Конкретно в данной ситуации конечно не в курсе что там есть а чего нету. Возможно Максимус прочитает и что то придпримут.Tventin Karantino:Скажите, а что, из Нижневартовска в Сургут можно доехать на "зеленой" в любое время суток? Даже если можно, то сколько это отнимет времени и что будет со спиной и попой после долгого сидения в электричке? И еще, до моего города ехать 3,5 часа, я заканчиваю работать в 19, на станции раньше 20 быть не могу, а ближайший поезд в 21.40. И..? А автобусы-то ночью ездят.
#104191
Фыва Цукен
25 май 2011, 13:11
повторю -пусть каждый сам решает, как и на чём ему ездить. в рай дубиной загонять - не дело.Саня:1. А что разве не самодурство? Такой вариант только если совсем нет денег или обворовали гдето или пропили все деньгиЭкономия сомнительная т к жесть столько ехать так.
2. А чего хорошего в автобусах на дальнее следование? Небезопасно, пробки, загрязнение атмосферы выхлопными газами, да и просто неудобно -трясет, ни чаю тебе, ни в туалет сходить...
а насчёт газов - так от какого-нить тэ-116 в атмосферу выхлопных газов летит в разы больше, чем от любого автобуса.
и вообще это оффтоп.
Если оффтоп то пусть перенесут. Я не знаю тогда в какую тему написать.
А Что такое тэ-116?. Тепловоз? Ну так они и ездят реже и народу везут раз в 7-8 больше примерно чем автобус. Рационально.Можно еще и электрофицировать участок или что там еще бывает? Рельсовые автобусы еще есть. Да не в газах дело -все остальное тоже вполне внушительно. Хотя конечно вы правы наверное -нас все равно никто не спрашивает и повлиять на что либо маловероятно. Тут государство должно вмешиваться -но им не до этого.
А Что такое тэ-116?. Тепловоз? Ну так они и ездят реже и народу везут раз в 7-8 больше примерно чем автобус. Рационально.Можно еще и электрофицировать участок или что там еще бывает? Рельсовые автобусы еще есть. Да не в газах дело -все остальное тоже вполне внушительно. Хотя конечно вы правы наверное -нас все равно никто не спрашивает и повлиять на что либо маловероятно. Тут государство должно вмешиваться -но им не до этого.
#104206
Фыва Цукен
25 май 2011, 14:38
вот мне заняться больше нечем, да?Саня:Если оффтоп то пусть перенесут.

а надо вообще?Саня:Я не знаю тогда в какую тему написать.
если уж совсем невтерпёж - можете в болталке тему открыть, типа сидячка vs автобусы. хотя смысла я особого в этом не вижу.
но тут точно не надо.
А обосновывать чем?Саня: Хотя если не хотят то что тут поделать -их проблемы -могли бы и закупить у ТВЗ штук 50.
При средней вместимости 44 % сидячка не окупится никогда.
Соответственно, инвестиции в сидячие вагоны бессмысленны.
Потому и не развиваем, что невыгодно и особенным спросом не пользуются.Саня: Такие вагоны очень нужны для того чтобы от дурацких автобусов отучать. Но чего-то железнодорожники не особо развивают такой сегмент а ведь надо -очень надо.
Бороться надо за тех пассажиров, которые приносят доходы, а не убытки.saygon3:А как я буду туда ездить РЖД пофую. Вот вам и пресловутая борьба за пассажиров!
Как Вы думаете, сколько стоит дотащить два вагона до Весьегонска тепловозом?
Я вообще не сторонник идеи, что везде, где есть железная дорога, должно быть пассажирское движение.
Во главе угла должна быть экономика.
Там ежедневно ходит пригород, который таскает Машка. Так, что расходы на два вагона до Весьегонска в совокупности с пригородом, который оплачивает МТППК не так велико. А уж тем более замена плацкарта на сидячку. Даже вы об этом пишитеMaximus71:Бороться надо за тех пассажиров, которые приносят доходы, а не убытки.
Как Вы думаете, сколько стоит дотащить два вагона до Весьегонска тепловозом?
Я вообще не сторонник идеи, что везде, где есть железная дорога, должно быть пассажирское движение.
Во главе угла должна быть экономика.
Так собсна чем обосновывалось решение поставить сидячий вагон по этому направлению. Если есть мысли или предположения прошу высказать.А обосновывать чем?
При средней вместимости 44 % сидячка не окупится никогда.
Соответственно, инвестиции в сидячие вагоны бессмысленны.
пы.сы. 1 числа вести детей в Весьегонск, а как теперь везти у меня ум в раскоряку. С тремя пацанами от 4 до 10 лет ехать в седячке ночью 14 часов, я не представляю как это возможно! Ну и нахрена мене такой подарок?
#107789
tars
21 июн 2011, 22:51
В поезде Нижний Новгород - Астрахань один раз встретил сидячий вагон. Единственний раз на моей памяти
Для трамвайщиков.tars:В поезде Нижний Новгород - Астрахань один раз встретил сидячий вагон. Единственний раз на моей памяти
А нечего ориентироваться на использование вместимости. Это как средняя температура по больнице: в одном отделении +36,6'C, в инфекционном +37,5'C, в морге +4,8'C, средневзвешенное - +36,6'C. Но для клиетнов из последней категории это температура некомфортнаMaximus71:А обосновывать чем?
При средней вместимости 44 % сидячка не окупится никогда.
Соответственно, инвестиции в сидячие вагоны бессмысленны.

В сидячке сменяемость выше, чем в вагонах с местами для лежания, поэтому, при действующих тарифах на проезд в ПДС (отношение сидячего тарифа к плацкартному 1:1,65) плановое задание по сидячке должно быть ниже, чем на плацкарт. Ненамного (т.к. в сидячем вагоне всего 56-64 мест против 54 плацкарных), но ниже. А в 81-местном общем вагоне уже существенно ниже.
В октябрьских допах ГХ отправлением в три ночи, идущих полусток - наверное.Maximus71:Потому и не развиваем, что невыгодно и особенным спросом не пользуются.
Тыщ восемьдесят в одну сторону. Услуги инфраструктуры ~60 плюс два локомотиво-часа ещё ~20 как минимум.Maximus71:Как Вы думаете, сколько стоит дотащить два вагона до Весьегонска тепловозом?
Раз в неделю то можноMaximus71:Я вообще не сторонник идеи, что везде, где есть железная дорога, должно быть пассажирское движение.

И это при принятой оценке эффективности работы филиалов по % использованию вместимости a la среднебольничный расчёт температурыMaximus71:Во главе угла должна быть экономика.

Правильно. Если помните, по сапсану как-то давали цифру в 104% - понятно, что сменяемость учитывается. Так что если 44% с учетом сменяемости - то я тут соглашусь, что в топку такие перевозки.Shadow:В сидячке сменяемость выше, чем в вагонах с местами для лежания,
Неправильно.Slon:Правильно. Если помните, по сапсану как-то давали цифру в 104% - понятно, что сменяемость учитывается.
Есть динамическое использование вместимости - оно выше 100% быть не может, при обязательной резервации мест.
Есть статическое - оно может быть хоть 1000%, в зависимости от сменяемости.
Приведённые Вами 104% - второе. При этом динамическое использование вместимости вполне могло быть и 95%.
Вряд ли.Slon:Так что если 44% с учетом сменяемости
Динамическое использование вместимости для сидячки на уровне 50-60% вполне нормально... можно пересчитать на аналогичный уровень для плацкартного вагона.Slon:то я тут соглашусь, что в топку такие перевозки.
Озвученные среднесетевые 44% достигаются во многом за счёт "нецелевого" использования, когда вместо перевозки межобластных пассажиров сидячку ставят для заполнения дефицита мест в дальниках. Пример - октябрьские ночные допы, идущие полсуток, схемой из полутора десятков сидячек.
Этой казуистикой занимайтесь с ФПК, с цифрами, если угодно.
я вообще не сторонник подобных перевозок.

#110581
Vitaly1
11 июл 2011, 00:39
Например, у DB на поездах IC средняя населенность по сети была процентов 45, для ICE - 50 с копейкой. И это при том, что эти перевозки составляют основу дальнего сообщения (ситуация, когда целевая аудитория про них не знает фактически исключена), расписания максимально удобны, действуют гибкие тарифы, а также хорошо отлажена технология (к примеру, стоянка 2-группного ICE при сцепке-расцепке около 10 минут). И причина очевидна - неравномерность пассажиропотоков как на протяжении маршрута, так и по дням. В общем-то по РЖДшным аналогам в виде 7ххх/8хх всё то же самое, и порядок цифр такой же (и есть поезда, где населенность еще ниже), а уж по обычному пригороду тем более.Slon:Так что если 44% с учетом сменяемости - то я тут соглашусь, что в топку такие перевозки.
А вот интересно, кто-то в итоге считал, какова средняя дальность поездки в ПДСных сидячках, насколько много "целевых" пассажиров (т.е. до ~~400 км) и какая получается рентабельность? Я имею в виду именно подходящие для таких перевозок маршруты, например, 337 СПб-Самара/Уфа.Shadow:В сидячке сменяемость выше, чем в вагонах с местами для лежания
#110582
Vitaly1
11 июл 2011, 00:45
Ну и чтобы вернуться к топику, предложу ввести сидячку в "Волгу" (оно как-то где-то предлагалось, но поскольку здесь соответствующий ресурс, пусть висит тут). На этом маршруте можно ожидать 2-3-кратной сменяемости паксов, а в направлении Питера даже 4-кратной (например, НН-Владимир, Владимир-Москва, Москва-Бологое, Бологое-СПб, понятно, что такое будет на небольшой % мест, но тем не менее).
Ну а также почему-то пропала сидячка в "Вятке", а еще вроде были планы поставить в пермский 17/18 + 35/36.
Ну а также почему-то пропала сидячка в "Вятке", а еще вроде были планы поставить в пермский 17/18 + 35/36.
Потому и пропала, что населяется только на участке Москва-Ковров, а большую часть маршрута грохочет пустой.
Невыгодно-с!
Невыгодно-с!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2