Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#800459 zz27 10 мар 2024, 14:16
seregathebest:да нет, поезд нужный. У СПб крайне плохая жд связь с югом Псковской области. В ту же Пустошку на автобусе ехать 8ч без пробок. А сейчас там реверсивка и ремонты, так что летом будет 10-12 часов.
Другой вопрос, что прибытие в Себеж чуть ли не к обеду - это действительно бред. Да и отправление обратно получается ранним.
Для такого можно назначить пазик от Новосокольников. Причём по цене прицепки небось чуть ли не ежедневный. А если он ещё и от ВЛ будет ходить, так половина расходов местными пассажирами окупится.
#800460 seregathebest 10 мар 2024, 14:20
Михаил И » 10-03-2024, 15:15:Ну вы даёте - в Луках вообще-то огромное депо и бригад там море, а кстати ТЭПов своих у них уже нет, они абсолютно все теперь в Питере.
ну еще пришла в голову мысль: скрещение с пригородным получается по Новосокольникам. А в Новосокольниках платформа одна. В голову могло придти, что без повторной остановки в Новосокольниках никак :*CRAZY*:
#800461 Ямской 10 мар 2024, 14:22
v_gildenberg:
Михаил И:
Ну и чем ему мешает этот пригород отправиться часа на 1,5 раньше?
Я высказываю предположение, что ФПК\РЖД здесь просто перестраховываются на предмет того, что машинист может заболеть, отсутствовать и т.д. В этом случае машинист или бригада просто пересаживаются с пригорода на тепловоз в ВЛ и едут снова в Себеж. Или сам тепловоз ждут в качестве резерва (если там не РА). Я очень сильно сомневаюсь, что ФПК дарят 2,5 часа работы своим проводникам за время простоя в ВЛ просто так.
Там же вроде РА1 на пригороде.
Вобщем главная проблема питерских прицепок до Себежа - отсутствие ПДСов, проходящих Новосокольники из Питера между 7 утра и 19:35 вечера. Цеплять больше не к чему((( Вот и скрестили ежа с ужом: питерский и московский поезда на Великих Луках. По идее надо график московскому перекладывать. Может быть даже с Ленинградского его запускать через Тверь, Торжок и Ржев-Белорусский, чтобы перестой питерских прицепок в Нск был минимальным.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#800462 Придача 10 мар 2024, 14:24
Там 1,5 землекопа едут в неделю. Из этого и надо исходить. Из Москвы в Богучар едут больше, но это же не значит, что надо ЖД туда тянуть и поезд назначать ::-D:
#800463 Михаил И 10 мар 2024, 14:26
seregathebest:
Михаил И » 10-03-2024, 15:15:Ну вы даёте - в Луках вообще-то огромное депо и бригад там море, а кстати ТЭПов своих у них уже нет, они абсолютно все теперь в Питере.
ну еще пришла в голову мысль: скрещение с пригородным получается по Новосокольникам. А в Новосокольниках платформа одна. В голову могло придти, что без повторной остановки в Новосокольниках никак :*CRAZY*:
В НСК да, но до них и после скрещивайся сколько хочешь, учитывая, что промежуточных остановок у этого нового поезда всего три.
#800464 Придача 10 мар 2024, 14:27
Вся ЖД связь должна быть МСК-Новосокольники - 1 раз в сутки и фсё. Все эти Самары, Новосибы, ВоронежЫ и прочие Питеры с Ростовами должны иметь связь с этим регионом через МСК только и 1 раз в сутки поездом МСК-Новосокольники.
#800466 seregathebest 10 мар 2024, 14:30
Придача » 10-03-2024, 15:24:Там 1,5 землекопа едут в неделю. Из этого и надо исходить.
Как-то раз ехал автобусом Минск-СПб, который заходил во все псковские деревни, включая Себеж. Посадка/высадка по псковским деревням была 20-30 человек только на этом рейсе. Причем: крайне высокая сменяемость
#800467 Придача 10 мар 2024, 14:36
seregathebest:
Придача » 10-03-2024, 15:24:Там 1,5 землекопа едут в неделю. Из этого и надо исходить.
Как-то раз ехал автобусом Минск-СПб, который заходил во все псковские деревни, включая Себеж. Посадка/высадка по псковским деревням была 20-30 человек только на этом рейсе. Причем: крайне высокая сменяемость
Автобус да, но опять же 20-30 человек это половина огромного автобуса. Наверное рейс такой попался.
#800468 v_gildenberg 10 мар 2024, 14:40
Ямской: Может быть даже с Ленинградского его запускать через Тверь, Торжок и Ржев-Белорусский, чтобы перестой питерских прицепок в Нск был минимальным.
Ну чтобы псковский поезд запустить через Торжок, его расписание надо увязать с 87/88 смоленским. С разменом локомотивов по станции Торжок. Я прикидывал и…кстати неплохо вышло :*THUMBS UP*: в этом случае питерский электровоз с бригадой из Торжка едет потом на Москву -октябрьскую , а псковский тепловоз едет с Торжка в Вязьму. Ну и в обратном порядке. Тогда придется исключить заезд в Ржев- как его!? Балтийский !? И бригаду менять по Ржеву. Но плюсов было бы гораздо больше .
#800469 LmV 10 мар 2024, 14:42
Придача:
Автобус да, но опять же 20-30 человек это половина огромного автобуса. Наверное рейс такой попался.
Да нет. Это тендеция. И 30 человек, это никак не половина, потому что не о городском автобусе речь. Кроме того, поездом может быть ещё больше, бо можно привлечь тех, кто на авто едет (либо не едет в этот раз вообще).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800473 v_gildenberg 10 мар 2024, 14:56
Михаил И: Ну вы даёте - в Луках вообще-то огромное депо и бригад там море, а кстати ТЭПов своих у них уже нет, они абсолютно все теперь в Питере.
Все тепловозы приписаны к одному депо СПБ-варшавский, это верно. Но ТО они могут проходить где угодно. Да и мотаться они могут в принципе где угодно. Сейчас нет жесткой привязки как в МПС «депо-плечи». А бригад в ВЛ там вовсе не море, а для такого «раз-в-неделю» (или раз в 2 недели?) поезда и вовсе их не найтись. С правами на ТЭП70. Такие поезда очень тяжело планировать. Это еще в Саратове в мои годы чтобы найти летом на этот 67/68 Саратов - Брест до Ртищево локомотивную бригаду было мягко говоря непросто. Там тоже 1 раз в неделю - как геморрой. Туда резервом, оттуда с поездом. Туда с поездом, оттуда резервом…. Если поезд был бы каждый день, или хотя бы через 1 день - то было бы проще … Я кстати не удивлюсь если выяснится что нарядчики в ВЛ проставят явку на рейс типа как «по факту», а то и просто в день отправки поезда кого-то с грузового сдернут. Вместе с тепловозом. ::-D: В любом случае моя теория имеет право жизнь (а скорее всего по факту так оно и есть)
#800478 LmV 10 мар 2024, 15:07
v_gildenberg:
Все тепловозы приписаны к одному депо СПБ-варшавский, это верно.
Офф: удивительно, но депо до сих пор - не переименовали. Хоть и находится у СПб Сорт. Витебск.
v_gildenberg:
Такие поезда очень тяжело планировать. Это еще в Саратове в мои годы чтобы найти летом на этот 67/68 Саратов - Брест до Ртищево локомотивную бригаду было мягко говоря непросто. Там тоже 1 раз в неделю - как геморрой. Туда резервом, оттуда с поездом. Туда с поездом, оттуда резервом…. Если поезд был бы каждый день, или хотя бы через 1 день - то было бы проще …
Офф: Насколько я знаю, это было также фактором крайней невыгодности международки (а также того, что редкое движение - не выгодно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800481 v_gildenberg 10 мар 2024, 15:23
Не, Миша. Фактор убыточности международных поездов был в том, что (не)дружественные страны конские цены просили за проезд и за поезд. Там нужно было на депозит было положить в валюте, кучу страховок и услуг оплатить сразу, вперед. И это при очень и очень скромном финансовом результате. Он держался этот поезд только за счет того, что пару бонз или пенсионеров РЖД нужно было именно возить поездом с свои Бары, Праги и прочие места. Они сами этого требовали. Я читал обращения граждан. На серьезных щах уверяли что поезд этот «социальный», многим противопоказаны перелеты, нумс отдыхать надо почему-то в Европе. Ну-ну. Я рад искренне, что ковид закрыл эти границы и отменил эти поезда раз и навсегда :*THUMBS UP*: Лучше такой поезд в Себеж, чем в Париж.
#800492 seregathebest 10 мар 2024, 16:03
Придача » 10-03-2024, 15:36:
seregathebest:
Придача » 10-03-2024, 15:24:Там 1,5 землекопа едут в неделю. Из этого и надо исходить.
Как-то раз ехал автобусом Минск-СПб, который заходил во все псковские деревни, включая Себеж. Посадка/высадка по псковским деревням была 20-30 человек только на этом рейсе. Причем: крайне высокая сменяемость
Автобус да, но опять же 20-30 человек это половина огромного автобуса. Наверное рейс такой попался.
ну так и тут не целый поезд о 15ти вагонах запланирован, а 2 ВБСа (плацкарт и купе) из Питера, в сумме 90 человек
#800509 Daniel Kalinxina 10 мар 2024, 16:50
То, что сделали - хорошо. Хотя можно и лучше. Например:
1) сделать московский и питерские поезда ежедневными, себежские прицепки - аналогично
2) московский поезд сделать двухгруппным поровну - до Себежа и Пскова соответственно
3) прицепки и прочее проводить в Новосокольниках: с вагонами СПб-Себеж и Мск-Псков
4) московский поезд передать на обслуживание в Москву-Киевскую, оттуда же и пускать поезд через БМО.

И вообще надо неежедневные поезда по максимуму прорежать, делая их либо ежедневными, либо многогруппными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3