Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#99499 Гость 22 мар 2011, 17:37
Посмотрел на маршрут поезда №079/080 Волгоград-Санкт-Петербург и пришёл в ужас! ::-(:
Столько много сбора воздуха между Поворино и Грязями!

Надобы поотменять половину остановок по сбору воздуха между Поворино и Грязями!
Сам ехал на этом поезде и увидел много остановок на которых поезд собирал воздух! Зачем нужны остановки, на которых поезд собирает воздух??

В моём понимании маршрут этого поезда должен выглядеть так:

Волгоград-1 - - 01.36
Иловля-1 03.14 002 03.16
Арчеда 04.27 008 43.55
Раковка 05.01 010* 05.11
Себряково 05.31 008 05.39
Филоново 07.07 006 07.13
Алексиково 08.12 002 08.14
Поворино 09.41 030 10.11
Борисоглебск 10.48 005 10.52
Жердевка 11.25 002 11.27
Грязи-Воронежские 14.00 032 14.32
........
Санкт-Петербург-Главный 13.00 - -

в обратном направлении:
Санкт-Петербург-Главный 20.37 - -
.......
Грязи-Воронежские 17.05 042 17.47
Добринка 18.47 002 18.49
Жердевка 20.15 003 20.18
Грибановка 21.37 006* 21.43
Борисоглебск 22.10 015 22.25
Поворино 23.02 030 23.32
Алексиково 00.04 025 00.29
Филоново 01.25 003 01.28
Себряково 02.47 003 02.50
Арчеда 03.49 003 03.52
Липки 04.18 008* 04.26
Иловля-1 05.00 012 05.12
Волгоград-1 06.47 - -
Игорь:А ещё есть замечательный город Тула.
Его население, конечно, немного не дотягивает до полумиллиона, но тем не менее, достаточно большой город.
Вот сейчас грядет лето, сезон отпусков и поездок к морскому побережью.
И что же у нас имеют жители Тулы для этого?
351Щ - Москва - Анапа, который успешно не попадает в летнее расписание и ходит только зимой
115 А - Санкт-Петербург - Адлер, который в апреле тоже уже не ходит, а если к лету и начнет ходить, то шансы туляков купить в него билеты минимальны.

В летнем расписании, конечно, есть несколько поездов которые идут через Узловую, но сидеть в 2 часа ночи на вокзале в ожидании поезда, удовольствие для пассажира сомнительное.
Так может сделать 351Щ круглогодичным?
Зимой, возможно он не рентабелен, но летом будет набирать контингент 100%
Предложение дельное, плюс вернуть 75/76 на Курский вокзал и гонять его его старым маршрутом, ведь 23/27-м туляки вряд ли поедут через Украину. И 283 продлить до Адлера, а то 75 не справится. Ну а в Крым и так поездов до фига, просто в некоторе небольшое количество вагонов надо ввести запрет на продажу от Москвы.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#99525 Slon 22 мар 2011, 22:29
Советский Плацкарт: Предложение дельное, плюс вернуть 75/76 на Курский вокзал и гонять его его старым маршрутом,
Ну нахрен! Его надо ускорить по Павелецкому ходу, через Тулу идет 116 - можно просто открывать продажи в часть вагонов или поиграть с трафаретами. Могу вам сказать по разговорам, что туляки спокойно едут через Узловую или Венёв.
И 283 продлить до Адлера, а то 75 не справится.
Не справится с чем? МВ напротив, из соображений заполненности, с удовольствием обрезал бы по Сочи больше поездов, если бы было куда их там девать.
#99544 DDexter 23 мар 2011, 00:00
Slon:Ну нахрен! Его надо ускорить по Павелецкому ходу, через Тулу идет 116 - можно просто открывать продажи в часть вагонов или поиграть с трафаретами. Могу вам сказать по разговорам, что туляки спокойно едут через Узловую или Венёв.
Если его успеют вернуть к сезону, конечно хорошо, но вот по отзывам самих туляков (я ж тоже не из головы выдумал, тоже по отзывам) взять билет на него (не одиночный, конечно, а если например на семью с двумя детьми) на самом деле достаточно проблематично, как с трафаретами не играй и продажи не открывай. Для этого поезда приоритет жители питера должны быть, а у них тоже способов добратся особо не зажтруешь с учетом того что из прилегающих городов тоже хотят доезать. А то что через Венев или Узловую едут.. конечно едут... как говорится "хренли делать если ехать надо?"... если венев с узловой закроют они и через воронеж поедут и через москву, только считаю это не то к чему надо стремится.
#99550 Slon 23 мар 2011, 00:32
DDexter: Если его успеют вернуть к сезону, конечно хорошо, но вот по отзывам самих туляков (я ж тоже не из головы выдумал, тоже по отзывам) взять билет на него (не одиночный, конечно, а если например на семью с двумя детьми) на самом деле достаточно проблематично, как с трафаретами не играй и продажи не открывай.
Пока - да, но если поставить 2-3 вагона под продажу за 45, то думаю, что невывоза не будет. Надо оценить потоки, я на 75-м только один раз видел заметную посадку или высадку по Туле. Могу и ошибаться, но если говорить, то все же с цифрами.
Кстати, на крайний случай можно немного переплатить и взять билет от той же Твери...
Для этого поезда приоритет жители питера должны быть, а у них тоже способов добратся особо не зажтруешь с учетом того что из прилегающих городов тоже хотят доезать.
Ну а что делать? По любому, каждому городу поезд не назначить.
А то что через Венев или Узловую едут.. конечно едут... как говорится "хренли делать если ехать надо?"... если венев с узловой закроют они и через воронеж поедут и через москву, только считаю это не то к чему надо стремится.
Через Москву, конечно ::-D:
Про Венев я сам удивился (географию тех мест представляю больше по жд линиям), а меня перед тем сезонам туляки на другом форуме как раз спрашивали про 75-й - так я и узнал их маршруты, причем Венев спрашивающих не пугал. Но! В Веневе по дороге на Москву я высовывался - не вышел ни один человек! Опять же - надо смотреть с цифрами.
Летом, в пики, допы-то будут.
#99563 Владиcлав 23 мар 2011, 03:35
Итак, тема почищена! Напоминание ВСЕМ участникам темы
1) Обсуждение должно быть максимально конструктивное. Посты типа "это бред" будут удалятся.
2) Благодарите друг друга в личке или повышайте репутацию. Тратить пост на "спасибо" не уместно - тема быстро градится.
3) Эта тема для предложений! Не для обсуждений стоянок, правил, хабов и тд.!
#99566 Владиcлав 23 мар 2011, 04:18
Дайте мне высказаться на счет Сибирского направления...

Поездов из Москвы ЯВНЫЙ избыток. Проблема в том, что они все идут в одно время, а поэтому удобного сообщения между городами нет. Так например 09.02 поезда идут след. образом: 00.35; 13.10; 13.20; 13.35; 14.50; 16.20; 16.50; 17.48; 19.39; 21.25; 22.45; 22.55. Составность - 6 вагонов, заполняемость - мизерная.
Надо следующее

1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань. В Казани он будет вечером, а соответственно образовывается удобное сообщение между Казанбю и др. городами. На участке Москва - Екб поезд должен быть максимально ускореный. Поездом будут пользоваться транзитники, жители столицы, а также жители др. городов (в том числе, как уже выше сказано, жители Казани).

2) ОДИН поезд (ежд.) Москва - Казань - Сибирь отпр. из Москвы вечером по позже, например в 21.00. ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.

3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.

4) Несколько поездов по Горьковскому ходу отпр. в 14, 17, 23. Отъезжать они должны с КУРСКОГО вокзала, чтобы забирать потоки Москва - Владимир и Москва - Нижний у автобусов. В 12.-- есть Москва - Пермь, в 20.00 Москва Киров. Итого получается, что каждые 3 часа можно уехать в Нижний (плюс ещё Сапсаны!). Один из них Москва - Красноярск/Абакан/Северобайкальск.

5) Через Ярославль столько поездов не надо. Можно сделать один в обед и один вечером.

Итого у нас 7 дальних поездов вместо 12, а уехать можно в любое желаемое время. Учитывая, что даже летом они полные не ходили, а схемы вообще смешные, то могу сказать, что пассажиров они вывезут.
#99611 Владимир Дукин 23 мар 2011, 15:44
Возможно бы сделать так: ежедневно 1-2 Россия Москва-Владивосток (через Нижний Новгород), через день (в сумме ежедневно) 349-350 Москва-Благовещенск и 339-340 Москва-Хабаровск (через Ярославль,Кострому, Шарью, Киров), двухгруппный 38-30 Томск, Кемерово через день ниткой 26-56 Новосибирск, Красноярск, со снижением коэфф.фирмы до 1.2 далее Екатеринбурга.
#99636 Andrej293 23 мар 2011, 17:16
Считаю возможным и необходимым сделать следующее:
1) Поезд №133/134 отправить через Сызрань, Саратов в Волгоград.
2) Для связи Пензы и Дальнего Востока сделать прицепной вагон (1 или 2) Пенза-Владивосток с перецепкой по Самаре.
3) После ввода поезда № 133/134 Владивосток-Волгоград, отменить поезд № 045/046 Волгоград-Новосибирск, ввиду его нецелесообразности!
#99650 Владиcлав 23 мар 2011, 18:09
Владимир Дукин:349-350 Москва-Благовещенск и 339-340 Москва-Хабаровск (через Ярославль,Кострому, Шарью, Киров),
По-моему эти вообще надо грохнуть - медленные + низкие потоки.
двухгруппный 38-30 Томск, Кемерово через день ниткой 26-56 Новосибирск, Красноярск,
ИМХО надо сделать ежедневный поезд до Новосиба максимальной длины, который потом бы разбивался на части: Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк.
Также один поезд сообщением в Красноярск/Абакан/Северобайкальск.
1) Поезд №133/134 отправить через Сызрань, Саратов в Волгоград.
Здравая мысль, вообще в идеале его можно было бы до Ростова или до Астрахани.
#99654 ev17 23 мар 2011, 18:21
Владиcлав:3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.
Позвольте не согласиться с Вами. Если 16-й еще позже сделать, то прибытие его в Екат будет уже в одиннадцатом часу вечера - в Екатеринбурге в это время кроме маршруток ничего не ходит. Хватает Екатеринбургу прибытия 8-го в 20-02 мск. вр. а что касается Казани - у ниж и своих поездов достаточно, и с утренним прибытием тоже. :;-):
Владиcлав:1) Сделать поезд (ежд.) отправлением из Москвы утром след. через Казань. В Казани он будет вечером, а соответственно образовывается удобное сообщение между Казанбю и др. городами. На участке Москва - Екб поезд должен быть максимально ускореный. Поездом будут пользоваться транзитники, жители столицы, а также жители др. городов (в том числе, как уже выше сказано, жители Казани).
Соглашаюсь. Такую мыслишку на смежном форуме кидал некоторое время назад.
Давайте думать - какой именно поезд возможно...
1. Я всё-таки не отказываюсь от своей идеи отправление 16-го утром с Москвы, отправление вечером с Еката и прибытие вечером в Москву. Утреннее отправление с Москвы дает всё то, о чем Вы говорите выше. Может вечернее отправление с Еката и прибытие вечером в Москву не очень удобно, но ведь далеко не всем ужно быть в Москве утром. И один весомый аргумент всего этого - исчезают дневные простои составов в Москве => высвобождение одного состава=> сокращение экономических затрат ( в т.ч. поездные бригады в рейсе находятся на один день меньше, что дает экономию затрат на зарплату проводникам).
Если же так не устраивает вечернее отправление с Еката - Бог с ним, пусть стоит ночь и отправляется также утром, как и сейчас. Пусть уж лучше простаивает в Екате, нежели в Москве (зачем составом там место весь день занимать? )
2. 92 Москва-Северобайкальск отпр с Москвы в 12-40, 118 Москва-Новокузнецк отпр. 13-20. Оба эти состава ходят через день. (292 Москва-Нов. Уренгой - я думаю, с вводом нового графика, в котором 11/12 будет ходить через день - надобность в этом поезде отпадет впиковые перевозки).
Почему бы их не пустить одной ниткой? Северобайкальский наверное "не айс" переводить на казанский ход - потеряется связь с Нижним, Кировом, Пермью. Перевести на северный ход Новокузнецкий - тогда у Новокузнецка потеряется связь с южным ходом. Не подходит наверное. Да и если делать более раннее отправление 118 с Москвы, прибытие в Новокузнецк тогда будет глубокой ночью - неудобно.
3. 76/82 Москва-Тында-Улан-Удэ. В принципе можно сделать утренне отправление с Москвы, но максимально быстро пропускать его до Еката, ИМХО, не стОит, т.к. это единственный поезд на южном ходу, следующий на Восток. И убирать стоянки в средних городах - лишать их этой связи. Но пару-тройку стоянок маленьких я думаю можно убрать.

Примерный график 76/82 Москва-Тында-Улан-Удэ (график до Новосибирска)
Москва Каз - - 9-10
Муром 1 13-40 2 13-42
Арзамас 2 15-37 2 15-39
Канаш 1 19-40 5 19-45
Казань 21-44 25 22-09
Вятские Поляны 0-39 1 0-40
Агрыз 1 3-03 15 3-18
Сарапул 4-17 1 4-18
Янаул 5-46 2 5-48
Красноуфимск 9-02 2 9-04
Дружинино 11-24 23 11-57
Екатеринбург 13-22 25 13-47
Тюмень 18-52 20 19-12
Ишим 23-01 12 23-13
Называевская 0-58 3 1-01
Омск 2-33 20 2-53
Татарская 4-48 2 4-50
Барабинск 6-48 23 7-11
Новосибирск Гл. 10-20 ..............

Евгений
#99659 Владиcлав 23 мар 2011, 18:48
ev17:
Владиcлав:3) Поезд Мск - Екб надо передвинуть на час, чтобы он отправлялся в 18.00, 16.50 это сильно рано. Люди успеют после рабочего дня, а также жители Казани смогут эти поездом пользоваться тк в Казани он будет не в 4 утра, а в 6-7.
Позвольте не согласиться с Вами. Если 16-й еще позже сделать, то прибытие его в Екат будет уже в одиннадцатом часу вечера - в Екатеринбурге в это время кроме маршруток ничего не ходит. Хватает Екатеринбургу прибытия 8-го в 20-02 мск. вр. а что касается Казани - у ниж и своих поездов достаточно, и с утренним прибытием тоже. :;-):
Тогда альтернатива поезд грохнуть. Посмотрите на заполняеомсть.
#99663 Andrej293 23 мар 2011, 19:28
ev17:Примерный график 76/82 Москва-Тында-Улан-Удэ (график до Новосибирска)
Москва Каз - - 9-10
Муром 1 13-40 2 13-42
Арзамас 2 15-37 2 15-39
Канаш 1 19-40 5 19-45
Казань 21-44 25 22-09
Вятские Поляны 0-39 1 0-40
Агрыз 1 3-03 15 3-18
Сарапул 4-17 1 4-18
Янаул 5-46 2 5-48
Красноуфимск 9-02 2 9-04
Дружинино 11-24 23 11-57
Екатеринбург 13-22 25 13-47
Тюмень 18-52 20 19-12
Ишим 23-01 12 23-13
Называевская 0-58 3 1-01
Омск 2-33 20 2-53
Татарская 4-48 2 4-50
Барабинск 6-48 23 7-11
Новосибирск Гл. 10-20 ..............
А где остановка по Вековке?? Двухсистемников пока ещё нет.
#99665 ev17 23 мар 2011, 19:48
Владиcлав:Тогда альтернатива поезд грохнуть. Посмотрите на заполняеомсть.
Знаю я заполняемость этого поезда. ::-(: Оставляет желать лучшего
Я если честно вообще не понимаю зачем надо было разъединять с общего оборота 19/20 и 15/16. Говорили - разная населенность составов. Ходило в 15/16 10-12 вагонов, 2 плацкарта и более или менее все вагоны заполнялись Сейчас же на Екатеринбург ходит по 14-15 вагонов, где 4-5 вагонов плацкарты ходят полупустыми! В чем РЖД выиграло от этой перестановки составов?
Про грохание 15/16. Он и так сейчас уже на грани "грохания", поэтому и надо с ним чо-то делать. Позднее 16:50 есть поезда до Екатеринбурга. Так что сделать позднее отправление 16-го, я думаю - это его не спасет.
А вот сделать его утренним - популярность поезда может быть увеличится.

Про техстоянки: их я не указывал. А Вековка с прошлого года у многих поездов стала техстоянкой.

Евгений
#99666 Владиcлав 23 мар 2011, 20:18
ev17: Про грохание 15/16. Он и так сейчас уже на грани "грохания", поэтому и надо с ним чо-то делать. Позднее 16:50 есть поезда до Екатеринбурга. Так что сделать позднее отправление 16-го, я думаю - это его не спасет.
А вот сделать его утренним - популярность поезда может быть увеличится.
Да, но все остальные поезда, которые уехжают вечером, приезжают ночью. Этот же будет приезжать вечером. Передвинув его на час и 10 мин мы получаем 19.27 мск, по-моему нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4