Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#113119 Фыва Цукен 02 авг 2011, 12:31
Shadow:
Фыва Цукен:в тосно есть платформа, способная принять пдс?
что-то я сомневаюсь.
Целых 4 штуки по 250 м (если не длиннее).
250 метров - маловато. не влезет. насколько я помню, длина вагона - 25 метров, да ещё локомотив...
Shadow:
Фыва Цукен:кроме того, частота движения по ж/д в этом месте очень велика. остановка будет создавать серьёзные проблемы для всего движения.
Смотря в какое время.
ну понятно, что ночью помехи будут минимальны. только кому эта остановка ночью нужна?

да и обсуждаемый поезд - дневной.
Shadow:
Фыва Цукен:а доехать на электричке до чудова не так уж сложно.
доехать из крюкова до твери несложно.
Так и от Твери до Москвы доехать несложно.
в общем, да. и, имхо, именно по ленинградскому направлению остановки пдс на участке москва-тверь не особо и нужны.
Фыва Цукен:в крайнем случае, можно было бы организовать остановки по любани и клину.
Shadow:
Любань - посёлок с населением 4 500, кому он там нужен... Тосно перспективнее.
Остановка в Клину - 80 тыс (с районом 125 тыс.) лучше в плане равноудалённости от Москвы и Твери, но в Зеленограде (ст.Крюково) всё же народу живёт вдвое больше.
ну, я это с той точки зрения, что в любани и клину интенсивность движения ниже и остановку там сделать проще. а на электрички до них жителям ближних пригородов москвы и питера доехать проще, чем до твери или чудова. хотя, повторю, на мой взгляд остановки в тосне и крюкове всё же не особо нужны - доехать на электричке и до твери или чудова не так сложно, а гимора подобная остановка создавать будет много. стоит ли овчинка выделки?
#113410 миха 05 авг 2011, 15:14
Если от Питера до Вишеры прямых электричек 7-8, то от Москвы до Твери 15-17, До Клина. Солнечногорска, Зеленограда из Питера быстрее и проще однозначно через Тверь,мутить с остановками там, явно никто не будет ( хотя Клин не помешал бы, и платформа длинная,я бы сам доволен был ::-D: )
#113519 Shadow 06 авг 2011, 22:17
Фыва Цукен:250 метров - маловато.
Да.
Фыва Цукен:ну понятно, что ночью помехи будут минимальны... а гимора подобная остановка создавать будет много.
От графиста сие зависит... Что, спрашивается, мешает отправить сабж на третий путь на перегон Тосно - Саблино, под обгон Сапсаном по соседнему пути и прибытием в 23:хх за Сапсаном на Московский вокзал?
По отправлении из Питера - пустить за сабжем трамваину Ле - Любань, которая по остановкам наберёт к Тосно как раз то время, на которое замедлится сабж.
Фыва Цукен:только кому эта остановка ночью нужна?
да и обсуждаемый поезд - дневной.
Логично. Именно поэтому ему остановка более актуальна, т.к. бродить по ночному Тосно etc. желающих будет меньше, чем по дневному. ::-):
Фыва Цукен:в общем, да. и, имхо, именно по ленинградскому направлению остановки пдс на участке москва-тверь не особо и нужны.
С таким подходом можно где-то четверть существующих остановок отменить, доберутся как-нибудь. Неконструктивный подход. В Зеленограде четверть миллиона с окрестностями наберётся.
Фыва Цукен:ну, я это с той точки зрения, что в любани и клину интенсивность движения ниже и остановку там сделать проще.
Остановку надо делать там, где выше потенциальная посадка-высадка, а не там, где проще.
У октябрят есть некоторая станция, расположенная в натуральной дыре населением 200 человк (в основном пенсионеров, никуда не ездящих за ненадобностью), где половина имеющихся ПДС (скорые и пассажирские) останавливается по историческим причинам. Посадка-высадка нулевая, зато помех создаётся очень мало ::-D:
миха:До Клина, Солнечногорска, Зеленограда из Питера быстрее и проще однозначно через Тверь, мутить с остановками там явно никто не будет
По нескольким из перечисленных, конечно, перебор, а по станции с наиболее крупным населённым пунктом - остановка оправдана. Учитывая вероятные траблы с покупкой ПДС-ных билетов в Крюково, разумно ввести остановку по Крюково лишь в направлении Москвы - на высадку, так сказать.
Гнать высаживающихся из сабжа зеленоградцев и подсолнечан (население в сумме более 300 000 человек) в тверскую укаждостолбную трамваину на сотню с лишним километров довольно глупо.
#113529 миха 06 авг 2011, 23:16
По поводу Москва - Тверь: инфраструктура более менее есть только в Клину. Платформа способна принять полноценный ПДС, частично с выходом на низкую часть платформы, есть зал нормальный ожидания и кассы (последнее время вроде не работали). Крюково - это вообще полный отстой, там даже зала ожидания нет никакого, кассы гадюшные под открытым небом, платформа в сторону Москвы вмещает только 12 вагонов ЭТ2М. Останавливался когда то Мордашовский 814 (813 му посчитали ни к чему :=-O: ), и что толку. Несколько раз видел - никто не садился. Информации нигде никакой не было, как и в случае с Тверскими 851/852, 853/854 когда они были по ПДСным билетам. А сейчас и попугаев то не осталось, скоростной сапсан тормозить в Крюково было бы полнейшим маразмом, часовому пора бы и Окуловку с Волочком отменять и ускорять. А если касательно 257/294, то у него, с Тверских электричек, суперудобная пересадка в обе стороны. :*THUMBS UP*:
#113568 Фыва Цукен 08 авг 2011, 12:05
Shadow:С таким подходом можно где-то четверть существующих остановок отменить, доберутся как-нибудь.
ну, каждая остановка требует индивидуального подхода. и, на мой взгляд, остановки в крюкове и тосно таки не нужны - добраться до чудова или твери соответственно несложно. а вот, например, в шатуре или орехово-зуеве остановки нужны.
Shadow:Остановку надо делать там, где выше потенциальная посадка-высадка, а не там, где проще.
должен быть баланс. пренебрегать техническими сложностями тоже не годится.
Shadow:[i]У октябрят есть некоторая станция, расположенная в натуральной дыре населением 200 человк (в основном пенсионеров, никуда не ездящих за ненадобностью), где половина имеющихся ПДС (скорые и пассажирские) останавливается по историческим причинам.
ну и отменить её надо.
#113580 миха 08 авг 2011, 13:18
Был бы неплох разве что такой попугайный маршрут, ес-но под МВПС: Москва-Крюково-Подсолнечная-Клин-Редкино-Тверь-Лихославль-Калашниково-Спирово-В.Волочек-Бушевец-Бологое-Лыкошино-Угловка-Окуловка-Боровенка-М.Вишера-Чудово-Любань-Тосно-С.-Петербург. Часов за 8.5 успел бы, без техстоянок. Впрочем это конечно мечты, т.к. даже ПС подходящего нет.
#113620 Shadow 08 авг 2011, 18:38
Фыва Цукен:ну, каждая остановка требует индивидуального подхода.
и, на мой взгляд, остановки в крюкове и тосно таки не нужны - добраться до чудова или твери соответственно несложно.
Вопрос не в том, сложно или не сложно добраться, а в том, сколько потенциальных пасажиров даст та или иная остановка. До того октябрятского села, в котором 200 бабуль и дедуль, тоже добраться несложно, но раз у населённого пункта потенциал пасажиропотока как таковой отсутствует, то поезд останавливать там бессмысленно, несомтря на местные условия и частоту движения трамваин. А у Зеленограда потенциал есть - четверть миллиона, даже без учёта дальних окрестностей (а с учётом - и 400 000 наберётся).
Фыва Цукен:а вот, например, в шатуре или орехово-зуеве остановки нужны.
Орехово-Зуево - 121 000 (235 000 с окрестностями), чем оно лучше Зеленограда?
Шатура - не дотягивает и до 100 000 с окрестностями.
Фыва Цукен:должен быть баланс.
пренебрегать техническими сложностями тоже не годится.
Технические сложности в Крюково
Код: Выделить всёКрюково - это вообще полный отстой, там даже зала ожидания нет никакого, кассы гадюшные под открытым небом, платформа в сторону Москвы вмещает только 12 вагонов ЭТ2М.
заключаются в длине платформы. Но она под нынешний состав дневного поезда вполне подходит...
Фыва Цукен:ну и отменить её надо.
Причастным чихать на это, а вышестоящим данная мелочь вряд ли интересна. Останавливаются и останавливаются.
#113622 Фыва Цукен 08 авг 2011, 18:43
Shadow:Орехово-Зуево - 121 000 (235 000 с окрестностями), чем оно лучше Зеленограда?
тем, что для того, чтобы из орехова попасть, допустим, в нижний, нужно ехать в москву, т.е. делать 180-километровый крюк. прямые электрички из орехова во владимир отсутствуют. из шатуры до вековки электрички есть, но, во-первых, их всего 2 штуки в сутки, кроме того, ржд (фпк) повадилось затехничивать остановки в вековке. поэтому в подавляющем числе случаев в аналогичной ситуации тоже надо ехать в москву, т.е. делать 250-километровый крюк. а из крюкова до твери добраться несложно.
#113645 миха 08 авг 2011, 20:59
Shadow:А у Зеленограда потенциал есть - четверть миллиона, даже без учёта дальних окрестностей (а с учётом - и 400 000 наберётся)
А у Химок то какой потенциал! А у Ховрино! Короче будем тормозить везде под Москвой, и превратим скорые поезда в подобие пригорода, в угоду отдельным аборигенам. с Выхино и Лосинкой, на соседних форумах, тему уже муссировали, видать пришла пора ГХ ОЖД.

ЗЫ. Вы бы интригу то сняли, что же это за станция такая на ОЖД, где полно электричек и ПДС, и 200 чел.населения.
#113711 Sath 09 авг 2011, 17:11
миха:
Shadow:А у Зеленограда потенциал есть - четверть миллиона, даже без учёта дальних окрестностей (а с учётом - и 400 000 наберётся)
А у Химок то какой потенциал! А у Ховрино! Короче будем тормозить везде под Москвой, и превратим скорые поезда в подобие пригорода, в угоду отдельным аборигенам. с Выхино и Лосинкой, на соседних форумах, тему уже муссировали, видать пришла пора ГХ ОЖД.
Честно говоря, не понимаю, почему бы и не остановиться на всех названных станциях. Почему экспресс в Берлин останавливается не только на центральном вокзале, и в Варшаве три остановке, а тут прям нельзя - все едут на вокзал, чтобы возвращаться пригородными или машинами, набивая и то, и другое
#113714 Фыва Цукен 09 авг 2011, 17:18
Sath:Почему экспресс в Берлин останавливается не только на центральном вокзале, и в Варшаве три остановке, а тут прям нельзя
сигнализация у нас, к сожалению, далеко не европейская ::-(: да и интенсивность движения, пожалуй, повыше, чем в варшаве.
#113719 Sath 09 авг 2011, 17:28
Фыва Цукен:
Sath:Почему экспресс в Берлин останавливается не только на центральном вокзале, и в Варшаве три остановке, а тут прям нельзя
сигнализация у нас, к сожалению, далеко не европейская ::-(: да и интенсивность движения, пожалуй, повыше, чем в варшаве.
У меня, получается, снова оффтоп в рамках раздела, но не думаю, что в Берлине или Вене интенсивность движения немалая.
А вот сигнализация - ясно. Имхо, это то, к чему стоит стремиться, в Москве и Подмосковье уж точно.
#113722 Фыва Цукен 09 авг 2011, 17:38
Sath:не думаю, что в Берлине или Вене интенсивность движения немалая.
одно "не" явно лишнее :;-): ну так я не зря варшаву упомянул. потому как до германии с австрией нам по техническому развитию куда дальше.
Sath:А вот сигнализация - ясно. Имхо, это то, к чему стоит стремиться, в Москве и Подмосковье уж точно.
да оно как бы понятно... но вот когда сигнализация у нас будет как в берлине - тогда можно и в п-разумовском останавливать, и в обухове, и вообще где угодно. а пока рано...
#113723 Sath 09 авг 2011, 17:43
Фыва Цукен:да оно как бы понятно... но вот когда сигнализация у нас будет как в берлине - тогда можно и в п-разумовском останавливать, и в обухове, и вообще где угодно. а пока рано...
Да, это я и имел в виду, когда написал "надо стремиться". Имхо, это важнее, чем закупка сименсовских экспрессов. Но замолкаю, таки оффтоп в разделе о графиках.
#113895 Shadow 11 авг 2011, 14:35
миха:А у Химок то какой потенциал! А у Ховрино! Короче будем тормозить везде под Москвой, и превратим скорые поезда в подобие пригорода,
Вам ответить или сами догадаетесь?
миха:в угоду отдельным аборигенам.
Толсто и, увы, мимо.
миха:с Выхино и Лосинкой, на соседних форумах, тему уже муссировали, видать пришла пора ГХ ОЖД.
Не передёргивайте, а?
Лосиноостровская и Выхино упоминались на соседнем форуме одним из участников как вариант остановки транзитного поезда, который не заходит ни на один на вокзал, а пассажиров до/от Москвы везти мог бы.
миха:Вы бы интригу то сняли, что же это за станция такая на ОЖД, где полно электричек и ПДС, и 200 чел.населения.
В филиале для этого есть специально обученные люди.

Сорри, уточнил: в окрестностях станции расположено 4 деревни суммарным населением 400 человек, дающих единичный суточный пассажиропоток. Вокруг на много километров - болота и остатки неразворованного леса. Через эти деревни проходит автодорога, соединяющая посёлок, где сельсовет, с райцентром. И в райцентре (город), и в центре сельского поселения (село средних размеров), ПДС также останавливаются. Поэтому остановка более чем трёх пар ПДС в богом забытом углу, где проживает 400 человек, имеющих возможность доехать 10-40 км до своих сёл по автодороге, есть пустая трата времени и электроэнергии. Электрички, да, ходят. В том числе аккурат следом за останавливающимся ПДС ::-):
Дальше, примерно в сотне км, ещё один оазис невиданной щедрости: группа сёл суммарным населением, на сей раз, действительно 200 человек, где останавливается три пары ПДС в сутки. Электрички тоже есть, несколько пар ежедневно.
Туристический потенциал обоих местностей нулевой, кроме, м.б. редких разновидностей лягушек, обитающих в окрестных болотах ::-):
Последний раз редактировалось Shadow 11 авг 2011, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6