Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#103350 Maximus71 17 май 2011, 14:42
Обратимся к первоисточнику - а именно данным АСУ "Экспресс-3"
За апрель месяц посадка/высадка по поезду № 363 составила:
Петровск из Москвы 76/643 на Москву 590/66
Подснежная 2/13 и 15/6
Бурасы 3/36 и 43/2
Карабулак 8/151 и 131/3
Высотная 3/94 и 53/11
Барнуковка 1/9 и 9/1 соответственно.
То есть среднее количество пассажиров за рейс по Петровску составляет 48 душ, по Карабулаку - 11.
Проблема решается одним автобусом Петровск - Аткарск и одной газелькой Карабулак - Сенная либо Саратов.
А дальше садитесь на любой удобный поезд.
Опять же - есть какой-то пригород, на котором тоже можно доехать до пересадочной станции.
А Подснежная, Бурасы и Барнуковка в любом другом месте уже давно были бы ликвидированы - при таком пассажиропотоке.

Теперь что получаем в плюсе.
Для жителей Балаково (кои вместе с Вольском составляют 2/3 пассажиров поезда) поезд стал ежедневным вместо через день.
Экономится один состав.
Резко снижается плата за инфраструктуру.
#103438 Slon 18 май 2011, 20:20
NIKO_Rus:Или это для узкого круга лиц?
Думаю, да - это внутренняя информация. Я этим вопросом в свое время тоже озадачивался.
#103465 Vitaly1 19 май 2011, 11:18
И шо, никто еще не прикрутил http-туннель? :;-):
NIKO_Rus:А можете дать ссылку где вы это смотрите? Или это для узкого круга лиц?
Ну, можете помониторить сами, потыкав свободные места между разными станциями участка после отправления поезда в справке на этом сайте, схемы поездов также есть, конечно, будет небольшая погрешность, например, за счет посадки и высадки на одно место, но порядок цифр будет понятен.
#103486 NIKO_Rus 19 май 2011, 13:03
Maximus71:Это один из АРМов АСУ "Экспресс". В общем доступе его нет.
А Вы сомневаетесь? ::-):
Нет) Просто хочу посмотреть сколько народу будет в мае. Интересно с достоинством ли завершит данный поезд своё курсирование.
#103510 Slon 19 май 2011, 14:05
Vitaly1:И шо, никто еще не прикрутил http-туннель? :;-):
Полагаете, что это можно сделать всегда и везде? ::-(:
#104103 NIKO_Rus 24 май 2011, 17:59
А вот ещё один вопрос. Вот если раньше он ходил с порожним пробегом, то сейчас каким образом он убирается? Конечный пункт же не Саратов.
#104125 ev17 24 май 2011, 21:46
Писали уже и не раз в смежных темах. Поезд двухгруппный Балаково-Саратов-Москва. Группа вагонов, цепляемая в Саратове по пути в Москву обратно едет до Балаково. Та же группа, которая ехала с Балаково, обратно едет до Саратова. Такой вариент с каждым годом применяется всё в новых и новых поездах. Примеры: Курган-Москва-Петропавловск-Москва-Курган. С нового графика такой же схемой и 379 Камышин-Тамбов-Москва будет ходит (обслуживание в Тамбове)

Евгений
#114067 Shadow 13 авг 2011, 14:54
NIKO_Rus:Полторы тысячи? ха! Вы просто не знакомы с географией здешних мест.
1. Крупный город Петровск с населением больше 10т. 2. Карабулак и Балтай не маленькие райцентры, которые расположены рядом со Станциями Барнуковка-Высотная-Карабулак где тоже не мало народу садиться...
Аткарск - 27 000 (с районом - 46 000),
Петровск - 33 000 (с районом - 48 000, плюс Малосердобинский и Лопатинский р-ны 10 и 15 тыс., итого 73 000),
Бурасы - ... (сёла С.Бурасы и Н.Бурасы Базарно-Карабулакского р-на),
Карабулак - 2 300 (пос. Свободный) + по окрестностям ещё до 25 000 = итого ~28 000,
Высотная - 2 300 (с. Хватовка) + 1 300 с.Казанла + 11 000 Балтайский р-н = итого ~15 000,
Сенная - 7 000.
Итого в зоне притяжения линии живёт, по самой оптимистичной оценкам, порядка 120 000 человек (Аткарск с ближними окрестностями вычитаем, Сенную тоже). Это немного. В одном лишь Балаковском районе живёт вдвое больше.
#114076 Shadow 13 авг 2011, 16:22
Владимир Дукин:Пусть их и возят пригородным в Аткарск или Сенную.
Пригородный поезд Аткарск - Карабулак - Аткарск ходит по нечётным числам, отправлением в 07:06 из Аткарска, прибытием в 17:03 обратно в Аткарск. Поезд 047Й прибывает из Москвы в Аткарск в 05:39, на пересадку остаётся полтора часа. На Москву из Аткарска в 17:50 фирменный 009Ж и в 20:50 нефирменный 017Ж, то есть возможность пересесть тоже есть.
#116163 NIKO_Rus 28 авг 2011, 13:58
Забавно получается. Из Балаково в Саратов приходят от силы вагонов 5, остальные цепляют в Саратове и народ садиться в основном в Ртищево и Кирсанове. Так какая же выгода от этого Балаковским, Вольским и др. раз оттуда вагоны полу пустые идут и их мало? Раньше уже садишься на Высотной и вагоны народом забиты, а тут на пальцах посчитать можно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5