Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111539 Igor K. 19 июл 2011, 14:01
nico:
Igor K.:А при чём тут этот поезд и Лиски? Его сейчас обслуживают в Тамбове, к Лискам он никакого отношения не имеет.
Читайте внимательно тему, там все взаимосвязано.
Не очень понял как.
nico:
Igor K.:Ну, не такие уж они и "загоночные", не забывайте, что в этих вагонах не только до Тамбова люди едут, по ним не такая уж малая высадка наблюдается по всему павелецкому ходу до Мичуринска включительно. Для людей, выходящих от Топилл до Мичуринска это нормальный дневной поезд.
Еще раз читайте внимательнее, от Топилл до Мичуринска он останется.

Т.е. Вас беспокоит отн. малонаселённость тамбовских вагонов от Мичуринска до Тамбова? Уверены, что со сменой хода пассажиров станет больше? Почему вы считаете, что в Грязи народу будет ездить больше, чем в Тамбов?
nico:
Igor K.:Он и сейчас есть, 343 поезд.

А разве 343 ходит не через день? ;) Я же как раз и предлагаю пустить по его нитке (либо чуть раньше) ежедневный 307. И обратно появится ежедневный ночной. Уж Тамбов я, помятую о Вас, старался не обидеть ))
Через день, но когда он не ходит есть 379. А вот откуда ежедневный ночной появится, исходя из Ваших предложений, не понял. Вы имеете в виду 307, который по-вашему пустить ниткой 343? Так он для Тамбова ни дневной, ни ночной, а так, серединка-на-половинку. В Тамбове в 7 вечера, в Москве в 5 утра, очень "удобный" график. Нынешний 379 отправлением 23:32 и прибытием 09:50 на порядок удобнее, не зря на нём в Москву из Тамбова сейчас много народу ездить стало.
#111552 nico 19 июл 2011, 14:36
Igor K.:В Тамбове в 7 вечера, в Москве в 5 утра, очень "удобный" график. Нынешний 379 отправлением 23:32 и прибытием 09:50 на порядок удобнее, не зря на нём в Москву из Тамбова сейчас много народу ездить стало.
Игорь,я понимаю,что своя рубашка ближе к телу,но кроме Тамбова есть еще масса других городов у которых дела с ж.д. сообщением состоят гораздо хуже. У Тамбова есть 31, который заточен специально под него, а для остальных поездов, уж извините, Тамбов лишь одна из станций на маршруте и не более того.
Последний раз редактировалось nico 19 июл 2011, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
#111554 Igor K. 19 июл 2011, 14:58
nico:Игорь,я понимаю,что своя рубашка ближе к телу,но кроме Тамбова (Вы не поверите) есть еще масса других городов у которых дела с ж.д. сообщением состоят гораздо хуже. У Тамбова есть 31, который заточен специально под него, а для остальных поездов, уж извините, Тамбов лишь одна из станций на маршруте и не более того. И составлять расписание Астраханских, Саратовских и других поездов с учетом того чтобы Вам было удобно ездить на них до Тамбова - абсурд. Слава богу и в ФПК это тоже понимают.
Почему же, поверю. Мне до проходящих поездов никакого дела нет. Слава богу (и ФПК) :-) сейчас помимо 31-го с не самым удобным графиком есть 343 и 379, которые не проходящие, а двугруппные, одна из групп тамбовская. Вы их хотите ликвидировать и почему же я по-вашему молчать должен? Уж, извините, но придётся Вам смириться с тем, что кроме Вашего мнения здесь есть и другие.
#111556 nico 19 июл 2011, 15:13
Igor K.:Почему же, поверю. Мне до проходящих поездов никакого дела нет. Слава богу (и ФПК) :-) сейчас помимо 31-го с не самым удобным графиком есть 343 и 379, которые не проходящие, а двугруппные, одна из групп тамбовская. Вы их хотите ликвидировать и почему же я по-вашему молчать должен? Уж, извините, но придётся Вам смириться с тем, что кроме Вашего мнения здесь есть и другие.

Прежде чем критиковать что-либо нужно внимательно изучить предложенное. Тамбовская группа из 307 (343) никуда не денется. А вот от пробег Тамбовской группы в 379, с прибытием в полвторого ночи, и Ртищевской группы от Тамбова до Ртищево, с прибытием в полчетвертого мы избавимся. Максимус сам заявлял что это "вынужденные издержки общего оборота", я же предлагаю как от них избавится. Нерационально гонять вагоны практически порожняком, даже если в обратную сторону Вам очень удобно в них ездить.
Вы на 379 из Москвы едете по доброй воле или только потому что в этот день нет 343 и билетов на 47??
#111561 Igor K. 19 июл 2011, 15:29
nico: Прежде чем критиковать что-либо нужно внимательно изучить предложенное. Тамбовская группа из 307 (343) никуда не денется. А вот от пробег Тамбовской группы в 379, с прибытием в полвторого ночи, и Ртищевской группы от Тамбова до Ртищево, с прибытием в полчетвертого мы избавимся. Максимус сам заявлял что это "вынужденные издержки общего оборота", я же предлагаю как от них избавится. Нерационально гонять вагоны практически порожняком, даже если в обратную сторону Вам очень удобно в них ездить.
Вы на 379 из Москвы едете по доброй воле или только потому что в этот день нет 343 и билетов на 47??
Относительно 343 да, потому, что его нет, а относительно 47 по доброй воле. Про ртищевскую группу ничего сказать не могу, мне она неинтересна, оптимизируйте на здоровье. А насчёт тамбовской в 379 уже писал, что не так уж она не заполняется, много на промежуточных выходят, да и до самого Тамбова едут люди, хотя их и мало. Вы хотите всех заставить ехать до конечной? Так в вышеупомянутом Вами 31-м целые вагоны выделяются для посадки в Мичуринске, Богоявленске, Раненбурге, хотя при этом на выделяемых местах от Тамбова едет воздух.
А в обратную сторону удобно не мне одному. Я когда предложения делал по данным поездам, исходил не только из личных соображений, но и из наблюдений за пассажиропотоком по Тамбову и промежуточным остановкам.
Про "вынужденные издержки общего оборота" Максимус говорил о 343 и СВ в нём (сейчас, кстати, убрали, а тамбовские 2 вагона заполняются под завязку). 379 таким сделали чтоб убрать пункт обслуживания в Балашове, видимо он обходился дороже, чем 8 вагонов до Тамбова, тем более, что они далеко не такие уж и пустые.
#111565 nico 19 июл 2011, 15:50
Igor K.:Вы хотите всех заставить ехать до конечной?

Нет.
Igor K.:Так в вышеупомянутом Вами 31-м целые вагоны выделяются для посадки в Мичуринске, Богоявленске, Раненбурге, хотя при этом на выделяемых местах от Тамбова едет воздух.

Считаю эту ситуацию абсолютно не нормальной, надо серьезно сократить продажу мест от Тамбова на другие поезда, чтобы заполнить 31.
Igor K.: видимо он обходился дороже, чем 8 вагонов до Тамбова, тем более, что они далеко не такие уж и пустые.
Значит все таки пустоваты!? ;)
Последний раз редактировалось nico 19 июл 2011, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#111567 Igor K. 19 июл 2011, 15:56
nico:
Igor K.:Так в вышеупомянутом Вами 31-м целые вагоны выделяются для посадки в Мичуринске, Богоявленске, Раненбурге, хотя при этом на выделяемых местах от Тамбова едет воздух.

Считаю эту ситуацию абсолютно не нормальной, надо серьезно сократить продажу мест от Тамбова на другие поезда, чтобы заполнить 31.
То ли я не так выразился, то ли Вы не поняли. На эти места нет продаж по Тамбову. Их специально выделяют для продажи по Мичуринску/Богоявленску/Раненбургу, т.к. от этих станций прямых поездов до Москвы нет, только проходящие. А так-то в Тамбове их разобрали бы, только от промежуточных станций ехать было бы не на чем.
nico:
Igor K.: видимо он обходился дороже, чем 8 вагонов до Тамбова, тем более, что они далеко не такие уж и пустые.
Значит все таки пустоваты!? ;)
Ну не все 100% заполняются, но всё же более 50. А если подходить к формированию поездов из принципа "или 100% заполняемость или фиг вам, а не поезд", так это сколько ж поездов под нож пойдут и сколько людей уехать не смогут.
#111568 nico 19 июл 2011, 16:00
Igor K.:То ли я не так выразился, то ли Вы не поняли. На эти места нет продаж по Тамбову. Их специально выделяют для продажи по Мичуринску/Богоявленску/Раненбургу, т.к. от этих станций прямых поездов до Москвы нет, только проходящие. А так-то в Тамбове их разобрали бы, только от промежуточных станций ехать было бы не на чем.
Не так понял, прошу прощения.
Igor K.:Ну не все 100% заполняются, но всё же более 50. А если подходить к формированию поездов из принципа "или 100% заполняемость или фиг вам, а не поезд", так это сколько ж поездов под нож пойдут и сколько людей уехать не смогут.
Это сейчас в разгар лета. А какова их наполняемость будет зимой,как Вы думаете??
#111569 Igor K. 19 июл 2011, 16:06
nico:
Igor K.:Ну не все 100% заполняются, но всё же более 50. А если подходить к формированию поездов из принципа "или 100% заполняемость или фиг вам, а не поезд", так это сколько ж поездов под нож пойдут и сколько людей уехать не смогут.
Это сейчас в разгар лета. А какова их наполняемость будет зимой,как Вы думаете??
Трудно сказать. Лично я, может, зимой на 379 не поеду как бы мне удобен не был его график. Но если летом ветерок из окон это плюс, то зимой минус в прямом и переносном смысле. Летом, кстати, до Тамбова ещё и 651 ходит и тоже не пустой, а зимой его не будет. Посмотрим, что с пассажиропотоком будет.
#111570 Maximus71 19 июл 2011, 16:13
Владимир Дукин:Я бы предложил сделать поезд 83 Москва-Валуйки через Лиски. Засылка такая : Воронеж-Москва-Пав.-Валуйки (через Воронеж-Лиски_Алексеевку) - Москва-Пав.-Воронеж Ну и поезда 81-83 в ежедневном обороте в итоге...
Поезд 343 Москва-Ртищево однозначно продлить до Балашова!!!
На лето увязать в общий оборот поезда Москва-Тамбов 651 и Москва-камышин чтобы ходил не о 8 вагонах
на зиму можно и 8 вагонное чудо Москва-Тамбов-камышин с разменом по Москве тамбовской группы
Господа, без фанатизма!
До строительства Воронежа-3 никто Лиски закрывать не планирует. Соответственно, высосанные из пальца предложения не рассматриваются.
343 в Балашове делать нечего.
Равно как и 651 даже летом на ежедневку на хрен не нужен.
#111583 Владимир Дукин 19 июл 2011, 17:27
Значит 343-344 в Ртищево в 3 ночи есть чего делать, а утром в 6 часов в Балашове нечего? Так невывоз пассажиров по Балашову :))
#111628 v-tmb 19 июл 2011, 23:15
nico:Считаю эту ситуацию абсолютно не нормальной, надо серьезно сократить продажу мест от Тамбова на другие поезда, чтобы заполнить 31.
Вот этой фразой Вы полностью доказали, что даже и не пытались разобраться, что же сейчас происходит ::-D:

Никто и не собирается заполнять 31, из-за общего оборота с липецким сейчас наоборот всеми силами стараются пускать этот поезд как можно короче, он даже в воскресенье из Тамбова может уйти всего в 13 вагонов битком забитым с раскупленными еще за неделю билетами, чтобы потом 3 дня пустым не ездить. Билеты на него сейчас очень сложно достать. Он почти всегда забит под завязку, а Вы печалитесь, что его заполнить надо ::-D:

Разберитесь еще раз, Тамбов фактически теперь обслуживают 2 поезда: 31 и 379, по выходным летом 651, но он теперь не круглогодичный. Забрав 379, чем людей повезете?
nico:Единственное что мы теряем это участок Тамбов-Ртищево, но в случае невывоза никто не мешает подцеплять пару/тройку Ртищевких вагонов к 17 или 47, схема поездов позволяет это сделать.
Вот опять даже и не приложены силы разобраться, что же там с Ртищево? А Вы их своими предложениями лишили поезда на Москву ::-D: Чем они ездить будут? Посмотрите на населенность, какие там пара прицепных вагонов? Да и куда их там цеплять в 17 или 47? Даже когда 343 ходил до Балашов, а там больше половины состава от Ртищево ехали, а теперь благодаря вашему "рационализаторскому" предложению посоветуйте им ездить через Тамбов, а еще лучше через Мичуринск, там поездов дофига ::-D:

Все что и нужно сделать с 343 и 379, что фактически и не доделали, по большому счету, - поменять им графики от Москвы, сделав один из этих поездов ночным, скорее 343, и сместив другой прибытием в Тамбов до 23 часов, скорее 379, и не будет там никаких пустых вагонов, как Вы пишите, потому что пустые они сейчас только потому, что приходят в конечный пункт в 01.30 ночи, так какими им в такое время приходить, если не пустыми ::-D:

Уж извините, но стоило бы Экспресс помучить, прежде чем предлагать ::-D: Надо же было так соизмерить ежедневные потоки 17 саратовского и 379 камышинского, чтобы сделать последний ежедневным и пустить его в 18 вагонов. Сколько из них до Камышина с пассажирами доезжать будет? Что-то мне кажется, что 8 пустых вагонов до Тамбова, как сейчас, поменьше будет ::-D: Да и пустые они скорее от Мичуринска.
#111633 Владимир Дукин 20 июл 2011, 00:04
Вполне можно было 379 отправлять часа в 22, чтобы в Тамбов к 7 приходил. Тогда он под завязку будет ходить :)))) А в Камышине будет в 21 час. Всё равно до утра стоит там.
#111640 Igor K. 20 июл 2011, 07:43
v-tmb:Все что и нужно сделать с 343 и 379, что фактически и не доделали, по большому счету, - поменять им графики от Москвы, сделав один из этих поездов ночным, скорее 343, и сместив другой прибытием в Тамбов до 23 часов, скорее 379
Почему? Если уж Вам так хочется приезжать пораньше, то логичнее всё-таки 343 двигать, ему-то всего на час пораньше приходить надо, а 379 весь график ломать. Хотя, если уж разносить их на день/ночь, то лучше бы днём оставить ежедневный поезд, ночью и так 31-й есть.
v-tmb:, и не будет там никаких пустых вагонов, как Вы пишите, потому что пустые они сейчас только потому, что приходят в конечный пункт в 01.30 ночи, так какими им в такое время приходить, если не пустыми ::-D:
А их и так нет. Мало пассажиров доезжает до Тамбова, согласен, но всё-таки не пустые вагоны. И потом не надо забывать о промежуточных остановках, поезд всё-таки не экспресс безостановочный. На 379 народ неплохо до Топиллы-Мичуринск добирается, для них, кстати, это вполне удобный дневной поезд. Вот что непонятно, зачем 343 остановок на этом участке добавили, увеличив время в пути вместо сокращения. Ведь за ним с небольшим интервалом 379 идёт, его 8 тамбовских вагонов вполне достаточно, чтобы обеспечить доставку пассажиров на промежуточные остановки. А 343 и ускорить можно было бы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3