Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#101286 SM@TRON 12 апр 2011, 09:05
Slon:Вы только не учли буквально 2 момента.
1) Каково состояние пути Ржев - Вязьма - Брянск?
2) Куда вы денете лишние поезда на Рижском вокзале? Речь о его ликвидации была не от самой хорошей жизни.
1) Участок Ржев - Вязьма 2009-м был ещё вполне (надо спросить у Nikolay, по моему, он там ездил на АЧешках), участок Вязьма - Брянск и сейчас на уровне - 75-й там идёт довольно шустро. Вот то что, многие разъезды поразбирали это плохо - но это впринципе, не проблема. Даже если перевести туда некоторые ДОПы все равно линия не будет использоваться "на полную"...
2) А почему нельзя отстаивать где-нибудь в Подмосковной?? И кстати, "семёрки" туда тоже гоняют.

С уважением, Евгений.
#101289 Фыва Цукен 12 апр 2011, 09:35
Vitaly1:От Ржева до Москвы там поедет менее сотни человек (если еще будет сидячка), потоки Ржев-Мск малы.
можно подумать, что они велики между питером и ржевом. а ведь целый поезд гоняют!
Vitaly1:Ну еще кто-то с участка Ржев-Торжок и любители поспать со стороны Питера.
уверен, что последних на один поезд, ходящий раз в два дня, вполне наберётся. далеко не всем нравится приезжать в москву/питер в 5-6 утра или, как вариант, мотаться по питеру/москве до полуночи.

так что на мой взгляд, продление данного поезда до москвы совершенно оправдано. и, главное, число составов увеличивать не надо - за то время, что он киснет во ржеве, он вполне успеет съездить в москву и обратно.
#101413 anton121 13 апр 2011, 22:41
Vitaly1:
anton121:В частности, надо разгрузить тот же самый ГХ ОЖД. Сделать на постоянной основе поезд Псков - Москва Рижская, вернее перебросить с ГХ поезд 297/298, у которого и так неудобный график.
Он нужен на участке Тверь-Бологое-Ст.Русса-Дно, который, кстати, даст больше трафика, чем колхозный участок Дно-Новосокольники, не используемый прямыми московскими поездами.
А что, на этом участке ежедневного московского фирмача не достаточно?
Как раз-таки лучше иметь два альтернативных поезда, с разными маршрутами.
#101417 Vitlay1 13 апр 2011, 23:24
Дело в том, что некий ежедневный пригородный поезд Ржев-Волоколамск-Москва (с ускоренным режимом на уч. Москва-Волоколамск) вообще имеет бОльшую значимость, чем ПДС на том же участке, тем более через день. Шли бы они с 2-3 часовым интервалом - другое дело, а так будут два убыточных поезда, перетягивающих пассажиров друг у друга. Кстати, надо бы выяснить и про время окон.
На участке Москва-Ржев, в основном, ездят автотранспортом днем, в то же время Ржев-Питер не имеет адекватных конкурентов, а ночной поезд, к тому же, имеет дополнительное преимущество. Но "лежачие" вагоны, особенно купе, на уч. Ржев-Москва особо не продашь. Кроме того, ржевско-питерский поезд заполняется и за счет других городов на маршруте (Торжок, Волочек..).
Сколько будет пассажиров Мск-СПб на 14-часовой ночной поезд - трудно сказать, вот 10-12 ч пути было бы нормально имхо. И не факт, что большое число паксов Мск-СПб будет откладывать поездку на 1 день, чтобы проехать таким поездом. Учитывая, что в несезон в ржевском всего 5-6 вагонов, не будет ли продление до Мск увеличением убытков? Там ведь еще лектровоз от Волоколамска арендовать... Быть может, этот маршрут таки и имеет право на существование, но надо все досконально просчитывать... Ну а я бы его продлил через Брянск куда-то в Украину, с сокращением числа остановок.
#101418 Viraly1 13 апр 2011, 23:33
anton121:А что, на этом участке ежедневного московского фирмача не достаточно?
Как раз-таки лучше иметь два альтернативных поезда, с разными маршрутами.
Фирмач дорогой для среднестатистического населения, ну а также 298 хоть в тот же В. Волочек не ночью приходит. Кроме того, увеличение пасспотока на выходные никто не отменял. А кого возить на малонаселенном участке В.Луки-Дно - не понятно, ну 10-20 чел может и наберется. Но для этого можно согласовать РА Луки-Дно с Великолукским 6хх, который к тому же не шибко населен.
#101436 Фыва Цукен 14 апр 2011, 12:30
Vitlay1:Дело в том, что некий ежедневный пригородный поезд Ржев-Волоколамск-Москва (с ускоренным режимом на уч. Москва-Волоколамск) вообще имеет бОльшую значимость, чем ПДС на том же участке, тем более через день. Шли бы они с 2-3 часовым интервалом - другое дело, а так будут два убыточных поезда, перетягивающих пассажиров друг у друга. Кстати, надо бы выяснить и про время окон.
На участке Москва-Ржев, в основном, ездят автотранспортом днем, в то же время Ржев-Питер не имеет адекватных конкурентов, а ночной поезд, к тому же, имеет дополнительное преимущество. Но "лежачие" вагоны, особенно купе, на уч. Ржев-Москва особо не продашь. Кроме того, ржевско-питерский поезд заполняется и за счет других городов на маршруте (Торжок, Волочек..).
Сколько будет пассажиров Мск-СПб на 14-часовой ночной поезд - трудно сказать, вот 10-12 ч пути было бы нормально имхо. И не факт, что большое число паксов Мск-СПб будет откладывать поездку на 1 день, чтобы проехать таким поездом. Учитывая, что в несезон в ржевском всего 5-6 вагонов, не будет ли продление до Мск увеличением убытков? Там ведь еще лектровоз от Волоколамска арендовать... Быть может, этот маршрут таки и имеет право на существование, но надо все досконально просчитывать... Ну а я бы его продлил через Брянск куда-то в Украину, с сокращением числа остановок.
это всё очень хорошо. но мы исходим из той данности, что на участке питер-ржев поезд уже есть, и не обсуждаем того, зачем он там есть (это тоже вопрос интересный, но не имеющий отношения к данной теме). и в этом случае затраты от продления поезда в москву будут минимальны - даже число составов увеличивать не придётся.

что касается того, наберётся ли пассажиров от москвы джо ржева и от москвы до питера - уверен, что от москвы до питера их наберётся достаточно. из москвы в питер ежедневно ходит 15-20 поездов только в сообщении москва-питер. а ещё есть проходящие. и что, при таком общем потоке у нас не найдётся хотя бы 5% людей, которые не хотят болтаться в одном конечном пункте до полуночи и при этом не приезжать в другой конечный пункт ни свет, ни заря? уверен, что найдётся. а ведь поезд ещё и через день ходит. да, конечно, это не означает, что пассажиров от этого в поезде станет в два раза больше - но их таки станет больше, потому что хоть кто-то да перепланирует поездку.

и поток москва-ржев есть - да, возможно, недостаточный для специального поезда, но он явно больше потока питер-ржев - а ведь поезд питер-ржев таки есть.

то есть, если исходить из того, что поезд питер-ржев уже есть (а это так), то продление его в москву мне кажется совершнено логичным и оправданным. затраты минимальны, а поток явно будет.

то есть, логичнее этого - только отмена самого поезда.

что касается поезда на украину по старому ходу - то да, в этом, наверное, тоже есть смысл. но увеличение длины маршрута в 3-4 раза вряд ли можно назвать "продлением поезда питер-ржев", это будет совершенно отдельный поезд.
#101483 Vitaly1 15 апр 2011, 09:09
Фыва Цукен:в этом случае затраты от продления поезда в москву будут минимальны - даже число составов увеличивать не придётся.
Все будет зависеть от соотношения расходов на курсирование Ржев-Москва-Ржев (инфраструктура, аренда локов etc) и дополнительной выручки от паксов Москва-Питер.
что касается того, наберётся ли пассажиров от москвы джо ржева и от москвы до питера - уверен, что от москвы до питера их наберётся достаточно. из москвы в питер ежедневно ходит 15-20 поездов только в сообщении москва-питер. а ещё есть проходящие. и что, при таком общем потоке у нас не найдётся хотя бы 5% людей, которые не хотят болтаться в одном конечном пункте до полуночи и при этом не приезжать в другой конечный пункт ни свет, ни заря? уверен, что найдётся. а ведь поезд ещё и через день ходит. да, конечно, это не означает, что пассажиров от этого в поезде станет в два раза больше - но их таки станет больше, потому что хоть кто-то да перепланирует поездку.
Логика есть, но как оценить число таких пассажиров - хз. Собственно, это и есть ключевой пункт. Наверное, надо поискать примеры других маршрутов, где имеются быстрые ночники и более медленные "отсыпные", и смотреть соотношение потоков там. Но при условии, что медленные выбираются не потому, что все быстрые дорогие, на Мск-Питер же есть и 51, и 55, и др, идущие те же 8 часов, что и фирмачи.
и поток москва-ржев есть - да, возможно, недостаточный для специального поезда
Для пригородного ДТ, который хотят запустить МТППК с Тверской областью - имхо вполне (ессно, с учетом всех потоков между промежуточными остановками маршрута).
но он явно больше потока питер-ржев - а ведь поезд питер-ржев таки есть.
Еще раз повторюсь - больше, но размазан в течение дня и железнодорожникам придется постараться, чтобы его перетянуть с автотранспорта (что на примерах дневных смоленского и ивановского поездов не наблюдалось). Поезд с "лежачей" схемой (там только 1 вагон С) и ходящий по числам без привязки к дням недели (летом) вряд ли будет пользоваться большой популярностью. В то время как Питер-Ржев - нормальный ночник и альтернативы ему особо нет.
#101485 Фыва Цукен 15 апр 2011, 09:34
Vitaly1:Логика есть, но как оценить число таких пассажиров - хз.
ну, для меня просто очевидно, что при имеющихся потоках москва-питер хоть один из двадцати человек да выберет этот поезд. и этого будет достаточно, чтобы набить поезд под завязку.
Vitaly1: Еще раз повторюсь - больше, но размазан в течение дня и железнодорожникам придется постараться, чтобы его перетянуть с автотранспорта (что на примерах дневных смоленского и ивановского поездов не наблюдалось).

и опять - в ивановском и смоленском поездах поток был только ивановский и смоленский. а тут основным, как я думаю, будет поток питерский. это раз, а второе - то, что на подавляющем большинстве маршрута поезд уже есть, и отменять его никто не собирается. и в этом коренное отличие этого поезда от ивановского или смоленского.

ну и потом - а что, поток питер-ржев не размазан? а почему?

и вообще - что за поток из питера во ржев? я этого не понимаю. а поезд, тем не менее, есть.
#101490 Vitaly1 15 апр 2011, 09:57
Vitaly1:
Фыва Цукен:
Vitaly1:Логика есть, но как оценить число таких пассажиров - хз.
ну, для меня просто очевидно, что при имеющихся потоках москва-питер хоть один из двадцати человек да выберет этот поезд.
А для меня не очевидно ::-):
ну, доказать, что параллельные прямые не пересекаются, и впрямь сложно ::-): предлагаю тогда на этом завершить.
насчёт размазанности потока питер-ржев - я просто вообще не понимаю, откуда этот поток берётся. имхо, там народу на автобус-то нет (и не было), не то что на поезд. а поезд, тем не менее, есть.

и опять же - если исходить из того, что поезд есть, то заметно увеличить его наполняемость можно только продлением в москву. то есть альтернативы, на самом деле, всего две - продление в москву либо отмена.
#101558 mingon 15 апр 2011, 22:30
Лучше продлить до Вязьмы и чуть ускорить (буквально на полчаса), чтобы он отправлялся из Вязьмы после прибытия всех пригородных поездов. Тогда этот поезд получит еще пассажиров из Вязьмы и потенциально из Смоленской и Калужской области.
#101590 Гость 16 апр 2011, 02:44
mingon:Лучше продлить до Вязьмы и чуть ускорить (буквально на полчаса), чтобы он отправлялся из Вязьмы после прибытия всех пригородных поездов. Тогда этот поезд получит еще пассажиров из Вязьмы и потенциально из Смоленской и Калужской области.
Из Калужской области не получит он пассажиров (ну если только считанные единицы). Калужскую область с успехом "окучивает" 140-й
Из Смоленской области пассажиров тоже будет немного - только из самой Вязьмы и ближайших районов (Сычевка, Темкино). Большинство Смоленских пассажиров поедут на поездах Смоленск-Питер, Мариуполь-Питер, а с лета вроде еще Адлер-Питер будет теперь через Смоленск ходить.

Кстати возвращаясь к 140-му - в свое время в какой-то теме обсуждался вариант его соединения с поездом Ржев-Питер. Маршрут: Брянск-Сухиничи-Калуга-Бекасово (выход на БМО)-Волоколамск-Ржев-Торжок-Питер
#101595 mingon 16 апр 2011, 09:57
Гость:Из Калужской области не получит он пассажиров (ну если только считанные единицы). Калужскую область с успехом "окучивает" 140-й
Из Смоленской области пассажиров тоже будет немного - только из самой Вязьмы и ближайших районов (Сычевка, Темкино). Большинство Смоленских пассажиров поедут на поездах Смоленск-Питер, Мариуполь-Питер, а с лета вроде еще Адлер-Питер будет теперь через Смоленск ходить.
Пассажиры из Сафонова, например, будут успешно им пользоваться, через Вязьму им удобнее, чем через Смоленск.
Кстати возвращаясь к 140-му - в свое время в какой-то теме обсуждался вариант его соединения с поездом Ржев-Питер. Маршрут: Брянск-Сухиничи-Калуга-Бекасово (выход на БМО)-Волоколамск-Ржев-Торжок-Питер
Зачем такой кружной маршрут? Чтобы зацепить Калугу и Ржев? В итоге из Брянска он будет идти по времени столько же, сколько и Мариуполь-Санкт-Петербург. Тогда уже можно пустить его по маршруту Брянск-Сухиничи-Калуга 1-Вязьма-Ржев-Торжок-Питер, все равно тепловоз задействовать :*DANCE*:
#101603 Гость 16 апр 2011, 11:32
mingon:Зачем такой кружной маршрут? Чтобы зацепить Калугу и Ржев? В итоге из Брянска он будет идти по времени столько же, сколько и Мариуполь-Санкт-Петербург. Тогда уже можно пустить его по маршруту Брянск-Сухиничи-Калуга 1-Вязьма-Ржев-Торжок-Питер, все равно тепловоз задействовать :*DANCE*:
Не, через БМО лучше. Ведь он после Калуги захватывает еще Малоярославец и Обнинск, плюс на Рижском ходу Волоколамск и Зубцов. А участки Калуга-Вязьма и Вязьма-Ржев малонаселенные, там пассажиров будет очень мало, только если с самой Вязьмы.
Что касается тепловоза - вариант через БМО тоже лучше. С Сухиничей его ведет семерка, сейчас до Поварово, а так будет до Волоколамска. А там уже тапок, он и так с Ржева ведет, ну будет чуть раньше. А если через Калугу 1-Вязьму-Ржев, то во первых, по Калуге 1 придется менять направление, во вторых, оставлять там семерку, и в третьих задействовать дополнительно один, а то и два тепловоза
Вообще кстати при варианте соединения этих поездов плюсов много - сразу можно грохнуть Ржев-Питер, тем более что состав 140-го намного лучше. Появится отличная связь между Брянской, Калужской и Тверской областями, частично разгрузится ГХ ОЖД.
Минусов вижу два - немного увеличится время в пути и пропадет прямая связь Брянска и Калуги с Тверью
#101692 Vitaly1 17 апр 2011, 17:07
Vitaly1:ну, доказать, что параллельные прямые не пересекаются, и впрямь сложно ::-): предлагаю тогда на этом завершить.
В данном примере доказать что-то можно, если иметь цифры по подобным "тянуто-спальным" маршрутам при наличии ночной альтернативы часов за 8 по цене того же уровня. Надо будет поискать при случае.
насчёт размазанности потока питер-ржев - я просто вообще не понимаю, откуда этот поток берётся. имхо, там народу на автобус-то нет (и не было), не то что на поезд. а поезд, тем не менее, есть.
Ну, сегодня на участке Ржев-Старица куплено 152 билета в плацкарт, 47 в сидячку и 21 в купе. Да есть эти потоки, например, откуда из Питера на великолукский поезд набирается, причем на два, второй летом и по праздникам через Бологое-Осташков? Просто для таких поездок РЖДшные поезда весьма удобны, а нормальной альтернативы автотранспортом там нет.
и опять же - если исходить из того, что поезд есть, то заметно увеличить его наполняемость можно только продлением в москву. то есть альтернативы, на самом деле, всего две - продление в москву либо отмена.
Таки третий вариант - продление куда-то на Брянск.

Кстати сказать, сообщение от 15 апр 2011, 10:57 - не моё, а то моё, которое в нем цитируется, куда-то потерли. Впрочем, фиг с ним.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2