Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#819640 Консерватор 24 ноя 2024, 12:49
Александр2020:
Насколько я понимаю, в Подмосковье сложилась этакая "вековая" традиция - первая остановка от Москвы - это либо станция стыкования тока, либо самая дальняя для Московских электричек, либо станция смены локомотива с электровоза на тепловоз...
Насчёт вековой вряд-ли, по тому же Голутвину ещё в 1990-м останавливались 86/85 ташкентский, 94 магнитогорский, 181/182 челябинский, 220 карагандинский, 601/602 вернадовский, и ещё три пары п/б, два из них с пассажирскими вагонами(целиноградский и краснодарский). По рассказам(сам я не помню), в 70-е было ещё больше. Но в любом случае такую нехорошую "традицию" давно пора уже исправить.
#819651 LmV 24 ноя 2024, 13:29
Да, пора. На вскидку, ИМХО: 79/80 (Архангельск-Адлер), 105/106 (СПб-Оренбург), 109/110 (СПб-Астрахань). Можно ещё одну из "Таврий".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819658 Консерватор 24 ноя 2024, 15:01
LmV: Да, пора. На вскидку, ИМХО: 79/80 (Архангельск-Адлер), 105/106 (СПб-Оренбург), 109/110 (СПб-Астрахань). Можно ещё одну из "Таврий".
Пока милостиво соизволили с 15 декабря 267/268 и 305/306. Ну и на том спасибо, лиха беда начало, главное, что до кого то в верхах ФПК дошло. Тешу себя мыслью, что и я приложил к этому усилия: весной надо было почти каждую неделю ездить в Мичуринск, зам... ся с пересадками(особенно вечером обратно с воронежского экспресса, там стыковки нормальной по Рязани с голутвинской элькой нет до утра), написал кучу жалоб, начиная от ФПК и кончая минтрансом МО - и вот в результате теперь имеем хотя бы один поезд в сутки на юг ::-D:
#819662 Консерватор 24 ноя 2024, 15:21
Сейчас только припомнил, что 305-й в Голутвине уже останавливался в 92-93-м, правда, тогда он был не сухумский, а ростовский дополнительный. Один раз тогда на нëм домой приезжал. Правда, в расписании на вокзале его не указывали почему-то. Но это тогда было нормой: 255/259 Астрахань/Воронеж - Ленинград в расписании тоже не было, но они останавливались, писал уже тут.
#819793 LmV 25 ноя 2024, 16:07
Почему я упомянул эти поезда? Дело в том, что с Москвой у Голутвина (Коломны) сообщение есть и так (да и что-то всё равно назначили - см.выше), но есть проблема с сообщением на юго-восток/восток, а также наоборот - СПб, Поморье, Залесье. Причём, и указанным мною поездам - не помешает догрузка в несезон. Ну и ещё кое-что... Дело в том, что Коломна исторически была уникальным городом. Уникальным в том плане, что единственный из городов Подмосковья, очевидно имеющий сродство, и даже притяжение к СПб. При этом расположен, т.с. - противоположно. Да, конечно, возможно это связано с тем, что было массовое переселение жителей Коломны в СПб (переселение было, это - не домыслы), в результате: исторический район, а теперь и муниципальный округ в СПб так назван). Но полюбому: поездов в/из СПб - не хватает. Ну и, дабы и усилить с Югами, и что ещё в Ярославль и Вологду было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819802 Придача 25 ноя 2024, 16:59
Фыва Цукен: залесье - это где?
А уж связь Голутвина с Поморьем это еще круче ::-D: Миша красава :*THUMBS UP*: настроение поднял :;-):
А вообще остановку надо в Домодедово сделать всем мимопроходящим поездам.
Последний раз редактировалось Придача 25 ноя 2024, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
#819803 LmV 25 ноя 2024, 17:00
Фыва Цукен: залесье - это где?
Имеется ввиду Золотое Кольцо севернее (и северо-восточнее) Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819804 LmV 25 ноя 2024, 17:01
Придача:
А уж связь Голутвина с Поморьем это еще круче ::-D: Миша красава :*THUMBS UP*: настроение поднял :;-):
Ну это уже, "как бонус", с учётом того, что поезд Адлер-Архангельск. Ну а стоянки СПб-Астрахань и СПб-Оренбург, ИМХО, вопрос - давно перезрел.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819876 Консерватор 26 ноя 2024, 16:14
А есть здесь специалисты из РЖД, способные объяснить логику этой организации в плане назначения остановок ПДС? Когда я писал жалобы по поводу отсутствия остановок пдс по Голутвину - мне слали в ответах какую-то ахинею насчёт "интенсивного движения на участке". Можно подумать, что на участке Сызрань-Самара или Москва-Александров, или СПБ-Чудово движение менее интенсивное. Или что во время СССР на участке Москва-Рязань движение было менее интенсивным, когда ПБ стояли по 5 мин на главных путях Голутвина и даже Луховиц, а Москва-Вернадовка от Песков останавливался на каждой станции(в одной Рязани три раза - Дягилево, Рязань1, Лесок - и это поезд 15-17 вагонов под локомотивом, не элька!).
Ну и сейчас по расписанию прекрасно видно, что назначение остановки в Голутвине ровно никак не повлияло на среднюю скорость сухумского или адлерского поезда на участке Москва-Рязань - некоторые скорые там без остановки идут дольше.
#819878 Алексей_PS 26 ноя 2024, 17:34
Консерватор: А есть здесь специалисты из РЖД, способные объяснить логику этой организации в плане назначения остановок ПДС?
А там платформа есть? И в момент прохождения поезда она ничем не занята?
#819879 Консерватор 26 ноя 2024, 18:00
Алексей_PS:
Консерватор: А есть здесь специалисты из РЖД, способные объяснить логику этой организации в плане назначения остановок ПДС?
А там платформа есть? И в момент прохождения поезда она ничем не занята?
Ну а как Вы думаете - где там будут останавливаться с 15 декабря имеретинский и сухумский поезда, если не у платформы? :;-):
#819888 v_gildenberg 26 ноя 2024, 19:47
Консерватор: А есть здесь специалисты из РЖД, способные объяснить логику этой организации в плане назначения остановок ПДС? Когда я писал жалобы по поводу отсутствия остановок пдс по Голутвину - мне слали в ответах какую-то ахинею насчёт "интенсивного движения на участке". Можно подумать, что на участке Сызрань-Самара или Москва-Александров, или СПБ-Чудово движение менее интенсивное. .
4 строка сверху
#819889 Консерватор 26 ноя 2024, 20:01
v_gildenberg:
Консерватор: А есть здесь специалисты из РЖД, способные объяснить логику этой организации в плане назначения остановок ПДС? Когда я писал жалобы по поводу отсутствия остановок пдс по Голутвину - мне слали в ответах какую-то ахинею насчёт "интенсивного движения на участке". Можно подумать, что на участке Сызрань-Самара или Москва-Александров, или СПБ-Чудово движение менее интенсивное. .
4 строка сверху
IMG_1080.jpeg
Ну и как эта строчка объясняет феномен Александрова, Чудова, Безенчука, Чапаевска или Новокуйбышевска?
#819893 v_gildenberg 26 ноя 2024, 20:32
Смысл в том, что при некоторой плотности пригородного движения - остановка для ПДС нужнее в более крупном пассажирообразующем пункте. Четких критериев тут нет и быть не может. В том же Чапаевске не все же поезда останавливаются. Так и при СССР тоже было. При этом в СССР в Волгограде где электрички раз-в-час ходили по городу у ПДС вполне себе была остановка в Бекетовке и в Сарепте. До сих пор осталась в Сарепте! Исторически так сложилось с Московским узлом. Я сам в свое время ругался с ЦППК по поводу того что тульского экспресса в сторону Тулы по Подольску была остановка. а в обратную сторону - не было. Только Царицыно. Писали - что поездов много, но потом таки ввели. Так что - пишите, может будет, а может и нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1