Каракурт: Если через Волгоград, то можно ВБС Кисловодск - Москва
Бесполезняк. Время пути Волгодонск-Москва по трассе в районе 14-16 часов. Соответственно, и время пути поезда должно быть сравнимым, пусть до 18 часов, и график приемлемым, типа 15.00-9.00. А все эти катания по 24 часа и кругами, с накручиванием тарифа, как у таксистов, никому не нужны.
Каракурт:Опять же Лихая - Куберле лишится связи с ЧПК в круглогодичном обращении.
Раз в неделю это круглогодичное сообщение бессмысленно. Нужно какой-нить Волгоград-Симферополь провести через Волгодонск, он при этом пройдет через Краснодар, откуда пипл разъедется ласточками и в Адлер, и еще куда.
Liski:У меня была идея поезда Питер - Москва через Бологое, Сонково с прибытием на Савеловский вокзал.Там все хорошо, причем можно было сразу сделать ВБС к нему Питер-Осташков (далее самостоятельным составом от Бологого) и Москва - Рыбинск с перецепкой по Сонково к 347/348. И хороший можно было сделать отсыпной ночник где-то графиком 18.15 - 8.15. Но есть одно но: МЦД от Лобни. Я так понимаю, с 6.00 до 22.00 туда можно не соваться.
Это здорово, но самый труднодоступный участок там Питер-Хвойная-Сонково.
Конечно, избавиться от самостоятельного рыбинского поезда конечно надо, но это может быть и на базе Смоленск-Архангельск/Мурманск, с пропуском через Савелово, Сонково и Рыбинск, но не через Белорусский, чтобы не занимать пути, а через Восточный. Надо внимательно смотреть.