Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114975 Liski 20 авг 2011, 12:44
Владимир Дукин:Электричка это одно, а ПДС несколько иное. Поезд нужно принять, оттащить, чтоб электровоз отъехал, заправтьь водой, притащить, подцепить локомотив и вперёд.
В Воронеже поезда не местного формирования никогда и никуда не оттаскивали, особенно если стоянка была невелика (за редким исключением), они стояли на станции. Заправка водой также производится только на станции, что для местных поездов, что для заезжих. В ВЧД Воронеж заправка водой вообще не производится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114976 nataly-m 20 авг 2011, 12:50
Вот поэтому по гипотетическому обороту состава в Воронеже за 1,5 часа я вопросов и не задавала..)) А как Вы планируете все это сделать на Казанке - не оттаскивая состав?!!
#114981 Liski 20 авг 2011, 13:26
nataly-m:Вот поэтому по гипотетическому обороту состава в Воронеже за 1,5 часа я вопросов и не задавала..)) А как Вы планируете все это сделать на Казанке - не оттаскивая состав?!!
Что делать? Заправлять водой? Так бака вагона на 18 часов пути хватает, там 1000 литров воды! "Севрная Пальмира" 18 часов едет без заправки до Воронежа - и ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#114982 Владимир Дукин 20 авг 2011, 13:28
Есть нормативы к графику, где указаны нормы времени стоянок в пунктах оборота. Никто их не отменял.
Да и в случае опоздания, что делать то???
#115008 SM@TRON 20 авг 2011, 18:24
Губин Александр:А к чему его готовить? Заправка углем на весь оборот...
Уголь там ни к чему - по пути, сплошная электрификация.

С уважением, Евгений.
#115014 Slon 20 авг 2011, 19:43
Уголь, если не ошибаюсь, есть в виде НЗ, но пополнять его всякий раз действительно ни к чему.
#115036 Shadow 21 авг 2011, 06:32
Владимир Дукин:Есть нормативы к графику, где указаны нормы времени стоянок в пунктах оборота. Никто их не отменял.
Пример 1.
668Я Архангельск - Карпогоры 16:30-22:07, в пути 05:37
667Я Карпогоры - Архангельск 23:35-05:11, в пути 05:36.
Стоянка по станции оборота 01:28 - меньше полутора часов.
Время в пути - почти те же обсуждаемые 6 часов.

Пример 2.
110 Москва - Новый Уренгой прибытие 13:58, отправление обратно в Москву 15:57.
Стоянка по обороту 2 часа, при времени в пути почти трое суток.

Вывод: нормативы нормативами, а исключения делаются. Стоянки по обороту 2-2,5 часа более чем достаточно => за сутки обернуть состав можно, 07:30-13:30 / 16:00-22:00 [15:30-21:30] или что-то вроде того.
Владимир Дукин:Да и в случае опоздания, что делать то???
Не на два же часа опоздание.
Последний раз редактировалось Shadow 21 авг 2011, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
#115037 SM@TRON 21 авг 2011, 06:34
Slon:Уголь, если не ошибаюсь, есть в виде НЗ...
Не факт - прецеденты были.

С уважением, Евгений.
#115043 Liski 21 авг 2011, 10:29
Владимир Дукин:Илья, Карпогоры и прочие небольшие станции это не Москва. В Москве нужно 3 часа на эту процедуру.
На какую процедуру? Там вообще ничего не надо делать, кроме смены локомотива, путем отцепки локомотива и отгонки ПДС из тупика на 3 - 4 м от локомотива и прицепки другого локомотива с хвоста. Вода - на полный оборот (туда-обратно), уголь (резерв) - на полный оборот, ЭЧТ - на полный оборот.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115048 Liski 21 авг 2011, 11:06
Владимир Дукин:летом воды не хватит.
С чего ее не хватит, зубы там никто чистить не будет, умываться тоже, а на 1000 л. воды у нас норматив 18 часов (а здесь только 14 часов пути). 105-й едет 18 часов от Воронежа-1 до Питера, все бешеные по 17 часов от Москвы до Ростова, а воронежский типа не доедет. Сразу предвижу вопрос про биотуалеты - их хватает в зависимости от конструкции на 22 - 38 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115049 Владимир Дукин 21 авг 2011, 11:53
Бешенный идёт ночью и везёт 36 человек. А тут сидячка туда-обратно 108. Начнут ходить и гадить бесконца. А смыв - дело такое. При этом контингент там не дворяне, мягко скажем. За ними срач нужно убирать будет в вагоне. Да ещё и пива нажрутся, так клозет будет вечно занят.
По сн.нормам положено заправить...и убрать. Никто не даст перестой в Москве менее 3 часов.
#115053 Liski 21 авг 2011, 12:09
Владимир Дукин:Бешенный идёт ночью и везёт 36 человек. А тут сидячка туда-обратно 108. Начнут ходить и гадить бесконца. А смыв - дело такое. При этом контингент там не дворяне, мягко скажем. За ними срач нужно убирать будет в вагоне. Да ещё и пива нажрутся, так клозет будет вечно занят.
Ну давайте возьмем 245-й Адлер - СПб по нитке 105-го - в совсем не фирменном и не престижном плацкартном вагоне едет соответствующая, выражаясь вашим языком, публика в количестве 54 человека в течение 18 часов от Воронежа до СПб-Мск (и днем, и ночью и даже утром), заправок водой на этом пути нигде нет. И еще момент, Владимир, у вас совсем плохо с математикой, зачем вы просуммировали людей туда и обратно - остается загадкой, у нас просто едет 56 человек в течение 14 часов (7 туда + 7 обратно). Надеюсь, сравнить 54 человека и 18 часов и 56 человек и 14 часов в пути вы в состоянии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#115058 Владимир Дукин 21 авг 2011, 12:30
едут разные люди. И в сортир то ходят разные люди... одному достаточно раз сходить. А днём шастанье то большее. Это физиология батенька, а не математика. Разницу почувствуйте...
И те что едут на 245 и 246 из этого времени часов 8 спят и не шастают по сортиру. Расъход воды гораздо меньший. А тут всё время поезд идёт днём и пользование водой более активное.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 21 авг 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3