неудивительно – ведь это же единственный поезд оттуда, на котором без пересадки можно приехать на белорусский вокзал!этот поезд пользуется большой популярностью именно для поездок с востока в Москву
#117740
гость
13 сен 2011, 13:44
Цель - удобство сна в своей кровати. Но за удобства надо платить. В данном случае стоимость такси. Если экономить - есть ночные поезда НН-Москва.joy:Если ставить цель экономить на такси, это еще и дополнительные телодвижения, связанные с выдвижением к нужной точке вдали от вокзала.гость:Прибытие в час ночи - при такси уже в два спишь.
Между прочим, поездка на этих поездах (63/64, 113/114) + такси, даже на короткое расстояние (например, из Нижнего Новгорода) во многих случаях обойдётся... дешевле, чем на дорогих фирменных ночных без всякого таксомотора.гость:Цель - удобство сна в своей кровати. Но за удобства надо платить. В данном случае стоимость такси. Если экономить - есть ночные поезда НН-Москва.joy:Если ставить цель экономить на такси, это еще и дополнительные телодвижения, связанные с выдвижением к нужной точке вдали от вокзала.гость:Прибытие в час ночи - при такси уже в два спишь.
Пример- цена билетов НН- МСК на поезд №63:
СВ-2481 руб, купе- 1232 руб, плацкарт- 552 руб.
И на "премиумы": СВ- 4090- 4201руб., купе- 2033- 2183 руб., плацкарт- 911-964 руб. Билеты в вагоны "повышенной комфортности" с услугами ещё дороже.
Сейчас обнаружил, что у данного поезда появилась (раньше ее не было - проверял) техстоянка по Москве-Курской с отправлением в сторону Москва-Бел в 00:52.Slon:В служебке нет никакой остановки на Курском.Serge&:Справка МЖА выдаёт техническую стоянку на курском вокзале у 063Б ... мы купили билеты, приготовились к выходу, а поезд так и не остановился (08 августа), медленно полз до белорусского, так что на метро не успели. Пришлось платить за такси.
Максим Владимирович! Сделайте данную стоянку тарифной!!!
PS. Сегодня к вечеру не получится?

Ну, мы же понимаем, что из этого не следует ничего: могут остановить на том пути, который без платформы и никого не выпустить, а могут все равно не остановить вовсе.
Две тарифные стоянки по Москве никто делать не будет, бо пассажиры обязательно попутают вокзалы отправления и опоздают
А можно сделать что-то типа - "посадки нет"? Что-бы из поезда только выходили и билеты "с Курского" не продавались?
С уважением, Евгений.
#117989
Фыва Цукен
16 сен 2011, 12:07
ну и что? в билете-то обозначено, с какого вокзала отправление. и если кто читать не умеет, почему это должно быть проблемой фпк?Maximus71:Две тарифные стоянки по Москве никто делать не будет, бо пассажиры обязательно попутают вокзалы отправления и опоздают

вас же не смущает то, что на питер поезда отправляются с двух разных вокзалов, а, скажем, в ростов (летом) - аж с пяти? а ведь если человек не на тот вокзал приедет, он тоже опоздает

другое дело, что если сделать тарифную остановку по курскому, в поезде резко возрастёт количество желающих ехать до москвы и может возникнуть конкуренция с полномаршрутниками. но так ли это серьёзно? если полномаршрутников мало, то, может, оно и к лучшему?
Легко. Просто закрыть продажу от Москвы-Курской.SM@TRON:А можно сделать что-то типа - "посадки нет"? Что-бы из поезда только выходили и билеты "с Курского" не продавались?
Оставив продажу как до Москвы-Кур, так и до Москвы Бел.
Правда, кассиры будут путаться. Но можно сделать продажу только до Москвы-Кур, а посадку - только по Москве-Бел.
А зачем создавать проблему на пустом месте?Фыва Цукен:ну и что? в билете-то обозначено, с какого вокзала отправление. и если кто читать не умеет, почему это должно быть проблемой фпк?Maximus71:Две тарифные стоянки по Москве никто делать не будет, бо пассажиры обязательно попутают вокзалы отправления и опоздают![]()
Очередь в кассу возврата Московского вокзала по отправлении 115-го СПб - Адлер с Ладожского тому подтверждение

В день отправления, где-то за полтора часа - час до, по громкоговорящей связи Московского вокзала транслируются объявления (не дословно, по памяти) "отправление поезда 115 - с Ладожского вокзала, будьте внимательны", но не всем опоздунам оно помогает.
#118020
Фыва Цукен
16 сен 2011, 16:15
предлагаю всеобщий метод решения всех проблем ржд - общество с дочками распустить, а рельсы и подвижной состав сдать в металлолом. по-моему, очень действенный методShadow:А зачем создавать проблему на пустом месте?

а если серьёзно - то надо смотреть на заполняемость этого поезда. если она хорошая, то от добра добра не ищут, а от полномаршрутника и правда меньше хлопот, чем от трамвайщика. а вот если плохая - то введение остановки на курском - замечательный способ резко поднять заполняемость. поезд ценен тем, что приходит в москву вечером (таких поездов мало), и на участке москва-минск у него график, очень удобный для попадания в вязьму, ярцево, смоленск, оршу, борисов, да и в минск нормально. то есть народ на нём из москвы поедет.
правда, есть одно "но". этот поезд в последнем случае будет активно перетягивать на себя пассажиров смоленского фирмача. тоже фактор неблагоприятный.
в общем, подходить надо комплексно. я не могу заранее сказать однозначно, нужна этому поезду остановка на курском, или нет. с другой стороны, мне довольно очевидно, что вопрос этот важный.
а какое дело фпк до этого? юридически - к ним претензий быть не может, вот и замечательно. а то этак кто-нить спб-московский с москвой перепутает. и чего тогда делать?Shadow:но не всем опоздунам оно помогает.
Видите, как тупеет народ?.. я и сам видел не раз, что люди не в состоянии понять написанное в билете типа "вот в Анапу год назад мы ездили отсюда, а где наш поезд?" - диалог на Белорусском с билетами в руках с другого вокзала...
#118024
Фыва Цукен
16 сен 2011, 16:22
и опять - ну и что? какое дело до этого фпк?Slon:Видите, как тупеет народ?.. я и сам видел не раз, что люди не в состоянии понять написанное в билете типа "вот в Анапу год назад мы ездили отсюда, а где наш поезд?" - диалог на Белорусском с билетами в руках с другого вокзала...
Пол-беды, когда тупят паксы, а вот ежели проводники..Slon:Видите, как тупеет народ?..
Как в этом случае
А вот это ИМХО, не проблема - пусть продают до М-Белорусской, а паксы сами решат где им выйти.joy:Легко. Просто закрыть продажу от Москвы-Курской.
Оставив продажу как до Москвы-Кур, так и до Москвы Бел.
Правда, кассиры будут путаться. Но можно сделать продажу только до Москвы-Кур, а посадку - только по Москве-Бел.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11