Фыва Цукен:я бы сказал, что сейчас маршрут ивановского дублируется на 100%, а костромского - на 90 с лишним (не дублирован только кусочек нерехта-кострома). а после перевода дубляж упадёт на те самые 61-66%.
Да.
После перевода на хвойнинский ход дублирование упадёт до 34%.
Зримое доказательство бытия Божия
347Й Уфа - Ле11 сентября 2011 года/до Сонково остановки выборочно/
09:25 Уфа
22:12-22:52 Ульяновск Центр
05:35-05:55 Саранск 1
10:56-11:26 Арзамас 1
13:23-13:55 Нижний Новгород
16:10-17:27 Ковров 2 (техн)
17:34-17:36 Ковров 1
19:40-20:10 Иваново
23:15-23:59 Ярославль Главный
01:22-01:42 Рыбинск
03:58-04:18 Сонково
06:50-06:52 Пестово08:22-08:37 Хвойная10:53-10:54 Будогощь (техн)
12:14-12:15 Мга (техн)
13:33 Санкт-Петербург (Москвоский вкз)Длина маршрута 2383 км (на 2 км короче бологовского), время в пути на 53 минуты больше.
Отправление из Уфы прежнее, 09:25 МСК / 11:25 местного времени.
Даже при таком графике очевидно, что можно сдвинуть отправление на 09:00 МСК / 11:00 из Уфы, 23:30 из Ярославля, 06:30 из Пестово, прибытием 13:00 в Петербург. Всего на 20 минут позже бологовского маршрута (12:40).
Бонус: возможность отменить на фиг поезд 609/610, курсирующий составом 4-7 вагонов 2-3 раза в неделю.
1. Зачем-то затехничена Будогощь, отсутствует остановка по Киришам.
2. Между Сонково и Пестово 2-3 остановки не помешали бы, равно как в Неболчах.
3. Затехниченная Мга, при всей своей малочисленности, удобный пункт пересадки жителям Кировского района Ленинградской области, а также жителям Понтонной, Ивановской и прочих микрорайонов на ветке Мга - Ижоры.
Надо организовать флэшмоб по проезду сабжем до/от Пестово и Хвойной.
