и до Брянска по тепловозной однопутке, что с расцепкой по Вязьме, что по Смоленску. Да лучше изменить расписание 140/139, а в ВБС Смоленск - СПб прицеплять в Брянске и тогда может появится круглогодинчый поезд Брянск-Смоленск хотя бы через день, а не один раз в 4 дня, как 360 зимой ходит.Фыва Цукен:а таки двухгруппник питер-смоленск/брянск с расцепкой по вязьме - не?
может сразу трехгруппник мутить? с расцепкой по вязьме на Брянск, Смоленск и Калугу. На Брянск 7 вагонов, 4 на Смоленск, 3 на Калугу
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#446037 Фыва Цукен
07 окт 2017, 21:51
да!!!Колхозник: может сразу трехгруппник мутить? с расцепкой по вязьме на Брянск, Смоленск и Калугу. На Брянск 7 вагонов, 4 на Смоленск, 3 на Калугу
я уж не стал так сильно возмущать общественность правда, калуга сомнительна, но попробовать, имхо, стоило бы.
щас будут кричать про тепловозную дорогую тягу от Торжка до Брянска и Калуги
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
придет ракета и будет , но все же, насколько понимаю, по тепловозным ходам не очень выгодно пропускать составы, если есть альтернатива в виде электрифицированных участков дорог.Колхозник: щас будут кричать про тепловозную дорогую тягу от шлюза до Брянска и Калуги
с другой стороны вместо двух поездов будет один- надо считать, может так и интереснее будет.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#446043 Пасслипецкого
07 окт 2017, 21:55
Смоленск - Брянск (!) - БМО - СПб?Fhctybq: Да лучше изменить расписание 140/139, а в ВБС Смоленск - СПб прицеплять в Брянске
И? Прямо как г-н Придача.Fhctybq: Да и тепловозная однопутка.
Но ведь при желании можноПасслипецкого:Смоленск - Брянск (!) - БМО - СПб?Fhctybq: Да лучше изменить расписание 140/139, а в ВБС Смоленск - СПб прицеплять в Брянске
Нет, просто если есть двухпутная электрифицированная, зачем пускать поезд Брянск - СПб, который идет по электрифицированной двухпутной дороге, по тепловозной однопутке.Пасслипецкого:И? Прямо как г-н Придача.Fhctybq: Да и тепловозная однопутка.
Больше года назад Губин в теме Новые овернайты предлагал такой график 139М.
Liski:
на Брянск:
СПб-Мск. - - 19.25
М. Вишера 21.05 - 21.07
Бологое-М 22.45- 22.47
Тверь 0.28 - 0.30
Поварово-3 1.45 - 2.15
Калуга-2 5.30 - 5.35
Сухиничи-Гл. 6.51 - 7.13
Брянск 8.50 -
#446050 Пасслипецкого
07 окт 2017, 22:07
Зачем это нужно?Fhctybq: Но ведь при желании можно
Зачем 115/116 катается через Узловую, если есть Рязань? Странные вопросы какие-то.Fhctybq: Нет, просто если есть двухпутная электрифицированная, зачем пускать поезд Брянск - СПб по тепловозной однопутке.
С БМО, кстати говоря, пассажирские поезда практически все убраны. И правильно.
Потому что через Рязань идет 35/36, один через Рязань, другой через Узловую. Думаю, если бы был один круглогодичный через Рязань по электрифицированному ходу, а его бы пришлось объединять с другим, идущим по тепловозному ходу, тоже сразу бы за не были.Пасслипецкого:Зачем 115/116 катается через Узловую, если есть Рязань? Странные вопросы какие-то.
С БМО, кстати говоря, пассажирские поезда практически все убраны. И правильно.
Калуга слишком рано, нужно позже часа на полтораFhctybq: Больше года назад Губин в теме Новые овернайты предлагал такой график 139М.Liski:
на Брянск:
СПб-Мск. - - 19.25
М. Вишера 21.05 - 21.07
Бологое-М 22.45- 22.47
Тверь 0.28 - 0.30
Поварово-3 1.45 - 2.15
Калуга-2 5.30 - 5.35
Сухиничи-Гл. 6.51 - 7.13
Брянск 8.50 -
нормально- щас так ваще в 2 ночи. А так что раньше по деревяшке паровоз приходил в 5 утра, что с переводом паровоза на электрифицированный маршрут долгое время Калуга была от 5 до 6 утра. Большинство это устраивает. Ибо едут на автовокзал, а дальше без проблем разъезжаются по козельскам, мещовскам и прочим колхозамOrel2016:Калуга слишком рано, нужно позже часа на полтораFhctybq: Больше года назад Губин в теме Новые овернайты предлагал такой график 139М.Liski:
на Брянск:
СПб-Мск. - - 19.25
М. Вишера 21.05 - 21.07
Бологое-М 22.45- 22.47
Тверь 0.28 - 0.30
Поварово-3 1.45 - 2.15
Калуга-2 5.30 - 5.35
Сухиничи-Гл. 6.51 - 7.13
Брянск 8.50 -
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
У меня совсем другая идея была, расцеплять в Бологое, там смоленский целый час стоит. И расцеплять можно не каждый день, а только три раза в неделю, когда смоленский ходит, хотя желательно его участить.Fhctybq:Да, расписание издевательское. Быстрее доехать связкой дневной "Сапсан" - вечерний экспресс или ночной СПб-Москва с прибытием в 6 утра и утренний экспресс. А работы, чуть меньше, так как у Брянск дневные экспрессы, 100 с нф группой до Климова, поезд выходного дня, один состав на Питер, летом вагоны Брянск-Адлер, Брянск-Анапа.Orel2016:
PS 139 по прежнему через день будет ходить, получается в Брянске работы меньше станет?
А насчет объединения, прибытие Смоленского в Смоленск в 12:53, следовательно в Брянск он будет прибывать в часов 17:00-18:00. Да и тепловозная однопутка.
И дальше гнать брянский по тому же маршруту, что и сейчас. Получалось примерно в 8-00 Калуга, в 10-00 Брянск. Идеальный график. И на ежедневку его.
Потому что главная проблема, как я понимаю - загруженность Московского вокзала в Питере.
А сейчас она вообще глубокой ночью,, лучше в 05:30, чем сейчас.Orel2016:Калуга слишком рано, нужно позже часа на полтора
Можно же завести на Ладожский, наверное.Orel2016:Потому что главная проблема, как я понимаю - загруженность Московского вокзала в Питере.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6