Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#772541 Daniel Kalinxina 19 июн 2023, 17:31
Алексей_PS:
Daniel Kalinxina:Почему же не бухтим? Еще как бухтим ::-D: . Вообще можно так - жители Ивангорода за счет своих налогов оплатят назначение этого поезда?

Тут на днях видел, как группа туристов ехала в Пушкинские горы. До Пскова из Питера ласточкой. От Пскова до ПГ - автобусом марки ПАЗ Псков-Бежаницы. Без кондиционера при жаре +29, с чемоданами в салоне. Ничего, ехали...
Продолжая вашу логику, мы должны обслуживать на налоги в больницах только самих врачей, формировать зарплату учителям только из налогов учителей, а также радоваться езде в вонючих автобусах. Смысл в этом крохоборстве? Вам же от него не лучше. Жители Ивангорода платят те же налоги, что и остальные люди в РФ. Уже поэтому им тоже можно улучшать транспортное сообщение.
#772544 Daniel Kalinxina 19 июн 2023, 17:32
v_gildenberg: Я не понимаю. Чего все так прицепились к Ивангороду? Какой туризм? Какой поезд? Крепость эту смотреть? Такая же абсолютно крепость находится в Пскове. Все питерцы ездили в Ивангород затариваться запрещенкой, ровно, наверное как и туристы. Сыр. Хамон. Бухло. И возить сейчас туда туристов какой смысл? Чтобы они с разваленной Ивангородской крепости смотрели на ту сторону и им было достаточно того факта, что на другой стороне картинка краше? Да ну. В Ивангород вообще необходимо въезд сделать только по пропускам. Погранзона. И пускать только идеологически выдержанных туристов. :=-O:
Так ведь картинку и у нас можно навести, было бы желание)) А как соблюдается погранзона в разных частях России - могу рассказать на примере Забайкальского края. Спойлер - лучше бы ее отменили и дали погранцам заниматься профильной работой, а не беготней за собственными гражданами на собственной земле.
#772547 Daniel Kalinxina 19 июн 2023, 17:33
EmPeR1oR: Ивангород и так по пропуску, как бы.
Зачем целый поезд пускать - вопрос. Достаточно если ЛО такая туристическая, пускай через минтуризма пробьют ЦМВ туда из СПБ раз в день под 9хх номером, яки Переславль какой-то. Сам регион такое заказывать не будет - денег нет, а за счет ФПК решать - вагоны в другом месте нужнее.
Речь таки о группе ВБС. То, что в других местах нужнее - согласен. Пусть куда-нибудь, но улучшат транспортную доступность.
#772558 EmPeR1oR 19 июн 2023, 18:16
Daniel Kalinxina:
EmPeR1oR: Ивангород и так по пропуску, как бы.
Зачем целый поезд пускать - вопрос. Достаточно если ЛО такая туристическая, пускай через минтуризма пробьют ЦМВ туда из СПБ раз в день под 9хх номером, яки Переславль какой-то. Сам регион такое заказывать не будет - денег нет, а за счет ФПК решать - вагоны в другом месте нужнее.
Речь таки о группе ВБС. То, что в других местах нужнее - согласен. Пусть куда-нибудь, но улучшат транспортную доступность.
Улучшением транспортной доступности должен заниматься регион. Начиная от главы Ивангорода должна идти инициатива, а потом вплоть до губернатора ЛО. Из всего что прочитал здесь - им обоим это не нужно от слова совсем. В любом другом случае были бы пробиты поезда у СЗППК (нашли бы выход, с учетом нехватки РА3 на сети - есть много ЦМВ) или у минтуризма.
#772561 v_gildenberg 19 июн 2023, 18:52
ЦМВ все-таки дешевле чем РА-3, хотя и возни с ним больше. Только надо бы уже концептуально решить: чья кого зона ответственности?! Пригород уже активно назначают на маршруты, где активно (нет) работало ФПК. Ульяновск - Казань. Нижний Новгород - Казань. Напоминаю, что я движим идеей максимально наполнить пригород всеми маршрутами, включая ночные поезда. Например, Ярославль-Москва. Это фактически поезд для Северной ППК. :=-O: Правда не для вагонов ЦМВ, а для МВПС.
#772568 Михаил И 19 июн 2023, 20:30
Все говорят про Ивангород, а ведь изначально предлагалось завести его и через Гатчину, у которой бы появился прямой ночник в Москву, ну и Кингисепп ещё.
#772570 zz27 19 июн 2023, 20:48
В Гатчину можно и обычный поезд завести, транзитом из Москвы в Питер. Подозреваю, что обойдётся куда дешевле даже несмотря на то, что поезд будет полносоставный. А если он ещё и в Лигово или на Ленинском тормознёт, то я им даже пользоваться буду (а если в Красном Селе, то ещё подумаю :)
#772572 Daniel Kalinxina 19 июн 2023, 20:52
v_gildenberg: ЦМВ все-таки дешевле чем РА-3, хотя и возни с ним больше. Только надо бы уже концептуально решить: чья кого зона ответственности?! Пригород уже активно назначают на маршруты, где активно (нет) работало ФПК. Ульяновск - Казань. Нижний Новгород - Казань. Напоминаю, что я движим идеей максимально наполнить пригород всеми маршрутами, включая ночные поезда. Например, Ярославль-Москва. Это фактически поезд для Северной ППК. :=-O: Правда не для вагонов ЦМВ, а для МВПС.
Идея хорошая. Не будь всей катавасии с дележкой единого комплекса и перекладыванием денег из кармана в карман, можно было б в ПДСы включать общие вагоны по пригородному тарифу, а также сделать то о чем вы пишете.
#772575 IZ387 19 июн 2023, 21:41
Daniel Kalinxina:
v_gildenberg: ЦМВ все-таки дешевле чем РА-3, хотя и возни с ним больше. Только надо бы уже концептуально решить: чья кого зона ответственности?! Пригород уже активно назначают на маршруты, где активно (нет) работало ФПК. Ульяновск - Казань. Нижний Новгород - Казань. Напоминаю, что я движим идеей максимально наполнить пригород всеми маршрутами, включая ночные поезда. Например, Ярославль-Москва. Это фактически поезд для Северной ППК. :=-O: Правда не для вагонов ЦМВ, а для МВПС.
Идея хорошая. Не будь всей катавасии с дележкой единого комплекса и перекладыванием денег из кармана в карман, можно было б в ПДСы включать общие вагоны по пригородному тарифу, а также сделать то о чем вы пишете.
Вспомнился несчастный 9/10 Нижний Новгород - Киров, который всё же заменили на Ласточку. Пусть и ПДСную. Но там хотя бы ценник не сильно конский в отличие от тех же Пермь - Екатеринбург, Тюмень - Екатеринбург.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#772623 Алексей_PS 20 июн 2023, 09:55
Daniel Kalinxina:Жители Ивангорода платят те же налоги, что и остальные люди в РФ.
Пропорционально!
Мы хотим платить в бюджет федеральный/региональный копейки, а требовать уровня жизни как в Москве.
Ибо уже надоел люмпен - работать не хотим, следовательно, налоги платим мизерные, а требуем крутую медицину, нормальный транспорт. Почему это должны оплачивать другие? Очень удобно сидеть на дотациях и пособиях. Деньги в бюджете откуда берутся? С налогов!
Ивагороду нужен поезд до Москвы? Замечательно! Рассчитать себестоимость тепловоза и вагонов, поделить на количество мест - пусть ездят. Нет денег - сидим дома, тв смотрим.
#773259 IZ387 27 июн 2023, 07:11
1) Может Демидовский Экспресс отменить с концами, а его Челябинского собрата сделать двухгруппным? Сколько смотрю на эти 2 поезда - основной народ там на участке СПб - Екатеринбург, второй идёт полупустым на участке Челябинск - Екатеринбург.
2) Вернуть поезд Киров - Кисловодск, увязать в общий оборот с Екатеринбург - Кисловодск, сделать общий график на участке Агрыз - Кисловодск, формирование Киров.
3) Вернуть поезд 145/146 Челябинск - СПб Челябинску, увязать в общий оборот с Ижевск - СПб.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#773290 Фыва Цукен 27 июн 2023, 16:12
Serge&: от Екатеринбурга через Курган в Челябинск.
такое есть, но, имхо, это жуткий изврат. по-моему, вместо этого надо восстановить поезд до петропавловска.
#773291 sai 27 июн 2023, 16:50
Алексей_PS » 20-06-2023, 09:55:
Daniel Kalinxina:Жители Ивангорода платят те же налоги, что и остальные люди в РФ.
Пропорционально!
Мы хотим платить в бюджет федеральный/региональный копейки, а требовать уровня жизни как в Москве.
Ибо уже надоел люмпен - работать не хотим, следовательно, налоги платим мизерные, а требуем крутую медицину, нормальный транспорт. Почему это должны оплачивать другие? Очень удобно сидеть на дотациях и пособиях. Деньги в бюджете откуда берутся? С налогов!
Ивагороду нужен поезд до Москвы? Замечательно! Рассчитать себестоимость тепловоза и вагонов, поделить на количество мест - пусть ездят. Нет денег - сидим дома, тв смотрим.
Ну так создавайте в Ивангороде высокооплачиваемые рабочие места. Тогда и налоги будут. А то рабочих мест нет, люди вынуждены в другие города на работу ездить (и оставлять там налоги). И поезда нужны везде. Только в одном месте они будут рентабельны, а в другом убыточны. Если тарифы по стране будут едиными и зависеть только от расстояния, в целом железка на ноль выйти сможет. А большего от пассажирских перевозок требовать и не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3