#113119
Фыва Цукен
02 авг 2011, 12:31
250 метров - маловато. не влезет. насколько я помню, длина вагона - 25 метров, да ещё локомотив...Shadow:Целых 4 штуки по 250 м (если не длиннее).Фыва Цукен:в тосно есть платформа, способная принять пдс?
что-то я сомневаюсь.
ну понятно, что ночью помехи будут минимальны. только кому эта остановка ночью нужна?Shadow:Смотря в какое время.Фыва Цукен:кроме того, частота движения по ж/д в этом месте очень велика. остановка будет создавать серьёзные проблемы для всего движения.
да и обсуждаемый поезд - дневной.
в общем, да. и, имхо, именно по ленинградскому направлению остановки пдс на участке москва-тверь не особо и нужны.Shadow:Так и от Твери до Москвы доехать несложно.Фыва Цукен:а доехать на электричке до чудова не так уж сложно.
доехать из крюкова до твери несложно.
ну, я это с той точки зрения, что в любани и клину интенсивность движения ниже и остановку там сделать проще. а на электрички до них жителям ближних пригородов москвы и питера доехать проще, чем до твери или чудова. хотя, повторю, на мой взгляд остановки в тосне и крюкове всё же не особо нужны - доехать на электричке и до твери или чудова не так сложно, а гимора подобная остановка создавать будет много. стоит ли овчинка выделки?Фыва Цукен:в крайнем случае, можно было бы организовать остановки по любани и клину.Любань - посёлок с населением 4 500, кому он там нужен... Тосно перспективнее.Shadow:
Остановка в Клину - 80 тыс (с районом 125 тыс.) лучше в плане равноудалённости от Москвы и Твери, но в Зеленограде (ст.Крюково) всё же народу живёт вдвое больше.