде бы тут писали, что на транзитниках можно без межгоса.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335580 LmV 28 окт 2015, 21:05
AlexPaen: А 87 думаете не субсидируется?
Вы не различаете субсидию на регулируемый сегмент, и компенсацию за проследование межгосом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335582 Nik91 28 окт 2015, 21:10
AlexPaen: А 87 думаете не субсидируется?
А насчет межгоса - вроде бы тут писали, что на транзитниках можно без межгоса.
может и так. но этот поезд нужен смоленской области. как и рокаде.
и вполне текущий ценник адекватный.

цены на прямой когда он назначался как доп после отмены взвинтили. ведь не зря же оставили именно 87. а не 315й в 2013 году. незахотели субсидировать именно 315й. и под нож. он так и ушел. и ведь полюбому даже если 87 субсидируется то расходы гораздо меньше чем на транзит через РБ

Даешь больше ласточек пригородам!
#335608 AlexPaen 28 окт 2015, 21:56
Что-то я запутался. Этот поезд для Ржева и рокады все-таки нужен или Смоленску нужен более быстрый поезд (см. начало темы)?
По-моему эти вещи непросто совместить, да еще и учитывая вечные напряги с ГХ, на котором он обречен на третьесортность.
Хотя если кто-то посчитает минимальное время прохождения такого поезда через Вязьму...

UPD: я посчитал (может и кривовато), но быстрее чем за 13:55 через Вязьму в Смоленск не попасть.
Тогда как за 12 ч через Витебск запросто, а может и быстрее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335635 Фыва Цукен 28 окт 2015, 22:53
AlexPaen: Что-то я запутался. Этот поезд для Ржева и рокады все-таки нужен или Смоленску нужен более быстрый поезд (см. начало темы)?
а вот и я не понимаю. на мой взгляд, рокаде поезд в питер не нужен (да и сама рокада нужна разве что для грузовых перевозок). то есть, если там питерский поезд и нужен - то откуда-то ещё. но я не вполне понимаю, откуда. а вот совместить брянск и смоленск было бы полезно. кроме того, очевидно, что брянскому поезду, вследствие нынешнего бакланьего шабаша, на гх могут дать только самую завалящую нитку (как, собственно, и есть). а на витебском ходу сейчас относительно свободно.

впрочем, я это уже писал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2