Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362914 Грамотный 24 мар 2016, 16:20
Интересно по поездам с Моршанской линии. Орский и пензенский (который нефирменный) запросто можно перекинуть куда-нибудь с линии Моква-Рязань-Кочетовка. На Павелецкий вокзал, к примеру
#362918 Фыва Цукен 24 мар 2016, 16:29
Грамотный:Орский и пензенский (который нефирменный) запросто можно перекинуть куда-нибудь с линии Моква-Рязань-Кочетовка. На Павелецкий вокзал, к примеру
под тепловозом до узунова? хммм...
#362921 Пасслипецкого 24 мар 2016, 16:46
Фыва Цукен: под тепловозом до узунова? хммм...
На Узловую :*THUMBS UP*: ::-D:
А ведь можно теоретически ехать от Ряжска до Ожерелья без смены направления по Узловой.
#362923 Фыва Цукен 24 мар 2016, 17:06
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: под тепловозом до узунова? хммм...
На Узловую :*THUMBS UP*: ::-D:
тогда не до узловой, а до ожерелья или тулы. но это уж совсем крючно.
Пасслипецкого:можно теоретически ехать от Ряжска до Ожерелья без смены направления по Узловой.
можно, конечно. но, повторю, это уже большой крюк.
#362924 Пасслипецкого 24 мар 2016, 17:11
Фыва Цукен: тогда не до узловой, а до ожерелья или тулы. но это уж совсем крючно.
Ч/з Узловую в обоих случаях, имел в виду. А о чем г-н Грамотный в сентенции про Павелецкий в-л, не понял, если честно.
В Павельце, кстати, нет вообще никакой инфраструктуры локомотивной?
можно, конечно. но, повторю, это уже большой крюк.
~2 лишних часа. С другой стороны, если партия прикажет, то... Но это вариант какой-никакой.
#362929 Фыва Цукен 24 мар 2016, 17:30
Пасслипецкого:В Павельце, кстати, нет вообще никакой инфраструктуры локомотивной?
не знаю. но заехать на павелец-тульский со стороны ряжска можно только со сменой направления движения по мшанке. ясно, что с этим заморачиваться не будут.
Пасслипецкого:~2 лишних часа.
не больше?
Пасслипецкого:С другой стороны, если партия прикажет, то... Но это вариант какой-никакой.
имхо, через узуново всё же проще.
#362932 SM@TRON 24 мар 2016, 17:50
Представляю как обрадуются пассажиры по сути дневного пензенского трамвая № 93/94 которых начнут часами катать по тепловозным однопуткам вокруг Москвы :*THUMBS UP*: . Да и пассажиры орского паровоза конечно-же скажут - отлично, вашу мать, большое спасибо ФПК и лично господину Грамотному :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#362938 Пасслипецкого 24 мар 2016, 18:24
Фыва Цукен: не больше?
Вряд ли, особенно в случае с орским.
имхо, через узуново всё же проще.
Будет ли желание коптить провод - вопрос. Да и потом, мы прикупа не знаем: может, будут расчеты когда-нибудь... по вывозу Новомосковска куда-нибудь ::-D:
Кстати, а где меняли электровоз на тепловоз незабвенному Москва-Елец ч/з Лев Толстой?
Фыва Цукен: но заехать на павелец-тульский со стороны ряжска можно только со сменой направления движения по мшанке.
Ясно. Да, это все не вариант.
SM@TRON: как обрадуются пассажиры
А пассажиры 10-ки псковской как в свое время радовались - м-м...
#362947 Liski 24 мар 2016, 18:50
Грамотный: Интересно по поездам с Моршанской линии. Орский и пензенский (который нефирменный) запросто можно перекинуть куда-нибудь с линии Моква-Рязань-Кочетовка. На Павелецкий вокзал, к примеру
Проще куда-нибудь приткнуть 381/382, 329/330 и другие душанбинские нитки,.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#362952 Фыва Цукен 24 мар 2016, 19:20
Губин Александр:
Грамотный: Интересно по поездам с Моршанской линии. Орский и пензенский (который нефирменный) запросто можно перекинуть куда-нибудь с линии Моква-Рязань-Кочетовка. На Павелецкий вокзал, к примеру
Проще куда-нибудь приткнуть 381/382, 329/330 и другие душанбинские нитки,.
сомневаюсь, что это проще. на казанском шмон пассажиров этих поездов налажен, а на павелецком - нет.

кстати, от ряжска до москвы через узуново всего на 4 км. дальше, чем через рязань. хотя, конечно, скорости не те.
#362957 SM@TRON 24 мар 2016, 19:39
Но в этом случае придётся таскать поезда тепловозом от Ряжска до самого Узуново. И это притом, что тепловозы с КБШ на МЖД не заходят. Придётся искать тепловозы, как-то подвязывать их что-бы не простаивали и не катались резаком туда-сюда... и так далее...

С уважением, Евгений.
#362959 SM@TRON 24 мар 2016, 19:41
Пасслипецкого: Кстати, а где меняли электровоз на тепловоз незабвенному Москва - Елец ч/з Лев Толстой?
В Раненбурге.
Пасслипецкого: А пассажиры 10-ки псковской как в свое время радовались - м-м...
А шо с ними не так :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#363047 Фыва Цукен 25 мар 2016, 10:46
SM@TRON: Но в этом случае придётся таскать поезда тепловозом от Ряжска до самого Узуново. И это притом, что тепловозы с КБШ на МЖД не заходят. Придётся искать тепловозы, как-то подвязывать их что-бы не простаивали и не катались резаком туда-сюда... и так далее...
да нет, с оборотом локомотивов ясно, что траблы будут.

в общем, вряд ли...
#363050 Пасслипецкого 25 мар 2016, 10:51
SM@TRON: В Раненбурге.
Спасибо, понял.
А шо с ними не так :=-O: ?!
Замедляли, график уродовали... И никто их не спрашивал.
Фыва Цукен: нет, с оборотом локомотивов ясно, что траблы будут.
А вот если елецкими тапками от Ожерелья до Ряжска и обратно, то траблов будет меньше.
Это крайний вариант совсем, повторюсь. Если задача почистить рязанку станет в полный рост, так сказать.
#363055 Igor K. 25 мар 2016, 11:05
SM@TRON:
Пасслипецкого: Кстати, а где меняли электровоз на тепловоз незабвенному Москва - Елец ч/з Лев Толстой?
В Раненбурге.
Разве он туда доходил? Вроде бы он на Лев Толстой сворачивал с Троекурово по ныне разобранной ветке, а локомотив меняли в Павельце.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2