Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#458059 Фыва Цукен 21 дек 2017, 11:45
AlexL:
Фыва Цукен:
LmV:Такое, чего не было вообще?
никель-чегдомын? ::-D:
Ласточка Мурманск-Владивосток ::-D:
это как-то банально. изыск нужен. и тепловоз в вашем варианте не обязателен, это упущение...
#458060 Igor K. 21 дек 2017, 11:49
Фыва Цукен:
AlexL:
Фыва Цукен:
LmV:Такое, чего не было вообще?
никель-чегдомын? ::-D:
Ласточка Мурманск-Владивосток ::-D:
это как-то банально. изыск нужен. и тепловоз в вашем варианте не обязателен, это упущение...
Да не вопрос, через Савёлово пустить, вот и тепловоз.
#458062 nataly-m 21 дек 2017, 11:56
LmV: можно и СПб-Псков ::-[:
А там нужно?
Ходил себе ДТ1, 4 часа, очень даже пользовался спросом.
В субботу даже в межсезонье брали штурмом (я как-то рассказывала - как дочка моя ехала :;-): )
Даже из Москвы таким макаром добираться в Псков было удобно - либо чуть дороже, но БЫСТРЕЕ (если до Питера фирмачом - кажется, Смена с ним стыковалась хорошо).
Либо - дешевле, и чуть дольше (до Питера более ранним н/ф).
Но и то, и другое - в удобосказуемое время, ибо в 18:30 из Мск далеко не все могли выехать.

Почему нельзя было его оставить, переведя в 8**-й - либо пустить двойным номером?..
На Урале пригород и с тройными ходит, и по 500 с лишним км. И ничего :*DONT_KNOW*:
Или вообще Ижевск-Красноуфимск - аж с четверным :*THUMBS UP*: (расстояние-то там и в двойной укладывается, просто - как я понимаю - потому что 5 регионов?..)
#458065 AlexL 21 дек 2017, 12:00
Фыва Цукен:это как-то банально. изыск нужен. и тепловоз в вашем варианте не обязателен, это упущение...
Зато можно статистики по сидячим пассажирам сразу с лихвой набрать и вычислить max и avg времени в пути
#458080 SM@TRON 21 дек 2017, 14:09
nataly-m: Ходил себе ДТ1 - 4 часа, очень даже пользовался спросом.
ДТ1 (ходил битком и ежедневно) это Наталья унылое пригородное говно с тётками и бабками, а вот ДОП под 200-м номером который нонче ходит раз этак 10 в год - вот это круто и по настоящему :*THUMBS UP*: !!! А ещё лучше когда между "подчинённым и доминатором" вообще ничего не ходит кроме стада автобусов и маршруток - Миша Лучинин гарантирует это ::-X: !!!

С уважением, Евгений.
#458082 nataly-m 21 дек 2017, 14:19
SM@TRON:ДТ1 (ходил битком и ежедневно)
Что ежедневно - я знаю.
Только не всегда битком. А вот по субботам - просто штурмом брали!
SM@TRON:унылое пригородное говно
график у него был весьма.. "попугаистый" :;-):
Да какой-бы он ни был: пользовался спросом (да еще каким :;-): ) - значит, любыми способами надо было сохранить.

Ладно, Евгений, заканчиваем офф, нас ужЕ предупредили ::-D:
#458099 Wowan 21 дек 2017, 16:51
Фред Спаркс:
LmV:Тут же...какого-то птицу бурундука лепят. :=-O:
Не птица бурундука, а современный комфортабельный состав
Бросьте. Тепловозом таскать «Ласту» — это классический пример диагноза «Эту страну не победить».
Нет электрификации — повезём тепловозом. Нет железной дороги — перегрузим вагоны на автотрейлеры.
#458101 Фыва Цукен 21 дек 2017, 16:58
Wowan:Нет электрификации — повезём тепловозом. Нет железной дороги — перегрузим вагоны на автотрейлеры.
я, кстати, задумался об организации железнодорожного сообщения с магаданом, петропавловском-камчатским и анадырем. до ванина по ж/д, а оттуда паромом ::-D:
#458122 Ластовка М.О. 21 дек 2017, 21:01
Пазл складывается...

Понятно теперь, почему в Иваново дали столько новых БСов ::-):
ЭС1 и ЭС2Г не имеют возможности запитываться от пинча. 1-я ГП, кстати, тоже. Но Уральские локомотивы сейчас наклепают новых ГП, которые будут иметь эту возможность.
Теперь другие проблемы: это сцепка (все-таки возить на адаптере разово или в регулярной комм.эксплуатации - разные вещи), но тут думаю все будет банально - СА-3. И ЭПТ, которое должно быть. Скорее всего внесут изменения в документы, чем в тормоза поезда...
Откуда пойдет тепловоз (Мск или Владимир) - еще не решено. И чьи будут бригады - тоже, есть, ведь, и Ковровские без дела :;-):
Да - перевозчик будет ДОСС.

Ну, посмотрим на всё это :8-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458127 Liski 21 дек 2017, 21:25
Разговаривал сегодня с одним знакомым, он сказал, что идея ТЭП70БС + Ласточка не так глупа как кажется на первый взгляд. Благодаря малому весу состава (около 260 т) можно весьма сократить расход топлива и увеличить скорость состава. В принципе для скоростных перевозок на неэлектрифицированных линиях такой гибрид при соответствующей подгонке может быть вполне экономически обоснован.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3