Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111601 Фыва Цукен 19 июл 2011, 18:18
Владимир Дукин:По Кандрам 25 минут у всех поездов сейчас.
ок, 5 минут ничего не решают. но, повторю, я это не сам выдумал.
Владимир Дукин:Ну можно и 18 :)
а 12 нельзя? ::-):
В сети
#111657 Фыва Цукен 20 июл 2011, 09:40
Владимир Дукин:там могут Бугульминский тепловоз поменять
за 18 минут?

впрочем, повторю, это всё несущественно. ни 5, ни 6, ни 11 минут ничего не решают.
В сети
#111678 Фыва Цукен 20 июл 2011, 11:18
Владимир Дукин:Практически да. Во времена СССР и за 12 меняли :)
да, я знаю. но сейчас нормативы другие...

но, повторю, это неважно. можно и по бугульме 18 минут сделать, от этого ничего особо не изменится.
В сети
#111699 Maximus71 20 июл 2011, 13:04
Господа, ну вы поймите правильно, менять существующий график имеет смысл только ради каких-то серьезных, значимых вещей. Из таковых я пока что вижу только освобождение нитки на главном ходу - но не факт, что в это время она кому-то нужна. Все остальное - мелочи, не стоящие даже времени на их написание и прочтение.
#111703 Фыва Цукен 20 июл 2011, 13:24
Maximus71:Господа, ну вы поймите правильно, менять существующий график имеет смысл только ради каких-то серьезных, значимых вещей.
вот я всё-таки не пойму - неужели изменение графика это настолько серьёзная вещь? нежелание возиться с 519/520 калининградским на рижском ходу я понять могу - заморачиваться из-за поезда, назначаемого 3-4 раза в году, смысла и правда нет, а делать его регулярным - нужны затраты материальных ресурсов в виде дополнительных вагонов, локомотивов, проводников и т.п, и неясно, в состоянии ли предполагаемый пассажиропоток их оправдать (может, и правда не в состоянии). но тут-то?
Maximus71:Из таковых я пока что вижу только освобождение нитки на главном ходу - но не факт, что в это время она кому-то нужна.
да хотя бы тому же 107/108 самарскому. если его отправить из питера часов в 6 вечера (как нынешний 347), да пропустить через николаевку, да в пензу не заводить - он в самару приедет ранним вечером.

хотя, конечно, встаёт проблема сообщения питера с пензой... но 107/108 я просто навскидку привёл, практически уверен, что претенденты вполне найдутся.
Maximus71:Все остальное - мелочи, не стоящие даже времени на их написание и прочтение.
а фирменный "текстильный край" настолько хорошо заполняется, что нет проблемы перетока пассажиров из него в 337/347?
В сети
#111920 миха 21 июл 2011, 18:34
Ответ тут ИМХО очевиден - ГХ ОЖД, в виду отсутствия транзитного грузодвижения, хотят по максимуму забить ПДСами. Хорошо хоть 289/290 с ГХ убрали - сразу у трех вечерних элек из Москвы пропали техстоянки по 10-15 минут.
#111973 Фыва Цукен 22 июл 2011, 11:19
миха:Ответ тут ИМХО очевиден - ГХ ОЖД, в виду отсутствия транзитного грузодвижения, хотят по максимуму забить ПДСами.
это я понимаю. но он и так ими забит. а использовать гх только на участке питер-бологое, имхо, несколько неразумно.

а по линии питер-пестово-сонково грузовое движение тоже весьма слабое.
миха:Хорошо хоть 289/290 с ГХ убрали - сразу у трех вечерних элек из Москвы пропали техстоянки по 10-15 минут.
ну, 289/290 - не первый кандидат, кстати. в первую очередь оттуда надо убирать летние допы в крым, например, 269/270. если его пустить по витебскому ходу, у него и время в пути практически не изменится.

но это отдельный вопрос, для него можно и новую тему завести :;-):
В сети
#112555 Shadow 28 июл 2011, 15:05
Maximus71:Господа, ну вы поймите правильно, менять существующий график имеет смысл только ради каких-то серьезных, значимых вещей.
Маршрут фирменного поезда 45/46 Ле - Иваново/Кострома на 512 км из 797/836 км (или на 61..66%) дублируется нефирменным самарско-уфимским. Тут регулируй, не регулируй, а отток пассажиров с 45/46-го по-любому будет, и нехилый. К тому же у самарско-уфимского время отправления более удобное.
Maximus71:Из таковых я пока что вижу только освобождение нитки на главном ходу - но не факт, что в это время она кому-то нужна.
В вечерний час пик? Факт.
#112594 Фыва Цукен 28 июл 2011, 18:58
Shadow:Маршрут фирменного поезда 45/46 Ле - Иваново/Кострома на 512 км из 797/836 км (или на 61..66%) дублируется нефирменным самарско-уфимским.
я бы сказал, что сейчас маршрут ивановского дублируется на 100%, а костромского - на 90 с лишним (не дублирован только кусочек нерехта-кострома). а после перевода дубляж упадёт на те самые 61-66%.
В сети
#113019 Shadow 01 авг 2011, 17:18
Фыва Цукен:я бы сказал, что сейчас маршрут ивановского дублируется на 100%, а костромского - на 90 с лишним (не дублирован только кусочек нерехта-кострома). а после перевода дубляж упадёт на те самые 61-66%.
Да.
После перевода на хвойнинский ход дублирование упадёт до 34%.
Фыва Цукен:кстати ::-D:
Зримое доказательство бытия Божия ::-):
347Й Уфа - Ле
11 сентября 2011 года
/до Сонково остановки выборочно/
09:25 Уфа
22:12-22:52 Ульяновск Центр
05:35-05:55 Саранск 1
10:56-11:26 Арзамас 1
13:23-13:55 Нижний Новгород
16:10-17:27 Ковров 2 (техн)
17:34-17:36 Ковров 1
19:40-20:10 Иваново
23:15-23:59 Ярославль Главный
01:22-01:42 Рыбинск
03:58-04:18 Сонково
06:50-06:52 Пестово
08:22-08:37 Хвойная
10:53-10:54 Будогощь (техн)
12:14-12:15 Мга (техн)
13:33 Санкт-Петербург (Москвоский вкз)
Длина маршрута 2383 км (на 2 км короче бологовского), время в пути на 53 минуты больше.
Отправление из Уфы прежнее, 09:25 МСК / 11:25 местного времени.
Даже при таком графике очевидно, что можно сдвинуть отправление на 09:00 МСК / 11:00 из Уфы, 23:30 из Ярославля, 06:30 из Пестово, прибытием 13:00 в Петербург. Всего на 20 минут позже бологовского маршрута (12:40).
Бонус: возможность отменить на фиг поезд 609/610, курсирующий составом 4-7 вагонов 2-3 раза в неделю.

1. Зачем-то затехничена Будогощь, отсутствует остановка по Киришам.
2. Между Сонково и Пестово 2-3 остановки не помешали бы, равно как в Неболчах.
3. Затехниченная Мга, при всей своей малочисленности, удобный пункт пересадки жителям Кировского района Ленинградской области, а также жителям Понтонной, Ивановской и прочих микрорайонов на ветке Мга - Ижоры.

Надо организовать флэшмоб по проезду сабжем до/от Пестово и Хвойной. ::-D:
#113023 Фыва Цукен 01 авг 2011, 17:59
Shadow:347Й Уфа - Ле
11 сентября 2011 года
/до Сонково остановки выборочно/
угу. на сайте ржд, кстати, тоже этот маршрут есть. расписание, его, правда, не видит, но оно у них оффлайновое. а вот если через наличие мест смотреть - то так и есть.
Shadow:Отправление из Уфы прежнее, 09:25 МСК / 11:25 местного времени.
Даже при таком графике очевидно, что можно сдвинуть отправление на 09:00 МСК / 11:00 из Уфы, 23:30 из Ярославля, 06:30 из Пестово, прибытием 13:00 в Петербург. Всего на 20 минут позже бологовского маршрута (12:40).
Бонус: возможность отменить на фиг поезд 609/610, курсирующий составом 4-7 вагонов 2-3 раза в неделю.

1. Зачем-то затехничена Будогощь, отсутствует остановка по Киришам.
2. Между Сонково и Пестово 2-3 остановки не помешали бы, равно как в Неболчах.
3. Затехниченная Мга, при всей своей малочисленности, удобный пункт пересадки жителям Кировского района Ленинградской области, а также жителям Понтонной, Ивановской и прочих микрорайонов на ветке Мга - Ижоры.
вот-вот, и я о том же.

имхо, всё же 347/348 стоит перевести на пестово.
В сети
#113030 Shadow 01 авг 2011, 18:29
Фыва Цукен:вот-вот, и я о том же.
имхо, всё же 347/348 стоит перевести на пестово.
В порядке приоритета плюсов:
1. Освобождается нитка в вечерний час пик на ГХ.
2. Частично снимается дублирование маршрута фирменному поезду 45/46.
3. Отменяется короткосоставный 609/610 (вместо него хватит 3-4 вагонов прицепки Ле-Пестово..Сонково или даже Весьегонск), на чём экономится плата за инфраструктуру (в части компонент И1 и И2) и за тягу для нитки 609/610 (под 400 000 рублей за рейс или около 50 млн рублей в год).
4. Ну и появляется связь линии Мга-Кириши-Хвойная-Пестово с Рыбинск-Ярославль-Иваново-Горький-Уфа/Самара, хотя это мало кому нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3