Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Варианты по поезду СПб-Архангельск

Сократить маршрут 10/9 до Череповца, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 1
2%
Сократить маршрут 10/9 до Коноши, ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 1
2%
Изменить маршрут 10/9, до Вологды, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 2
4%
Изменить маршрут 10/9, до Данилова, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 0
N/A
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать новый поезд по одному из вариантов выше. 4
9%
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать новый поезд по одному из вариантов выше, сделать ВБС 1
2%
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 0
N/A
Ничего не делать 30
67%
Иное 6
13%
Всего голосов : 45
#632379 Колхозник 21 дек 2020, 22:36
Миша, ты еще не понял? тебя беспокоит только 9/10, а я вижу угрозу вымирания его, арктики и мурманск-вологда. И предлагаю их спасать вместе .
Про авиацию имел ввиду, что с ней бесполезно конкурировать на полном маршруте. Да, есть отдельные личности типа тебя, которые поедут поездом по всему маршруту. Но их мало. Вкупе с трамвайщиками как раз на несколько вагонов. Отсюда моя идея и заключается в том, чтобы всю эту тайговую шляпу замногогруппить, перемешивая поезда в Беломорске, Обозерской и Вологде

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#632380 LmV 21 дек 2020, 22:42
Колхозник: Миша, ты еще не понял? тебя беспокоит только 9/10, а я вижу угрозу вымирания его, арктики и мурманск-вологда. И предлагаю их спасать вместе .
Да 10/9 сам по себе - не беспокоит. Меня беспокоит маршрут, и, ИМХО, лучше ж.д. сообщение СПб-Арх осуществлять БЕЗ 10/9, а как - я описал выше. И для этого имеющиеся урало-сибирские (которые тоже меня беспокоят) - будут самое то (заодно - увеличатся по вагонности).
С "Арктикой" - отдельная "песня". Но как задействовать - см.выше.
Проблема в том, как совместить и ВБСы через Вологду, и группу через Беломорск? Не будет ли перебора?
Колхозник:Про авиацию имел ввиду, что с ней бесполезно конкурировать на полном маршруте. Да, есть отдельные личности типа тебя, которые поедут поездом по всему маршруту. Но их мало. Вкупе с трамвайщиками как раз на несколько вагонов.
Архангельск - да, и там важны мелкие н.п.
Мурманск - там более сложно, и не так трагично.
Колхозник:Отсюда моя идея и заключается в том, чтобы всю это тайговую шляпу замногогруппить, перемешивая поезда в Беломорске, Обозерской и Вологде
Если такое дело, то капец произойдёт на обоих ходах, а выхода будет - мизер. Невозможно сделать в обе стороны хороший график. А сделать для поездки "между разъездами", так будет вообще "в минус".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632381 Колхозник 21 дек 2020, 22:47
Урало-сибирские обрезать один по Шарье через Вологду, второй обрезать по Кирову через НН. И не парить ими мозг. В Пермь либо лететь напрямую Либо связка авиа до ЕКб+дальше поезд. То же самое в Челябинск. В центральную СИбирь авиация до Новосиба дальше поезд. Будущее только за подобными поездками. Остальное вымрет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#632382 LmV 21 дек 2020, 22:58
Колхозник: Урало-сибирские обрезать один по Шарье через Вологду, второй обрезать по Кирову через НН. И не парить ими мозг. В Пермь либо лететь напрямую Либо связка авиа до ЕКб+дальше поезд. То же самое в Челябинск. В центральную СИбирь авиация до Новосиба дальше поезд. Будущее только за подобными поездками. Остальное вымрет
Когда вымрет, тогда и - вымрет! Нефиг форсировать! Вот и настал момент истины. Не изображай, что тебя вообще поезда беспокоят (кроме того, как бы их угробить). Ты просто адепт авиации, хотящий её пропихнуть всюду, и только что раскрылся. Вот когда будет капец - тогда будет. А пока - такие мысли вредительские полностью. До этого - никто не предлагал ВООБЩЕ обрезать сообщение СПб с Уралом. Как говориться "а он - смог"(С).
По предложению: по Шарье - бред. Это - просто могила для поезда. По Кирову через НН - бред. Через НН из СПб желательно вообще исключить поезда, из-за ситуации по Мосузлу. А если и делать - то полноценный. Хоть один двухэтажный или многогруппный из СПб на Урал сохранить надо. Да и вообще данное предложение дикое (см.выше) нахер убивает трамвайность.

В общем так: ВБС СПб-Арх через Вологду (к одному из урало-сибирских)+Ласта до Коноши. Будет - во! :*THUMBS UP*:
Колхозник: Курсирование по датам- это ущерб. Если хочешь диверсия
Да, ущерб, к сожалению.
Но диверсию предлагаешь ты сам. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632387 Колхозник 21 дек 2020, 23:03
LmV:
Когда вымрет, тогда и - вымрет! Нефиг форсировать!
Вот и настал момент истины. Не изображай, что тебя вообще поезда беспокоят (кроме того, как бы их угробить). Ты - адепт авиации, и только что раскрылся. Вот когда будет капец - тогда будет. А пока - такие мысли вредительские полностью. До этого - никто не предлагал ВООБЩЕ обрезать сообщение СПб с Уралом. Как говориться "а он - смог"(С). Аста ла виста - мучачо!
По предложению: по Шарье - бред. Это - просто могила для поезда. По Кирову через НН - бред. Через НН из СПб желательно вообще исключить поезда, из-за ситуации по Мосузлу. А если и делать - то полноценный. Да и вообще данное предложение нахер убивает трамвайность.
да, я агент влияния на зряплате у авиаторов- ты прирожденный ссыщик. Обрезание по Кирову , согласен, бред. Надо вообще челябинский убрать, а волгу продлить до кирова
Когда вымрет-будет поздно. Целевую аудиторию нужно постепенно готовить и переводить на новый формат поездок. А не после вымирания думать, как ее возвращать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#632388 LmV 21 дек 2020, 23:09
Колхозник: да, я агент влияния на зряплате у авиаторов- ты прирожденный ссыщик.
Адепт, чаще - не агент, а - фанат бескорыстный (сам отдающий последнее) тащемто. :;-):
Колхозник:
Надо вообще челябинский убрать,
Один убирают, что будет дальше - надо смотреть.
Колхозник:
а волгу продлить до кирова
Она и так до Ижевска теперь. И зря, ИМХО. Совершенно. Если уж делать, то в другую сторону.
Колхозник:
Когда вымрет-будет поздно. Целевую аудиторию нужно постепенно готовить и переводить на новый формат поездок. А не после вымирания думать, как ее возвращать
Это известная ошибка: готовить к последствиям настолько вредительски, что последствия наступают лишь быстрее, и куда более ужасные. Нефиг "к жизни при коммунизме готовиться".
Синдром "Умной Эльзы наоборот" это. Т.е. знать, что может быть херово, и заранее усугублять ситуацию, подгоняя под ожидаемый капец.
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632394 LmV 21 дек 2020, 23:27
Если делать ВБС, то всё - просто тип-топ. :*THUMBS UP*:

14 и 116 поезда
С-Пет-Лад 15:30 МСК
Вологда 1 02:18 МСК 177 мин. 05:11 МСК
Обозерская 14:49 МСК 36 мин. 15:25 МСК
Исакогорска 17:38 МСК 15 мин. 17:53 МСК
Архангел Г 18:17 МСК

115 и 73
Архангел Г 07:11 МСК
Исакогорка 07:36 МСК 45 мин. 08:21 МСК
Обозерская 10:33 МСК 35 мин. 11:08 МСК
Вологда 1 21:21 МСК 58 мин. 22:13 МСК
С-Пет-Лад 10:00 МСК


Ну как? ::-):

С Ластой тоже может получиться. ::-):
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632400 LmV 21 дек 2020, 23:33
Колхозник: норм для трамвайщиков
Я привёл в усечённом виде. Там дохера станций. А поедут ли НЕ трамвайщики в большом кол-ве- это уже посмотреть можно. Главное - такое запилить. ::-):
Тут что важно: расписание под жителей Архангельской, в отличие от 10/9 получается. ::-): ИМХО, это - проблема 10-ки, что она НЕ подходит для жителей Поморья, по крайней мере - не очень подходит. Прибывает поздно в СПб, когда уже всё закрывается и другие поезда и автобусы - ушли. Отправляется... ну, в принципе, после расчётного часа, но + лишняя ночь, если дел не сделать за несколько часов утра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632403 Daniel Kalinxina 21 дек 2020, 23:37
1) Если нет потока на целый ежедневный поезд, то нужны ВБС. СПб-Арх - вагонов 4-5 хватит при таких условиях.
2) Что вообще в целом по сообщению СПб-Восток ч/з Вологодский ход нужно? ежедневный поезд СПб-Коми - это раз. "Белые ночи", желательно расфирмаченные - два. Поезд СПБ-Екб-Челябинск вместо "Демидовского" - три. Трамваина СПб-Новосибирск (вместо тюменского и новокузни) - четыре. Пожалуй, хватит. Также нужно что-то дневное трамвайное до Вологодчины, ибо на окраине Ленобласти жопа с транспортом. Летом и по пятницам можно пускать доп до Кирова или Перми.
3) Куда же цеплять вагоны СПб-Арх? При небольшой, в пределе часа, подшаманке графиков, логичный вариант выглядит так:
- отправляем 4-5 архангельских вагонов в обе стороны с планируемым поездом СПб-Новосибирск (который я вижу вместо 14/74)
- отцепляем по Вологде
- прицепляем к Московскому 116-му в обе стороны.
П.С. В свою очередь, на участке Москва-Вологда-Москва (при опять же корректировке графиков) можно цеплять в 116-й вагоны Москва-Вологда-Череповец (5-6 штук), тем самым оптимизировав "Шексну".
#632408 LmV 21 дек 2020, 23:44
Daniel Kalinxina: 1) Если нет потока на целый ежедневный поезд, то нужны ВБС. СПб-Арх - вагонов 4-5 хватит при таких условиях.
2) Что вообще в целом по сообщению СПб-Восток ч/з Вологодский ход нужно? ежедневный поезд СПб-Коми - это раз. "Белые ночи", желательно расфирмаченные - два. Поезд СПБ-Екб-Челябинск вместо "Демидовского" - три. Трамваина СПб-Новосибирск (вместо тюменского и новокузни) - четыре. Пожалуй, хватит. Также нужно что-то дневное трамвайное до Вологодчины, ибо на окраине Ленобласти жопа с транспортом. Летом и по пятницам можно пускать доп до Кирова или Перми.
Вот! :*THUMBS UP*: Это - весьма разумно, ИМХО. И в целом тоже.
Я практически о таком и думал. Даже про СПб-Челябинск.
Своё видение того же:
ежедневно СПб-Сыктывкар/Воркута (двухгруппным или чередованием) - да, обязательно.
ежедневно или пять-шесть раз в неделю СПб-Вологда - да, обязательно.
ежедневно СПб-Новосибирск (или около, или, на крайняк - даже Тюмень, но чтоб был!), ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск - да, обязательно
ежедневно или под дням, или ч/з день СПб-Челябинск - да, очень хорошо, если будет.
ежедневно или пять-шесть раз в неделю дневной СПб-Череповец (или Вологда) - да, очень хорошо, если будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632462 SM@TRON 22 дек 2020, 10:22
Миша, вот скажи мне, как человеку более-менее вменяемому, не аэрофобу но и не аэрофилу, доехать даже не до Мурманска а хотя бы до Птз?! Фирменная "Арктика" меня не устраивает по цене и времени в пути, "Карелия" по этажности и как следствие - скотовозности, Пегас-Экспресс идущий через Выборг и прочие карельские сортиры, калы и матки это вообще за гранью разумного (годен только для фанатья, шоб покатаццо без дела), пересадка в вашем унылом колхозе на Похабень... Ну ты понел ::-!: ::-!: ::-!: . Итого: разумных вариантов кроме авиа нет. При этом, я ещё раз отмечу, что подобный вариант меня вовсе не приводит в щенячий восторг. Но по факту оказывается что в реальной жизни и не так раскорячишься. Тоже самое и со всеми этими Архангельсками и прочими Воркутами. Не будет народ ждать три дня и тем более неделю что бы потом ещё сутки-другие тащиться хрен знает куда но зато на поезде... Во всяком случае массовость подобного явления будет неуклонно падать. Что мы собственно и можем наблюдать.

С уважением, Евгений.
Воркута пока выезжает за счёт импотентного аэропорта. Подшаманят его (а с новым министром транспорта это очень даже вероятно) и воркутинские паровозы сдуются до одного. Причём ФПК кончит в первую очередь пассажирский, оставив 41/42 после дождичка в четверг, насрав на жителей промежуточных станций.

Gadjonysz
#632466 Колхозник 22 дек 2020, 10:39
Еще выезжает, что нет автотрассы. Т.е. по сути тока жд связывает Воркуту с остальным миром

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#632653 LmV 22 дек 2020, 21:33
Вот удивляюсь: гадание (с уверенным видом), что "поезда умрут", причём, базар идёт за всю Арктику, фактически. И даже южнее. Поживём - увидим. А пока же, я предложил самый оптимальный, ИМХО, вариант, по направлению (конкретно) СПб-Арх (очень специфическому): оптимизация 10/9, и замена его на ВБСы, за счёт которых увеличивать и СПб-Новокузня/Тюмень, и Мск-Арх. ::-): Ну и плюс, появляется место и повод для Ласты СПб-Вологда. Целевая аудитория: трамвайшики, и немногочисленные, кто захочет из конца в конец. Потому, там должны быть вагоны разных классов (сидячка, плацкарт и купе).

Для Евгения: так никто и не заставляет тебя ездить. Хочешь на самолёт - пожалуйста. Не нравится Север - проблем нет. Тем более, что взгляд из СПб и из Москвы на Севера - несколько разный (и расстояния тоже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4